Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пока обманывают....

Сменил прошлого оператора (ТТК) на РайON. заинтересовала акция с низкой ценой и заявленной скоростью 50 м/бит… на деле выдает 7-8, тупит… (((

Денис , 13.12.2016 в 23:01

акция, мегабит по цене 100!

мало того что цены выше Киевских, так 1 мбит скорости вечером… это ппц

пинги на гугл пропадают каждый 7й!

звонил несколько раз на киевский номер поддержки 044 — так просят ждать 10минут, это я мажор чтоли столько «ждать» по ценам моб.связи…

скрины picload.org/image/raoipada/2016-12-40.59.1321.png

Вячеслав , 13.12.2016 в 23:16

Интернет откровенно шлак, хуже инета в 2016 я ещё не видал, у меня 3G Лучше выдаёт. пытаюсь решить проблему, мне говорят мол проблема с вашей стороны, меня роутер, покупаю новый, диктуют тоже самое, а инет всё так же не очень.

Тоха , 13.12.2016 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, для решения данного вопроса обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, для уточнения вашего адреса. Мы постараемся максимально быстро решить данную проблему. С Уважением администрация сети Farline.

Скорость интернета хорошая, вот только в последнее время прерывается связь :( пока писала сообщение прервалось 3 раза…

Елена , 13.12.2016 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

ТелеНэт Саянск

Плюсы:

1. Скорость выше заявленной

2. Отзывчивый саппорт

3. Быстро устраняют неполадки

4. Приемлемая цена для нашего города

Минусы:

1. Бывают обрывы связи, по ночам интернет часто тупит (когда админы спят)

2. Выездные специалисты некомпетентны

3. Зона покрытия охватывает не весь город

Nikola , 13.12.2016 в 23:38

Нормалек всё

Спасибо за интернет. Подключил на Баймагамбетова 179, отлично работает. По скорости и качеству вообще доволен.

Димач , 13.12.2016 в 23:55

разочаровалась в киевстаре

я уже 5 лет на киевстаре, проблем не было никогда, если пропадал интернет, всегда проблема решалась в течении суток, максимум 2, сейчас почему-то нет интернета уже 5 дней, хотя я работаю в интернете и он мне очень нужен, звоню на 460 каждый день- ваша заявка в рассмотрении, мы передали ее в подрядную организацию, и т. д

Юлия , 13.12.2016 в 23:58

Попросил не звонить мне со спамом зомбоящика, не поняли, свое дырявое тв спамят каждую неделю, говорю надо обязательно звонить вам, чтобы отказаться от услуги спама по телефону? Они тупых включают: «вам звонит телевизор?». потом мне посыпались звонки уровня школьного хулиганства и сбросы. то робот набирал. сразу же после того, как они бросили трубку.

мгтс и мтс — зашкварено. отвечаю.

idinahui@tochka.com , 14.12.2016 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Ужасный пинг!!!

Где-то с 11.12.2016 минимальный пинг 136, невозможно поиграть в CS: GO, тормозят видео плееры, перезагружал роутер всё зря! Что с этим Ростелекомом не так?!

Дмитрий , 14.12.2016 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Для регистрации заявки просим Вас протестировать скорость на сайте www.datagrad.ru/speedtest / www.speedtest.net.
Для этого сначала:
- протестируйте ПК на наличие вредоносного ПО;
- отключите защитное ПО;
- отключите различные download-менеджеров и torrent-клиенты;
- проведите с помощью одного из указанных сайтов.
Если тестирование не удается/наблюдаются проблемы при тесте:
- перезагрузите ПК;
- загрузите компьютер в "безопасном режиме" с загрузкой сетевых драйверов;
- повторите первые 4 действия.
Также Вы можете воспользоваться Torrent-клиентом.
Направьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, скриншоты трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

интернет [ЦЕНЗУРА]

По видимому все положительные отзывы написаны самими работниками Авантела. У нас на работе нет возможности подключения к другому провайдеру, поэтому у нас это. Люди не подключайтесь. Сбережете кучу времени и нервов.

Александр , 14.12.2016 в 06:35