Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Данный провайдер имеет не плохую скорость, а также хорошее соотношение цены и качества есть минусы, но без минусов не бывает: иногда в онлайн играх может падать пинг, бывают моменты когда загрузка сайтов проходит медленно, а так довольно хороший провайдер.

Андей , 13.12.2016 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью!

Супер скорость

Уже хотел отключаться, ей богу. Оказалось что вайфай роутер режет скорость просто в 4 раза.

Позвонил в Тех поддержку, сделали тест и на прямую кабелем работает просто изумительно.

Это при тарифе за 200р.= 20 мбит.

показать картинку

Михаил , 13.12.2016 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Стараемся для наших абонентов!

Хороший провайдер, но есть минусы

Провайдер хороший, но под нагрузкой скорость падает из-за ветхого оборудования, которое судя по всему менять пока не хотят. Пару раз скорость со 100 м/бит падала до 10-18. На просьбу как-то исправить эту проблему говорили, что у них все нормально.

Иван , 13.12.2016 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ужасный провайдер

Сегодня 13.12.16г целый день нет интернета на улице Кунцевской. Дозвониться до этих сволочей просто невозможно. Звоню целый день! Сначала автоответчик обещал решить проблему в 14:00, далее в 18:00, далее в 20:00… После просто говорят мерзким голосом задрота, что все операторы заняты. И такая ситуация далеко не в первый раз, никаких предупреждений и оповещений нет и не было. Уже заказал мгтс на завтра. Не рекомендую.

Аноним , 13.12.2016 в 20:57

Нетбайнет - отвратительно!

Подключен очень давно. Раньше было еще более-менее, но сейчас Нетбайнет превратился в отстойную контору. До техподдержки дозвониться — это терпение иметь надо!

Скорости нет. Вместо заявленных 100 мегабит имею 15 в лучшем случае. Техподдержка — это просто мрак! Почему я постоянно должен звонить и выяснять почему у меня плохо работает или совсем не работает интернет? И ждать их ответа по полчаса — часу? И это за немаленькие деньги, которые я плачу. Бред, короче! Ответ даже не жду, ибо, знаю, что последует стандартная отписка, которую расцениваю как НЕУВАЖЕНИЕ к клиенту. Вывод — менять провайдера и как можно быстрее.

Игорь , 13.12.2016 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе

Отвратительная компания

Хочу сказать что нетбайнет опустился ниже плинтуса! скорость у меня 85 мбит в секунду! 4-7 раз в месяц сталкиваюсь с проблемой что скорость падает до 10 мбит в секунду! это безобразие! плачу 500 рублей в месяц и вынужден нервничать из-за того что даже на вопросы ответить никто не может! дозвониться проблема, а если дозвонишься то приходится каждый раз перетыкать провода то к компу то к модему после чего соединяют с инженерной службой которая трубку не берет! у кого узнать что это за безобразие! отвратительный провайдер буду переходить на другой!

Кирилл Мавряшин , 13.12.2016 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе

ирина носаль

Предосталение услуг ужасное. Очень часто сигнал идет еле-еле.Частые порывы на линии и поломки аппаратуры, предоставляющей сигнал. Очень напрягает качество. С 02.00 часов почти регулярно интернета вообще не бывает до 05.00 часов. После принятия заявки на ремонт обещают связаться, узнать об устранении и качестве, но никто не перезванивает и не интересуется качеством сигнала. Предоставление услуг не соответствует заявленному сертификату качества. Пора убрать этого провайдера из системы — качеством нен довольна. Ко мне присоединяются все жители п.Надбугский Николаевского района.

ирина , 13.12.2016 в 21:00

Очень маленькая скорость

За что плачу деньги? должна скорость от 4 до

8 Мбит/c, а реально до 2 Мбит/c Когда качество

будет соответствовать цене?

Виктор , 13.12.2016 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

очень плохая связь

В течение месяца после покупки модема указанного провайдера связь (интернет)была отличная, как заявляли продавцы-полностью соответствовала.На второй месяц использования скорость вместо заявленной стала очень маленькой (0,13 мБт), цена не изменилась, тариф не менялся. Попробовали увеличить скорость-скорость не изменилась, цена выросла.

В итоге выбрали другой тариф, т. к. вне зависимости от цены скорость интернета кошмарная!!!

анастасия , 13.12.2016 в 21:08

Ужасный провайдер

Интернет отвратительный, после 8 часов вечера интернет практически не работает, сегодня 13 декабря в промежуток с 8 до 11 вечера было 8!!! дисконектов, каждый вечер почти одно и тоже. никому не рекомендую

Денис , 13.12.2016 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635