Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость по договору-400 Кбит/с. Безлимит. Вот уже месяц с лишним, реальная скорость не превышает 64-120 Кбит/с.(120 -это уже хорошо!), а то и вовсе тишина. Работать в интернете со скоростью dial-up практически не возможно (да еще по цене ADSL соединения!). Все файлообменники висят, ни о каком, например, администрировании сайтов говорить не приходиться. Я не могу выйти в интернет тогда, когда мне это необходимо и спокойно делать то, что мне нужно, потому что через несколько минут такого коннекта просто ничего не остается как отключиться-нервы дороже. Сроки по заказам (интернет-необходимый инструмент в моей работе, мой хлеб!) нарушаются, теряется работа и доброе имя! Заказчикам плевать, что из-за скорости 7-10 Кбайт (которая, к тому же, периодически просто пропадает)я вовремя не могу запустить или обновить сайт, отправить или получить необходимые файлы и т.п. Но вот заплатить за оказанные мне "услуги" необходимо вовремя и в полном объеме! Ответы техподдержки просто потрясающи-"...мы не несем ответственности за скорость соединения со сторонними серверами". Это понятно. Только вот в список "сторонних серверов" попадает чуть-ли не весь Интернет! Очень удобно! Т.е. с нашим сервером соединение есть? Есть. А вот то, что наш сервер практически всегда "висит", это проблемы не наши, это сам Интернет виноват. Но, почему-то, у других провайдеров, например у того же Redcom'а таких проблем нет (во всяком случае, от пользователей Redcom'а я такого не слышал). И клиенты получают сполна все, за что платят и даже не задумываются о каких-то там "сторонних серверах".

Иногда создается впечатление, что делается все это абсолютно намеренно: "порнуху" да погоду посмотреть-пожалуйста, тут много клиент не скачает, а вот ежели серьезно работать, да файлы туда-сюда гонять-это уже трафик, тут вот мы поприжмем маленечко, глядишь, клиент и "отвалится" и, что делать, приходиться "отваливаться"! Хотя это, наверное, просто фантазии измученного таким интернетом юзера...

На самом деле, видимо проблема не в "сторонних серверах" и тому подобном, а в устаревшем оборудовании, которое Far East Telecommunications Company менять на современное не спешит, привыкши быть практически монополистом т.к. конкуренты (к сожалению!), пока не охватывают все районы города и остается очень и очень не мало пользователей, которым попросту, кроме как к Far East Telecommunications Company подключиться и не к кому. Ну, а совесть...

ariol , 07.02.2010 в 16:56

Брянские Кабельные Сети

отстой!!! Служба поддержки отсутствует! Скорости нет! Пинг запредельный! Даже переход на оптоволокно ничего не исправило. А вот скорость внутри сети при оптоволокне вроде ничего. Так что совет - самый дешевый тариф (для сетки), а провайдера выбрать другого.

Аноним , 07.02.2010 в 17:02

Позор!

Невалинк обманывает людей! Берут деньги и меняют тарифы! Обрезают скорость в 10-15 раз!



Сильно испортились за последний год.

Димас , 07.02.2010 в 17:23

Меня всё в полне устраивает нормальная скорость,в подержку ниразу незвонил так как небыло в этом необходимости.

Аноним , 07.02.2010 в 17:34

Все отлично!

Считаю что все очень здорово, скорость заявленная 7мб.с есть! Бывают конечно падения, но я качаю ресурсы по ретреку со скорость свыше 70мб.с!!! Тот же пиринг да и другие плюсы. Было как то пару раз не работал интернет. позвонил в тех.поддержку, молодой человек вежливым голосом объяснил, что ведутся ремонтные работы и буквально через час интернет заработал! Очень оперативно.

НЕ буду менять!

Странник , 07.02.2010 в 17:48

ЮТК

за недостатком другого интернета юзаю ЮТК,качество конешно плохое,да и в игры плохо с таким пингом играть,а если звонишь в поддержку так они несут типа зайдите на наш сайт и проверьте скорость.

Аноним , 07.02.2010 в 17:54

Плохая скорость

когда появится хороший провайдер в городе. Летай ,это низкая скорость ,почти всегда ,за что мы платим????плата должна быть по скорости,хватит обманывать НАРОД.

Аноним , 07.02.2010 в 18:08

Шарашкина контора и сам Флекс и посредник ЭлектраНЕТ

Постоянные обрывы связи. В сутки от 10 - 50 обрывов. Иногна бывает нормально, но оч редко. У флекса в Ногинске 15 мб/сек стоит 1220 руб. у нас в городе Электрогорске через поганый Электранет 1 мб/сек !!! 1200 руб. Я конечно фигею.... нет слов. они нас хорошо имеют. Тех поддержка обоих всегда в не зоне доступа. Остаётся гостевая книга. Но там нет толку им доказывать - "Проблемы у Вас" всегда они говорят. Проверьте сетевую карту, проверьте провода, намотайте их сложите в двое и засуньте их ...



Альтернативы нет, при малейшей возможности перейду к другому прову.

Аноним , 07.02.2010 в 18:19

Сколько бьюсь а толку нет плачу за 1024 получаю максимум 400 очень часто обращаюсь в службу поддержки а толу как с козла молока пора в суд и всем советую

ОТСТОЙ

Аноним , 07.02.2010 в 18:32

Работаю в службе техподдержки Авангард, оставляю свои комментарии:

1. Всем тем, кто жалуется на обрывы соединения: по опыту работы известно, что обрывы соединения напрямую зависят от схемы подключения (имеется ввиду сплиттер, телефоны и все вытекающие отсюда последствия) и от качества проводки в самой квартире/офисе. Случаев некачественной линии до абонента - 1-5 из 100 обратившихся.

2. По поводу скорости: от времени суток скорость интернет соединения никак не зависит, если же только имеет место загруженность оборудования, что решилось уже докупкой этого оборудования. В период декабрь 09 - февраль 10 имелись проблемы замера скорости с 2ip.ru, связано это было с какими то проблемами на сервере 2ip.ru (вместо заявленных провайдером скоростей на деле получалось в 3-4 раза ниже). Если скорость соответствует вашему тарифному плану, то все остальное проблема на вашей стороне.

3."Не дозвониться". Звучит, как ни странно, смешно. Быть может в других филиалах все обстоит по другому, и я не вижу как работает служба 8125, но из статистики обработанных звонков самой техподдержкой(!), а не справочной службой - это 80-95% принятых звонков и, соответственно, все остальное - необслуженные, т.е. непринятые звонки.

Аноним , 07.02.2010 в 18:32