Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все супер!

Пользуюсь уже пару месяцев — скорость отличная, все стабильно работает, при чем в iptv даже больше каналов разных чем на сайте — я выбрал себе акцию «10% скидка», и у меня 100 мегабит стоит 135 грн, и за такую цену очень доволен!

Юрий Никшич , 14.12.2016 в 14:28

Как я считаю с таким отношением к своему делу этим ребятам, если они не пересмотрят свое отношение к делу прийдется искать работу в ближайшем будущем. Вежливыми ответами на звонки скорости в интернете не заменишь. 13.12 вечером смотрел фильм по смарт тв два раза просто выключали трафик. А днем перед этим общался с техподдержкой объясняли что это у меня роутер барахлит советовали проверить на прямую и так далее просто испытывают терпение которое уже кончилось. А что проверять когда-то 50 мбит /с то 7 мбит/с то вообще провал как говориться вода из крана или течет хорошим напором или слабым или вообще нет если нет давления в водопроводе вот и вся разгадка 14. 12. в 6. 30 включив интернет у меня создалось впечатление что я нахожусь на необитаемом острове глухо как в танке Когда спрашиваешь почему такая паршивая скорость инета даже нито слово начинают учить куда чего втыкать и все сводится на роутер морочат голову клиенту вместо того чтобы включить нормальную соответствующую договору скорость это не провайдер, а полный развод Ни кому не советую с ними связываться нахлебаетесь!!! Завтра пойду расторгать договор достали просто!!!

Александр , 14.12.2016 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что Ваше отношение к нашей сети ухудшилось, но мы хотим вернуть прежнее доверие. Действительно, утром 14 декабря была авария на линии, которая повлекла за собой образовавшуюся проблему с доступом в интернет. В данный момент в сети ведется перевод абонентов на новую технологию IPOE, которая может исправить Вашу проблему с непостоянной скоростью. Подробнее о новой технологии: http://itnet33.ru/ipoe/. Наши работники свяжутся с Вами для передачи более подробной информации и более быстрого решения проблемы.

Оивратительно

ул. Вавилова, 23, с. 1. Скорость ниже плинтуса. Летом 2016 года со слов представителя Билайна убрали близлежащую БС из-за арендных споров, после чего скорость хуже, чем на модеме в 90-х. Обещали, что установят 2 БС, но обещания, видимо, можно и не исполнять. Т.к интернет нужен, придётся распрощаться с Билайном, а ближайшее время. А жаль

Сергей , 14.12.2016 в 14:37

Ужасная скорость интернета

Скорость интернета слишком мала, невозможно поиграть да даже невозможно посмотреть видео, звонил в службу поддержки сказали чтоб роутер перезагрузил все из-за него, якобы плохой роутер и он плохо раздает вай-фай, перезагрузил он еще хуже начал работать, но когда мы его покупали сказали что он очень хороший.

Помощь от службы службы поддержки просто ноль.

Аноним , 14.12.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Вы обращались в техподдержку один раз 1 декабря с жалобой на связь по wi-fi. В рамках диагностики потерь на линии и ошибок на порту не выявлено.
Вам рекомендовали перезагрузить маршрутизатор, обновить ПО на маршрутизаторе и сменить беспроводной канал.
Рекомендуем вам проверять радиоэфир, например, приложением insider и выбирать оптимальный канал. Если эфир зашумлен другими беспроводными сетями, то выхода два: пользоваться проводным подключением или переходить на другой частотный диапазон (5 Ггц).

Зае....ли

Скорость 1. 56 при заявленной 10 Мб. Звонят перейдите на другой тариф там скорость будет вообще космос и будете платить не много дороже. Эти черти обещанного не обеспечивают как им верить. Ну перейду на тариф, а там такое же. Звонить на 3535? Там сидит попка, которая получает зарплату и отвечает звученными фразами типа «Установите Билайн хелпер» отключите кабель от роутера.

Не пользователь , 14.12.2016 в 14:59

Работает отвратительно, позвонила в контактный центр с просьбой поменять тариф, они мне ответили что при заключении договора не вбиты паспортные данные и они мне с тарифом помоч не могут. Отправляют в главный офис, у меня маленький ребенок и возможности попасть туда нет. Без моего ведома списывают деньги за какие-то смс которые мне не приходит и ко всему в кучу интернет и телевидение постоянно работает с перебоями. Не советую ни кому, проблем потом куча.

Антонина , 14.12.2016 в 15:30

отличный провайдер

Давно пользуюсь услугами «сетитагила» очень доволен скоростью интернета и бесперебойной работой.Так же отличный внутренний информационно развлекательный портал фильмы, игры, антивирусники все бесплатно и на любой вкус для абонентов.

Антон , 14.12.2016 в 15:41

Ужасный провайдер!!!

Здравствуйте. Качество хуже некуда. Когда к ним обращаешься-хамят!!! Только и могут сказать-«Давайте перезагрузим». Обман-тариф один, а квитанции присылают на 50-70 руб. больше. Не подключайте этот РОСТЕЛЕКОМ!!!

Юлия , 14.12.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провадер!

Я, пользуюсь этим способом связи с 2008 года,

наконец-то и у нас в сельском райцентре, в то время заработал интернет. Сначала побаивались, что будут проблемы, но все работает хорошо. Входящая скорость 97 мбит (тариф на 100), интернет иногда подвисает, из-за слабой связи. Техподдержка работает просто хорошо, свои проблемы на сайтах решаю через чат буквально за несколько минут. Бывают конечно сбои в работе, где их не бывает! Так что всем советую, пользуйтесь провайдером Ростелеком МРФ «Сибирь», и вас дома будет работать классный интернет, не пожалеете. А компании провайдера Удачи во всем!



С уважением: Васин В.А.

Виталий , 14.12.2016 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Ужасы Ростелекома

Кошмарный провайдер, постоянное отключение интернета, в день минимум 2 раза. Скорость постоянно падает. После нового года меняем провайдера, ибо достали.

Ирина , 14.12.2016 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635