Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О3

Топовий провайдер, стабильная работа, все и всегда отлично работает, служба поддержки работает отлично, цена на услуги низкая

Sidgar , 12.12.2016 в 01:49

Качество связи.

Доступ в интернет в принципе устраивает, хоть и не без премудростей.

(Внешняя панельная антенна-(Антекс) + модем 4G-(ZTE 830) + маршрутизатор Wi-Fi-(Zyxel Keenetic «Белый»))

Режим 4G, скорость на прием до 40 Мб/с, на отдачу до 6 Мб/с, пинг 50/60 мс.

Скорость конечно прыгает наверно из-за большой удаленности до базовой станции,

где-то км-9 по прямой.

В общем то, я и этим доволен.

Но вот голосовая связь, это просто беда, только стоя у окна и на громкой связи.

Владимир Александрович , 12.12.2016 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир Александрович. Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Формат

Комментарий представителя провайдера

«Добрый день! Проверять скорость необходимо торрентом, смотреть на скорость загрузки. Мы предоставляем заявленную скорость! В любое удобное для Вас время, мы предоставим мастера с проверочной техникой и докажем соответствие заявленной скорости. Вызов мастера в данном случае — бесплатный.»



Я надеюсь он приедет не для того что бы доказывать мне что в договоре написано «до 100 Mb/s». Так как максимальная скорость закачки наблюдаемая мной 2MB/s = 16Mb/s по факту меньше 100 Mb/s, и попадает под этот критерий критерий.

Но согласитесь есть небольшая разница между 16 и 100 не правда ли?

Евгений , 12.12.2016 в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Должно быть минимум 80 Mb/s.

Контакт (Сланцы)

Давно пользуюсь услугами своего провайдера, доволен абсолютно всем!

Контакт лучший в этой сфере!

Особенно хочется отметить профессиональную работу сотрудников «Контакта» с клиентами!

Девочки-операторы, спасибо за вежливость и ваше терпение.

Сисадмину, спасибо за проведение всевозможных квестов, акций, мероприятий!

Монтажникам, спасибо за оперативность!

ВСЕХ БЛАГ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

Денис Сергеевич , 12.12.2016 в 04:48

Обман

В документах прописанно, что скорость 150мб/сек.

Раньше при закачке кино скорость была около 200кб/сек.

Но теперь скорость почему-то стала очень низкой-для онлайн игр, скачивания кино и просмотра видео в интернете катострафически не хватает!

Станислав , 12.12.2016 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Не для любителей поиграть

Маршруты до Европы просто ужас, средний пинг 90-100, оптоволокно? серьезно? Служба поддержки отдельный разговор…

Дамир , 12.12.2016 в 09:00

Комментарий представителя провайдера

Дамир, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите результаты трассировки до проблемных ресурсов. Будем рады помочь.

Надежный корпоративный провайдер!

Очень надежный корпоративный провайдер!

С резервированием оборудования и каналов.

Uptime просто просто отличный!

Можно проверить через bgplay

Андрей , 12.12.2016 в 09:30

Супер

Интернет просто супер! не лагает и не тормозит и всегда есть сеть! всем советую! Подключайтесь все и не пожелеете!

Сергей , 12.12.2016 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Однако здравствуйте

ОМКС пользуюсь чуть больше 2х лет, раньше всё было достаточно хорошо и устраивало, но в последнее время просто нереальные тормозы, пакеты теряются, стримы виснут, файл размером 3.9мб качается 5 минут, пинг/трасерт показывает ужастные результаты, из 6 пакетов доходит 2, просто на глазах тотально разваливается провайдер, планирую поменять, и всем друзьям посоветую, ужас просто

Сергей , 12.12.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня!
Номер договора подскажите, пожалуйста.
Проверим в чем дело, причины устраним.

Вот такая скорость у провайдера по тарифному плану "100Мб/с"

По тарифному плану 100 Мб/с, провайдер выдает 3Мб/с

До технической поддержки не дозвониться…

Примите меры

Сергей , 12.12.2016 в 11:34