Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пожалуй самый худший интернет

Всё время лагает, ночью, а то и вовсе отключается!

В тех. поддержку дозвониться вообще нереально.

Не стоит подключать

Султан , 12.12.2016 в 22:47

Выше 20 Мбит не бывает хотя плачу за 60. Специалисты в контакт центре ленивые омебы. Один говорит ведутся технический работы, вторая через 3 минуты говорит, что нет никаких работ. Такую низкую скорость вам не один провайдер не представит. Сейчас у меня скорость 15 Мбит я жду пока меня соединят с техническим центром уже 38 минут.

Аноним , 13.12.2016 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост для диагностики.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Низкая скорость

Последние несколько месяцев постоянные обрывы сети и низкая скорость. Ранее таких проблем не возникало. Начинаю подумывать о смене провайдера

Игорь , 13.12.2016 в 03:53

Класс

Нормальная скорость за смешные деньги! Такого в Колпашеве никогда не было! Раньше только ADSL? а тут такая скорость!

Юрий , 13.12.2016 в 04:13

Скорость ужасная

Добрый день. Скорость постоянно не стабильна. Как позвонишь вам, оставишь заявку через несколько дней начинает работать хорошо. даже доходит днем до 5-6 мбт. Немного поработает нормально и все начинаются проблемы. Даже не доходит до 0,5 Мбт. Приходится постоянно звонить. Честное слово очень разочарована. Когда покупали радовались что наконец-то нашли хороший скоростной интернет, так как мы живем на окраине города нам во всех фирмах отказывали. И не пишите, что скорость колеблется. После звонков работает хорошо. Значит дело не в нашем нахождении, а в вашей плохой работе.

Надежда , 13.12.2016 в 07:16

Удивили Мобильным Интернетом

Уже пять лет подключен к Интерсвязи, пользуюсь Минимальным тарифом Улыбка 50 и КТВ. Не буду обманывать, что все безупречно, но могу сказать на все 100%, что скорость стабильней, чем у остальных провайдеров Челябинска. При неисправностях ТП всегда адекватно говорит, что случилось и примерное время исправления. Дольше часа не было разрывов соединения, и всегда присылают смс об устранении неисправности.

Недавно позвонила девушка и сказала, что Интерсвязь подключают Мобильный Интернет — к тому же подключение не подразумевает оплаты за СИМ-карту и он еще без роуминга по России. Хочу попробовать получить.

Кирилл , 13.12.2016 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Кирилл. Компания «Интерсвязь» благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Так же развиваемся, и регулярно вводим новые сервисы, надеюсь, и они будут радовать Вас.

Умельцы из Сибирских сетей.

Не так давно, месяц назад, проводились какие-то внеплановые работы провайдера у нас на этаже в общежитии, после этих работ интернет мало того что не работал пол недели, так и мастера дождаться не могли. По итогу интернет работает «нормально», НО одно большое НО, заметил что при закачки с торрента, звонках в скайпе и игре в ДОТУ, отключается интернет, сам без каких-либо предупреждений, через окно устранения неполадок восстанавливался. Обыскав весь интернет, спросив множество людей, и грамотных людей с форумов, выяснил что происходит так называемый «packet loss», из-за чего соединение как будто застывает (фризит). По итогу: не могу созваниваться с родными через компьютер, скачивание проходит при максимальной скорости 1 мбайт/с (если поставить максимальное число пакетов в торренте 65500 интернет вырубается) И, КОНЕЧНО ЖЕ, ОТ ИГРЫ В ЛЮБИМУЮ ДОТУ ПОЛУЧАЮ БОЛЬШЕ ОТВРАЩЕНИЯ ЧЕМ УДОВОЛЬСТВИЯ!

Александр , 13.12.2016 в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваш вопрос и благодарим за максимально подробное описание ситуации! Безусловно, стабильное и качественное соединение играет огромную роль! Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, для подробной диагностики, выявления и предотвращения потерь, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете направить информацию по договору удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Евгений Викторович

Собственно, наша организация пользуется услугами видео наблюдения этой компании.

Что тут можно сказать, само видео наблюдение как таковое нормальное.

