Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Высокая скорость

Благодарю Ростелеком за высокую скорость интернета. Очень доволен. Играю в онлайн шутеры, качаю фильмы. В общем лучшый провайдер! Скорость 4 Мб в секунду! Это же лучше всех! Огромное спасибо!

Станислав , 16.12.2016 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами, и довольны услугами!

Наконец дождался!

Я раньше жил во Владивостоке и пользовался услугами "Владлинка". Когда переехал в Находку, долго думал какое ТВ и интернет подключить. Оказалось что кроме Ростелекома, МТС и т.п. ничего путного нет. В итоге подключился к Ростелекому. Оказалось фуфло полнейшее. Сейчас пытаюсь отключиться, но это сложнее чем кажется. Сегодня случайно набрел на информацию о том что здесь появился Владлинк (3 года мечтал об этом!). Короче срочно и в обязательном порядке подключаюсь к владлинку. И всем советую!

Кстати, я не рекламирую, просто, интернет и ТВ у них действительно неплохие! (ну по крайней мере во Владивостоке было так). Надеюсь в Находке качество будет не хуже...

Костя , 16.12.2016 в 21:55

Крайне сильно разочарован качеством предоставления услуг и уровнем сервиса

Менее суток пользования услуг хватило чтобы многократно пожалеть о подключении к ростелику.

Ну давайте по порядку:

1. В брошюре, названной монтажником "макулатура", врученной мне вместе с экземпляром договора увидел информацию, что помимо заказанных мной услуг мне подключена подписка на антивирус с промопериодом и ежемесячной платой по истечении 30 дней - отключить через единый личный кабинет не удалось; ошибка - запрос на (как ни странно) "ПОДКЛЮЧЕНИЕ" отклонен. Крайне "профессиональный и компетентный сотрудник" call-центра на мой вопрос по этому поводу стал сбивчиво объяснять, что "отключение услуг происходит в ночь и после 00:00 услуга отключится, заявка обработается" этого конечно же не произошло

2. В течении дня с качеством соединения все было нормально, отлично работал по удаленке, ни единого разрыва с VPN серваком работодателя на рабочей машине и стабильная работа медиаресурсов на ичном буке. Но как только наступил вечер пятницы возникли ужаснейшие проблемы с потерей пакетов и возросшим пингом до множества ресурсов (google.ru - пинг 400+ms, youtube.com и того выше 400-600ms, yandex, mail...потоковое видио ни на одном из видеохостингов не воспроизводится без задержек и буферизации каждые 40-50 сек). При этом отключаю ONT ростелека, апаю роутер с езернетом от конкурента, и вуаля - пинг до гугла 1ms, видео 1080p без задержек (при этом абонентская плата за конкурента в 4 раза меньше!)

Итог: блокировка ростелека и последующее расторжение договора.

ХВАЛЕННЫЙ GPON НИЧТО, ЕСЛИ УЗКОЕ МЕСТО ТРАНСПОРТ ДО ТКД ИЛИ ЗАБИТЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ GPON РОСТЕЛЕКОМ В ХАБАРОВСКЕ

Михаил , 16.12.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества своих услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших абонентов.

Отличный провайдер в Куйбышеве. Что по радио, что по оптоволокну - качество на высоте. Рекомендую всем! ТП и монтажники отличные люди.

Михаил , 16.12.2016 в 22:17

эта йота убогое убожество!!!! ложишь1000 рублей на месяц. нормально инет летает в первые дней 20, потом же просто ужас, страницу открывает от минуты до пяти. в последние дней пять вообще проще на бесплатный режим перейти, просто тупо деньги качают с людей.

