Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвязь. Оператор не честный.!!!

Оператор не честный.!!!

И как в этом убеждаешься и приходишь к ним в офис, они начинают тебя уговаривать остаться и мы (оператор) все исправит.

Максим , 14.12.2016 в 08:04

Пользуюсь провайдером 4 года

Более удобного и безпроблемного провайдера не встречал. За все время инет падал 2 раза по причине отключения света в соседнем доме, где у них стоит оборудование. Сам работаю в другом провайдере, так у нас проблем в разы больше.

Бабенко Василий Алексеевич , 14.12.2016 в 08:59

Самостоятельное подключение канала провайдером

Я при регистрации все оформил, интернет/телевидение, настроил определенные каналы, через неделю начал появляться канал 18+, я звонил оператору провайдера и запретил подключение данного канала, так как у меня живут внуки.отключили, а на следующий день опять провайдер сам подключает данный канал, и так пол года бился, думаю для данного провайдера нет закона о защите детей от каналов 18+, а руководители данного провайдера не знают о защите прав покупателя УСЛУГ!!!

Валентин , 14.12.2016 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Оператор связи не подключает абонентам какие либо каналы. Это возможно сделать только из меню приставки. Что Дети и иные члены семьи не имели возможности подключать или отключать каналы вам следует сменить мин код на мастер профиль. Более подробно вы можете прочитать в инструкции: https://www.rt.ru/data/doc/spavochnik_abonenta_iptv_new.pdf

У нас вполне хороший провайдер, но...

Добрый день!



Билайн предоставляет отличный широкополосный доступ в интернет. Скорость близка к заявленной. Разрывы случаются крайне редко, не чаще 1-2 раз в месяц. Однако, есть единственное, но…

 — это качество сервис-услуг Билайн.

1. Очень сложно связаться с нужной системой обслуживания в колл-центре;

2. Странная система оплаты. Конкретнее: есть возможность получить несколько дней «доверительного платежа», однако доверительный платеж активируется со дня запроса, а не с даты окончания средств, либо времени срока оплаты.

Леонид , 14.12.2016 в 12:08

Наглости нет предела!!! Час висеть на телефоне и не получать ответа?!

3-го декабря была подана заявка № 11267009 в связи с отсутствием интернета. До сегодняшнего дня, 14 декабря интернет не заработал, хотя обещали в течении 48 часов, потом в течении недели, последний раз обещали на 13 декабря. На телефоне висела 50 минут чтоб ваши сотрудники переключали меня то на физлица то на юрлица?! Ответа не дождалась… Ранее, по этому же адресу не работал телефон 2 недели. Прошу! НАКОНЕЦ ТО ВСПОМНИТЬ о Ваших прямых обязательствах предоставить связь и удовлетворить необходимые потребности клиента, за что исправно платиться, дабы Ваш авторитет и доход зависит на прямую от ДОВОЛЬНОГО! клиента. А Вы скатываетесь в обратном направлении. При первой возможности с удовольствием сменим провайдера, можете быть уверенны… Ваша компания все делает для того чтоб клиенты вычеркнули МГТС из списке «Контрагентов» …

Нина , 14.12.2016 в 12:25

Интернет отсутствует по нескольку дней

У провайдера бывают аварии и интернет отсутствует по нескольку дней. При звонке в поддержку говорятт: «Ориентировочное время устранения аварии пол часа». И так уже второй день. За это время можно было бы сменить провайдера…

Ruslan , 14.12.2016 в 12:29

Отличный провайдер

Недавно наконец-то провели в наш частный сектор оптоволокно Ростелекома. Сначала из-за отзывов боялись, что будут проблемы, но все работает отлично. Входящая скорость 97 мбит (тариф на 100), интернет ни разу не падал и не подвисал. Техподдержка работает просто изумительно, на сайте решили свои вопросы через чат буквально за пару минут. В общем всем советую, мы не пожалели.

Екатерина , 14.12.2016 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы выбрали нашу компанию.

Мой провайдер

Мой провайдер очень хороший всегда защишает меня от вредоносных сайтов и обеспечивает высокой скоростью

AlfRed , 14.12.2016 в 13:04

Когда будет СКОРОСТЬ ?????????????

Скорость

входящая

↓4,06 Мбит/сек



исходящая

↑2,65 Мбит/сек



Это по ВАШЕМУ скорость? Или виноват компьютер



И уже так несколько дней. Бывает и ниже



Поддержка вообще ноль За что платить?

Владимир , 14.12.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на Ваш отзыв и замер скорости с данного сайта.

Ужасный интернет

Подключили этот интернет сразу как переехали в новый дом. Другого провайдера в доме не было. Интернет ужасно работает, заявленной в тарифном плане скорости не бывает, постоянно вылетает, дома даже не возможно прогрузить фотографии в instagram с телефона!!! Недавно в доме появился ТТК, решили перейти к ним, на что сотрудница Восток Телеком заявила «а, ттк, ну значит вы еще к нам вернетесь». Думаю хуже чем у Востоктелекома интернета не бывает. Еще отдельная тема это работа поддержки, просто нереально дозвониться, все время «сейчас все операторы заняты, позвоните позднее» и сбрасывают, и так весь день, приходится только лично к ним идти и задавать интересующие вопросы. Не советую этого провайдера. Тариф за 500 р Авансовый Любимый (8 мб день и 16 ночью).

Олеся , 14.12.2016 в 13:28