Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет

В 2015 году перешёл на интернет от МГТС. Всем доволен. Отключений не было, скорость всегда была как в тарифе. Последняя измеренная скорость: 419,43 Мбит/сек | 306,84 Мбит/сек. Тариф 350 м/б Единственный недочёт билайн протягивал свой провод до компьютера, а в МГТС пришлось покупать отдельно. Пожелание МГТС пора уже делать тариф 1 г/б. У других компаний уже появился, а у вас ещё нет.

Олег , 14.12.2016 в 17:39

Отвратительная работа сервиса

Обслуживание — отвратительное. То у них постоянно рвутся оптоволоконные кабели, то они перезаключают договора и поэтому их оборудование регулярно оказывается без электричества. А на днях так вообще показательный случай был: приходил техник по обслуживанию, типа чистить от пыли оборудование, в итоге интернет пропал. После звонка оператору (а меню станивится с каждым разом все более притыренное, чтобы вам было сложнее найти где ж там оператор) мне сказали, что в течении 2 суток мне восстановят интернет. Потом позвонил уже живой человек и на мой рассказ о ситуации и просьбе вернуть этого криворукого дауна, чтобы восстановил мне соединение, сказали, что у дауна определенный маршрут и скоро, внимание, заканчивается рабочий день. Нормально вообще? Вы, дорогой абонент, сидите без интернета, а наши криворукие придут, как только пожелают.

По 5-бальной шкале ставлю 3-, подключайтесь лучше к Триолану!

Виталий , 14.12.2016 в 17:39

Борисполь нет-ужас!!!!

Провайдер Борисполь нет- после подключения в течении двух трех месяцев все было ничего, сеорость оператвное разрешение проблем, если такие возникали! Но вот на данный момент оперативность в разрешении этого провайдера- это ужас! 08.12.16 года мы подали заявку о том что у нас пропал интернет, нам в техподдержке давали информацию такого содержания- да есть поломка) на наш вопрос когда техники приедут и ее устранят? Ответ: у нас нет информации когда будут техники к вам выезжать… занавес… и это продолжалось до 14.12.2016 года! И о Боги, 14.12.16 года, звоня в очередной раз в техподдержку нам говорят что ожидайте сегодня до 13.00 к вам приедут! Мы ждем, принзжают в 15.30- смеркает… техники, походили, посмотрели и вердикт: да поломка есть, но лезть на столб сегодня мы не будем, на наш вопрос, а когда? Завтра? Техники нам сообщают что нет!!!)))) нет!!! У них другая работа))) и что приедут они на следующей, наверно, недели!!! Товарищи это трэш!!! Прождать техников неделю что б услышать что они делать ничего не будут))))) так что товарищи, не рекомендую этого провайдера! Если есть варианты другого- велком! Иначе будете как я ждать неизвестность)

Ирина , 14.12.2016 в 17:49

Сначала работал нормально.

Изначально работал, щас тихий ужас, звоню в тех. поддержку через день, никто нечего не решает! Оставляют какие-то заявки, без толку!

Дмитрий , 14.12.2016 в 18:31

Регулярно обрывается связь и пропадает скорость.

Интернет регулярно падает. Пинг прыгает с 20 до 800-999. Из заявленных в договоре 55Мбит\с на деле есть только 6Мбит\с.

Валерий , 14.12.2016 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected] Постараемся Вам помочь.

Приморская Локальная Сеть

Приморская Локальная Сеть — Лучший провайдер интернет в нашем доме…

Возможно мы бы и выбрали другого, если б они были)))

А так, своё дело ребята правят, бывают конечно перебои, профилактики.

Но в ЦЕЛОМ мы довольны

Алексей , 14.12.2016 в 18:43

Не связывайтесь!

Если уже и я пишу отрицательный отзыв — значит, провайдер действительно плох.