Дмитрий , 16.12.2016 в 22:23

Гнилой провайдер( не советую)

Очень маленькая скорость. Лагает сильно в играх, да и вообще скорость при скачивании чего то в любое время 1.2 мбс. оценка 1 из 100. Бред какой то. большой минус тех поддержке. не доволен провайдером. 650р в месяц не стоит того что бы мне 2мбс выдавали. Слабо! Дорого! выйдет конкурент и скайнет потеряет 90 процентов своих клиентов! одумайтесь "СКАЙНЕТ" Давайте людям трафик которую вы объязаны выдавать! обманывать народ плохо

Рашид , 16.12.2016 в 22:47

Постоянные сбои в телевидении и WI-FI. Уважаемые сотрудники Бизнез Связь, вместо запроса номера договора и ФИО предоставьте номер телефона человека, который сможет актуально ответить на претензии. В тех. поддержке всегда один ответ "авария", авария может быть, но не 5-10 раз в день!

Скорость не знаю, поэтому нажал "от балды".

С уважением, Алексей.

Алексей , 16.12.2016 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, номер договора спрашивают потому, что за смену техподдержка отрабатывает более тысячи обращений. Как Вы представляете себе ситуацию, что все такие звонки будут направлены на одного человека, который будет "актуально" на всё отвечать? Называйте пожалуйста номер договора при обращении в техподдержку, 5 цифр несложно запомнить. Если проблема не решается - напишите мне kdv@bisv.ru , я прослежу.

хороший интернет

у меня ASUS стоял не хорошая скорость была поставил TP-LINK до конца идет стерлка почти всем советую перейти на этот провайдер он у меня летает

Гамзат , 16.12.2016 в 23:26

Ужасная связь, низкая скорость, постоянные обрывы

Ужасная связь, низкая скорость, постоянные обрывы связи

Обходите этого «провайдера» стороной

Высокая цена

Larry , 16.12.2016 в 23:39

2 из 5...

Проблема этого ЧП в том, что никто не хочет исправлять свои ошибки, недочеты, неисправности, что-либо проверять из оборудования на надежность и т. д. Если возникает проблема — звоним оператору, расказуем суть проблемы и всегда получаем один и тот же ответ: это проблема с вашим wifi, кабелем, сетевой картой, разьемом, проблемы у вас, а у нас все хорошо, не то что бы у них только одна фраза на все вопросы, но суть остается той же — проблемы у вас, а не у нас, у нас все работает сигнал нормальный. Но если ужэ достал этот не стабильный интернет, то звониш и звониш, и тогда оператор говорит: хорошо, ребята сходят посмотрят. Но если и смотрят эти ребята, то только в стаканчик с кофе около близжайшего ларька, а потом отчитываются о проделаной работе (как-то так видится картина работ по ремонту), потому что никто никуда не смотрит и ничего не делает, проблема остается на месте (лично мои проблеммы с интернетом ужэ год, он то есть, то нету. смотриш фильм, 5 минут смотриш, 5 минут ждеш пока он одуплится, тупо связь обрывается, или ооооочень ужасно малая скорость, 16КБ в сек — самолет в сравнении). Так вот, проблема остается и будет оставатся, потому что вертели они всех, долго я им говорил, что у меня все плохо, и не заставлял, не наезжал, а просто по человечески спросил: будет решение проблемы, или нет, потому что меня такой цирк не устраивает, просто, чтоб мы не мучали друг друга. сказали: конечно, все будет нормально, но **** там плавал. максимум, что было, пришел с гордым видом обжал концевик на кабеле по новой: — на вот, наслаждайся.

— думаете была в этом причина

— конечно в этом

— почему вы так думаете?

— эээ… ну вот сходи посмотри интернет свой, а я пошел…

Неффига не поменялось… Шлите этого провайдера, пока не научатся делать ремонт оборудования, и выявлять поломки.

Провайдер не плох, до тех пор, пока что-то с вашим интернетом не случится, после этого, вам не исправят эту проблему, она останется с вами. А в офисе буду смотреть вам в глаза и говорить как они ужэ все чинят.

НИКОМУ не рекомендую, сразу подключайте другого провайдера.

Кстате, положительный отзыв тут об этом провайдере, оставлен одним из сотрудников или т. п. Сравните текст с этим:

https://2ip.ua/ru/services/providers-rating?act=1&asid=61988

Павел , 17.12.2016 в 00:11