Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хорошо.

Очень хороший провайдер. Советую. Никогда не тормозит! Дешёвый! И оочень прост в подключении! Всего ничего 350 ₽ за месяц и скорость 100мб в секунду.

Ava , 11.12.2016 в 00:01

худший интернет

Ужасно медленный интернет. Огромный пинг при скорости 10 мб/с. Вечером невозможно нормально посмотреть фильм, поиграть.

Сергей , 11.12.2016 в 00:11

Плачу за 9000 Кбит/с, а получаю меньше 1000 — ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Просадки по скорости стали регулярны.

Алексей , 11.12.2016 в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Yota отстой полный

Купил интернет станцию от Yota За 6 тыс., пол года поработала и уже 4 месяца интернет ни какой, в тех. поддержке залипуху лепят: оборудование работает исправно и все. Так то бросить бы да деньги потрачены. как быть?

Дмитрий , 11.12.2016 в 06:53

Скорость интернета

Скорость подледный три четыре месяца ужасно, очень плохая. Пора думать о другом провайдере.

Скорость бывает от 0 до 12 мб/с, чистенько, при обещанном не ниже 50 мб/с. Это ужас.

Арутюн , 11.12.2016 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за обращение. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net.

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

ЗАЯВЛЕННАЯ 120 МБИТ В СЕК, ПО ФАКТУ 6-18 МБИТ/СЕК

ЧАСТЫЕ ДИСКОННЕКТЫ

ПИНГ БОЛЬШЕ 100

постоянные звонки: «подключите тв»,

а если говоришь, что не смотришь тв — «вы что, не понимаете, что у вас тв будет почти даром?»,

а когда говоришь, что не интересует, обиженно-презренным тоном говорят, что вышлют информацию.

Федор , 11.12.2016 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Нагло врут

Скорость никакая, разница в 10 раз. Должна быть 100мб/с, фактически 10. Служба поддержки не реагирует на заявки.

Юрий , 11.12.2016 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Скорость не соответствует заявленной

плачу 400 рублей за 30/15

имею16/8…

Сломался их роутер почти два дня меняли.

Нахожусь в процессе смены провайдера

Андрей , 11.12.2016 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Плохо

Интернет от Дом.ру уже наверно около 5-6 лет. Раньше все устраивало сам интернет, цена, стабильность и обслуживание все было просто слов нет, и не доставляло никак проблем. Сейчас уже совсем не так — интернет плохо работает (скорость ниже заявленной, даже если баланс не в минусе*) с перебоями, цена думаю до сих пор устраивает — все-таки временна меняются цены растут итд., но самое ужасное это обслуживание. Когда снова интернет то работал то не работал позвонил в тех. поддержку и что я услышал? Вытащите интернет кабель из wi-fi роутера и воткните через 10 сек снова… и это мне говорили сделать 3 раза, а когда результат остался прежним, перенаправили к старшему кому-то, в итоге меня перенаправляли 3 раза… все три «специалиста» толком сказать не могут кроме «вытащите и воткните» и в итоге последний вызвал мне на дом мастера. Так же я у него спросил, можно ли отключить кабельное ТВ (у меня подключено комплексное предложение интернет 50+тв), на что он ответил, если вы отключите ТВ «ВНИМАНИЕ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО» то цена за один интернет останется та же что и с интернетом + тв т.к не будет скидки по комплексному предложению… вы понимаете ?)ЧТО ПРОСТИТЕ? (Я понимаю что идёт скидка за комплексное предложение сколько то то там)Пока он вешал мне лапшу на уши, я сидел и думал вот как так можно в наглую обманывать своих клиентов? Тогда я уже решил что вообще подключусь к другому провайдеру где хотя бы не вешают лапшу на уши. В конце разговора он пообещал позвонить на следующий день я уже забыл зачем… так и не позвонил… Хех… Одним словом обслуживание оставляет желать лучшего… Сейчас до сих пор с Дом.ру так как руки не доходят отключиться и подключиться к новому провайдеру, и даже желания нет разговаривать с тех. поддержкой.

Жаслан , 11.12.2016 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, приносим извинения за неточности в работе наших специалистов. Постараемся наладить работу интернета и компенсировать возникшие неудобства, если сбросите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора

Интернет на работе

Подключали Интернет на работе. Нас все устраивает. Для работы лучше не придумаешь. Очень отзывчивые ребята из Интерком +, все доступно объяснили и настроили! Вот уже 1,5 года пользуемся их услугами, цена за пользование интернетом приемлемая, недавно участвовали в Акции, заплатили за 3 месяца и получили месяц Интернета в ПОДАРОК!

Кристина , 11.12.2016 в 12:10