Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Приморская Локальная Сеть

Приморская Локальная Сеть — Лучший провайдер интернет в нашем доме…

Возможно мы бы и выбрали другого, если б они были)))

А так, своё дело ребята правят, бывают конечно перебои, профилактики.

Но в ЦЕЛОМ мы довольны

Алексей , 14.12.2016 в 18:43

Не связывайтесь!

Если уже и я пишу отрицательный отзыв — значит, провайдер действительно плох.

1. Отключили в тарифном пакете российские телеканалы, а плату не снизили и другими каналами не заменили;

2. Вечная «модернизация». Регулярно проблемы с ТВ: плохо показывают каналы или не показывают вовсе; «карточка не привязана к тюнеру»; требуется автоматическая настройка каналов, тогда как сами предоставили тюнер без функции автоматического поиска (только ручной);

3. Лезут на голову с акционными предложениями по ТВ и Интернету. ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ! Я один раз подключила на несколько дней скорость 60 Мб/с, а когда перешла на прежний тариф (20 Мб/с) через «Мой кабинет», то со счета сняли 33 грн (хотя было сообщение, что снимется 30) за переход на другой тариф. Когда я позвонила в колл-центр по этому поводу, мне сказали, что акционных предложений это не касается и снятия со счета не будет. В итоге через полгода начали приходить сообщения, что я должна оплатить 33 грн. Выяснения через колл-центр и по е-мейлу ничего не дали.

4. Недавно проводилась очередная «модернизация» и у меня начало пропадать подключение к Интернету. Вызвала мастера, т. к. в колл-центре помочь не смогли. Мастер сказал, что в настройках не прописывается автоматически DNS-сервер и что это у всех абонентов произошло. И прописал DNS. За эту услугу мастера ВОЛЯ с меня взыскала 51 грн. Итого 84 грн в этом месяце они сняли с моего счета. Уведомили в «свинячий визг» — когда осталось 8,67 грн на счете, то есть в тот день, когда надо пополнять счет. Почему в колл-центре «НЕ ЗНАЛИ» об этой массовой проблеме, возникшей из-за модернизации???

5. В техподдержке могли и продиктовать цифры для настроек, однако там не большого ума люди работают. Хотя иногда можно попасть на действительно разбирающегося в деле специалиста. Это уже как повезет.

6. При появлении проблем с подключением ВОЛЯ не понимает слова «срочно» и присылает мастера через 1-3 дня. На помощь в этот же день можете не рассчитывать. Я понимаю, что работы у мастеров много, а самих мастеров не хватает. Однако за те деньги, которые тянет ВОЛЯ с абонентов, вполне можно было бы расширить штат мастеров для вызовов.

7. Постоянный рост цен на услуги. В 2012 или 2013 году я подключилась к ВОЛЕ по акции, потом тариф был 80 грн. Сейчас — 160.

Жаль, что к нашему дому другие провайдеры не подключены.

Т. , 14.12.2016 в 19:09

Большой пинг

Телевидение отличное, но не интернет. Постоянное падение сети на 1-2 минуты.

Но больше всего раздражает пинг 80-100, а именно со швецкими серверами вольво. Раньше (пару месяцев назад) все было отлично, пинг был стабильно 25-30, сейчас стабильно 80-100. Звонил провайдеру, оператививно отзвонились, сказали что проблем от них не наблюдается, якобы проблемы со шведскими серверами. Тут же проверил у друзей, которые подключены к билайну примерно с такой же скоростью, пинг у них не превышает 30. В чем проблема я так и не понимаю. Если не фиксанут перейду на билайн. Писать в суппорт уже не буду, проблему видимо не решить.

Никита , 14.12.2016 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается высокого пинга на шведских серверах, если с остальными серверами проблем не наблюдается, вполне вероятно, что проблема действительно находится вне зоны ответственности компании.

Скорость не соответствует заявленой

По вечерам скорость режут в 2 раза. Никакой другой интернет провести не могу (Если появится малейшая возможность перейти на проводной интернтет сразу уйду нафиг. 4G для стационарных целей это 3.6 мбит мин. У меня оплочено 5 мбит, а скорость сегодня мерил 2,5 мбит. Вобщем при высокой загрузке всем режут на половину.

Роман , 14.12.2016 в 19:32

в последнее время ваш интернет по вечерам стал пропадать. грузит страницы долго, а то и вообще нет связи с сервером. перезагружаю постоянно комп., думая что у меня что-то с компом. А в итоге тоже самое.

Ирина , 14.12.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Ирина, мы понимаем вас, что интернет должен работать хорошо! Однако, если у вас какие-то неполадки, нужно об этом сразу сообщать в техподдержку, наши специалисты работают круглосуточно и могу провести диагностику в любое удобное для вас время.
По вопросу низкой скорости в ближайшее время с вами свяжется наш оператор.

стало гораздо хуже

А я то думаю, почему я с Аистом 10 лет, а таких проблем с интернетом не было. Оказалось они теперь Ростелеком (прочитал тут же) и стало все понятно. В тех. поддержке сваливают все на мой роутер и дельного ничего посоветовать не могут, специалиста направить не могут, типа смотри и разбирайся сам…

Станислав , 14.12.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если по линии наблюдаются какие-либо отклонения и вы подключены через роутер, так же рекомендуем проверить работу линии, подключив кабель напрямую к компьютеру. В случае, если напрямую отклонения так же наблюдаются - специалист технической поддержки вам обязательно поможет с проверкой. Если возможности проверить без роутера нет - специалисты могут приехать и проверить со своим компьютером. Так же возможен выезд с тестовым роутером.

Нормальный оператор !

У меня за 5 лет особых проблем не было, скорость и пинг в норме раз в год бывает профилактические работы ведут по пол дня, но это для меня не критично. Многие ругают этого провайдера.

Antongas , 14.12.2016 в 20:21

Плачу за 30, получаю 10 мбит! Еле тянет этот маннет, а берут 300р. И это в новом доме, где абонентов еще нет

Антон , 14.12.2016 в 20:31

низкая скорость

начну с того что скорость скачивания ДНО ДНИЩЕНСКОЕ практически ничего невозможно скачать если файл не весит 20-30 мегабайт кино смотреть только строго по настроению вашего модема, а оно как правило плохое, но есть и плюсы вернее плюс мааааленький такой онлайн поигарть можно более менее и то бывает пинг скачет дико, но тем не менее иногда когда неведомая сила воздейсвует на йоту скорость подлетает до 2-3 Мбит/с, но это бывает крайне редко зато служба поддержки очень даже адекватная не смотря на то что из раза в раз отвечают почти одно и то же «скоро мы это исправим…» что касаемо цены я с дуру заплатил за год 9т.р. на макс скорости безлимит, но никто не сказал что макс обычно у меня будет 10 Кб/c при скачивании игры и примерно 15-100Кб/с при просмотре видео

Артём , 14.12.2016 в 20:47

Цена и качество провайдера хорошее. Скорость интернета средняя. Служба поддержки бывает хорошая бывает нет, взависимости от оператора

Леонид , 14.12.2016 в 20:47