Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мучение!

Пользуюсь услугами РостелекомМРФ"ЮГ» с 2013 года, всё это время проведенное в обнимку с «прекрасным» интернетом мне даже вспоминать не хочется, это дни невыносимого ада. Я по натуре человек очень спокойный, но каждый день вечером я просто на пределе. Представьте себе, сидите вы смотрите свой любимый сериальчик и тут у вас отключается интернет, вы полны надежды и оптимизма, что это всего лишь случайное отключение интернета и сейчас все будет хорошо, но нет вам не повезло! После первого отключения пройдет несколько минут и интернет включится, а потом начнётся просто черная полоса. Сеть будет пропадать каждые несколько минут, скорость упадёт до критических показателей, что даже ускорение в Яндекс браузере вам не поможет. (Но бывают ситуации, когда вам везет больше и раз 5 за час отключится и дальше будет худо-бедно работать). Когда терпение у вас закончится вы напишите в тех.поддержку на сайте Ростелекома, вы будите уверены что там вам помогут, исправят все неполадки, но это всего-лишь детские мечты. В лучшем случае вам скажут что проблема именно у вас с их стороны все в порядке. «И что делать в таком случае?» — спросите вы. «Да ничего» — отвечу я вам. Вот такие ситуации происходят постоянно. Сейчас в период с 3.12.16 по момент написания 11.12.16 все еще сильнее ухудшилось, на протяжении всех этих дней каждые 3-5 минут происходит отключение интернет сети, а скорость поднимается не выше 150Кбайт/с. После всего прочитанного вам решать пользоваться услугами данной компании или нет.

Владислав , 11.12.2016 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО

соединение постоянно прерывается, звонишь в офис-у них профилактики чуть ли не каждый день

никому не советую, надеюсь скоро их лавочку с монополией в общежитиях прикроют и будут приняты меры!!!

Сергей , 11.12.2016 в 17:39

Теле2 Честно хорошая скорость интернета :)

Провайдер Теле2 в Рубцовске — скорость нормальная 22:02 11.12.2016. Бывают снижения, но по сравнению с другими мобильными провайдерами лучшая в городе.

Владимир , 11.12.2016 в 18:04

Bashtel - параша или нет?

Как часто задаетесь вопросом, а не параша ли мой инет? Сегодня я дам критику провайдеру Bashtel. Кроме того, что на speedtest.net они дают макс. скорость я ничего не скажу. За 500 руб я плачу за интернет + кабельное. Достуно многим, но порой лучше раскощерится на Ufanet

Смайли , 11.12.2016 в 18:08

Все работает отлично! Всем советую

Я пользуюсь этим провайдером с 2009 года (уже 7 лет прошло, жесть!) и не было никогда никаких проблем. Бывает периодически может 1-2 раза в несколько месяцев профилактика либо просто сбой какой-то (из-за погоды в основном). В остальное время работает на ура. Единственное замечание к службе поддержки — до нее довольно сложно дозвониться порой. В остальном отличный провайдер. Всех друзей перевел на него — все довольные.



Теперь касаемо комментария Андрея об услуге «100 мб на весь год».

Второй год пользуюсь этой услугой и надо сказать скорость стала в РАЗЫ больше. Если раньше, скачивая что-то в Mediaget или Steam скорсоть была около 2.6 мб/с, то сейчас 11.4 мб/с

Интернет идет через роутер, подключен компьютер, два ноутбука и перодически вай-фай на телефонах. Никаких тормозов. Всем довольны.



Уважаемый, Андрей. У вас, скорее всего, дело в роутере. Попробуйте его сменить. Если интересно, я пользуюсь простым роутером TP-LINK TL-WR841N.

И постарайтесь быть посдержаннее и поспокойнее.



Всем добра:)

Артём , 11.12.2016 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, служба поддержки NETBYNET

СУПЕР

скорость супер как плачу за 5 mb/s получаю даже 7. но больше всего мне понравилась поддержка, мне ужно было настроить obs (программа для трансляций в прямой эфир) так вот мне помогли, со скриншотами. конечно было 2 обрыва, но они по 10 сек были. СУПЕР провайдер всем советую

stas , 11.12.2016 в 19:25

Плохо работает.

