Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Владислава

У меня максимальный тариф с максимальной типа скоростью. На Интерзет уже 5 лет и, похоже, пора заканчивать. Работаю иногда по скайпу. Когда разговор приходится прерывать из-за плохой связи — это никуда не годится. Кроме скайпа не было включено ничего и нигде. Начала проверять скорость — а она ниже нижнего заявленного в тарифе порога. Стала отслеживать — оказалось, она вообще почти никогда не поднимается до тех цифр, которые обещаны!!! Ну, и получается, что за 800 рублей я получаю ту скорость, которая заявлена с оплатой 250 и, что для меня важнее, недовольных клиентов. А это не приемлемо. Думаю вот теперь, к кому податься

Владислава , 12.12.2016 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислава.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой обращения, я помогу разобраться в проблеме.

Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер...

Народ не подключайтесь к этому провайдеру, оплату берут, а работать не хотят, постоянно проблемы с интернетом, звоню по несколько раз да день, решить не могут

Алексей , 12.12.2016 в 19:12

Интересно,за что я плачу?!

Ну подключились мы к тарифу Megaline Hit который по тексту и обещаниям должен нам выдавать около 2000 Кбит/с, но что-то видимо пошло не так и Я всегда качаю документы и игры только со скоростью до 500 Кбит/с!

shade , 12.12.2016 в 19:18

Дурят

по договору 80 Мбит, а на самом деле скачет от 1 до 15 Мбит! телевидение либо зависает либо тормозит жутко! до оператора дозвонится тяжко проще позвонить в Китай и спросить Джеки Чана

Александр , 12.12.2016 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении к ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

не интернет а непонятно что

Плачу 500 р в месяц как положено, не задержек не просрочек, а интернет работает как хочет. Что бы далеко не ходить, взять декабрь месяц, сегодня 12е число и нет ни одного дня что бы я не обратился в тех. поддержку. Каждый раз при звонке к ним мне предлагают создать заявку какую-то (зыбыл), после чего мне звонят и говорят что все работает все хорошо проверяйте. Прихожу, проверяю, работает буквально световой день, после чего снова начинает пропадать и появляться сам по себе. Сегодня приходил мастер от ростелеком, сказал что проблемы на станции были, устранили, теперь у вас все должно работать, проверили — работает. Это было примерно 12 часов дня, после 8ми часов вечера интернет снова стал пропадать. Звоню в поддержку и мне опять предлагают создать заявку!!! задолбали!!! не подключайтесь!!!

Артём , 12.12.2016 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Спасибо за помощь!!!

Обратились к менеджеру ВЛ-телеком по проблеме неполадок в интернете. Нам оказали грамотную, квалифицированную помощь. Спасибо огромное менеджерам компании. Результатам обращения довольны.

Bhbyf , 12.12.2016 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. Мы всегда на связи: по телефону, через мессенджеры, на форуме, в почте. С нами можно круглосуточно связаться по любым вопросам :)

Хорошо

Данный провайдер хорошо себя зарекомендовал. Хорошая скорость, низкая цена, но хромает служба поддержки. Пока 4, а если исправите будет 5.

Дмитрий , 12.12.2016 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам!

отличная скорость

Пользуюсь провайдером год, цифровое ТВ на двух приемниках — отличного качества, телефония и интернет. Инет стабильный. Буквально с десяток раз за год перезагружал роутер и сразу решал проблему. По опыту прошлого Ростелекома и Невалинка — это ничтожно мало! Из минусов слабоват штатный роутер, без внешней антенны, скорость падает при уходе в другие комнаты. А тут руки дошли довести кабель до «главного поглотителя» — ноутбука, скорости впечатляют 80-90 мб\сек. Все очень быстро! Файлы буквально летают!

Да и по ТВ немного ностальгирую по ПАКТу который шел на встречу клиентам быстрее, дети с весны ждут ТЛУМ.HD, но видимо тщетно!

Никита , 12.12.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям клиентов, состав каналов цифрового и аналогового ТВ от Дом.ru постоянно расширяется, следите за обновлениями, возможно, в будущем подключим и интересующий вас канал

2 в 1

Пользуюсь провайдером больше двух лет, жаль сменить не могу. Здесь два случая: или твой интернет летает, значение в графе пинг не меняется вовсе; или ты не можешь открыть страницу самого провайдера (как и впрочем остальные), а твой пинг скачет в пределах от 0 до 999. Чем дольше пользуюсь, тем чаще случается подобное плавно переходя на перманентную основу.

Александр , 12.12.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по вопросу падения скоростей? Какой ответ получили? Вышлите всю информацию, в том числе номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся стабилизировать скорость доступа в интернет

Подключил Орбител уже очень давно, и пользуюсь этим провайдером на протяжении 5 лет. За все это время у меня не было желания от них отказатся. Все устраивает. Скорость стабильная. Технических неполадок за 5 лет было меньше чем пальцев на руках, и то только из-за погодных условий. Вообщем советую. Отличный провайдер!

Maxim , 12.12.2016 в 22:40