Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Галиматья

Пользуюсь услугами чуть меньше месяца, решение однозначное — нужно сваливать. Причины: вместо 100 Мбит 30-70, потери пакетов, в первый же месяц начались проблемы с оплатой, а именно завышенный ценник, какие-то там пересчеты… короче полная лажа, лучше не много переплачу местному провайдеру, но буду иметь стабильность. Столько жалоб и столько времени прошло, неужели нет возможности пошевелить мозгами? И не нужно внизу отзыва писать что и куда мне написать. Техподдержка ваша примитивная, как уже было описано ранее — хлам. Включить и выключить да перезагрузить… вот и вся ваша поддержка. Короче не рекомендую не друзьям не врагам.

Валерий , 15.12.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Все хорошо

Больше трех лет пользуюсь данным провайдером. За все время серьезная проблема была только один раз — вышел из строя VoIP, на следующий день пришел специалист и заменил его, телефон снова заработал.

Скорость и пинг стабильные, но заявленная скорость 80Мбит/сек сохраняется только в пределах России, дальше скорость обычно в 1.5-2 раза ниже (да, я знаю, что в договоре написано «ДО №№ Мбит/сек»)

Геннадий , 16.12.2016 в 01:34

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, спасибо за ваш отзыв, к каким конкретно ресурсам наблюдаете проблемы с доступом?

все хуже и хуже....

в городе Брянск перепробывал всех доступных провайдеров. Пока остановился на ТТк (цена качество). В конце августа начал присматривать подходящую замену, в связи постоянными проблемами с пингом, обрывами и доблестными операторами которые грубят (но и после проверок естественно приходит письмо что все норм, так и должно быть). после сентября более менее все наладилось…, но недавно провайдер без уведомления подключает ПЛАТНУЮ услугу которая снимает со счета каждый день денежки и только на словах поднимает скорость до 100мбит =) узнал об этом когда пропал интернет (не считаю правильным, возможно даже незаконным, уведомление пользователей через новость на сайте компании, так как услуга платная). После этого как ни странно опять начались проблемы с пингом и обрывами. Скорость замеренная на днях через пк по проводу на Спидтесте показала входящую 1МБит и исходящую 100 МБит, тариф 40 МБит, даже коментировать нечего.

С первого месяца подключения до сих пор не устранена проблема определения во всех поисковиках моего местонахождения в г. Калуга.

как-то так…



ПС. Первым моим провайдером в Брянске был ДОМ.РУ

ушли от них изза переезда на другую квартиру… дом новый и провайдер этот не был туда подведен. Были ими довольны. Разорвали договор в офисе, через пару дней они позвонили и спрашивали хотим ли мы вернутся к ним с бесплатным месяцем пользования и по тому тарифу что были подключены у них в момент подключения и до конца года так (тариф: 3 месяца бесплатно и по 200р 9 месяцев, потом по 400. и это все за 40 или 60 МБит, точно не помню, ночью по 100мбит)

Я это все к чему, к тому что они дорожили клиентами… я сегодня звонил в ттк 3 раза, первый раз 10 минут и два раза по 5 минут, ждал оператора, так никто трубку и не снял.

Дмитрий , 16.12.2016 в 01:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Проблема. На какого провайдера сейчас перейти?

показать картинку

Вот проверка скорости (заявлена 100)- и это еще хороший результат (з-бывают намного хуже. Звонки в тех поддержку бесполезны. Все ж у них отлично. А вот на какой провайдер перейти? У нас в Виннице помоему все подобные.

Людмила , 16.12.2016 в 02:33

Отвратительная архитектура сети

Провайдер использует динамический ip и NAT структуру. Статического глобального ip не предоставляет бесплатно. У геймеров могут возникнуть проблемы. Мне он необходим для некоторых видеоигр. А цена на него на сайте 300р в месяц. Это надо 2 раза заплатить за интернет чтобы поиграть. Это дорого. Это считается дорого, чтобы вам там не рассказывали. Плюс ко всему этому раньше после 00:00 до 12:00 раздавали до 100 Мбит/сек и недавно эту функцию молча заменили на платную. За 30р можно на сутки снять ограничения. Я заплатил за год и не ожидал что так со мной поступят.

Владимир , 16.12.2016 в 03:34

Ужасная связь!

Стрела телеком совсем обнаглели, заявленная скорость 10мб/с + тв стоимость 500р. пинг в играх 120-150)) про игры в интернете можете смело забыть, роутер wi-fi постоянно приходиться перезагружать (пропадает скорость) Бывают случаи просто могут отключить интернет, звонишь, отвечают — где-то там, электричество нет! Вообщем не советую!!!

Павел , 16.12.2016 в 04:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый абонент, протестируйте скорость используя данные рекомендации :
http://problemspk.net/internet/kak-pravilno-izmerit-skorost-internet-soedineniya.html

Для замеров советуем выбрать сервис-www.speedtest.net

если возникнут затруднения либо вопросы обратитесь в техподдержку по номеру:
8(3955) 500-888
1112 tele 2 бесплатно

Интернет от АльянсТелеком

Доброго времени суток! Услугами данной компании пользуюсь года два и не могу сказать ни чего плохого. До этого пользовался подрядом так вот

всем стонущим плачущим чтобы ощутить всю «прелесть интернета» это ваша компания потому что там плакать не будете, а будете рыдать

Владимир , 16.12.2016 в 05:21

Комментарий представителя провайдера

Владимир, благодарим за отзыв. Нам приятно быть для Вас надежным оператором в сфере телекоммуникационных услуг.
С наступающим Новым Годом! Желаем теплых моментов и позитивного настроения.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Воля отстой

Что можно сказать о провайдере, который дает такую скорость? только то что это полный отстой!

Деньги уплочены, интернета нет!

А провайдер впедлагает измерять скорость только его тестами!

Ирина , 16.12.2016 в 08:11

Дешево и сердито

Прекрасная скорость за небольшие деньги. Работа без сбоев и отключений. Посоветовал подключиться к Дом.ru всем кого знаю!

Алесь , 16.12.2016 в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем продолжать радовать вас и впредь!

МТС на высоте

Доброго дня. Хочу поделиться опытом пользования МТС на протяжении 12 лет. Всегда сигнал хороший, скорость интернета на высоте. Служба поддержки отвечает быстро, дружелюбно и вежливо. Всем рекомендую

Владимир , 16.12.2016 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим вас за высокую оценку нашей работы!
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts