Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот такая скорость у провайдера по тарифному плану "100Мб/с"

По тарифному плану 100 Мб/с, провайдер выдает 3Мб/с

До технической поддержки не дозвониться…

Примите меры

Сергей , 12.12.2016 в 11:34

Ужасно низкая скорость

Ужасно низкая скорость. Постоянные проблемы! Нет сервиса! Качество услуг низкое! Обращайте внимание на отсутствие сервиса!!!

Dfcbkbq , 12.12.2016 в 11:43

у меня нет нормальной скорости с 1 декабря 2016г.

Отвратительная скорость я даже фильм онлайн не могу посмотреть виснет каждую 2-5 минуту.

железо у меня-НОРМ, драйвера-НОРМ,

в общем ничего кривого с моей стороны нет!!!

Мой тариф:

Мечтай

60 Мбит/с

400 руб.

Vadim , 12.12.2016 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Бывало и лучше!

С начала года подключена услуга на 100 Мбит/с. По началу было более или менее, но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Крайние 2 месяца качество интернета отвратное! Скорость упала до 2 Мбит/с от обещанных 100 Мбит\с. Если вопрос до нового года не решится, то будем отказываться от данного провайдера. Увы…

Наталья , 12.12.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и результат измерения скорости. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отзыв

Очень аррогантный провайдер, но дело в том, что большого выбора нет. А тут еще привязан к рабочему серверу, поэтому кушаем что дали…

Anton , 12.12.2016 в 13:31

пора менять оператора ибо это беспредел

3 раза менял тарифы и все бестолку, скорость как была ниже заявленных 90мб так и остается около 50мб с периодическими падениями в 5-25мб.при звонке с жалобами о низкой скорости (на данный момент она у меня 10мб из 90мб обещанных) на что в тп отвечают шаблонными заготовленными вопрос-ответами:

1)это нормально, возможно из-за нагрузки скорость автоматом ограничилась (а то что вы платите за 90мб нам пох).

2)возможно у вас неполадки с ВАШИМ оборудованием давайте вызовем мастера чтоб вы отстегнули ему 300р и потратили свое свободное время на его ожидание и он подтвердил что с оборудованием все хорошо, но и инет у нас хороший просто немного ШАЛИТ.

3)ну давайте проверим сейчас на протяжении 1 часа вы ползайте под стол и вкл\откл инет кабель и замеряйте изменения, после мы позвоним и повторим эту процедуру ползанья под столом уже с телефоном.

еще знакомы случаи о хамских ответах из тп когда тебя просто при звонке с проблемой посылают если у тебя на счете мало денег.

надеюсь вы скоро потеряете всех клиентов и разоритесь из-за своей наглости и беспечности.

GGt , 12.12.2016 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Действительно, это очень неприятно, такой ситуации не должно быть. Необходимо провести диагностику линии. Для выявления причины низкой скорости, необходимо, провести проверки. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net, постараемся решить вопрос.

Халатность

Отключили в пятницу интернет и телевидение и сославшись на выходные и на ошибку моего компьютера заявили что мастер придет в понедельник. Несколько раз звонила и пыталась их убедить что дело не в моем компьютере и призывала просто проверить и снять ограничение, но меня игнорировали и просто не хотели даже слушать. В итоге никакой мастер не приходил (как я и предполагала), позвонили и сказали что все уже включено в понедельник почти в обед. Я была вне себя от негодования. Не подумайте что я нервная, ситуация была такая что я оплатила покупку и мне сразу отключили интернет. По условиям если бы я дальше не отследила заказ и не прислала копию чека то мои деньги просто пропали. В общем пришлось бежать к знакомым за интернетом. я в шоке. Советую прислушиваться к людям, а не халатно относиться к своим обязанностям

елена , 12.12.2016 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Уточните, услуга по-прежнему не работает? Если Вы желаете оставить жалобу на качество обслуживания, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Передадим информацию специалистам.

Воля

Хотел перейти на волю, а теперь не буду. Почти все пишут, что воля плохая, недовольны поэтому решил что лучше остаться на своём родном триолане. Так что всем спасибо за отзывы.

Александр , 12.12.2016 в 14:20

Знаете, интернет мне очень подходит. Он мне во всем помогает. А из-за высокой скорости мне удобно смотреть видео, фильмы, сериалы. Благодоря данному провайдеру у меня появилась возможность хорошего и стабильного интернета

Максим , 12.12.2016 в 17:18

Ужас

Ужасный интернет скорости вообще нет, за что платим деньги в договоре написано 100 Мбит/с, а в итоге до 13 Мбит/с еле доходит. Не интернет. Не советую Билайн, выберите лучше другой тариф.

Василий , 12.12.2016 в 17:28