Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Недавно наконец-то провели в наш частный сектор оптоволокно Ростелекома. Сначала из-за отзывов боялись, что будут проблемы, но все работает отлично. Входящая скорость 97 мбит (тариф на 100), интернет ни разу не падал и не подвисал. Техподдержка работает просто изумительно, на сайте решили свои вопросы через чат буквально за пару минут. В общем всем советую, мы не пожалели.

Екатерина , 14.12.2016 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы выбрали нашу компанию.

Мой провайдер

Мой провайдер очень хороший всегда защишает меня от вредоносных сайтов и обеспечивает высокой скоростью

AlfRed , 14.12.2016 в 13:04

Когда будет СКОРОСТЬ ?????????????

Скорость

входящая

↓4,06 Мбит/сек



исходящая

↑2,65 Мбит/сек



Это по ВАШЕМУ скорость? Или виноват компьютер



И уже так несколько дней. Бывает и ниже



Поддержка вообще ноль За что платить?

Владимир , 14.12.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на Ваш отзыв и замер скорости с данного сайта.

Ужасный интернет

Подключили этот интернет сразу как переехали в новый дом. Другого провайдера в доме не было. Интернет ужасно работает, заявленной в тарифном плане скорости не бывает, постоянно вылетает, дома даже не возможно прогрузить фотографии в instagram с телефона!!! Недавно в доме появился ТТК, решили перейти к ним, на что сотрудница Восток Телеком заявила «а, ттк, ну значит вы еще к нам вернетесь». Думаю хуже чем у Востоктелекома интернета не бывает. Еще отдельная тема это работа поддержки, просто нереально дозвониться, все время «сейчас все операторы заняты, позвоните позднее» и сбрасывают, и так весь день, приходится только лично к ним идти и задавать интересующие вопросы. Не советую этого провайдера. Тариф за 500 р Авансовый Любимый (8 мб день и 16 ночью).

Олеся , 14.12.2016 в 13:28

Все супер!

Пользуюсь уже пару месяцев — скорость отличная, все стабильно работает, при чем в iptv даже больше каналов разных чем на сайте — я выбрал себе акцию «10% скидка», и у меня 100 мегабит стоит 135 грн, и за такую цену очень доволен!

Юрий Никшич , 14.12.2016 в 14:28

Как я считаю с таким отношением к своему делу этим ребятам, если они не пересмотрят свое отношение к делу прийдется искать работу в ближайшем будущем. Вежливыми ответами на звонки скорости в интернете не заменишь. 13.12 вечером смотрел фильм по смарт тв два раза просто выключали трафик. А днем перед этим общался с техподдержкой объясняли что это у меня роутер барахлит советовали проверить на прямую и так далее просто испытывают терпение которое уже кончилось. А что проверять когда-то 50 мбит /с то 7 мбит/с то вообще провал как говориться вода из крана или течет хорошим напором или слабым или вообще нет если нет давления в водопроводе вот и вся разгадка 14. 12. в 6. 30 включив интернет у меня создалось впечатление что я нахожусь на необитаемом острове глухо как в танке Когда спрашиваешь почему такая паршивая скорость инета даже нито слово начинают учить куда чего втыкать и все сводится на роутер морочат голову клиенту вместо того чтобы включить нормальную соответствующую договору скорость это не провайдер, а полный развод Ни кому не советую с ними связываться нахлебаетесь!!! Завтра пойду расторгать договор достали просто!!!

Александр , 14.12.2016 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что Ваше отношение к нашей сети ухудшилось, но мы хотим вернуть прежнее доверие. Действительно, утром 14 декабря была авария на линии, которая повлекла за собой образовавшуюся проблему с доступом в интернет. В данный момент в сети ведется перевод абонентов на новую технологию IPOE, которая может исправить Вашу проблему с непостоянной скоростью. Подробнее о новой технологии: http://itnet33.ru/ipoe/. Наши работники свяжутся с Вами для передачи более подробной информации и более быстрого решения проблемы.

Оивратительно

ул. Вавилова, 23, с. 1. Скорость ниже плинтуса. Летом 2016 года со слов представителя Билайна убрали близлежащую БС из-за арендных споров, после чего скорость хуже, чем на модеме в 90-х. Обещали, что установят 2 БС, но обещания, видимо, можно и не исполнять. Т.к интернет нужен, придётся распрощаться с Билайном, а ближайшее время. А жаль

Сергей , 14.12.2016 в 14:37

Ужасная скорость интернета

Скорость интернета слишком мала, невозможно поиграть да даже невозможно посмотреть видео, звонил в службу поддержки сказали чтоб роутер перезагрузил все из-за него, якобы плохой роутер и он плохо раздает вай-фай, перезагрузил он еще хуже начал работать, но когда мы его покупали сказали что он очень хороший.

Помощь от службы службы поддержки просто ноль.

Аноним , 14.12.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Вы обращались в техподдержку один раз 1 декабря с жалобой на связь по wi-fi. В рамках диагностики потерь на линии и ошибок на порту не выявлено.
Вам рекомендовали перезагрузить маршрутизатор, обновить ПО на маршрутизаторе и сменить беспроводной канал.
Рекомендуем вам проверять радиоэфир, например, приложением insider и выбирать оптимальный канал. Если эфир зашумлен другими беспроводными сетями, то выхода два: пользоваться проводным подключением или переходить на другой частотный диапазон (5 Ггц).

Зае....ли

Скорость 1. 56 при заявленной 10 Мб. Звонят перейдите на другой тариф там скорость будет вообще космос и будете платить не много дороже. Эти черти обещанного не обеспечивают как им верить. Ну перейду на тариф, а там такое же. Звонить на 3535? Там сидит попка, которая получает зарплату и отвечает звученными фразами типа «Установите Билайн хелпер» отключите кабель от роутера.

Не пользователь , 14.12.2016 в 14:59

Работает отвратительно, позвонила в контактный центр с просьбой поменять тариф, они мне ответили что при заключении договора не вбиты паспортные данные и они мне с тарифом помоч не могут. Отправляют в главный офис, у меня маленький ребенок и возможности попасть туда нет. Без моего ведома списывают деньги за какие-то смс которые мне не приходит и ко всему в кучу интернет и телевидение постоянно работает с перебоями. Не советую ни кому, проблем потом куча.

Антонина , 14.12.2016 в 15:30