Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная связь, низкая скорость, постоянные обрывы

Ужасная связь, низкая скорость, постоянные обрывы связи

Обходите этого «провайдера» стороной

Высокая цена

Larry , 16.12.2016 в 23:39

2 из 5...

Проблема этого ЧП в том, что никто не хочет исправлять свои ошибки, недочеты, неисправности, что-либо проверять из оборудования на надежность и т. д. Если возникает проблема — звоним оператору, расказуем суть проблемы и всегда получаем один и тот же ответ: это проблема с вашим wifi, кабелем, сетевой картой, разьемом, проблемы у вас, а у нас все хорошо, не то что бы у них только одна фраза на все вопросы, но суть остается той же — проблемы у вас, а не у нас, у нас все работает сигнал нормальный. Но если ужэ достал этот не стабильный интернет, то звониш и звониш, и тогда оператор говорит: хорошо, ребята сходят посмотрят. Но если и смотрят эти ребята, то только в стаканчик с кофе около близжайшего ларька, а потом отчитываются о проделаной работе (как-то так видится картина работ по ремонту), потому что никто никуда не смотрит и ничего не делает, проблема остается на месте (лично мои проблеммы с интернетом ужэ год, он то есть, то нету. смотриш фильм, 5 минут смотриш, 5 минут ждеш пока он одуплится, тупо связь обрывается, или ооооочень ужасно малая скорость, 16КБ в сек — самолет в сравнении). Так вот, проблема остается и будет оставатся, потому что вертели они всех, долго я им говорил, что у меня все плохо, и не заставлял, не наезжал, а просто по человечески спросил: будет решение проблемы, или нет, потому что меня такой цирк не устраивает, просто, чтоб мы не мучали друг друга. сказали: конечно, все будет нормально, но **** там плавал. максимум, что было, пришел с гордым видом обжал концевик на кабеле по новой: — на вот, наслаждайся.

— думаете была в этом причина

— конечно в этом

— почему вы так думаете?

— эээ… ну вот сходи посмотри интернет свой, а я пошел…

Неффига не поменялось… Шлите этого провайдера, пока не научатся делать ремонт оборудования, и выявлять поломки.

Провайдер не плох, до тех пор, пока что-то с вашим интернетом не случится, после этого, вам не исправят эту проблему, она останется с вами. А в офисе буду смотреть вам в глаза и говорить как они ужэ все чинят.

НИКОМУ не рекомендую, сразу подключайте другого провайдера.

Кстате, положительный отзыв тут об этом провайдере, оставлен одним из сотрудников или т. п. Сравните текст с этим:

https://2ip.ua/ru/services/providers-rating?act=1&asid=61988

Павел , 17.12.2016 в 00:11

Нет интернета в час пик

Вот уже более 2-х месяцев, ежедневно с 16.00 до 23.00 практически нет интернета. 6 раз обращалась в информационно-справочную службу 0800-506-800. Каждый раз смещают проверку линии на неделю и больше. Сегодня 16 декабря,при очередном обращении,проверку линии мне назначили на 12 января 2017 года. Похоже, в УКРТЕЛЕКОМе уже начали празднование Нового года.

ядвига , 17.12.2016 в 02:38

Хронофаги

Я опущу качество предоставляемых услуг-с завидной периодичностью приходится звонить в коллцентр и ругаться по поводу того, что интернет не работает, и выслушивать разнообразный бред, заканчивающийся предложением вызова мастера и постоянными сказками про зависший роутер абонента...(это при потерях на пингах до 53%) Аха да... люблю-нимагу предложение "переключить кабель и протестировать"... я никак всё не могу понять, вы считаете что мне заняться нечем что-ли? Оклад мне платите и я ваш бета тестер что-ли?:-) НИ РАЗУ ЗА СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ПРОБЛЕМЫ НА МОЕЙ СТОРОНЕ НЕ БЫЛО!

