Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Был подключен интернет долгое время по технологии АДСЛ (на тот момент не было вариантов). Абонентская плата была около 300р + нужно было платить за абонентскую линию телефона 120р. Проблем особо не помню.

В сентябре-ноябре 2016 позвонили, предложили переключить на другую технологию. В том числе сказали, что за телефон нужно будет платить только по факту проговоренного времени (звонить нужно минимум 1 раз в месяц) + приставка ТВ для просмотра каналов - все удовольствие 450р в месяц. На тот момент на адресе я не живу, но для родителей это получается выгодное предложение - переключил, все ок: телевидение работает, интернет работает - красота:) - можно сказать, что это первый отзыв...



Позвонили очередной раз в декабре 2016- предлагали услуги по моему адресу проживания. Помятуя о хорошем опыте, запросил информацию о таком же подключении к своей квартире. Интернет у меня уже есть - подключать решил только потому, чтоб за телефон не платить (жена категорически против отключения телефона, хотя по нему никто не разговаривает). Оператору Ольге пояснил, что телевизора сейчас нет, но пусть будет возможность - может появится когда-нибудь. Все проговорили от начала и до конца- специально просил проговорить - составили заявку на подключение. Через какое-то время позвонила девушка договориться о конкретном времени прихода монтажников. Сказала, что выбранный мною тариф 50Мбит + телефон не предусматривает того, чтобы не платить аб. линию за телефон - есть другой тариф 100Мбит - за те же деньги - там входит телефон. Полагаю, просто предыдущая девушка что-то неправильно занесла. На всякий случай прошу проговорить все сначала. Выясняется, что ТВ сюда не входит, это отдельная услуга за доп плату, но можно смотреть через сайт "забава" некоторые каналы, т.к. есть договор с ростелекомом (что-то не дошло до меня сказать про опыт предыдущего подключения у родителей - вспомнил, когда отзыв стал писать). Ну, думаю, ладно - не было телевизора, и не нужен, на компьютере посмотрю если что через их сайт, если приспичит. Девушка сказала, что в договоре будет указано переподключение телефона с тарифа "безлимит" на "свободный плюс".

Монтажник подключил интернет (не нужно было ничего тянуть по квартире, просто завести в квартиру). В договоре не указано о смене тарифа телефона. Говорю ему об этом - он, ясное дело не при делах. Звоню в ростелеком - не хочется подписывать чтобы потом бегать. Монтажник сказал ждать ему некогда, и если не подпишу сейчас придется подписывать в офисе. Попросил его подождать, выдержал он 5 минут - подписал ему. Мне проговаривали, что если меня что-то не устроит, спокойно можно расторнуть договор и ничего не нужно выкупать и дополнительно платить (теперь сомневаюсь в достоверности данной информации :) ).

В течение часа объяснял ситуацию операторам - они переключали с одного на другого: один говорил, что информация есть в заявке, но полномочий переключения нет, другой говорил, что переключить не может на этот тариф, а только на какой-то с абонентской платой, а посмотреть то, что в заявке не может. В итоге переключили на какого-то старшего оператора, она - славу богу - во всем быстро разобралась, извинилась, сказала завтра переключат тариф.

Проверил скорость - все ок.

Зашел проверить тв через "забаву" - все только платно. Звоню опять в ростелеком, примерно предполагая, что услышу. Примерно так и вышло: сказали, что услуга бесплатная только в том случае, когда дома приставка ТВ, а так все согласно тарифам. Вы, говорит, не так поняли.

...

Я понимаю, в основном люди заходят написать отзыв, когда они чем-то недовольны, а когда довольны - редко пишут. Могу сказать что у меня был хороший опыт сотрудничества с ростелекомом - просто сейчас как-то вышло неприятно.

Все отлично, когда то, о чем договариваешься и то, что потом получается по факту соответствует друг другу, а так...

Михаил , 18.12.2016 в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас появятся вопросы - Вы можете также писать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.

Отзыв о провайдере

Здравствуйте. Интернет от Билайн работает великолепно без сбоев и потери скорости приёма и передачи данных. Что бы получить дополнительные сведения для пользователя достаточно позвонить и получишь любую справку очень оперативно.

