Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Перестаньте нести чушь!

Перед тем как подключить читал отзывы… стал рыдать…

Люди! Вы правда думаете что интернет и WiFi это одно и тоже??? Открою волшебную тайну-это две большие разницы.

Плюнул на отзывы и подключился. Обещали 150 мбс. Получил 148/152. Пинг 2 мс. Теперь заглавными буквами ПО ПРОВОДУ! и при условии, что сетевая карта гигабитная. Это интернет.

WiFi-обещанные 150 мегабит возможны в чистом поле и при условии, что сам беспроводной приемник поддерживает такую скорость и 5 ггц. Среди десятка девайсов нашел у себя такой. целый один! Вспоминаем спецификацию WiFi оказывается что скорость передачи устанавливается скоростью самого медленного устройства. Если у вас в квартире компьютерно-смартфонный антиквариат, то ждать нечего. Попробовал свои устройства и… не получил скорости. плакать не стал. Диапазон 2,4 забит 5 посвободнее. Сама коробка достаточно бюджетная, поэтому ждать от нее чуствительности, избирательности и мощности просто глупо. Я сделал не бюджетное решение-повесил за коробкой роутер Cisco. разнес каналы для медленных устройств и быстрых. Медленные спокойно копошаться на 30 мегабитах, быстрые разгоняются до 90. Опять МГТС виновата, что скорости нет? :) А мне кажется, что мои устройства.

Для тех у кого вечером падает скорость… ну это физика…все пришли домой и все врубили в сеть если сами не можете попросите монтажников сменить вам канал на менее забитый. А лучше купите себе нормальный гигабитный роутер, даже самый дешевый Микротик. Он пригодится при любом провайдере и выжимать будет из него максимум.

Леонид , 15.12.2016 в 10:58

NAT

Имею динамический айпи, но недавно столкнулся с проблемой: айпи адреса из диапазона 88.147хххх не пингуются от слова совсем, приходится перезагружать роутер для получения «хорошего» адреса. Более того, сервисы по типу этого показывают один айпи, а запросы в интернет идут совершенно с другого адреса. Я так понимаю, вы под NAT начинаете совать клиентов?

Алексей , 15.12.2016 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.

Это не компания, это бардак!

Звоню в поддержку, говорю:

я — «Исходящий трафик — никакой! 34 кБс!»

Они — проверьте без роутера

я — проверяли

Они — нет

я понимаю что похоже действительно нет

Я — Пойду проверю

Проверяю — скорость 11 МБс!

Они там что, в ручную скорость настраивают?

Точка Караоке-клуб , 15.12.2016 в 11:09

Оформление сайта дороже качества услуг для пользователей

Провайдер стал резать входящую скорость соединения на 100мб тарифе до 5мб и все попытки выяснить в чем проблема по телефону приводят к соединению со специалистами технического обслуживания которые сбрасывают разговор. Приходится ждать по 30 минут что бы прошло соединение до них и обрыв связи и так постоянно. Никакой помощи от обычных специалистов добится не получается, они каждый раз предлагают перевести разговор на техника, и снова 30 минут ожидания и обрыв. С удовольствием сменил бы провайдера, но в нашем районе нет других (

Виктор , 15.12.2016 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе

Частые сбои в работе интернета.

Добрый день!

В течение нескольких дней постоянных перебоев в работе интернета, сотрудники МГТС ни в офисе, ни в процессе посещения квартиры, не смогли решить проблему постоянных перебоев связи. Интернет пропадает по 8-12 раз в день, а то и чаще. Сегодня 15.12.2016, после посещения мастером, как бы всё наладилось, но по прошествии часа интернет начал пропадать, как и раньше.Сколько ещё раз необходимо обращаться в службу поддержки, чтобы наладить заявленную, качественную работу интернета?

Виктор , 15.12.2016 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Всё отлично!

Айди нет Астана, работает просто супер! Что днём что вечером скорость стабильная как внутри так на внешку! Спасибо большое Казахтелеком! Всем советую, после билайна просто ракета!

Алексей , 15.12.2016 в 12:51

Купил по акции 4g wi-fi роутер с годовым безлимитом.Скорость низкая, соединение сбрасывается даже на сайт билайна заходит не с первой попытки. Домашнюю страницу тоже грузит долго. Ихний 3g юсб модем работает гораздо шустрее! Раньше пользовался алтел. Небо и земля.

sabo , 15.12.2016 в 13:26

Сельский интернет

данный вид интернета имеет возможность для использования только в сельской местности. Служба поддержки — не адекватная и ничего не может решить. Автоматически предоставляют кредитование за 10 грн, при отсутствии денег на счету. Максимальная скорость 5 мегабит, и 0.5 на зачачку. Абонплата 180 грн в месяц. Интернет частенько пропадает, что непосредственно связано с перебоями подачи электричества. Уважаемый директор Ведекон пожалуйста поставьте уже наконец-то бесперебойник! В столице скажем за эти же деньги абонент получает 100-200 мегабит, а сек. А у нас альтернативы особой нет, поэтому вынуждены довольствоваться этим прото-интернетом, который лучше разве что чем dial-up. Фильм в HD качестве не всегда посмотришь. А еще значок «без доступа к интернету» который уже стал верным другом и спутником всех абонентов компании Ведекон и регулярно появляется на их панели управления… просто так…для прикола. Поэтому если у вас есть любая другая альтернатива домашнего интернета — лучше пользуйтесь ею. А этот только на крайний случай.

Олег , 15.12.2016 в 13:29

недавно подключился к данному провайдеру. и сразу же он мне не понравился. пинг в играх очень высокий. скорость вечером сильно падает. временами связь вообще отлючается. техподдержка не чем помочь неможет. люблю поиграть. при подключении сказали скорости будет более чем достаточно для игр. будем искать достойного провайдера

Айрат , 15.12.2016 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Айрат, здравствуйте, дело в том, что величина пинга в играх, кроме прочего, может зависеть от сервера, к которому вы подключаетесь. Чтобы определить причину неполадок, необходимо сделать трассировку и разместить ее в специальной форме по адресу domru.ru/service/feedback. Наши специалисты оперативно разберутся в ситуации и проконсультируют вас, как ее можно исправить

Самая низкая скорость по городу

Живу в частном секторе, и из других операторов интернет никто не провёл, только Ростелеком. По мимо отключения интернета каждый день в 19 часов вечера, за 550 рублей в месяц идёт отвратительная скорость в районе 6 Мбит/с, а отдача меньше 1! Мбита. И за несколько лет обновлять провода они так же не собираются. Надеюсь настанет момент когда другие провайдеры и сюда дойдут. Уже все устали от этой монополизации от Ростелекома

Сергей , 15.12.2016 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот замера скорости с данного сайта. Постараемся разобраться.