2 месяца назад в одностороннем порядке без уведомления компания изменила стоимость услуг. Предварительная оплата была внесена мною ранее за 2 месяца. Возникла задолженность в сумме 45 р, которая была оплачена минуя мой интернет банк и созданные шаблоны платежей через сайт компании, номер договора был указан неверно. Далее согласно рекомендациям сотрудника коллцентра было на одном из сайтов, принадлежащих компании, составлено заявление об ошибочном платеже, приложен, как просили, скан квитанции об оплате и заявление отправлено в офис компании. Я позвонила и просила в момент отправки заполненного заявления проверить, отправилось оно или нет... сотрудник колл центра мне сказал что "ДА, отправлено и будет обработано в течение 3 рабочих дней"

Заявление обработано не было. ПО всей видимости потому, что форма на сайте, которую было предложено заполнить, нерабочая ... через неё ничего не отправляется. Далее на протяжение 2 месяцев Я ЗВОНИЛА в офис НЕ МЕНЕЕ 5 раз с целью урегулировать данную ситуацию. КАЖДЫЙ раз составлялось обращение, давались некие обещания. ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕ БЫЛО ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ. Повторно заполнять заявление Я НЕ БУДУ. Ваш сотрудник сказал что заявление отправлено и будет обработано. Вы потратили уйму моего времени и Вы мне за это не платите. И никакого СКАНА ПАСПОРТА я отправлять никуда не буду. Ваша компания не в состоянии обеспечить работоспособность собственного сайта, а хочет заполучить по незащищённым каналам связи графическую копию документа...Вы 152 ФЗ вообще читали? Или в вашей компании уровень компетентности юристов аналогичен уровню компетентности сотрудников колл центра? Задолженность на данный момент составляет менее 10% от суммы договора и пугать меня тем что вы отключите интернет 21 числа НЕ нужно. Согласно действующему законодательству ваша компания обязана оказывать мне услуги числа примерно так до 27. Отключите-ждите претензию и проверку Роскомнадзора. Меня достали ваши тупые звонки и пустые обещания, не работающий интерфейс на вашем сайте и некомпетентные сотрудники. Скайп практически не работает адекватно, причём до смешного доходит-ни при каких обстоятельствах не признают даже очевидных косяков, колл центр я не рассматриваю,это бесполезно от слова "совсем", но техподдержка либо некомпетентна либо подписаны регламенты, благодаря которым они будут нести несусветную чушь но никогда не признаются что проблема на их стороне, и никогда их колл центр не предлагает адекватных способов выявления проблемы...вероятно чтобы ничего нельзя было предъявить.

L , 17.12.2016 в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент,
любая диагностика подразумевает проверку вначале оборудования клиента, т.е.перезагрузка и выключение/включение, это помогает исключить простейшее зависание роутера. Также не редко требуется подключение кабеля напрямую, т.к. на скорость по wifi влияет слишком много факторов - начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к эл приборам.
20.09.16 на сайтах interzet.ru/interzet.domru.ru была опубликована информация об изменении абонентской. И наравне с этим было запущенно несколько более скоростных тарифов категории просто интернет - вместо Zet.40 был запущен тариф InterZet 55, на скорости 55-100 Мбит/сек. и вместо Zet.60 был запущен тариф InterZet 75 на скорости 75-100 Мбит/сек. Абонентская плата при этом осталась прежней.

Также была запущена беспрецедентная акция, проводимая совместно с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.
Например, если выбрать тариф InterZet 55 за 500 руб. и подключить его совместно с Мегафон, то абонентская плата за наши услуги составить 450 рублей.
Если этот же тариф InterZet 55 подключить на год, то абонентская плата из расчёта на месяц составит 350 рублей, а если ещё и с акцией от МегаФон, то вовсе 300рублей.
В обоих случаях не стоит забывать о 20% скидке не тарифы самого Мегафона.
Скидка распространяется на тарифы Мегафона семейства всё включено - S, M, L и VIP.

По поводу ошибочного платежа я смогу проверить информацию, если Вы назовёте номер Вашего договора. Отправьте, пожалуйста, его на почту okkspb@domru.ru, а также оставьте ссылку на обращение, я также смогу помочь и в вопросе с диагностикой.

