Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Попросил не звонить мне со спамом зомбоящика, не поняли, свое дырявое тв спамят каждую неделю, говорю надо обязательно звонить вам, чтобы отказаться от услуги спама по телефону? Они тупых включают: «вам звонит телевизор?». потом мне посыпались звонки уровня школьного хулиганства и сбросы. то робот набирал. сразу же после того, как они бросили трубку.

мгтс и мтс — зашкварено. отвечаю.

idinahui@tochka.com , 14.12.2016 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Ужасный пинг!!!

Где-то с 11.12.2016 минимальный пинг 136, невозможно поиграть в CS: GO, тормозят видео плееры, перезагружал роутер всё зря! Что с этим Ростелекомом не так?!

Дмитрий , 14.12.2016 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Для регистрации заявки просим Вас протестировать скорость на сайте www.datagrad.ru/speedtest / www.speedtest.net.
Для этого сначала:
- протестируйте ПК на наличие вредоносного ПО;
- отключите защитное ПО;
- отключите различные download-менеджеров и torrent-клиенты;
- проведите с помощью одного из указанных сайтов.
Если тестирование не удается/наблюдаются проблемы при тесте:
- перезагрузите ПК;
- загрузите компьютер в "безопасном режиме" с загрузкой сетевых драйверов;
- повторите первые 4 действия.
Также Вы можете воспользоваться Torrent-клиентом.
Направьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, скриншоты трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

интернет [ЦЕНЗУРА]

По видимому все положительные отзывы написаны самими работниками Авантела. У нас на работе нет возможности подключения к другому провайдеру, поэтому у нас это. Люди не подключайтесь. Сбережете кучу времени и нервов.

Александр , 14.12.2016 в 06:35

Лишь бы деньги получить ,а на клиентов все равно .

Здравствуйте, вот хочу написать про конфликт с провайдером который потом привел долгому и мучительному расторжению.Работал в командировках в других городах и странах, то есть в Омске почти не находился, сделал блокировку думал, что все хорошо, а нет блокировка только на пол года, а потом начинает взиматься плата за кабельное которым клиент не пользуется вообще еще и за саму блокировку, это же смешно.В итоге после долгих споров мне сказали, что провайдер за клиентов не держится их и так много и исключение в этой ситуации делать не будут.Пришлось заплатить 2200 ни за что и расторгнуть договор.А вот расторжение договора у такого пока что крупного провайдера, только в одном маленьком офисе где сидит 2 человека на весь миллионный Омск, пол дня потерял, но наконец избавился от них! Никому не советую Омские кабельные!!!

Даниил , 14.12.2016 в 07:40

Комментарий представителя провайдера

Даниил, доброго дня!
Приносим свои извинения, но, к сожалению, таковы условия договора.
Наша вина, что вам они не были донесены.
Подскажите, пожалуйста, в какой именно день вы были у нас? Мы посмотрим записи, кто из сотрудников вас обслуживал и сказал о том, что мы не держимся за клиентов и обязательно проведем беседу. Но чтобы выяснить нюансы- нам нужна ваша помощь.

Интерсвязь. Оператор не честный.!!!

Оператор не честный.!!!

И как в этом убеждаешься и приходишь к ним в офис, они начинают тебя уговаривать остаться и мы (оператор) все исправит.

Максим , 14.12.2016 в 08:04

Пользуюсь провайдером 4 года

Более удобного и безпроблемного провайдера не встречал. За все время инет падал 2 раза по причине отключения света в соседнем доме, где у них стоит оборудование. Сам работаю в другом провайдере, так у нас проблем в разы больше.

Бабенко Василий Алексеевич , 14.12.2016 в 08:59

Самостоятельное подключение канала провайдером

Я при регистрации все оформил, интернет/телевидение, настроил определенные каналы, через неделю начал появляться канал 18+, я звонил оператору провайдера и запретил подключение данного канала, так как у меня живут внуки.отключили, а на следующий день опять провайдер сам подключает данный канал, и так пол года бился, думаю для данного провайдера нет закона о защите детей от каналов 18+, а руководители данного провайдера не знают о защите прав покупателя УСЛУГ!!!

Валентин , 14.12.2016 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Оператор связи не подключает абонентам какие либо каналы. Это возможно сделать только из меню приставки. Что Дети и иные члены семьи не имели возможности подключать или отключать каналы вам следует сменить мин код на мастер профиль. Более подробно вы можете прочитать в инструкции: https://www.rt.ru/data/doc/spavochnik_abonenta_iptv_new.pdf

У нас вполне хороший провайдер, но...

Добрый день!



Билайн предоставляет отличный широкополосный доступ в интернет. Скорость близка к заявленной. Разрывы случаются крайне редко, не чаще 1-2 раз в месяц. Однако, есть единственное, но…

 — это качество сервис-услуг Билайн.

1. Очень сложно связаться с нужной системой обслуживания в колл-центре;

2. Странная система оплаты. Конкретнее: есть возможность получить несколько дней «доверительного платежа», однако доверительный платеж активируется со дня запроса, а не с даты окончания средств, либо времени срока оплаты.

Леонид , 14.12.2016 в 12:08

Наглости нет предела!!! Час висеть на телефоне и не получать ответа?!

3-го декабря была подана заявка № 11267009 в связи с отсутствием интернета. До сегодняшнего дня, 14 декабря интернет не заработал, хотя обещали в течении 48 часов, потом в течении недели, последний раз обещали на 13 декабря. На телефоне висела 50 минут чтоб ваши сотрудники переключали меня то на физлица то на юрлица?! Ответа не дождалась… Ранее, по этому же адресу не работал телефон 2 недели. Прошу! НАКОНЕЦ ТО ВСПОМНИТЬ о Ваших прямых обязательствах предоставить связь и удовлетворить необходимые потребности клиента, за что исправно платиться, дабы Ваш авторитет и доход зависит на прямую от ДОВОЛЬНОГО! клиента. А Вы скатываетесь в обратном направлении. При первой возможности с удовольствием сменим провайдера, можете быть уверенны… Ваша компания все делает для того чтоб клиенты вычеркнули МГТС из списке «Контрагентов» …

Нина , 14.12.2016 в 12:25

Интернет отсутствует по нескольку дней

У провайдера бывают аварии и интернет отсутствует по нескольку дней. При звонке в поддержку говорятт: «Ориентировочное время устранения аварии пол часа». И так уже второй день. За это время можно было бы сменить провайдера…

Ruslan , 14.12.2016 в 12:29