Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет!

Подключен к InterZet уже более 5 лет. Всегда польовался минимальной скоростью и платил 300р в месяц за 12Мбит, минимального трафика. Скорость работы достигала 100Мбит и только вечером падала до оплаченных 12Мбит. Сейчас плачу 330р за 40Мбит минимального трафика с тем же приделом в 100Мбит. Работает нормально, главное стабильно, скорость всегда устраивала. Skype работает не стабильно, она и раньше плохо работала, а сейчас ее владелец Microsoft с вытекающими последствиями. Зато Viber, Whataps прекрасно работают. Быстро скачиваются фильмы по торренту от 1.5Мб в час пик до 12Мб ночью и утро. Всем даволен, рекомендую.

Николай Кононов , 13.12.2016 в 15:16

Не рекомендую (Много букв)

Есть слишком много, чего я хочу сказать, и донести до читателей отзывов здесь. Не знаю, разрешены ли ссылки. Боюсь, что все не поместится в 4000 символов, поэтому напишу здесь только пункты, а на полную версию прикреплю ссылку на Pastebin. Хотя, велика вероятность, что за ссылки отзывы удаляют.

1. Крайняя нестабильность, учитывая то, что живу я недалеко от центра города. Вылеты по выходным

2. Цена повышается- скорость наоборот. Расхождение по договору и реальной скоростью в 5 раз.

3. Некомпетентность техподдержки. Ответы "Просто чтобы отстал"



http://pastebin.com/kCydesDZ

Роман , 13.12.2016 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Пользуюсь давно, и вот именно за последний год качество упало катастрофически. Думаю износилось оборудование у них, не вытягивает новых абонентов, деньги собирают, но не развивают или берут в аренду. Частые разрывы соединения от минуты до часа, в техподержке врут прямо вам в глаза, про вашу сторону, от «перезагрузите» до «давайте попробуем в безопасном режиме» втюхивая платный выезд своих спецов! Если поорать матом, волшебным образом станет стабильным соединение на какое-то время, но потом всё повторится.

За ноябрь откровенно устал звонить и слушать обещания, «вот-вот починим, завтра, что-то там замыкает» «проблемы на оборудовании»

Если вас интересует стабильный интернет и вам дорого время проходите мимо. Ищу другого провайдера, Фринет пользовал шесть лет. Но накипело за эти выходные до пара!

Виталий , 13.12.2016 в 15:48

Интернет постоянно висит

Скорость входящая 5.11 м. с., исходящая 185 кбит.с. ping 7439 м.с Страницы грузит очень долго, невозможно.

Елена , 13.12.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Дом.ру пора на свалку.

Чем дольше пользуюсь Дом.ру, тем горше разочарование от этого провайдера. Совсем ребята зажрались и забыли, зачем они здесь. Техподдержка хамло голимое, интернет до заявленной скорости в сотни раз не дотягивает. Пора уже рассматривать другие варианты, чем и займусь в ближайшее время. Благо выбор есть.

Елена , 13.12.2016 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему с которой Вы столкнулись на elena.veliaeva@domru.ru

отличный интернет и телевидиние

Интернет-провайдер «Золотая линия» является качественным и доступным, его деятельность направлена на повышение сервиса, расширение спектра услуг, создание новых выгодных тарифов. «Золотая линия» обеспечивает максимально широкий выбор оплаты своих услуг: терминалы, банки, пункты приема платежей. Кроме выхода в интернет, провайдер предлагает цифровое телевидение и телефонию.

виктория , 13.12.2016 в 17:29

Супер

За такие деньги супер!!! В центре Москвы по оптике, да еще и цена просто класс! Долго искал такого провайдера.

Мансур , 13.12.2016 в 18:03

Хороший провайдер!

Всем привет, как-то я писал что не ту ЗАО «РЦТК» в некоторых терминалах, но после того как я написал, прошла ровно неделя и я просто офигел — добавили, круто!



А так провайдер ЗБС!)

Роман , 13.12.2016 в 18:25

Дорого И ненадежно

В общем обещают ДО 100 Мбит/с, по факту получаем около 50 отдачи и 2-20 приема. при условии что ценник вырос, а качество упало. Совсем испортились, не нравится всем у кого в доме они есть. Из одного из лучших провайдеров в городе превратились в худший. возможно так всем домам и перейдем. жалко.

Алексей , 13.12.2016 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Приносим извинения за долгий ответ! Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Согласны с Вами, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом с заявленной скоростью. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию техническим специалистам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Слова расходятся с делом

09.12 в офисе на Герцена1 сделал заявку на замену роутера (скорость инета была 19/20,спец пришел настроил — стала 41/48, но после отключения элек-ва опять — 26/19) девушка сказала, что роутер можно поменять в «Атланте» 12.12 в 12час. Пришел в 12ч30м не привезли — молодой человек сказал, что завоз бывает у них в течении дня. Попросил написать в техподдержку чтобы спец пришел ко мне домой и заменил роутер, мне трудно передвигаться с тростью.Ни кто не перезвонил (может не слышал звонка) 13.12 в 12час повонил сам в техпод-ку, сказали ждите звонка, но до сих пор ни привета, не ответа…сейчас 18ч30м…короче одни разговоры и обещания…на всякий случай договор № 430006094829…

Сергей , 13.12.2016 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Приносим извинения за неточности в работе наших специалистов. В ближайшее время мы разберемся в ситуации и решим Вашу проблему.