5 мегабит вместо 50 это уже борзость. Пора голосовать рублем и менять провайдера. Начал замечать, что Интернет стал попросту тупить. Поговорил с абонентами, подключенными к данному провайдеру в разных частях города. Оказалось, что и у них такая же ситуация. Измерил скорость соединения на этом и других сервисах — оказалось совсем плохо. Вам не стыдно, господа из «Зеленой точки», за такой Интернет ещё и абонентскую плату задирать? Вместо 50-ти 5 Мбит — это уже…

Аноним , 11.12.2016 в 20:13

Хуже и нерасторопнее компании нет в Московской области

Много лет являюсь клиентом Ростелекома, с тех пор, когда он ещё был Домолинком. Интернет получаю по технологии ADSL. До 07.12.16г. всё более-менее устраивало, кроме исходящей скорости, но не критично. Начиная с 07.12.16г. интернет-соединение самопроизвольно обрывается, перегрузка модема, возврат к заводским настройка и последующая очередная регистрация не помогают. Оставил заявку 07.12.16г., приняли, присвоили номер, прислали смс с номером заявки (№ 110274274) и… всё. Жду сутки из звоню, умиротворяющие операторы Ростелекома уверяют, что вашей заявкой занимаются наши «специалисты», оставьте ваш телефон они с вами свяжутся. А дальше: жду и звоню, жду и звоню, меня уверяют, что моей заявкой занимаются, ой, как занимаются… и так до 10-го декабря. 10.12.16г. очередной оператор «техподдержки», удивившись, что со мной не связались, сказал, что отметит претензию от меня по этой заявке и… мне пришла очередная смс с номером заявки, но уже другим! (№ 110432958). Не выдержал и написал в техподдержку на сайте Ростелекома, и, конечно, получил новый номер заявки № 1200004400394. Позвонив сегодня, я в очередной раз от оператора Алеси, я услышал, что мастер будет заниматься моей заявкой 13.12.16г. с 13-00 до 16-00. На мой вопрос, а что вы делали с 7 декабря, Алеся ответила, что… мастер будет заниматься моей заявкой 13.12.16г. с 13-00 до 16-00. Спросил, есть ли вышестоящее более компетентное и уполномоченное лицо, которое конкретно назовёт дату окончания работ по моей заявке или заявкам, она ответила, нет, не знаю и мастер будет заниматься… Итог: у меня три! заявки о проблеме и никакого желания, а может быть и умения, у Ростелекома решать проблемы своих давних и верных клиентов. Так что думайте, стоит ли с Ростелекомом вообще иметь дело.

Юрий , 11.12.2016 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На момент Вашего обращения некачественная работа услуги Домашний интернет несла массовый характер. Наши специалисты предпринимали все необходимые меры для восстановления сервиса в кратчайшие сроки. Все Ваши обращения также переданы техническим специалистам и не останутся без внимания. От лица компании приносим Вам искренние извинения за длительность решения Вашего вопроса.

Стабильности вообще нету. И этот Серый IP...

Почти каждый второй день выключается интернет — а Тех Поддержка только и знает что говорить что на линии есть критические проблемы.



Но есть и вторая немаловажная проблема эта их «Серый IP» и вообщем тут два случайных выбора, а именно или тебе дадут «Белый IP» или же «серый» что я считаю лишним, но дело не много в другом, а именно короче подключился к интернету все заработало и вообщем включил на смоем TV онлайн фильм или же начал играть в игру и тут происходит смена IP и с белого прям на серый и все прерывается и слетает что фильм что соединение с игрой.

А чтоб купить Статический IP они требуют 200 руб в месяц хотя в других 150 руб в месяц что тоже как-то сомнительно и вот по этой проблеме я и буду переходить на другой провайдер там где хоть и динамический IP, но зато нет этого «Серого IP».



Еще раз повторюсь для вас что для меня самая главная проблема эта ваш «Серый IP» и то что он меняется сам произвольно, а не из-за того что обрыв связи или еще что-то в таком духе, а со сбоями я уже как-то смерился, но оставлю тут об этом.

И еще для инфы произвольная смена IP происходит не сразу, а через сутки примерно и не важно в какое время просто берет и меняется...

Roman , 11.12.2016 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Изменение IP-адреса происходит раз в сутки. Если разрывы наблюдаются чаще, то отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Скорость интернета ниже заявленной.

Вечером прогрузить страницу вообще не возможно.Ужасно медленный интернет. Огромный пинг при скорости 20 мб/с. Вечером невозможно нормально посмотреть фильм, не поиграть

В офисе сидят тупые курицы, у которых один ответ на все вопросы — «перезагрузите роутер», я первый раз с таким сталкиваюсь». Офисы заточены только для сборы бабла и шаблонные ответы на вопросы.



Буду переходить на ростелеком!!!

здохните твари , 11.12.2016 в 20:57