Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Некомпетентная техподдержка

Никогда не имел проблем с Interzet. Но неделю назад начал пропадать инет примерно каждые полчаса. Значок в трее пишет «Без доступа к интернету». Все мои звонки в поддержку оканчиваются словами «это у вас проблемы». Долгое время в Москве я был пользователем провайдера OnLime, и в подобном случае техподдержка всегда пыталась разобраться, просила прислать логи роутера, результаты пинга и т. д., не отмахивалась от пользователя. А обращение в онлайн-поддержку Izet закончилось фразой — «причины могут быть разными». Я вот думаю, может не стоит такому большому и популярному провайдеру экономить на специалистах?

Шелонская 1 , 20.12.2016 в 13:17

Качество Не очень

Постоянные отключения интернета, низкая скорость, гораздо ниже заявленной 40 реальная 3-10! Не советую, но город не большой всего провайдера два уж лучше русь, чем Ростелеком! (составитель отзыва- https://vk.com/dimatop5)

Дмитрий , 20.12.2016 в 13:52

Благодарность.

Спасибо, что подключили меня. Очень оперативно и качественно))) Предоставили бесплатный WIFI). Теперь можно работать дома))

Алена , 20.12.2016 в 14:53

Принуждают сидеть в интернете. И такое бывает.

Я пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет. Первые пару лет все было просто отлично, никаких претензий. В последние два года, особенно год, и крайне особенно эти полгода все просто ужасно. Мало того, что за все время пользования у меня раза 3 ломался коннектор, хотя я его не трогала, но его меняли бесплатно, а в последний раз содрали 200 рублей, мол, по моей вине поломка. Ладно. Потом подключили очень дурацкую услугу, мол, сидишь в интернете, уходишь в минус и платишь потом. Кому-то это нужно, я не спорю, но я бы хотела, чтобы эта услуга была добровольной, иначе что мы имеем — я по незнанию захожу в интернет при нулевом балансе, он работает, думаю, ого, глюки наверное какие-то. В итоге вижу минус, пишу в поддержку, там мне говорят, что услугу эту отключить невозможно, только если поставить блокировку лицевого счета, а блокировка возможна только при положительном балансе. И что я имею? Я может пока не могу заплатить за интернет, а он, тем временем, уходит в минус с каждым днем все больше, и ничего я с этим сделать не в силах. Просто супер. А помимо этого у меня постоянно какие-то лаги и за последнюю неделю пришлось писать в поддержку около пяти раз, так как мне все время выдавало, что нет соединения, проверьте кабель, то вообще кабель будто не подключен, грешила опять на коннектор, а тут просто какая-то фигня. Я до сих пор не разобралась что это было, но интернет периодически пропадает. Думаю перейти к другим провайдерам. К сожалению. Да и знаете, в уже почти 2017 году 400 рублей в месяц платить за интернет как-то уж очень абсурдно, а тариф, что самое дурацкое, поменять нельзя. Печаль. Единственное, что служба поддержки у них хорошая, добрые и отзывчивые люди, но только не те, что по телефону, а те, что в чате. Им спасибо.

Людмила , 20.12.2016 в 15:39

Очен плохо

Ерунда вабше нормально не роботает, просто позор, обращаю могазин где купила говорят это не наш проблема обращайте ремонт сервис может ваш модем изночалного был брак!

Сусанна , 20.12.2016 в 16:22

скорость и робота интернет

скорость и робота просто ужасная, робота при такой скорость испытание на выносливость и выдержку. Цена и качество не соответствует! Дозвонится к оператору задача не из легких.

НАТАЛИЯ , 20.12.2016 в 16:37

Хороший региональный провайдер

Сегодня приехал в г. Луховицы на съёмное жилье от компании, подключился к интернет у провайдера узнал по телефону всё об услугах без проблем. Спасибо буду пользоваться.

Леонид , 20.12.2016 в 16:45

Нормально

На тарифе 100М скоростью довольна. Почти до всех городов РФ и Украины и спидтест и эта мерялка меряют более 80М. Пинг в варфэйсе короткий. Были проблемы со скоростью, но после вызова ремонтника оказалось дебилы пытались мне спалить кабель в подъезде. Ремонтник заменил бесплатно, спасибо. Адрес дают постоянный белый, денег за это отдельно не берут. Буду покупать тв-приставку, чтобы еще и ТВ на телеке смотреть.

Ирина , 20.12.2016 в 18:02

где скорость и инет???

что с инетом где обещанные скорости невозможно ни поиграть ни фильм посмотреть??? договор 740893



Скорость

входящая

↓0,23 Мбит/сек

исходящая

↑0,12 Мбит/сек

КАК???

Владислав , 20.12.2016 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Владислав!
По номеру, который указан в договоре - с вами свяжется специалист технической поддержки.

ужас да и только

пакет оплачен на 75 Мбит

по факту 5 Мбит

Ростелеком лажает жестко

все их рекомендации по перезагрузке, про кабеля и прочее -лажа

никакой поставщик услуг стал

Алексей , 20.12.2016 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.