Меня устраивает и пакет за 1 рубль. Здесь и интернет и мобильная связь. Спасибо

Владимир , 18.12.2016 в 12:56

Ростелеком не хочет работать

Ростелеком единственный провайдер в нашем регионе,так ему наплевать на абонентов,скорость низкая ,частые обрывы интернета-а они только заявки составляют,а по истечении срока заявки-закрывают-вот и вся работа.Деньги берут в полном обьеме за месяц-а услуги предоставляются меньше чем вполовину.был бы другой провайдер-давно бы сменил.

Андрей , 18.12.2016 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Не соответсвие

Такой вопрос, Провожу тестирование скорости на http://speedtest.south.rt.ru/.. показывает скорость до 8 мб/с... Когда происходит скачивание с таких серверов как steam или battle.com, то скорость не больше 1,1 мб\с.. Пользовался услугами другого провайдера в городе Ростов-на-дону с тех же серверов скорость была приемлемая.. Как решить данную проблему

Денис , 18.12.2016 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Если наблюдаются проблемы с определенными серверами, сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот трассировки до проблемных серверов. Постараемся разобраться.

Качество услуг Ростелекома

Тариф 100 Мб/с тестер выдает ровно половину, если в город придет другой провайдер и сделает лучшие предложение по качеству услуг, народ весь к нему уйдет)))

Hlopec , 18.12.2016 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Vladislav Khudyakov

"Хороший интернет за доступные деньги"- это не про Ростелеком. Постоянные сбои подключения и не стабильная скорость. Просил сделать перерасчет, его конечно же не сделали. Если нет альтернативы, то можно смириться. При возможности сменю провайдера.

Vladislav , 18.12.2016 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости соединения. Постараемся помочь.

Такая параша

скорость выдает в 4 раза меньше заявленной

постоянные обрывы

качество худшее

были бы другие провайдеры, перешел не задумываясь сразу бы

Евген , 18.12.2016 в 14:51

Подводная лодка

К сожалению, в том населенном пункте, где я временно работаю, нет альтернативы данному провайдеру. Подал заявку на подключение домашнего интернета. За модемом пришлось ехать в другой населенный пункт самому. Не понимаю, почему мастер -установщик не может принести модем с собой. Однако потом все стало на свои места. Мастера никто и не собирался присылать. Он и был-то один, да и тот уволился. После получения модема позвонил в службу поддержки. Из центрального офиса меня переадресовали в областной. Из областного - в районный. Из районного - опять в центральный. Круг замкнулся, проблема не решается. А оплата, между прочим, идет со дня получения модема. Пожаловался опять в службу поддержки. Там сказали, что моя жалоба будет рассмотрена в течении 10 дней. Капец!!! Пришлось самому подключать и настраивать. Благо дело руки не из жопы выросли и с головой порядок. Да, забыл сказать, что в комплекте полученного модема оказался нерабочий сплитер. Итого, от момента подачи заявки до момента начала пользования, прошло почти 3 недели. И неизвестно, сколько бы я ждал еще, если бы не подключил самостоятельно. Отдельно хочу сказать о службе поддержки. Связи с оператором можно ждать иногда по 10-15 минут. Зато операторы связаны временными рамками и отключаются через какой-то промежуток времени автоматически. И если до этого момента я не получил ответа на свой вопрос, приходится перезванивать снова. Естественно система соединяет с другим оператором, которого приходится по-новой посвящать в курс вопроса.

Просто какой-то прошлый век!!!

Ну, и по поводу качества самого интернета....

Дома (в Киеве) у меня подключены два провайдера Киевстар и Воля. При скорости на порядок выше, за их услуги (суммарно) я плачу меньше, чем за то, что мне предоставил Укртелеком здесь. Но, тут уж как в анекдоте, а куда он с подводной лодки денется?

Юрий , 18.12.2016 в 15:01

Скорость устраивает, но месяц назад подключил себе статический IP, деньги снимают, а IP как не было, так и нету, звонил в тех поддержку, сказали, что перезвонят через 15 минут, прошло уже 2 дня.

Кирилл , 18.12.2016 в 15:37

Отличный провайдер

Пользуюсь около года, все устраивает, косяков не замечено. Указанную скорость соблюдают, стоимость невеликая, оплата удобная. Серьезных проблем с инетом не возникало, кратковременные обрывы оперативно устранялись.

Ярослав , 18.12.2016 в 15:56