Что касается рабочего места охранника, сущий ужас (изображение виснит, все глючит, вылетает и. т.д)

Что касается поддержки, тут все очень плохо… на старте подключения нам был назначен персональный менеджер, который через месяц сменился, потом еще один примерно через такое же время, потом еще, потом региональный директор поменялся.

Вы скажете что это крупная компания и эту проблему решит их 8800, но поверьте они не чего не решают.

Это компания будет винить во всех проблемах местную сеть и оборудования, но ни в коем случае не признает своих проблем.

Это лишь первый краткий отзыв, я собираюсь написать расширенную историю своего опыта, работы с этой компании.

Евгений , 13.12.2016 в 09:25

Лохотрон

Звонят обещают скорость 10М/бит, в итоге 1-2 это максимум, а держится в районе 500к/бит.

Часто отключают интернет, перерасчет не делают.

В головном офисе говорят «у вас все хорошо» и переводят стрелки на местных, местные обратно, крайних нет!!!

XXX , 13.12.2016 в 10:14

Ну что можно сказать по поводу интернета в Ставрополе..

В свое время будучи студентом «перепробовал» много разных провайдеров у нас в городе. Ну сами понимаете где подешевле где по акциям, в 1ую очередь всегда интересовала цена, а уже потом качество услуг. Хотелось бы оставить пару комментариев по поводу особо «запомнившихся»:

Ростелеком — наверно самый плохой интернет какой у меня был. Каждый день как утренняя гигиена — перезагрузка роутера, периодические отключения (2 раза в месяц минимум) интернета на 3-4 дня (мол света нет и всё такое), невнятная техподдержка (даже если дозвонишься, то адекватного ответа все равно не получишь).

Зеленая точка — качество в принципе терпимое, но опять-таки если что-то сломается фиг дозвонишься куда. Один раз вызвал мастера для настройки роутера, так он с меня 300 р содрал за это.Как-то не очень приятно, что узнал я об этом уже после окончания работ.

Билайн — цирк начался уже с момента подключения. Когда я делал заявку меня минут 20 уговаривали подключить телевидение и роутер свой привезти (не смотря на то что ТВ я не смотрел на тот момент и роутер был свой). Ну да ладно, сошлись просто на интернете. День подключения (к слову 2 дня пришлось их ждать с момента подачи заявки).Приходит ко мне в квартиру мастер после каких-то работ в подъезде и начинает разбирать кучу каких-то коробок, далее диалог:

Я — я, Б — билайн

Я: А что вы собственно подключаете там?

Б: Ну как что?! Роутер вот, чтобы вайфай у вас был и приставку на телевизор (Ага и цена на 250 р сразу подпрыгивает)

Я: Дык я не заказывал! Мне как бы просто инет нужен был.

Б: Ничего не знаю, вот у меня заказ-наряд на оборудование. Расписывайтесь!

После короткого, но эмоционального диалога с их оператором, мастер все-таки настроил МОЙ роутер и ушел восвояси.

Ну и собственно итог. Формула Связи.

Тут постараюсь быть кратким:

1. Подключили меня в тот же день как я позвонил (при этом ничего не впаривая, а просто уточняя какие услуги меня интересуют, было приятно)

2. Мастер при подключении проконсультировал по поводу моего роутера (роутер уже старый потрепанный д-линк и работал как-то медленно) и продемонстрировал разницу между моим и роутером от организации. Собственно разница в скорости была очень сильно заметна. В итоге добавил ~90 р к оплате за месяц и сижу довольный с новым роутером^^

3. Вечером того же дня позвонили и поинтересовались как прошло подключение и есть какие-либо претензии (Опять, довольно-таки приятно)

4. Ну и еще один приятный бонус — бесплатное обслуживание. Вот прям реально бесплатное.

Вызвал как-то мастера по причине не работающего инета на ноуте. Оказалось проблема в драйверах. Все установил, настроил и ни копейки не взял. Для меня это было шоком если честно.

Являюсь абонентом ФС уже 3 года и ни разу не пожалел. Рекомендую.

ps маленький лайфхак, если у вас есть друзья подключенные к формуле — звоните сразу им узнавайте номер договора и получите 500 р на баланс.

Андрей , 13.12.2016 в 10:14