Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество сервиса - просто "СЧАСТЬЕ"!

Я не привык жаловаться, но правда - ДОСТАЛ ЭТОТ РАЗВОД! Предоплату - все любят получать, а предоставить качественную услуг - ФИГУШКИ! Молчу о внешней скорости, которая не соответствует заявленой, пинг с внешним миром - отстой!!

С 26/11-2017 ПРОИЗОШЛА НЕКАЯ ЛАЖА НА 221 АТС, следствием чего ADSL модем прекратил работу в режиме "Бридж", потом начался конфликт IPадресов ADSL и WIFI роутера и две недели мне "тр..т" мозг что у них все ОК!!!

Сотому скажу: "Узонлайн=Контора НИКОНОРА". Если Вам дороги сви нервы - избегайте с ними любой связи, это - ТУПИК в полном понимании. Служба поддержки - отстой! В период с 5/12-2016 по 18/12/2016гг, единственный человек, который постарался оказать помощь - Владислав! Отдельный респект парню и СПАСИБО (фамилию им говорить запрещено).

Короче - надо искать альтернативу! Хоть это не просто когда монополист- КОНТОРА НИКОНОРА "Уз ОФлайн".

Юрий , 18.12.2016 в 17:00

Худший провайдер в России

Люди-никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Мы купили у них на сайте почти самый дорогой wi-fi роутер, купили у них т.к два других роутера не подошло. Так вот через этот роутер скорость не поднимается больше 1 мб/c не поднимается и гаджеты перестают его видеть через 3-4 метра. Что уже говорить о том, насколько просаживается скорость инернета вечером

Владислав , 18.12.2016 в 17:00

Возмущение

Я возмущен какие скорости обеспечивает провайдер. Плачу за АТАКУ 90 а скорости не дотягивают даже да УЛЫБКИ 50. Считаю что это рукотворная причина т.к. все варианты проверены ....падение скорости при загруженности минимальная. А при обращении в тех поддержку скорость восстанавливают примерно к заявленной но по прошествии времени опять роняют до безстыдства низкую. Лохотронят везде но так как здесь ...короче капец Надо вывести их на чистую воду и менять провайдера...все обращения чувствую бесполезны....Честь имею !

Михайлов Николай Владимирович , 18.12.2016 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Николай Владимирович. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Все вопросы у нас решаемы. Вы можете написать не почту feedback@intersvyaz.net ваш адрес и подробнее описать неисправность. Уверен, что Ваш вопрос будет решен.

Отстой

В очередной раз, в выходной день, сидим без интернета. Опять просят оформить аварийную заявку. Запугивают что если ничего не найдут, а не найдут обязательно, заставят заплатить за вызов. Не работает интернет у Марка. Уходим на другого оператора. Просто достали своим ... обращением к абонентам.

Аноним , 18.12.2016 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

спасибо за отзыв, немедленно разберёмся с вашей проблемой.

2 год полет нормальный

Все отлично, никаких проблем. Поддержка грамотная, в случае чего готовы прислать мастера, даже в вечернее время. До этого был ростелеком и это был ад. Бесплатные каналы тоже большой плюс, выручает когда ростелеком (который обеспечивает тв в нашем доме) опять не работает.

Виталий , 18.12.2016 в 17:32

было было хорошо, а потом как всегда

2 года пользуюсь услугами данной кампании. все устраивало, однако, как это не удивительно, после повышения цены с 300 до 400 резко упала скорость Интерни!!! Если до нового года ситуация не улучшится, буду искать другие варианты... кстати йоту рекомендуют!

А так все норм, агрессивной рекламы не ведут, кол-центр приятный,есть возможность взять обещанный платеж.

Алексей , 18.12.2016 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Проверку скорости соединения можно произвести на сайте speedtest.net. При этом основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Результаты замеров Вы можете отравить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Нет уважение к потребителям

Не хотят исправлять вообще не че! уже как 4 день в Играх Пинг превышает выше 5 к на форумах одни заявки и не какого ответа ! За что плачу не знаю .

Валерий , 18.12.2016 в 17:50

Отличный провпйдер

Ушёл от онлайма, сбежал о 2кома. Отличный пинг, скорость больше, чем заявлена с небольшим запасом, а не наоборот как у некоторых:)

Denis , 18.12.2016 в 18:04

Смешная скорость

При заявленных 50м/с вечерами в выходные получаю суммарно на все приборы 5 и не более. Буду менять поставщика услуг.

Юрий , 18.12.2016 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Юрий, в первую очередь позвольте порекомендовать Вам поменять/перенастроить wi-fi оборудование - мы на 99% уверены, что уменьшение скорости вечерами и в выходные связаны с тем, что Вы пользуетесь немного устаревшим или не совсем некорректно настроенным оборудованием. Проводили ли Вы измерения на прямую, по кабелю? Сохраняется ли проблема при проводном подключении? Может ли Ваш роутер использовать частоту 5 Ггц? Будем рады вместе с Вами разобраться с проблемой, если Вы обратитесь в наш Отдел Контроля Качества (quality@rinet.ru) или Телефонную Тех.Поддержку (+7 (495) 981-45-71). С уважением, команда RiNet

отличный

отличный сайтотличные возможности начать выигрывать без вложений. Бездепозитные бонусы для вас уже при регистрации. Бонус повышен до 3000 руб

Александр , 18.12.2016 в 18:39