Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оформление сайта дороже качества услуг для пользователей

Провайдер стал резать входящую скорость соединения на 100мб тарифе до 5мб и все попытки выяснить в чем проблема по телефону приводят к соединению со специалистами технического обслуживания которые сбрасывают разговор. Приходится ждать по 30 минут что бы прошло соединение до них и обрыв связи и так постоянно. Никакой помощи от обычных специалистов добится не получается, они каждый раз предлагают перевести разговор на техника, и снова 30 минут ожидания и обрыв. С удовольствием сменил бы провайдера, но в нашем районе нет других (

Виктор , 15.12.2016 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе

Частые сбои в работе интернета.

Добрый день!

В течение нескольких дней постоянных перебоев в работе интернета, сотрудники МГТС ни в офисе, ни в процессе посещения квартиры, не смогли решить проблему постоянных перебоев связи. Интернет пропадает по 8-12 раз в день, а то и чаще. Сегодня 15.12.2016, после посещения мастером, как бы всё наладилось, но по прошествии часа интернет начал пропадать, как и раньше.Сколько ещё раз необходимо обращаться в службу поддержки, чтобы наладить заявленную, качественную работу интернета?

Виктор , 15.12.2016 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Всё отлично!

Айди нет Астана, работает просто супер! Что днём что вечером скорость стабильная как внутри так на внешку! Спасибо большое Казахтелеком! Всем советую, после билайна просто ракета!

Алексей , 15.12.2016 в 12:51

Купил по акции 4g wi-fi роутер с годовым безлимитом.Скорость низкая, соединение сбрасывается даже на сайт билайна заходит не с первой попытки. Домашнюю страницу тоже грузит долго. Ихний 3g юсб модем работает гораздо шустрее! Раньше пользовался алтел. Небо и земля.

sabo , 15.12.2016 в 13:26

Сельский интернет

данный вид интернета имеет возможность для использования только в сельской местности. Служба поддержки — не адекватная и ничего не может решить. Автоматически предоставляют кредитование за 10 грн, при отсутствии денег на счету. Максимальная скорость 5 мегабит, и 0.5 на зачачку. Абонплата 180 грн в месяц. Интернет частенько пропадает, что непосредственно связано с перебоями подачи электричества. Уважаемый директор Ведекон пожалуйста поставьте уже наконец-то бесперебойник! В столице скажем за эти же деньги абонент получает 100-200 мегабит, а сек. А у нас альтернативы особой нет, поэтому вынуждены довольствоваться этим прото-интернетом, который лучше разве что чем dial-up. Фильм в HD качестве не всегда посмотришь. А еще значок «без доступа к интернету» который уже стал верным другом и спутником всех абонентов компании Ведекон и регулярно появляется на их панели управления… просто так…для прикола. Поэтому если у вас есть любая другая альтернатива домашнего интернета — лучше пользуйтесь ею. А этот только на крайний случай.

Олег , 15.12.2016 в 13:29

недавно подключился к данному провайдеру. и сразу же он мне не понравился. пинг в играх очень высокий. скорость вечером сильно падает. временами связь вообще отлючается. техподдержка не чем помочь неможет. люблю поиграть. при подключении сказали скорости будет более чем достаточно для игр. будем искать достойного провайдера

Айрат , 15.12.2016 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Айрат, здравствуйте, дело в том, что величина пинга в играх, кроме прочего, может зависеть от сервера, к которому вы подключаетесь. Чтобы определить причину неполадок, необходимо сделать трассировку и разместить ее в специальной форме по адресу domru.ru/service/feedback. Наши специалисты оперативно разберутся в ситуации и проконсультируют вас, как ее можно исправить

Самая низкая скорость по городу

Живу в частном секторе, и из других операторов интернет никто не провёл, только Ростелеком. По мимо отключения интернета каждый день в 19 часов вечера, за 550 рублей в месяц идёт отвратительная скорость в районе 6 Мбит/с, а отдача меньше 1! Мбита. И за несколько лет обновлять провода они так же не собираются. Надеюсь настанет момент когда другие провайдеры и сюда дойдут. Уже все устали от этой монополизации от Ростелекома

Сергей , 15.12.2016 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот замера скорости с данного сайта. Постараемся разобраться.

Отвратительная работа контактного центра

Контактный центр работает отвратительно. Отключили интернет, начали звонить в контактный центр. Подняла трубку девушка, которая не представилась и весь разговор говорила таким тоном, типа, как вы меня достали. Приняла заявку, на вопрос, сколько будет рассмотрение, ответила не знаю, дала два городских номера Ялтинского отделения и отключилась. Пол дня звонили на эти номера, трубку никто не взял. После нам позвонили, сказали что слетели настройки модема и нужно к ним приехать. На вопрос, могут ли они рассказать как это сделать по телефону, ответили, что нет и сказали позвонить в контакт центр. Там опять, судя по тону, взяла трубку та же девушка и начала задавать те же вопросы, напрочь игнорируя просьбу рассказать о настройке модема. После чего, сказала, что заявка принята и бросила трубку. Как вообще менеджер может бросать трубку, когда ему задают вопрос? Что это за работа контакт центра, где клиентоориентированность??? Отвратительное обслуживание.

Дарья , 15.12.2016 в 16:08

Фрегат, худший провайдер в Днепре

Второй раз наступаю на грабли под названием фрегат. Несколько лет назад пользовался услугами фрегата. Качество услуг ужасное было. В 2013 году сменил на триолан. 2 года пользовался триоланом и был очень доволен. Летом 2015 года начали настойчиво звонить с фрегата и предлагать вернуться. Говорили, что все проблемы устранены и для возвращения старых клиентов предложили колоссальную скидку. Вот на эту скидку я и купился. Началось все не очень хорошо. Пришли, в конце дня, мастера подключения и сказали, что нужно проложить новый кабель. При этом в квартиру уже были проложены 2 кабеля, триолановский (который еще утром работал) и старый фрегатовский. Кабель завели в квартиру и тут оказалось, что его не хватает до точки. Продлили его двумя кусками провода. На мое замечание, что стыки слабые места, находятся в квартире и ремонт будет платный, заверили меня, что в случае проблем на стыках, кабель заменят бесплатно, т. к. это их недоработка. Я поверил, как оказалось зря. Летом 2016 года пропал интернет. Вызвал мастеров. Проблема была на стыке кабелей. Ни о какой бесплатной замене или ремонте и слышать не захотели. Раз проблема в квартире, значит плати. То что эту проблему создали их мастера за мои деньги, это фрегату не интересно. Теперь о качестве интернета. Первые пол года все было отлично. Потом начала падать скорость интернета. Потом начались кратковременные отключения интернета. А сейчас интернет пропадает и появляется когда ему вздумается. Тупит ужасно. Несколько раз звонил в техподдержку. Ответ один: у нас все в порядке, проблемы у вас в квартире, а если что не нравится, меняйте провайдера. Привез своего сисадмина с работы. Он проверил кабель до коробки, все в норме. Спец он отличный, на работе все проблемы устраняет сразу. В общем задолбал фрегат. С 1 января ухожу на триолан.

Вадим , 15.12.2016 в 16:43

Отзыв о провайдере

Хороший сервис. Толковая тех поддержка. Пользуемся уже более 5ти лет - большая семья и скорости до 100 Мбит хватает всем. Спасибо)

Анастасия , 15.12.2016 в 16:49