Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Относительно "хорошо".

Мой провайдер — Ростелеком, и с ним я больше 5-ти лет.

Плюсы данного провайдера:

— интернет соединение используется через телефонный кабель. Для меня это очень важно, так как не требуется тянуть дополнительных проводов.

— цена. Значительно ниже, чем у других провайдеров (по-крайней мере у меня)

Но! В тоже время это и минус:

— из-за того, что используется телефонный кабель, а не оптоволокно, скорость значительно ниже, чем утверждает провайдер. Вызывали мастера из компании, он пришел, замерил соединение на кабеле, сказал, что очень низкая скорость соединения, но ничего не исправил, просто пообещал и ушел. Вывод: никакой работы.

— качество техобслуживания хромает. Бывает, что трудно дозвониться.



Из улучшений хотелось бы добавить, что примерно в 2011 году у данного провайдера обрывалось интернет соединение. Были случаи, когда 3-4 дня я не мог зайти в интернет. Но после 2012 года это прекратилось.



Если сделать субъективный вывод: то мой провайдер нравиться тем, что интернет у него доступный и цена не такая большая, ну, а по минусам — это каждому свое. Кто-то не будет считать это минусами, ну, а кто-то смириться =)

Юрий , 15.12.2016 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Юрий. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется консультация или техническая помощь, напишите нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно решить ваш вопрос.

Полный идеотизм!

На мой адрес по месту жительства второй месяц приходят квитанции на услуги интернет на совершенно постороннего мне человека. Какую совесть нужно иметь вашим сотрудникам, чтобы регистрировать новых абонентов на чужие адреса? На каком основании неизвестные мне люди пользуются моими адресными данными? Я в ярости!!! Второй месяц пытаюсь донести эту информацию до ваших невменяемых специалистов. Почему невменяемых? Потому, что я звонила в отдел «Ростелеком» по месту жительства. Это Городищенский район Волгоградской области. До них практически никогда невозможно дозвониться. Трубку никогда не берут. А если даже и происходит чудо, то такое чувство, что у этих специалистов полностью отсутствует желание разобраться по какому-либо вопросу. Потеряв всякую надежду чего-либо добиться на местном уровне («Ростелеком» Городищенского р-на), я попыталась связаться по телефону горячей линии «Ростелеком». И там уразумительного ответа я не услышала. Девушка с каменным голосом полного безразличия мне объяснила, что я должна явиться в отдел «Ростелеком», написать заявление, чтобы данного человека убрали из базы. С какой стати я не поняла я должна срываться с работы и лететь исправлять косяки ваших сотрудников? Они что-то там нахимичили, а я теперь должна мотаться по ваши офисам и писать заявления. Что за идеотизм?

После всего этого я составила претензию по телефону горячей линии. Надеюсь хотя бы после претензии ваши сотрудники начнут хоть что-нибудь делать.

Полностью разочарована вашей компанией!!! Никакого уважения к клиентам у ваших сотрудников нет. Когда

закончиться это безобразие?

Ольга , 15.12.2016 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии. Если Вас интересует статус рассмотрения претензии, пожалуйста, пришлите номер претензии, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим запрос специалистам.

Не было не единого разрыва

Достали кратковременные разрывы, в тех поддержки помочь не могут, ссылаясь на вирусы или роутер или предлагают вызвать мастера. Проверил компьютер уже пятью вирусами и всеравно разрывы, как же вы достали таким качеством, когда это прекратится? Один умник из тех поддержки когда первый раз звонил сказал проверьте на вирусы и всё будет нормально, не помогло и четвёртый раз когда звонил попал опять на него, сказал чтобы я изучил что такое мультикаст шторм, просто чмо он других слов нет. Поддержка хромает интернет хороший, но разрывы убивают.

Илья , 15.12.2016 в 20:42

БИЛАЙН ПРОВАЙДЕР

Пользуюсь Билайном уже несколько лет. Не разу не подводил скорость 3g согласно тарифу выдаёт как обещано в договоре при приближении лимита заранее оповещает. В часы ближе к вечеру скорость может понизится, но это не мучительно и вскоре поднимается снова. Общаться с поддержкой нужды не было так что и это тоже показатель.

Алексей , 15.12.2016 в 20:43

280 Kbps за 1500 руб.

Отлично, деньги списываем как положено, а вот заявленную скорость, тут уж как получится. И это не один день, а уж о том чтобы как-то компенсировать данное упущение, а зачем! Жаль что альтернативы нет. Этим и пользуются.

Геннадий , 15.12.2016 в 21:16

Это просто ужас какой-то

Первые полгода честно скажу всё было хорошо, но сейчас начался ад, последние 3 месяцев районе первых числе регулярно пропадает интернет на 1-2 дня, поддержка говорит что над проблемой работают, после обращения спустя пол часа чудным образом всё работает. Специально что ли отключают?



Дальше пошло еще хуже, каждый вечер на протяжении 9 дней пинг на большую часть ресурсов 100-150, поиграть в онлайне не возможно. Пинг стабилизируется только к ночи.



Поддержка 9 дней подряд мне твердит что над проблемой работают. В общем Фрегат скатился дальше некуда. с 1го числа ухожу на любой другйо интернет, терпеть сил больше нет, надеялся исправят всё, но нет.

Вадим , 15.12.2016 в 21:44

Пинг и скорость ужасны

Сильно разочаровала скорость интернета. Не достигает даже и половины обещанной скорости.

Постоянно скачет пинг.

Marat , 15.12.2016 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Низкая скорость!

Ужасно низкая скорость! А ближе к вечеру на столько сильно проседает, что даже слов не могу подобрать!

Руслан , 15.12.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Руслан.
Для того что бы вам помогли обратитесь на нашу круглосуточную техническую поддержку 47-00-00.
То, что скорость низкая - это, действительно, не нормально. Но я хочу обратить Ваше внимание что на это может влиять ряд нюансов: использование wi-fi роутера, фоновая сетевая активность, вирусы и т.д.

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом dom. ru уже 9 лет и ни разу не пожалел о своем выборе. В этой компании есть почти все для успокоения своей души: от антивируса, до программы safe kids, которая позволяет отслеживать почти все действия своего чада. И всего за 100 рублей в месяц. Скорость соответствует заявленной. Бывают конечно и косяки, но все не без греха. В общем, советую всем!

Александр , 15.12.2016 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо большое, что нашли время и оставили свой отзыв о нашей работе! Будем стремиться и дальше радовать вас качеством услуг!

Ужасно!!!!

На протяжении 2 месяцев телевизор не работает, все булькает, рябит, зависает и не показывает, а если и показывает, то кубиками! Вай фай не добивает даже до соседней комнаты! Постоянно что-то не работает! Звоню, ругаюсь, толку ноль! Самый ужасный провайдер который я видел!!!

Алексей , 15.12.2016 в 22:38