Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отличный провайдер

Давно пользуюсь услугами «сетитагила» очень доволен скоростью интернета и бесперебойной работой.Так же отличный внутренний информационно развлекательный портал фильмы, игры, антивирусники все бесплатно и на любой вкус для абонентов.

Антон , 14.12.2016 в 15:41

Ужасный провайдер!!!

Здравствуйте. Качество хуже некуда. Когда к ним обращаешься-хамят!!! Только и могут сказать-«Давайте перезагрузим». Обман-тариф один, а квитанции присылают на 50-70 руб. больше. Не подключайте этот РОСТЕЛЕКОМ!!!

Юлия , 14.12.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провадер!

Я, пользуюсь этим способом связи с 2008 года,

наконец-то и у нас в сельском райцентре, в то время заработал интернет. Сначала побаивались, что будут проблемы, но все работает хорошо. Входящая скорость 97 мбит (тариф на 100), интернет иногда подвисает, из-за слабой связи. Техподдержка работает просто хорошо, свои проблемы на сайтах решаю через чат буквально за несколько минут. Бывают конечно сбои в работе, где их не бывает! Так что всем советую, пользуйтесь провайдером Ростелеком МРФ «Сибирь», и вас дома будет работать классный интернет, не пожалеете. А компании провайдера Удачи во всем!



С уважением: Васин В.А.

Виталий , 14.12.2016 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Ужасы Ростелекома

Кошмарный провайдер, постоянное отключение интернета, в день минимум 2 раза. Скорость постоянно падает. После нового года меняем провайдера, ибо достали.

Ирина , 14.12.2016 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Хороший интернет

В 2015 году перешёл на интернет от МГТС. Всем доволен. Отключений не было, скорость всегда была как в тарифе. Последняя измеренная скорость: 419,43 Мбит/сек | 306,84 Мбит/сек. Тариф 350 м/б Единственный недочёт билайн протягивал свой провод до компьютера, а в МГТС пришлось покупать отдельно. Пожелание МГТС пора уже делать тариф 1 г/б. У других компаний уже появился, а у вас ещё нет.

Олег , 14.12.2016 в 17:39

Отвратительная работа сервиса

Обслуживание — отвратительное. То у них постоянно рвутся оптоволоконные кабели, то они перезаключают договора и поэтому их оборудование регулярно оказывается без электричества. А на днях так вообще показательный случай был: приходил техник по обслуживанию, типа чистить от пыли оборудование, в итоге интернет пропал. После звонка оператору (а меню станивится с каждым разом все более притыренное, чтобы вам было сложнее найти где ж там оператор) мне сказали, что в течении 2 суток мне восстановят интернет. Потом позвонил уже живой человек и на мой рассказ о ситуации и просьбе вернуть этого криворукого дауна, чтобы восстановил мне соединение, сказали, что у дауна определенный маршрут и скоро, внимание, заканчивается рабочий день. Нормально вообще? Вы, дорогой абонент, сидите без интернета, а наши криворукие придут, как только пожелают.

По 5-бальной шкале ставлю 3-, подключайтесь лучше к Триолану!

Виталий , 14.12.2016 в 17:39

Борисполь нет-ужас!!!!

Провайдер Борисполь нет- после подключения в течении двух трех месяцев все было ничего, сеорость оператвное разрешение проблем, если такие возникали! Но вот на данный момент оперативность в разрешении этого провайдера- это ужас! 08.12.16 года мы подали заявку о том что у нас пропал интернет, нам в техподдержке давали информацию такого содержания- да есть поломка) на наш вопрос когда техники приедут и ее устранят? Ответ: у нас нет информации когда будут техники к вам выезжать… занавес… и это продолжалось до 14.12.2016 года! И о Боги, 14.12.16 года, звоня в очередной раз в техподдержку нам говорят что ожидайте сегодня до 13.00 к вам приедут! Мы ждем, принзжают в 15.30- смеркает… техники, походили, посмотрели и вердикт: да поломка есть, но лезть на столб сегодня мы не будем, на наш вопрос, а когда? Завтра? Техники нам сообщают что нет!!!)))) нет!!! У них другая работа))) и что приедут они на следующей, наверно, недели!!! Товарищи это трэш!!! Прождать техников неделю что б услышать что они делать ничего не будут))))) так что товарищи, не рекомендую этого провайдера! Если есть варианты другого- велком! Иначе будете как я ждать неизвестность)

Ирина , 14.12.2016 в 17:49

Сначала работал нормально.

Изначально работал, щас тихий ужас, звоню в тех. поддержку через день, никто нечего не решает! Оставляют какие-то заявки, без толку!

Дмитрий , 14.12.2016 в 18:31

Регулярно обрывается связь и пропадает скорость.

Интернет регулярно падает. Пинг прыгает с 20 до 800-999. Из заявленных в договоре 55Мбит\с на деле есть только 6Мбит\с.

Валерий , 14.12.2016 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Приморская Локальная Сеть

Приморская Локальная Сеть — Лучший провайдер интернет в нашем доме…

Возможно мы бы и выбрали другого, если б они были)))

А так, своё дело ребята правят, бывают конечно перебои, профилактики.

Но в ЦЕЛОМ мы довольны

Алексей , 14.12.2016 в 18:43