1. Отключили в тарифном пакете российские телеканалы, а плату не снизили и другими каналами не заменили;

2. Вечная «модернизация». Регулярно проблемы с ТВ: плохо показывают каналы или не показывают вовсе; «карточка не привязана к тюнеру»; требуется автоматическая настройка каналов, тогда как сами предоставили тюнер без функции автоматического поиска (только ручной);

3. Лезут на голову с акционными предложениями по ТВ и Интернету. ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ! Я один раз подключила на несколько дней скорость 60 Мб/с, а когда перешла на прежний тариф (20 Мб/с) через «Мой кабинет», то со счета сняли 33 грн (хотя было сообщение, что снимется 30) за переход на другой тариф. Когда я позвонила в колл-центр по этому поводу, мне сказали, что акционных предложений это не касается и снятия со счета не будет. В итоге через полгода начали приходить сообщения, что я должна оплатить 33 грн. Выяснения через колл-центр и по е-мейлу ничего не дали.

4. Недавно проводилась очередная «модернизация» и у меня начало пропадать подключение к Интернету. Вызвала мастера, т. к. в колл-центре помочь не смогли. Мастер сказал, что в настройках не прописывается автоматически DNS-сервер и что это у всех абонентов произошло. И прописал DNS. За эту услугу мастера ВОЛЯ с меня взыскала 51 грн. Итого 84 грн в этом месяце они сняли с моего счета. Уведомили в «свинячий визг» — когда осталось 8,67 грн на счете, то есть в тот день, когда надо пополнять счет. Почему в колл-центре «НЕ ЗНАЛИ» об этой массовой проблеме, возникшей из-за модернизации???

5. В техподдержке могли и продиктовать цифры для настроек, однако там не большого ума люди работают. Хотя иногда можно попасть на действительно разбирающегося в деле специалиста. Это уже как повезет.

6. При появлении проблем с подключением ВОЛЯ не понимает слова «срочно» и присылает мастера через 1-3 дня. На помощь в этот же день можете не рассчитывать. Я понимаю, что работы у мастеров много, а самих мастеров не хватает. Однако за те деньги, которые тянет ВОЛЯ с абонентов, вполне можно было бы расширить штат мастеров для вызовов.

7. Постоянный рост цен на услуги. В 2012 или 2013 году я подключилась к ВОЛЕ по акции, потом тариф был 80 грн. Сейчас — 160.

Жаль, что к нашему дому другие провайдеры не подключены.

Т. , 14.12.2016 в 19:09

Большой пинг

Телевидение отличное, но не интернет. Постоянное падение сети на 1-2 минуты.

Но больше всего раздражает пинг 80-100, а именно со швецкими серверами вольво. Раньше (пару месяцев назад) все было отлично, пинг был стабильно 25-30, сейчас стабильно 80-100. Звонил провайдеру, оператививно отзвонились, сказали что проблем от них не наблюдается, якобы проблемы со шведскими серверами. Тут же проверил у друзей, которые подключены к билайну примерно с такой же скоростью, пинг у них не превышает 30. В чем проблема я так и не понимаю. Если не фиксанут перейду на билайн. Писать в суппорт уже не буду, проблему видимо не решить.

Никита , 14.12.2016 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected] Постараемся Вам помочь. Что касается высокого пинга на шведских серверах, если с остальными серверами проблем не наблюдается, вполне вероятно, что проблема действительно находится вне зоны ответственности компании.

Скорость не соответствует заявленой

По вечерам скорость режут в 2 раза. Никакой другой интернет провести не могу (Если появится малейшая возможность перейти на проводной интернтет сразу уйду нафиг. 4G для стационарных целей это 3.6 мбит мин. У меня оплочено 5 мбит, а скорость сегодня мерил 2,5 мбит. Вобщем при высокой загрузке всем режут на половину.

Роман , 14.12.2016 в 19:32

в последнее время ваш интернет по вечерам стал пропадать. грузит страницы долго, а то и вообще нет связи с сервером. перезагружаю постоянно комп., думая что у меня что-то с компом. А в итоге тоже самое.

Ирина , 14.12.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Ирина, мы понимаем вас, что интернет должен работать хорошо! Однако, если у вас какие-то неполадки, нужно об этом сразу сообщать в техподдержку, наши специалисты работают круглосуточно и могу провести диагностику в любое удобное для вас время.
По вопросу низкой скорости в ближайшее время с вами свяжется наш оператор.