Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество связи

Иногда бывают проблемы мелкие. Но в целом я доволен. Пользовался ADSL, теперь оптика.



Есть конечно минусы свои:



-отсутствие ограничения по скорости во внутренней -сети и внутри Беларуси;



-цены на тарифы ADSL гораздо выше чем на GPON;



-впаривание стационарного телефона вместе с GPON;



-если у тебя уже был телефон IMS по ADSL при переходе на GPON тебе и номер заменят (!), хотя это IP телефония (но горят планы по телефонизации).

Арнольд , 13.12.2016 в 10:17

Ужасная скорость

Постоянно такая скорость интернета. Жесть. За что платить деньги? Скачать фильм размером 1,5 гб занимает 4-5 часов. Жду пока придет другой провайдер на наш рынок в городе. Сразу переключусь.

Анатолий , 13.12.2016 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншоты с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Нет той скорости на которую перешел

Перешел на тариф 100 мбит/с ужасная скорость хуже чем была до этого 42 интернет работал еще лучше чем сейчас!

Анатолий , 13.12.2016 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Живем на Лациса, подключены достаточно давно уже.В целом можно поставить им оценку хорошо.Нас устраивает цена, скорость, стабильность предоставления инета. Возможность на отпуск заморозить бесплатно услугу и взять в долг если не успеваем во время оплатить услугу.Еще большой плюс, что оперативно осуществляют проблемы при их появлении! Лояльный подход к клиентам, по крайней мере на нашем личном опыте было именно так.

Aleksey , 13.12.2016 в 12:42

частое переподключение

частое переподключение к некоторым сервисам, иногда идет блокировка некоторых сайтов не включенных в реестр роскомнадзора, а так — выбирать не из чего.

Alex , 13.12.2016 в 12:52

ужасное обслуживание. пожалел что подключил этот интернет, за 2500 тыс. грн просто ужасный интернет. отключается и пропадает часто

нервный человек , 13.12.2016 в 13:12

ByFly прошлый век

Я не знаю что происходит, но почти все подключенные люди на ByFly, до сих пор пользуются сцаным телефонным интернетом. Скорость просто мизерная. Даже смешно в 2016 году качать что-то из интернета со скоростью 400-500 кб/c. Вообщем провайдер полное [ЦЕНЗУРА], не подключайтесь. Тех поддержка в проблемной ситуации ничего путного сказать не может, либо долго нельзя дозвонится. Жаль что в моем районе нет другого провайдера, давно бы сменил не задумываясь.

DeX , 13.12.2016 в 14:37

работа wi fi

192. 168. 1. последнее время отвратительно работает интернет. фактически часто пишет проверить соединение с сервером. платим за интернет со скорость 200мбит/с. фактически только до 13 мбит\с.

Татьяна , 13.12.2016 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Качественный провайдер

Скорость держит по тарифу, проблем нет. Сотрудники тех поддержки приезжают достаточно быстро, в течении дня точно, если что-то не работает. Несколько раз была проблема, но с моим роутером.

Семен , 13.12.2016 в 14:54

слетают настройки

каждый раз когда забываю оплатить и выключают интернет и слетают все настройки. служба поддержки голимая. не понимают — бросают трубку на половине разговора. трачу по 3 часа в день и кучу нерорв чтобы поймать толкового парня и настроить интернет. так же проблемы с оплатой через карту. очень сложно какая-то нелепая система регистрации и привязки карты. буду отказываться от этого провайдера

Наталья , 13.12.2016 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ни один наш специалист не бросает трубку не закончив помогать пользователю. И среди ваших обращений таковых так же не выявлено. Так же видим, что карта у вас не закреплена, хотя сделать это по шагам достаточно просто. Настройки роутера сбрасываться сами не должны. Видимо, с ним что-то не так, но это уже вопрос к производителю устройства. Позвольте, мы свяжемся с вами и поможем разобраться с данными вопросами, чтобы пользоваться нашими услугами в будущем вам было комфортно и легко!