Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

как то не очень

пользуюсь телевидением почти 2 года, раньше все работало ок, сегодня уже 4 часа подряд по всем каналам идет закольцовка эфира по 3 минуты. служба тех.поддержки технично сливается с проблемы. печально.

Аноним , 14.12.2016 в 23:25

"Обо всех по-немногу"

Расскажу о разных провайдерах, так как перепробовал всех кроме спиди насколько знаю.

На первом месте квант. До сих пор используется в компании, где работал. Дорого для компаний, но это у всех провайдеров так. Качество хорошее. Траффик соблюдают строго. Быстро налаживают, ребяты специалисты своего дела.

Ранее был альфанет, но к сожелаению конкуренция их «задушила». Добрый коллектив, хорошее отношение. Что очень важно в наше время. Но, как писал, их уже нет.

Макснет. Существенно ухудшился, так как безопасность, которой они бровадствовали, теперь её сами послали нафиг. С вредителями разбирайтесь сами. Наверное самый дорогой домашний интернет в городе. Но что стоит отметить! : Интернет стабильнее, чем у других оставшихся, качественная поддержка в общем-то. Есть один неприятный в поддержке тип (может и обмануть потребителя и т. д.), но в целом неплохо. Круглосуточная поддержка реально людьми, которые соображают.

ТТК к сожалению был только «розеточный», поэтому скажу коротко, если уж и пользоваться их услугами, то только кабелем, никаких «розеток». А то пожалеете, «как пить дать»!

«Ростелеком». Что называется на последнем месте. Всего даже писать не буду, но разрывы, если 9 раз в месяц — плевать они хотели. В перерасчёте вычтут «пару рублей». Улучшением заниматься не хотят. Что касается специалистов, то только не в call-центре. Ребята, которые выезжают по проблемам домой — неплохие. Видимо у них огромная проблема с руководством. Есть информация что многих хороших спецов поувольняли, чтобы уменьшить расходы.

Сергей Валерьевич , 14.12.2016 в 23:30

Не могут стабилизировать уровень ПИНГа

Билайн мне прорекламировали, что ПИНГ будет гарантированно менее 50 (необходимый мне для работы). Измеряю сейчас — ПИНГ 293!!! Квартира — в центре города!

Заявки на горячей линии остаются без реакции несколько месяцев.

Ольга , 15.12.2016 в 00:30

Лажа

Не провайдер, а кусок дерьма. ПИнг за 200 почти перманентно. Скорость никакая, тариф 10 мб, в реале получаю 1

Сергей , 15.12.2016 в 02:24

ужасный провайдер

ужасный провайдер, ТП работает не круглосуточно, сроки устранения неисправностей огромные, цены неимоверно большие за скудную скорость, хоть и оптоволокно, которое сейчас, практически, везде. Я про деревенский тариф.

Владимир , 15.12.2016 в 03:41

ростелеком

Выродки мягко говоря!!! Сколько подключен домашний интернет столько — ровно столько проблемы с ним всегда постоянно вот в этом неизменны себе это бренд уже антикачества постоянные обрывы огромный пинг всегда малая скорость ну это мелочи бывает что его совсем нет и вссегда они пытаются искать проблему в оборудовании! а на самом деле рукожопство это их фишка, а не производителей оборудования! 10 раз в неделю звонбю проблемы исправляют на один день дальше по новой скиптически этот мягко очень мягко говоря ненавижу от гендиректора до уборщицы все кто работает в этой поганой шараге!!!

Андрей , 15.12.2016 в 04:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Интернет, тв

Ужасно все у вас с 16.10.16 года не работает интернет, звоню на бесплатный номер они говорят заявка ваша оставлена мастер вам перезвонит и никто не звонит интернета уже нету два месяца, включая компьютер зависает телевизор (((ужасно все

Светлана , 15.12.2016 в 06:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца контракта, подробное описание проблемы, контактный номер и адрес электронной почты. Отправим информацию в технический отдел компании.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Перестаньте нести чушь!

Перед тем как подключить читал отзывы… стал рыдать…

Люди! Вы правда думаете что интернет и WiFi это одно и тоже??? Открою волшебную тайну-это две большие разницы.

Плюнул на отзывы и подключился. Обещали 150 мбс. Получил 148/152. Пинг 2 мс. Теперь заглавными буквами ПО ПРОВОДУ! и при условии, что сетевая карта гигабитная. Это интернет.

WiFi-обещанные 150 мегабит возможны в чистом поле и при условии, что сам беспроводной приемник поддерживает такую скорость и 5 ггц. Среди десятка девайсов нашел у себя такой. целый один! Вспоминаем спецификацию WiFi оказывается что скорость передачи устанавливается скоростью самого медленного устройства. Если у вас в квартире компьютерно-смартфонный антиквариат, то ждать нечего. Попробовал свои устройства и… не получил скорости. плакать не стал. Диапазон 2,4 забит 5 посвободнее. Сама коробка достаточно бюджетная, поэтому ждать от нее чуствительности, избирательности и мощности просто глупо. Я сделал не бюджетное решение-повесил за коробкой роутер Cisco. разнес каналы для медленных устройств и быстрых. Медленные спокойно копошаться на 30 мегабитах, быстрые разгоняются до 90. Опять МГТС виновата, что скорости нет? :) А мне кажется, что мои устройства.

Для тех у кого вечером падает скорость… ну это физика…все пришли домой и все врубили в сеть если сами не можете попросите монтажников сменить вам канал на менее забитый. А лучше купите себе нормальный гигабитный роутер, даже самый дешевый Микротик. Он пригодится при любом провайдере и выжимать будет из него максимум.

Леонид , 15.12.2016 в 10:58

NAT

Имею динамический айпи, но недавно столкнулся с проблемой: айпи адреса из диапазона 88.147хххх не пингуются от слова совсем, приходится перезагружать роутер для получения «хорошего» адреса. Более того, сервисы по типу этого показывают один айпи, а запросы в интернет идут совершенно с другого адреса. Я так понимаю, вы под NAT начинаете совать клиентов?

Алексей , 15.12.2016 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.

Это не компания, это бардак!

Звоню в поддержку, говорю:

я — «Исходящий трафик — никакой! 34 кБс!»

Они — проверьте без роутера

я — проверяли

Они — нет

я понимаю что похоже действительно нет

Я — Пойду проверю

Проверяю — скорость 11 МБс!

Они там что, в ручную скорость настраивают?

Точка Караоке-клуб , 15.12.2016 в 11:09