Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МГТС То что надо!

В далеком 2003 году, когда только был куплен компьютер с ХР, интернет был по модему.

«Специалисты» боялись устанавливать этот самый модем из соображений линия телефона построена при дедушке Ленине. Ну что ж пришлось самому разбираться и набираться опыта.

Что в принципе пошло на пользу.

С тех пор прошли года. Заменили медь на цифру в телефоне исчезли помехи.

Труба зазвучала по-новому.

Попробовали подключить ТВ приставку у ставшей уже любимой компании МГТС. И вот семья довольна.

Приобрели большущий для наших «хором» телевизор от Лыжи.

Друзья посоветовали установить Forkplayer на ТВ. Теперь любимые фильмы не надо качать.

Мир заиграл новыми красками.

Начитался негатива боялся подключать интернет. Но мир не без добрых людей.

Пообщался с коллегами, по работе которые отзывались положительно.

Решил на месяц отказаться от своего провайдера, с которым провел 10 лет в горе и радости.

И благо была акция Gold. Дали симку от МГТС с тарифом Смарт по акции бесплатно вместо 400 деревянных.

Прошло три месяца вместе с ТВ+телефоном+интернетом+мобильный интернет с бесплатными 500 минутами.

Скорость интернета периодически проверяю, она всегда такая как обещали. Везде провёл провод. На мобильном Wi-fi снижена, но так было и со старым провайдером.

В преддверии Нового Года оглядываясь назад вспоминается только хорошее.

Хочется пожелать чтобы всё так и оставалось в следующем году.

Сергей , 14.12.2016 в 22:36

Стабильный сигнал

В центре Днепра найти провайдера в офис — большая проблема, единственно кто идет на встречу- это Укртелеком. Связь стабильная, помехи на линии и поломки бывают крайне редко в отличии от других провайдеров.

Владимир , 14.12.2016 в 23:13

Не долго песенка играла ...

Подключил в октябре 2016 Wi-Fi интернет от ростелекома, тариф до 10Мб/с. Первые 2 месяца при любой погоде, в любое время суток стабильно выдавал всю скорость и отличный пинг. Но, настало 1 декабря и все изменилось. Скорости интернета выше 150-300 кб/с и пинга ниже 500 нет и по настоящее время. Написал 12 числа в саппорт, никакой реакции уже 3 сутки. В последний раз разочаровался в этом провайдере. Не рекомендую их Wi-Fi!

Иван , 14.12.2016 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

как то не очень

пользуюсь телевидением почти 2 года, раньше все работало ок, сегодня уже 4 часа подряд по всем каналам идет закольцовка эфира по 3 минуты. служба тех.поддержки технично сливается с проблемы. печально.

Аноним , 14.12.2016 в 23:25

"Обо всех по-немногу"

Расскажу о разных провайдерах, так как перепробовал всех кроме спиди насколько знаю.

На первом месте квант. До сих пор используется в компании, где работал. Дорого для компаний, но это у всех провайдеров так. Качество хорошее. Траффик соблюдают строго. Быстро налаживают, ребяты специалисты своего дела.

Ранее был альфанет, но к сожелаению конкуренция их «задушила». Добрый коллектив, хорошее отношение. Что очень важно в наше время. Но, как писал, их уже нет.

Макснет. Существенно ухудшился, так как безопасность, которой они бровадствовали, теперь её сами послали нафиг. С вредителями разбирайтесь сами. Наверное самый дорогой домашний интернет в городе. Но что стоит отметить! : Интернет стабильнее, чем у других оставшихся, качественная поддержка в общем-то. Есть один неприятный в поддержке тип (может и обмануть потребителя и т. д.), но в целом неплохо. Круглосуточная поддержка реально людьми, которые соображают.

ТТК к сожалению был только «розеточный», поэтому скажу коротко, если уж и пользоваться их услугами, то только кабелем, никаких «розеток». А то пожалеете, «как пить дать»!

«Ростелеком». Что называется на последнем месте. Всего даже писать не буду, но разрывы, если 9 раз в месяц — плевать они хотели. В перерасчёте вычтут «пару рублей». Улучшением заниматься не хотят. Что касается специалистов, то только не в call-центре. Ребята, которые выезжают по проблемам домой — неплохие. Видимо у них огромная проблема с руководством. Есть информация что многих хороших спецов поувольняли, чтобы уменьшить расходы.

Сергей Валерьевич , 14.12.2016 в 23:30

Не могут стабилизировать уровень ПИНГа

Билайн мне прорекламировали, что ПИНГ будет гарантированно менее 50 (необходимый мне для работы). Измеряю сейчас — ПИНГ 293!!! Квартира — в центре города!

Заявки на горячей линии остаются без реакции несколько месяцев.

Ольга , 15.12.2016 в 00:30

Лажа

Не провайдер, а кусок дерьма. ПИнг за 200 почти перманентно. Скорость никакая, тариф 10 мб, в реале получаю 1

Сергей , 15.12.2016 в 02:24

ужасный провайдер

ужасный провайдер, ТП работает не круглосуточно, сроки устранения неисправностей огромные, цены неимоверно большие за скудную скорость, хоть и оптоволокно, которое сейчас, практически, везде. Я про деревенский тариф.

Владимир , 15.12.2016 в 03:41

ростелеком

Выродки мягко говоря!!! Сколько подключен домашний интернет столько — ровно столько проблемы с ним всегда постоянно вот в этом неизменны себе это бренд уже антикачества постоянные обрывы огромный пинг всегда малая скорость ну это мелочи бывает что его совсем нет и вссегда они пытаются искать проблему в оборудовании! а на самом деле рукожопство это их фишка, а не производителей оборудования! 10 раз в неделю звонбю проблемы исправляют на один день дальше по новой скиптически этот мягко очень мягко говоря ненавижу от гендиректора до уборщицы все кто работает в этой поганой шараге!!!

Андрей , 15.12.2016 в 04:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Интернет, тв

Ужасно все у вас с 16.10.16 года не работает интернет, звоню на бесплатный номер они говорят заявка ваша оставлена мастер вам перезвонит и никто не звонит интернета уже нету два месяца, включая компьютер зависает телевизор (((ужасно все

Светлана , 15.12.2016 в 06:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца контракта, подробное описание проблемы, контактный номер и адрес электронной почты. Отправим информацию в технический отдел компании.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts