Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная работа контактного центра

Контактный центр работает отвратительно. Отключили интернет, начали звонить в контактный центр. Подняла трубку девушка, которая не представилась и весь разговор говорила таким тоном, типа, как вы меня достали. Приняла заявку, на вопрос, сколько будет рассмотрение, ответила не знаю, дала два городских номера Ялтинского отделения и отключилась. Пол дня звонили на эти номера, трубку никто не взял. После нам позвонили, сказали что слетели настройки модема и нужно к ним приехать. На вопрос, могут ли они рассказать как это сделать по телефону, ответили, что нет и сказали позвонить в контакт центр. Там опять, судя по тону, взяла трубку та же девушка и начала задавать те же вопросы, напрочь игнорируя просьбу рассказать о настройке модема. После чего, сказала, что заявка принята и бросила трубку. Как вообще менеджер может бросать трубку, когда ему задают вопрос? Что это за работа контакт центра, где клиентоориентированность??? Отвратительное обслуживание.

Дарья , 15.12.2016 в 16:08

Фрегат, худший провайдер в Днепре

Второй раз наступаю на грабли под названием фрегат. Несколько лет назад пользовался услугами фрегата. Качество услуг ужасное было. В 2013 году сменил на триолан. 2 года пользовался триоланом и был очень доволен. Летом 2015 года начали настойчиво звонить с фрегата и предлагать вернуться. Говорили, что все проблемы устранены и для возвращения старых клиентов предложили колоссальную скидку. Вот на эту скидку я и купился. Началось все не очень хорошо. Пришли, в конце дня, мастера подключения и сказали, что нужно проложить новый кабель. При этом в квартиру уже были проложены 2 кабеля, триолановский (который еще утром работал) и старый фрегатовский. Кабель завели в квартиру и тут оказалось, что его не хватает до точки. Продлили его двумя кусками провода. На мое замечание, что стыки слабые места, находятся в квартире и ремонт будет платный, заверили меня, что в случае проблем на стыках, кабель заменят бесплатно, т. к. это их недоработка. Я поверил, как оказалось зря. Летом 2016 года пропал интернет. Вызвал мастеров. Проблема была на стыке кабелей. Ни о какой бесплатной замене или ремонте и слышать не захотели. Раз проблема в квартире, значит плати. То что эту проблему создали их мастера за мои деньги, это фрегату не интересно. Теперь о качестве интернета. Первые пол года все было отлично. Потом начала падать скорость интернета. Потом начались кратковременные отключения интернета. А сейчас интернет пропадает и появляется когда ему вздумается. Тупит ужасно. Несколько раз звонил в техподдержку. Ответ один: у нас все в порядке, проблемы у вас в квартире, а если что не нравится, меняйте провайдера. Привез своего сисадмина с работы. Он проверил кабель до коробки, все в норме. Спец он отличный, на работе все проблемы устраняет сразу. В общем задолбал фрегат. С 1 января ухожу на триолан.

Вадим , 15.12.2016 в 16:43

Отзыв о провайдере

Хороший сервис. Толковая тех поддержка. Пользуемся уже более 5ти лет - большая семья и скорости до 100 Мбит хватает всем. Спасибо)

Анастасия , 15.12.2016 в 16:49

Валентина

Буду відмовлятися, якість 0,гроші на вітер.Проблеми з інтернетом завжди, за інтерактивне тв годі й говорити.Звернулися за допомогою у відділ Укртелекому позитивної реакції я не побачила, результат звичайно нуль.

Валентина , 15.12.2016 в 16:52

Yota в Хабаровске ЖЕсть

В общем..живу на Сахалине..на самом севере Сахалина..на карте покрытия LTE мой город вообще не светится..но она там работает..и вполне даже ничего..я по моему единственный человек который в этом городе пользуется модемом Йота..т.к. у нас их не продают ") Скорость шикарная..меньше 20 Мбит хрен опуститься..но если опуститься..то очень редко..вот купил билет в ХАбаровск..дай думаю захвачу с собой модем..а то вдруг вай фая не будет или интернета...так и получилось, что на квартире где живу интернета нет..соседский вай фай ломать не хочу ") Железа нет да и не законно это ") Включил модем..и увидел замечательную картину скорость неймоверно маленькая..иногда даже 5-6 кбайт в секунду..жеесть. В хабаровске на йоте не возможно ")

Артем , 15.12.2016 в 17:09

Минусы:



-плохие роутеры, скорость крохотная, видео 480 подлагивает. Играть в ммо и прочие игры с таким инетом сложно.



-дозвониться сложно до поддержки, приходится очень долго ждать от 15 минут



-так и не заменили роутер, когда вызвала их на дом, сославшись, что по проводу итак скорость хорошая.



Плюсы:

— если переходить на провод, то скорость почти как заявленная, не зависит от времени суток.



— если писать в группу в вк, то поддержка отвечает в течение 40 минут, иногда и раньше (не тратятся нервы и деньги на ожидание)



— лучший интернет для моего дома (акадо и net-by-net не сравнятся ни с качеством ни со скоростью)



— скорость хорошо держит, ночью можно спокойно играть на двух ноутах в любые игры (днем не проверяли)



P.s.надеюсь на этот новый год не будет снова трех дней без всякой связи)

Маргарита , 15.12.2016 в 17:13

Супер

Подключил тарифный план Твин плюс, так скорость всегда намного выше чем заявленная (70мб/с заявлено, а всегда около 85-88) и очень крутой архив передач, смотрю всегда все в записи.

Очень рад что подключил ПОВЕРНЕТ

Сергей , 15.12.2016 в 17:13

Норма

Нормально для игр и работы, но бывают просидания до 10кб/с очень не приятно Впрочем все хорошо работает и достаточно давно всем рекомендую

Илья , 15.12.2016 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас! Если неполадки со скоростью будут повторяться, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

В принципе сойдет

Но каждый день ровно в 21.00 (± 5 минут) рвется соединение. Я понимаю что какая-то перезагрузка, но не в прайм же. Как-то видел мастера копающегося в шкафу подъезда. Испытал шок. Думал там у них маршрутизатор стоит какой-то, ну не Cisco, это уж богато, но хоть что-то китайское и к нему приходит оптика и он уже раздает на UTP, а там на куче спутанных проводов ВИСИТ!!! (именно висит, не прикручена, не закреплена) патчпанель! С тех пор я даже мисли не имею переходить на какой-нибудь тариф «Игровой», откда тут скорости то взяться при таких технических решениях, сколько там общий метраж UTP от маршрутизатора до моей квартиры остается только гадать И очень часто при трассировке на магистральных узлах либо теряются пакеты, либо зашкаливает пинг.

Хотелось бы лучшего, но менять шило на мыло (провайдера)

Валерий , 15.12.2016 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты трассировки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Передадим информацию специалистам.

Лучший провайдер

Пожалуй самый лучший провайдер из всех кого пришлось встречать,только вечерами скорость 60-80 мб-с,в остальное время 100-120,и цена нормальная.

Дмитрий , 15.12.2016 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей компании! Будем и далее радовать Вас качественными услугами!