Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер!

Уже третий день интернет лагает! Такое чувство, что я плачу не за 100 мбит/с, а за 0.01 Кбит/c!!! Невозможно посмотреть видео длительностью 15 сек!!!

Аноним , 13.12.2016 в 21:40

Просто ужаснейший интернет в городе, да и наверное в МИРЕ. С таким интернетом даже невозможно просто слушать музыку онлайн, не то, что просматривать фильмы!

Егор , 13.12.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Наблюдались неполадки на оборудовании компании. На текущий момент неисправности устранены. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Ерунда

Самый голимый интернет. постоянно перебои. падине скорости которой и так нету. мобильный инет и то лучше

Николай , 13.12.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Мой опыт и личное мнение.

В апреле 2016 г. провёл интернет от «Сателит краматорск».

Минусы: обязательное требование — предоплата на начало месяца должна быть не менее 100 грн?!

Плюсы: Всё остальное только радует. Очень доволен и рассказываю другим.

До «Сателита» подключал интернет от провайдера «Воля»,«промучался» несколько месяцев и был вынужден отказаться.

Затем по не опытности провёл интернет от «LifeNET». Хорошего было не больше, чем плохого.

Подключил «Сателит» — и забыл о всех

предыдущих проблемах!!!

Евгений , 13.12.2016 в 22:02

Ужасно!!!

Являюсь клиентом этого провайдера с 2008 года. Пока назывался ЧЕБНЕТ вроде было более менее нормально, но как стал Нетбайнет тут совсем стало плохо. Скорость нулевая, до операторов не дозвонился, проблемы решаются чуть ли не неделю, а денежки капают. По ip tv все плохо!!! Как появилось новое обарудование так называемая приставка wifire tv складовается такое ощущение, что вынуждает её приобрести. Старые приставки вылетают, подвисают, показывают через канал!!! А сейчас вообще обе не работают. Уже пятый сутки не чего сделать не могут!!! Разочаровался полностью!!! Буду менять провайдера!!! Не кому не советую!

SEGA , 13.12.2016 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Прошу указать лицевой счет.
Проведем работы.

Поставка услуг оставляет желать лучшего, поддержка специалистов не всегда актуальна, а иногда и наоборот еще и хуже после их вмешательства.

Alex , 13.12.2016 в 22:06

Интернет просто БОМБА!

Скорость соответствует заявленной Входящая 250 Мегабит, исходящая доходит до 600 Мегабит, пинг до Москвы 26 — 32 мс, думаю тут комментарии излишни)))

Максим , 13.12.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Рады, что Вы довольны услугам нашей компании. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем!

Обещают одно, а по факту совсем другое! Задумайтесь будущие абоненты.

Доброго Вам времени суток.

С 12.12.2016 решил стать Вашим новым абонентом (интернет+тв+телефония).

На днях увидев вполне заманчивое объявление о предоставлении услуг связи принципиально нового уровня (качества) — фото объявления прилагаю. Решил позвонить (это было 12.11.2016).

По телефону мне все разъяснили — со слов все понравилось. Назначили приезд специалиста на вечер (с 18-00 до 21-00) 12.12.2016. Но специалист так и не приехал, благо перезвонили в 20-30 и сказали, что увы и ах, но не успевают. Договорились на 12.13.2016 на 12-00.

В назначенное время специалист приехал и выполнит таки свою работу (кстати специалист квалифицированный, молодец все сделал оперативно, все рассказал и показал).

Монтажные и ПНР были закончены примерно к 13-30.

После чего интернетом и телевидением никто не пользовался до 18-00 (примерно). Так вот после моего приезда с работы интернет (как и «интерактивное» телевидение) НЕ РАБОТАЛ.

Я и перезагружал оборудование, и переключал подключение своего ПК в другой порт модема. Но результата это никакого не дало.

Позвонив в службу тех.поддержки мне пояснили что имеются проблемы и специалисты разбираются, а когда проблемы будут устранены никому не известно!!!

Хотя за не использованные мной по факту услуги Вами начислена определенная сумма.

Мне интересно таких как я много?

И кстати этот опыт работы с Вашей организацией у меня не первый, несколько лет назад тоже пробовал пользоваться услугами предоставляемыми Вашей организацией. Но был очень разочарован.

НА данный момент времени думал, что что-то поменялось в качестве предоставляемых Вашей организацией услуг.

Но меня терзают смутные сомнения, что Вы изменились и очень мне жаль потерянного мной своего личного времени на:

1. Мои звонки для организации подключения

2. Моего присутствия при подключении

3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — МОЕГО ВРЕМЕНИ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ ТАК И НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.



Честно говоря Я рассчитывал на то, что хотя бы какое-то время у меня будет и интернет, и телевидение отвечающие заявленным характеристикам и качеству современного времени. И в очередной раз убеждаюсь, что РосТелеком не может (или не хочет) продавать (предоставлять) услуги соответствующего качества и уровня.



Надеюсь мое сообщение увидят сотрудники отвечающие за качесво предоставляемых услуг.



С Уважением, Ваш (а скорее нет) абонент Владимир Н. Сутягин.

Владимир Н. Сутягин , 13.12.2016 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Наблюдались неполадки на оборудовании компании. На текущий момент неисправности устранены. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Давно бы сменил провайдера если бы была возможность

Поначалу все было хорошо, ни обрывов ни тормозов, вопросов не было, но последние полгода-год по вечерам и в выходные дни скорость очень сильно падает и пользоваться очень тяжело, ближе к полуночи скорость приходит в норму и дальше до следующего вечера, но оно и понятно — один провайдер (других тупо не пускают) на весь дом, который со временем заселялся.

Ну и в остальном, бонусов за своевременную оплату нет (как у других провайдеров), локальных ресурсов тоже нет, сайт для галочки, тарифы как были 3 года назад так и остались. Короче провайдер живет своей жизнью, конкуренция с другими поставщиками интернета их мало волнует.

Аноним , 13.12.2016 в 22:20

ВСЕГДА НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ

люди обращаю ваше внемания не подключайтесь к компании ростелекома в калужской области г калуги это самое [ЦЕНЗУРА] на палочке вы подключитесь к тарифному плану 100мбит, а скорость будить только 2 мбит или 6 мбит и будить скокать всегда, а еще увас постояно будить отключаться доступ в интернет перащеть моментально не хотять делать надо добываться этот ростелеком в калужской облости г калуги самый поганий провадер. продають инетрнет деруть деньги 750 рублей за 10 мбит качественной скорости постояно не бывает своии обязаности не хотять выпольнять. хочю сообщить вам ростелекому скорость постояно ниская скорость входящая 6 мбит пинг 40 эточ то забезобразия хамье аферисти машенники делайте перащеть мой лицевой счет 250074833410

СТАНИСЛАВ , 13.12.2016 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.