Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Валентина

Буду відмовлятися, якість 0,гроші на вітер.Проблеми з інтернетом завжди, за інтерактивне тв годі й говорити.Звернулися за допомогою у відділ Укртелекому позитивної реакції я не побачила, результат звичайно нуль.

Валентина , 15.12.2016 в 16:52

Yota в Хабаровске ЖЕсть

В общем..живу на Сахалине..на самом севере Сахалина..на карте покрытия LTE мой город вообще не светится..но она там работает..и вполне даже ничего..я по моему единственный человек который в этом городе пользуется модемом Йота..т.к. у нас их не продают ") Скорость шикарная..меньше 20 Мбит хрен опуститься..но если опуститься..то очень редко..вот купил билет в ХАбаровск..дай думаю захвачу с собой модем..а то вдруг вай фая не будет или интернета...так и получилось, что на квартире где живу интернета нет..соседский вай фай ломать не хочу ") Железа нет да и не законно это ") Включил модем..и увидел замечательную картину скорость неймоверно маленькая..иногда даже 5-6 кбайт в секунду..жеесть. В хабаровске на йоте не возможно ")

Артем , 15.12.2016 в 17:09

Минусы:



-плохие роутеры, скорость крохотная, видео 480 подлагивает. Играть в ммо и прочие игры с таким инетом сложно.



-дозвониться сложно до поддержки, приходится очень долго ждать от 15 минут



-так и не заменили роутер, когда вызвала их на дом, сославшись, что по проводу итак скорость хорошая.



Плюсы:

— если переходить на провод, то скорость почти как заявленная, не зависит от времени суток.



— если писать в группу в вк, то поддержка отвечает в течение 40 минут, иногда и раньше (не тратятся нервы и деньги на ожидание)



— лучший интернет для моего дома (акадо и net-by-net не сравнятся ни с качеством ни со скоростью)



— скорость хорошо держит, ночью можно спокойно играть на двух ноутах в любые игры (днем не проверяли)



P.s.надеюсь на этот новый год не будет снова трех дней без всякой связи)

Маргарита , 15.12.2016 в 17:13

Супер

Подключил тарифный план Твин плюс, так скорость всегда намного выше чем заявленная (70мб/с заявлено, а всегда около 85-88) и очень крутой архив передач, смотрю всегда все в записи.

Очень рад что подключил ПОВЕРНЕТ

Сергей , 15.12.2016 в 17:13

Норма

Нормально для игр и работы, но бывают просидания до 10кб/с очень не приятно Впрочем все хорошо работает и достаточно давно всем рекомендую

Илья , 15.12.2016 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас! Если неполадки со скоростью будут повторяться, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

В принципе сойдет

Но каждый день ровно в 21.00 (± 5 минут) рвется соединение. Я понимаю что какая-то перезагрузка, но не в прайм же. Как-то видел мастера копающегося в шкафу подъезда. Испытал шок. Думал там у них маршрутизатор стоит какой-то, ну не Cisco, это уж богато, но хоть что-то китайское и к нему приходит оптика и он уже раздает на UTP, а там на куче спутанных проводов ВИСИТ!!! (именно висит, не прикручена, не закреплена) патчпанель! С тех пор я даже мисли не имею переходить на какой-нибудь тариф «Игровой», откда тут скорости то взяться при таких технических решениях, сколько там общий метраж UTP от маршрутизатора до моей квартиры остается только гадать И очень часто при трассировке на магистральных узлах либо теряются пакеты, либо зашкаливает пинг.

Хотелось бы лучшего, но менять шило на мыло (провайдера)

Валерий , 15.12.2016 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты трассировки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Передадим информацию специалистам.

Лучший провайдер

Пожалуй самый лучший провайдер из всех кого пришлось встречать,только вечерами скорость 60-80 мб-с,в остальное время 100-120,и цена нормальная.

Дмитрий , 15.12.2016 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей компании! Будем и далее радовать Вас качественными услугами!

Интеренет очень плахой, думаю перейти на другой по вечерам скорость вообще не какая, но зато обслуживание нормально, но почему интернет такой плахой я не знаю я плачу за 10, а мне выдаёт по вечерам 1.5 0.5 и т.д, крч не знаю что делать, может если увидя этот отзыв и что-то зделают!

Тимур , 15.12.2016 в 18:45

Шикарная скорость

Подключил себе дом ру и не пожалел, по сравнению с другими компаниями это просто VIP. При подключении мастер все рассказал и показал как все работает, замерили скорость и по факту было 98Мбит. По сравнению с местным провайдером большаю разница. Буду советовать всем друзьям!

Марат , 15.12.2016 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Марат, благодарим за отзыв

И диал ап стабильней

В общем как и многие ушел от сс которые решили что их интернет стоит дороже… Радовался стабильному конекту примерно 5 дней и тут пришла суббота, падение комутатора, пакеты уходят, но не отправляются… доблестная техподдержка говорит что у них проблем нет, через часа 2 появился интернет, но вот незадача- ошибка каждые 5 минут что сетевой шлюз недоступен, вкл-выкл соединения помогает на 5 минут и по новой. Поддержка признала проблему и обещала устранить в течении суток… прошли сутки ошибка не вылетает -появились потери пакетов примерно процентов 30… поддержка уверяет меня что у них все круто- предлагают техника в первой половине дня- ок говорю- давайте. Шел шестой час вечера. пришел техник. Показываю ему пинг гугловского днса с веселымим потерями пакетов. звонки поддержке- затем админу- бесконечные ребуты порта и бах! Пакеты не теряются. Радостный что проблема устранена немного общаюсь с техником и он уходит… Я доволен еще 5 минут ИИИИ! ТАДААААААМ- падение комутатора XDDD техподдержка говорит что проблема есть подождите.лять сутки… прошли сутки- появляется интернет… и потери пакетов по 20 — 30 процентов… Я уже готовый кого-нибудь убить. Мне говорят проблем нет хотите техника? XD И решил я затестить пинг под безопасным режимом… нет потерь… хм… Это что все мой комп??? вырубаю нафиг все службы… старт. есть потери. ПСИХАНУЛ формат с. д. Чистый комп. Ставлю систему с нуля постоянно пингуя гугл. ставлю аваст и!!! ПОявились потери. аваст не дружит с центрой… ну во всяком случае у меня. И вроде бы все… проблем больше нет… но прийдя с работы я обнаружил потери пакетов в районе 40-80 ПРОЦЕНТОВ!!! Поддержка говорит ну да проблемы есть хотите техника? Обращаюсь к центре- Я вам деньги плачу за то чтобы ежедневно общаться с вашей техподдержкой? я за 10 лет пользования интернетом столько с поддержками не общался.

Абонентка капает, а интернета можно сказать нет… Никому не советую данного провайдера! если бы не пункт о 500 рублей в вашем чудо договоре я бы попрощался с вами через день после начала такой котовасии. Но такими темпами мне скоро их станет не жалко ибо нервы дороже.договор 51168

Тимур , 15.12.2016 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте. Во-первых хотел бы принести вам извинения от лица компании за проблемы с интернетом, что вы описали. Хочу сообщить вам, что в 17 декабря мы провели обширные технические работы, направленные на устранение проблем с интернетом, которые, в частности, вызывали проблему потери пакетов. Если проблемы сохраняются после 17 декабря, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел. 756-000.