Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прямой городской номер и интернет

Пользуюсь номером от Интертелеком давно. Но пару месяцев назад поменял звонилку на двустандатный телефон, т.к. накрылся смартфон gsm. И сейчас у меня еще и интернет от Интертелекома. Скорость около 2 мб.Тарифы очень даже доступные: за 50 грн бесплатные звонки на городские номера и все интертелеком, 200 минут на мобильные и 2000 мб трафика. Но самое главное ловит почти везде.

Антон , 17.12.2016 в 08:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон.
Мы рады читать такие позитивные отзывы о наших услугах. Приятного Вам дальнейшего пользования.

В последнее время интернет на компьютере пропал. Нет возможности даже ролик на youtube посмотреть, не грузит. Я уж не говорю про онлайн игры и просмотр кино. Не смотря на это плата за предоставляемые "услуги" взимается строго в срок.

В ближайшее время планирую сменить интернет провайдера.

Алина , 17.12.2016 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алина! Спасибо за Ваш отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме. Для решения Вашего вопроса, напишите письмо с описанием на почту kristina.mironenko@domru.ru. Также напишите номер договора. Уверены, что мы сможем оперативно исправить ситуацию.

знаете..

я доволен своим провайдером)

хоть и в договоре написано до 30 мБ/с, у меня макс скорость была 10.

но я не жалуюсь)0)

ыыы

alexandr , 17.12.2016 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за позитивную оценку работы оператора, однако недостаток скорости - это повод обратиться в техподдержку

Прелестно, просто прелестно!

Прошло пару месяцев как подключился, пока все просто отлично, подключил и забыл. По акции 100 мбит, торренты 10-11 мегабайт, спидтэст 96\96. Пакеты не теряются. С техподдержкой не сталкивался и это тоже + провайдера) Но учтите если у вас "длинк за 500руб" то никакой провайдер вам не будет хорошим. На моем microtik канал в полку + nat + фаервол подгружают процессор до 60-70 процентов.

Вообщем спасибо ребят, хороший у вас провайдер получился.

Ян , 17.12.2016 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Ян, добрый день. Рады приветствовать вас в наших рядах! Будем и дальше вас радовать нашими услугами и конечно, ждём новых отзывов от вас, спустя время. Благодарим, что поделились мнением с нами и нашими читателями.

ХЕРНЯ

у вас интернет настолько ужасен, что я не знаю можно ли вообще им пользоваться. он ужаснее мое лица, а этого не может быть в принципе! сделайте с этим что-нибудь, а то это просто кошмар какой-то. у меня так горит когда пинг 979!!! пинг 979, это законно???! или исправляйте это или уберите мгтс вообще, не стоит мучить им людей. животные вы!

ГЕРА , 17.12.2016 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить проверку вместе с Вами. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост для диагностики.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

отличный провайдер

--Скорость хорошая для моих требований

--Возможность переносить кабель с бука на бук и не ждать пока все заработает или звонить куда то

--есть своя сетка и это очень большое приемущество

женя , 17.12.2016 в 14:03

пожелание

Привет всем! хотелось бы видеть скорость не 3G а 4G так написано на модеме....Зачем обманывать людей...

Elena , 17.12.2016 в 14:28

Худший в мире.

Я долго терпел, но это уже невозможно. КАЖДЫЙ день происходит отключение интернета на несколько минут. Это может происходить по нескольку раз за сутки. Я конечно понимаю, что у провайдера могут быть проф. работы, но не каждый же день?! Это очень мешает в моей работе, так как я постоянно должен иметь доступ к сети, а она пропадает. Я перепробовал много провайдеров, но такой помойки не видел ни разу! Живем в стиле "жри, что дают"...

Вадим , 17.12.2016 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Если отключение происходит раз в 24 часа в одно и то же время - это нормально.
Если проблема возникает чаще, то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку, проведём диагностику.
С наступающим Новым годом!

КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ

После обращения протестировать линию на увеличение скорости (подключено 5-Мбит/с)скорость ещё срезали стала 3.9 Мбит/с-и за это хотят -100 грн .Хотя роутер может держать линию 13 Мбит/с.Буду отключаться пусть ахметов сам пользуется своим интернетом ну или засунет его себе сами понимаете куда.Есть альтернатива 100 Мбит/с +тв за 120грн -перехожу не задумываясь.

Андрей , 17.12.2016 в 15:20

NAT

С неделю назад стали недоступны все входящие порты, соответственно снаружи не достучаться. Понятно, что посадили за NAT. Хотелось бы спросить у представителей Ростелекома - это навсегда или временно? Спасибо!



P.S. Других проблем не наблюдаю, скорость стабильная, перерывов в обслуживании нет.

Юрий , 17.12.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.