Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком навязывает услуги

Заявленная скорость 8мбит.

Каждые полгода, ровно в одно и тоже время, у тех у кого стоит ростелекомовский интернет через телефонную линию, а спутниковое тв от других компаний начинаются обрывы соединения. Ровно в 21 час и вплоть до двух часов. Продолжается неделю, и затем все исчезает. Если позвонить в техподдержку скажут что-либо у вас с оборудованием не все ок либо что надо проверить кабель. В итоге приходят линейщики сразу с аппаратурой и даже не смотря предлагают ставить оптоволокно, потом для виду тестируют кабель, и вновь предлагают. Мол кабель у вас старенький и лучше не будет.

Ага. А вот если не звонить то все исправляется.

А начинается вся это борода с того что искусственно ограничивают скорость в половину, потом доводят до четверти, а уже потом начинаются обрывы.

В общем, не стоит у этого оператора обслуживаться.

Аноним , 15.12.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших услуг. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, описание неполадок с интернетом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Если есть выбор выбирайте любой другой источник интернета, не тратя нервы, пользоваться интернетом можно только ночью, кстати и качать тоже только тогда же, о видео связи, просмотре видео и онлайн играх не стоит и помышлять, с пингом от 1000…

Ярослав , 15.12.2016 в 23:23

Русская компания

Животные, инет слетел не докого не дозвонится. Фуфло провайдер. В городе выбор большой за городом нет, не рассматривал бы даже это фуфло. Подключение без вопросов, быстро и качественно, но обслуживание ужас. Постоянно слетает, до тех потдержки не дозвонится. Короче если у вас нут и за городом лучшу юсб модем одного из операторов чем это якобы высокоскоростное фуфло

Максим , 15.12.2016 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы провести проверку качества Интернет-соединения, пожалуйста, пришлите на blogs@mts.ru эту информацию: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим в технический отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный провайдер. Более 5 лет пользуюсь, замечаний не возникало. Всем советую, скорость отличная. Единственный минус — это кабель, но и WiFi модемы уже есть в наличии.

TraneGold , 15.12.2016 в 23:53

Галиматья

Пользуюсь услугами чуть меньше месяца, решение однозначное — нужно сваливать. Причины: вместо 100 Мбит 30-70, потери пакетов, в первый же месяц начались проблемы с оплатой, а именно завышенный ценник, какие-то там пересчеты… короче полная лажа, лучше не много переплачу местному провайдеру, но буду иметь стабильность. Столько жалоб и столько времени прошло, неужели нет возможности пошевелить мозгами? И не нужно внизу отзыва писать что и куда мне написать. Техподдержка ваша примитивная, как уже было описано ранее — хлам. Включить и выключить да перезагрузить… вот и вся ваша поддержка. Короче не рекомендую не друзьям не врагам.

Валерий , 15.12.2016 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Все хорошо

Больше трех лет пользуюсь данным провайдером. За все время серьезная проблема была только один раз — вышел из строя VoIP, на следующий день пришел специалист и заменил его, телефон снова заработал.

Скорость и пинг стабильные, но заявленная скорость 80Мбит/сек сохраняется только в пределах России, дальше скорость обычно в 1.5-2 раза ниже (да, я знаю, что в договоре написано «ДО №№ Мбит/сек»)

Геннадий , 16.12.2016 в 01:34

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, спасибо за ваш отзыв, к каким конкретно ресурсам наблюдаете проблемы с доступом?

все хуже и хуже....

в городе Брянск перепробывал всех доступных провайдеров. Пока остановился на ТТк (цена качество). В конце августа начал присматривать подходящую замену, в связи постоянными проблемами с пингом, обрывами и доблестными операторами которые грубят (но и после проверок естественно приходит письмо что все норм, так и должно быть). после сентября более менее все наладилось…, но недавно провайдер без уведомления подключает ПЛАТНУЮ услугу которая снимает со счета каждый день денежки и только на словах поднимает скорость до 100мбит =) узнал об этом когда пропал интернет (не считаю правильным, возможно даже незаконным, уведомление пользователей через новость на сайте компании, так как услуга платная). После этого как ни странно опять начались проблемы с пингом и обрывами. Скорость замеренная на днях через пк по проводу на Спидтесте показала входящую 1МБит и исходящую 100 МБит, тариф 40 МБит, даже коментировать нечего.

С первого месяца подключения до сих пор не устранена проблема определения во всех поисковиках моего местонахождения в г. Калуга.

как-то так…



ПС. Первым моим провайдером в Брянске был ДОМ.РУ

ушли от них изза переезда на другую квартиру… дом новый и провайдер этот не был туда подведен. Были ими довольны. Разорвали договор в офисе, через пару дней они позвонили и спрашивали хотим ли мы вернутся к ним с бесплатным месяцем пользования и по тому тарифу что были подключены у них в момент подключения и до конца года так (тариф: 3 месяца бесплатно и по 200р 9 месяцев, потом по 400. и это все за 40 или 60 МБит, точно не помню, ночью по 100мбит)

Я это все к чему, к тому что они дорожили клиентами… я сегодня звонил в ттк 3 раза, первый раз 10 минут и два раза по 5 минут, ждал оператора, так никто трубку и не снял.

Дмитрий , 16.12.2016 в 01:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Проблема. На какого провайдера сейчас перейти?

показать картинку

Вот проверка скорости (заявлена 100)- и это еще хороший результат (з-бывают намного хуже. Звонки в тех поддержку бесполезны. Все ж у них отлично. А вот на какой провайдер перейти? У нас в Виннице помоему все подобные.

Людмила , 16.12.2016 в 02:33

Отвратительная архитектура сети

Провайдер использует динамический ip и NAT структуру. Статического глобального ip не предоставляет бесплатно. У геймеров могут возникнуть проблемы. Мне он необходим для некоторых видеоигр. А цена на него на сайте 300р в месяц. Это надо 2 раза заплатить за интернет чтобы поиграть. Это дорого. Это считается дорого, чтобы вам там не рассказывали. Плюс ко всему этому раньше после 00:00 до 12:00 раздавали до 100 Мбит/сек и недавно эту функцию молча заменили на платную. За 30р можно на сутки снять ограничения. Я заплатил за год и не ожидал что так со мной поступят.

Владимир , 16.12.2016 в 03:34

Ужасная связь!

Стрела телеком совсем обнаглели, заявленная скорость 10мб/с + тв стоимость 500р. пинг в играх 120-150)) про игры в интернете можете смело забыть, роутер wi-fi постоянно приходиться перезагружать (пропадает скорость) Бывают случаи просто могут отключить интернет, звонишь, отвечают — где-то там, электричество нет! Вообщем не советую!!!

Павел , 16.12.2016 в 04:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый абонент, протестируйте скорость используя данные рекомендации :
http://problemspk.net/internet/kak-pravilno-izmerit-skorost-internet-soedineniya.html

Для замеров советуем выбрать сервис-www.speedtest.net

если возникнут затруднения либо вопросы обратитесь в техподдержку по номеру:
8(3955) 500-888
1112 tele 2 бесплатно