Ну по крайней мере они стараются

Хочу оставить положительный отзыв о вашей тех поддержке. Вчера звонили с другом, просили помощи в подключении вай-фай роутера, на том конце объяснили и разложили все по полочкам. И вообще сколько раз я не звонил, всегда было приятно общаться с людьми. И скорость довольно таки приличная за адекватные деньги. Перебои случаются редко, не без них конечно. Удачи и процветания вам!

Андрей , 17.12.2016 в 03:11

Отзыв о провайдере MTS.by

MTS.by-единственный мобильный оператор Беларуси,предоставляющий услуги безлимитного доступа в интернет.Хотя безлимит,честно говоря,является условным.После достижения 1 Гб в сутки скорость интернет-соединения падает до 256 к/бит в секунду.

Покрытие сети МТС распространяется практически на всю территорию Беларуси,в крупных городах доступ в интернет бесперебойный,чего не скажешь о мелких населённых пунктах,где преобладает 2G.

С мая 2016 года компания MTS.by запустила тестирование сети 4G LTE.Тесты проходят опять же во всех крупных городах,провинция как всегда осталась в стороне.

Стоимость интернет-услуг МТС довольно высока,на декабрь 2016 года составляет около 15$ в месяц.

Качество и стабильность соединения оставляет желать лучшего,особенно в часы наибольшей активности абонентов.

Техническая поддержка реагирует довольно быстро на ваши тиккеты и звонки.

Так же обновился официальный сайт МТС и сейчас получить информацию стало гораздо удобнее.

Моя оценка-3.

Serg , 17.12.2016 в 03:48

Печаль

При цене в 600р. С заявленной скоростью до 1 Мбит/с. При этом хоть в дневное хоть в ночное время суток интернет скорость практически не меняется для просмотра веб текста еще можно как то но для просмотра видео при качестве видео 240 например вк. Однако новости в вк уже через 20+ новостей открытых становится практически невозможным. Поэтому в качестве беспроводного wi fi он только годится для работы, в дороге ну или общении в соц сети. Ну а для скачивания. лучше искать другие варианты или платить больше за 1400р. вам будет примерно доступно около 2-4 Мбит/с.

Саня , 17.12.2016 в 05:58

ужасное отношение сотрудников

в связи с ужасным отношением сотрудников перехожу на другого провайдера...просьба директоров компании обратить внимание на работу персонала,особенно Арины себедаш!

Екатерина , 17.12.2016 в 07:45

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Сотрудники не хотели вас обидеть, у них есть регламент работы. Сейчас регламент такой : одна отсрочка + два включения, после уже интернет без оплаты не подключаем. Мы очень лояльная компания и всегда идем на уступки нашим абонентам. Для этого мы придумали отсрочку платежа. Согласно договору абонент оплачивает услуги 1 числа. Бесплатно услуги мы предоставлять не можем , и ни одна компания на это не пойдет.

Прямой городской номер и интернет

Пользуюсь номером от Интертелеком давно. Но пару месяцев назад поменял звонилку на двустандатный телефон, т.к. накрылся смартфон gsm. И сейчас у меня еще и интернет от Интертелекома. Скорость около 2 мб.Тарифы очень даже доступные: за 50 грн бесплатные звонки на городские номера и все интертелеком, 200 минут на мобильные и 2000 мб трафика. Но самое главное ловит почти везде.

Антон , 17.12.2016 в 08:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон.
Мы рады читать такие позитивные отзывы о наших услугах. Приятного Вам дальнейшего пользования.

В последнее время интернет на компьютере пропал. Нет возможности даже ролик на youtube посмотреть, не грузит. Я уж не говорю про онлайн игры и просмотр кино. Не смотря на это плата за предоставляемые "услуги" взимается строго в срок.

В ближайшее время планирую сменить интернет провайдера.

Алина , 17.12.2016 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алина! Спасибо за Ваш отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме. Для решения Вашего вопроса, напишите письмо с описанием на почту kristina.mironenko@domru.ru. Также напишите номер договора. Уверены, что мы сможем оперативно исправить ситуацию.