Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость

начну с того что скорость скачивания ДНО ДНИЩЕНСКОЕ практически ничего невозможно скачать если файл не весит 20-30 мегабайт кино смотреть только строго по настроению вашего модема, а оно как правило плохое, но есть и плюсы вернее плюс мааааленький такой онлайн поигарть можно более менее и то бывает пинг скачет дико, но тем не менее иногда когда неведомая сила воздейсвует на йоту скорость подлетает до 2-3 Мбит/с, но это бывает крайне редко зато служба поддержки очень даже адекватная не смотря на то что из раза в раз отвечают почти одно и то же «скоро мы это исправим…» что касаемо цены я с дуру заплатил за год 9т.р. на макс скорости безлимит, но никто не сказал что макс обычно у меня будет 10 Кб/c при скачивании игры и примерно 15-100Кб/с при просмотре видео

Артём , 14.12.2016 в 20:47

Цена и качество провайдера хорошее. Скорость интернета средняя. Служба поддержки бывает хорошая бывает нет, взависимости от оператора

Леонид , 14.12.2016 в 20:47

Провайдер не из лучших.

Заявленная скорость не соответствует действительности, особенно по вечерам… невозможно открыть даже картинку вк.

Галина , 14.12.2016 в 21:03

Ростелеком

В принципе провайдер «Ростелеком» очень даже хороший нет перебоев и всяких подвисаний

Очень Рад покупке.

Denis , 14.12.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за отзыв!

и Дешево,и Качественно

Работают отлично. Операторы — всегда — вежливы и дотошны — к вашим вопросам. Это-огромный плюсс! Тех. служба-работает-жо последнего бита, пока не исправят поломку. или не помогут с вашем-тех. вопросом. Вообщем. Уже не первый год на телекте. и не жалею.

Михаил , 14.12.2016 в 21:33

Сибирские сети уже не те

С недавнего времени они повысили тарифы, написали на своем сайте что учли все отзывы пользователей и им пора меняться, так вот, поменялись они в худшую сторону, всегда скорость плавающая, выше 60 мбит\с не поднимается, после 5ти вечера падает до 3-5 мбит\с, в онлайне даже 360р смотреть не получается, звоню в сапорт, принимают заявку на неисправность, перезванивает мастер и демонстрирует нереальные скорости на сайте спидтеста, в расчет другие сервисы измерения скорости они не берут. Выяснил, оказалось они делают хитро, все запросы к спидтесту у них осуществляются по их каналу, а по каналу мтс, вот вам и пожалуйста «изменения» на лицо. Из лучших стали худшими, обидно, очень долго был с СС.

Иван , 14.12.2016 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы, действительно, рекомендуем произвести замер скорости на ресурсе speedtest.net в связи с тем, что этот ресурс производит замер скорости до ближайшего внешнего сервера. При этом если Вы вберете сервер для замера, к примеру, в Москве и выполните тест через несколько ресурсов замера скорости, то результаты будут практически одинаковыми с небольшими отклонениями. В качестве альтернативного варианта Вы можете выполнить замер скорости посредством торрента. Не стоит забывать, что при замере скорости таким способом на скорость большое влияние оказывают количество сидов (скачивающие клиенты) и пиров (раздающие файл клиенты). Следовательно, для замера стоит выбрать файл, который раздают большое количество пиров (раздающие файл клиенты). Также необходимо помнить, что в торренте информация скачивается в байтах (единица измерения количества информации), при этом скорость соединения измеряется в битах (единица измерения скорости соединения). 1 байт можно скачать на скорости 8 бит, поэтому, скорость торрента необходимо умножать на 8. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Наталья

Сотрудники не дорожат клиентской базой, не возможно договориться ни о чем. Не предлагают более выгодные тарифы, даже если это в их интересах. Если в течении двух дней не подклучат телевидение, придётся расторгнуть договор.

Наталья , 14.12.2016 в 21:48

МГТС То что надо!

В далеком 2003 году, когда только был куплен компьютер с ХР, интернет был по модему.

«Специалисты» боялись устанавливать этот самый модем из соображений линия телефона построена при дедушке Ленине. Ну что ж пришлось самому разбираться и набираться опыта.

Что в принципе пошло на пользу.

С тех пор прошли года. Заменили медь на цифру в телефоне исчезли помехи.

Труба зазвучала по-новому.

Попробовали подключить ТВ приставку у ставшей уже любимой компании МГТС. И вот семья довольна.

Приобрели большущий для наших «хором» телевизор от Лыжи.

Друзья посоветовали установить Forkplayer на ТВ. Теперь любимые фильмы не надо качать.

Мир заиграл новыми красками.

Начитался негатива боялся подключать интернет. Но мир не без добрых людей.

Пообщался с коллегами, по работе которые отзывались положительно.

Решил на месяц отказаться от своего провайдера, с которым провел 10 лет в горе и радости.

И благо была акция Gold. Дали симку от МГТС с тарифом Смарт по акции бесплатно вместо 400 деревянных.

Прошло три месяца вместе с ТВ+телефоном+интернетом+мобильный интернет с бесплатными 500 минутами.

Скорость интернета периодически проверяю, она всегда такая как обещали. Везде провёл провод. На мобильном Wi-fi снижена, но так было и со старым провайдером.

В преддверии Нового Года оглядываясь назад вспоминается только хорошее.

Хочется пожелать чтобы всё так и оставалось в следующем году.

Сергей , 14.12.2016 в 22:36

Стабильный сигнал

В центре Днепра найти провайдера в офис — большая проблема, единственно кто идет на встречу- это Укртелеком. Связь стабильная, помехи на линии и поломки бывают крайне редко в отличии от других провайдеров.

Владимир , 14.12.2016 в 23:13

Не долго песенка играла ...

Подключил в октябре 2016 Wi-Fi интернет от ростелекома, тариф до 10Мб/с. Первые 2 месяца при любой погоде, в любое время суток стабильно выдавал всю скорость и отличный пинг. Но, настало 1 декабря и все изменилось. Скорости интернета выше 150-300 кб/с и пинга ниже 500 нет и по настоящее время. Написал 12 числа в саппорт, никакой реакции уже 3 сутки. В последний раз разочаровался в этом провайдере. Не рекомендую их Wi-Fi!

Иван , 14.12.2016 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.