Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто ужас какой-то

Первые полгода честно скажу всё было хорошо, но сейчас начался ад, последние 3 месяцев районе первых числе регулярно пропадает интернет на 1-2 дня, поддержка говорит что над проблемой работают, после обращения спустя пол часа чудным образом всё работает. Специально что ли отключают?



Дальше пошло еще хуже, каждый вечер на протяжении 9 дней пинг на большую часть ресурсов 100-150, поиграть в онлайне не возможно. Пинг стабилизируется только к ночи.



Поддержка 9 дней подряд мне твердит что над проблемой работают. В общем Фрегат скатился дальше некуда. с 1го числа ухожу на любой другйо интернет, терпеть сил больше нет, надеялся исправят всё, но нет.

Вадим , 15.12.2016 в 21:44

Пинг и скорость ужасны

Сильно разочаровала скорость интернета. Не достигает даже и половины обещанной скорости.

Постоянно скачет пинг.

Marat , 15.12.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Низкая скорость!

Ужасно низкая скорость! А ближе к вечеру на столько сильно проседает, что даже слов не могу подобрать!

Руслан , 15.12.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Руслан.
Для того что бы вам помогли обратитесь на нашу круглосуточную техническую поддержку 47-00-00.
То, что скорость низкая - это, действительно, не нормально. Но я хочу обратить Ваше внимание что на это может влиять ряд нюансов: использование wi-fi роутера, фоновая сетевая активность, вирусы и т.д.

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом dom. ru уже 9 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. В этой компании есть почти все для успокоения своей души: от антивируса, до программы safe kids, которая позволяет отслеживать почти все действия своего чада. И всего за 100 рублей в месяц. Скорость соответствует заявленной. Бывают конечно и косяки, но все не без греха. В общем, советую всем!

Александр , 15.12.2016 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо большое, что нашли время и оставили свой отзыв о нашей работе! Будем стремиться и дальше радовать вас качеством услуг!

Ужасно!!!!

На протяжении 2 месяцев телевизор не работает, все булькает, рябит, зависает и не показывает, а если и показывает, то кубиками! Вай фай не добивает даже до соседней комнаты! Постоянно что-то не работает! Звоню, ругаюсь, толку ноль! Самый ужасный провайдер который я видел!!!

Алексей , 15.12.2016 в 22:38

Ростелеком навязывает услуги

Заявленная скорость 8мбит.

Каждые полгода, ровно в одно и тоже время, у тех у кого стоит ростелекомовский интернет через телефонную линию, а спутниковое тв от других компаний начинаются обрывы соединения. Ровно в 21 час и вплоть до двух часов. Продолжается неделю, и затем все исчезает. Если позвонить в техподдержку скажут что-либо у вас с оборудованием не все ок либо что надо проверить кабель. В итоге приходят линейщики сразу с аппаратурой и даже не смотря предлагают ставить оптоволокно, потом для виду тестируют кабель, и вновь предлагают. Мол кабель у вас старенький и лучше не будет.

Ага. А вот если не звонить то все исправляется.

А начинается вся это борода с того что искусственно ограничивают скорость в половину, потом доводят до четверти, а уже потом начинаются обрывы.

В общем, не стоит у этого оператора обслуживаться.

Аноним , 15.12.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших услуг. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, описание неполадок с интернетом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Если есть выбор выбирайте любой другой источник интернета, не тратя нервы, пользоваться интернетом можно только ночью, кстати и качать тоже только тогда же, о видео связи, просмотре видео и онлайн играх не стоит и помышлять, с пингом от 1000…

Ярослав , 15.12.2016 в 23:23

Русская компания

Животные, инет слетел не докого не дозвонится. Фуфло провайдер. В городе выбор большой за городом нет, не рассматривал бы даже это фуфло. Подключение без вопросов, быстро и качественно, но обслуживание ужас. Постоянно слетает, до тех потдержки не дозвонится. Короче если у вас нут и за городом лучшу юсб модем одного из операторов чем это якобы высокоскоростное фуфло

Максим , 15.12.2016 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы провести проверку качества Интернет-соединения, пожалуйста, пришлите на blogs@mts.ru эту информацию: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим в технический отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный провайдер. Более 5 лет пользуюсь, замечаний не возникало. Всем советую, скорость отличная. Единственный минус — это кабель, но и WiFi модемы уже есть в наличии.

TraneGold , 15.12.2016 в 23:53

Галиматья

Пользуюсь услугами чуть меньше месяца, решение однозначное — нужно сваливать. Причины: вместо 100 Мбит 30-70, потери пакетов, в первый же месяц начались проблемы с оплатой, а именно завышенный ценник, какие-то там пересчеты… короче полная лажа, лучше не много переплачу местному провайдеру, но буду иметь стабильность. Столько жалоб и столько времени прошло, неужели нет возможности пошевелить мозгами? И не нужно внизу отзыва писать что и куда мне написать. Техподдержка ваша примитивная, как уже было описано ранее — хлам. Включить и выключить да перезагрузить… вот и вся ваша поддержка. Короче не рекомендую не друзьям не врагам.

Валерий , 15.12.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.