Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно!

Возникла проблема с интернетом, скорость скачивания была 20 кб\с. Обращался в чат, сразу заблокировали по IP. Короче нифига.

Maxim , 16.12.2016 в 18:48

Все плохо.

Скорости больше 10 мега/бит не вижу. По договору 60/100. Прошу разобраться. Договор № 466020!

Vitaly , 16.12.2016 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. В течение пары минут с вами свяжется специалист технической поддержки.

Скорость не всегда соответствует тарифному плану.

Разрывы связи есть, но очень редко. В целом предоставлением услуг доволен. думаю переходить на низrоскоростной ТП, чтоб не переплачивать, за то чего нет.

Евгений , 16.12.2016 в 19:11

Отличный провайдер! Лучший!

Из всех известных местных провайдеров - лучшие! Техподдержка самая адекватная и работает круглосуточно! Приходилось общаться с саппортом других провайдеров - ни в какое сравнение! Ребята в Интерсвязи молодцы!

Если какие-то технические неполадки - присылают предупреждение на почту и СМС. Всегда все вопросы решают быстро.

Посмотрела предыдущие отзывы, народ жалуется на низкую скорость - ребята, вы зажрались! У меня 50 Мбит/с и я довольна! Онлайн игры, видео, все идет отлично. Нет ни у кого лучше скорости в регионе, чем у Интерсвязи! И это вы еще не в курсе, что в других странах делается: в США и Канаде провайдеры-монополисты, скорость ниже в 4 раза, цена в 10 раз выше, качество отвратное, поддержка не работает по вечерам, по ночам, в праздники и выходные! (Еще раз напомню - в Интерсвязи ребята круглосуточно работают!) Про Европу и Латинскую Америку вообще молчу - у них интернет будет у клиента "если бог захочет" (любимая фраза саппорта).

Еще есть 20% бонусов к оплате при своевременном пополнении счета! Вместо 500 руб я плачу 400!

Хочу сказать спасибо компании, я с вами уже много лет и менять вас на кого-то не собираюсь!

Anna , 16.12.2016 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Анна. Спасибо Вам за столь лестный отзыв. Мы всегда стараемся предоставить качественный сервис. Будем продолжать Вас радовать.

"замечательный провайдер"

Наш "сказочный" провайдер, называемый Мегафон, не контролирует списание средств со счета от слова "НИ КАК"! Теперь "платную подписку" от которой можно отказаться в личном кабинете называют "покупкой" и разводят руками. Обещают вернуть средства. Но это пока только обещания.

А дело было так: При посещении одного очень известного и популярного ресурса щелкнул на миниатюре картинки и был перенаправлен на сайт не менее известного фото-хостинга. В результате за просмотр ОДНОЙ картинки получил ТРИ подписки по 150 рублей каждая!!!

Звонил в кол-центр. Меня заверяли, что это НЕ подписки, а покупки, несмотря на то, что в личном кабинете русским по белому было написано "оформлена ПОДПИСКА на пять дней"!!!



ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Alex , 16.12.2016 в 19:37

постоянные проблемы

у меня лан подключение, скорость 10 мбит все настроено на модеме, но какой же он тупой интернет

не советую подключать в населенных пунктах Киевской области

Дмитрий , 16.12.2016 в 20:17

Подключил провайдера 6 лет назад, и впервые за 6 лет разочарован. Наверное уже с пол года как скорость вечерами(только вечерами, после 10 часов. Весь день скоростью доволен) падает до смешных 60 - 90 кб/c. Раз в 3-4 дня стабильно. Обращение в службу поддержки оставлено без ответа. Но это единственный минус за 6 лет. Так провайдер получше многих в нашем городе.

Артем , 16.12.2016 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Высокая скорость

Благодарю Ростелеком за высокую скорость интернета. Очень доволен. Играю в онлайн шутеры, качаю фильмы. В общем лучшый провайдер! Скорость 4 Мб в секунду! Это же лучше всех! Огромное спасибо!

Станислав , 16.12.2016 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами, и довольны услугами!

Наконец дождался!

Я раньше жил во Владивостоке и пользовался услугами "Владлинка". Когда переехал в Находку, долго думал какое ТВ и интернет подключить. Оказалось что кроме Ростелекома, МТС и т.п. ничего путного нет. В итоге подключился к Ростелекому. Оказалось фуфло полнейшее. Сейчас пытаюсь отключиться, но это сложнее чем кажется. Сегодня случайно набрел на информацию о том что здесь появился Владлинк (3 года мечтал об этом!). Короче срочно и в обязательном порядке подключаюсь к владлинку. И всем советую!

Кстати, я не рекламирую, просто, интернет и ТВ у них действительно неплохие! (ну по крайней мере во Владивостоке было так). Надеюсь в Находке качество будет не хуже...

Костя , 16.12.2016 в 21:55

Крайне сильно разочарован качеством предоставления услуг и уровнем сервиса

Менее суток пользования услуг хватило чтобы многократно пожалеть о подключении к ростелику.

Ну давайте по порядку:

1. В брошюре, названной монтажником "макулатура", врученной мне вместе с экземпляром договора увидел информацию, что помимо заказанных мной услуг мне подключена подписка на антивирус с промопериодом и ежемесячной платой по истечении 30 дней - отключить через единый личный кабинет не удалось; ошибка - запрос на (как ни странно) "ПОДКЛЮЧЕНИЕ" отклонен. Крайне "профессиональный и компетентный сотрудник" call-центра на мой вопрос по этому поводу стал сбивчиво объяснять, что "отключение услуг происходит в ночь и после 00:00 услуга отключится, заявка обработается" этого конечно же не произошло

2. В течении дня с качеством соединения все было нормально, отлично работал по удаленке, ни единого разрыва с VPN серваком работодателя на рабочей машине и стабильная работа медиаресурсов на ичном буке. Но как только наступил вечер пятницы возникли ужаснейшие проблемы с потерей пакетов и возросшим пингом до множества ресурсов (google.ru - пинг 400+ms, youtube.com и того выше 400-600ms, yandex, mail...потоковое видио ни на одном из видеохостингов не воспроизводится без задержек и буферизации каждые 40-50 сек). При этом отключаю ONT ростелека, апаю роутер с езернетом от конкурента, и вуаля - пинг до гугла 1ms, видео 1080p без задержек (при этом абонентская плата за конкурента в 4 раза меньше!)

Итог: блокировка ростелека и последующее расторжение договора.

ХВАЛЕННЫЙ GPON НИЧТО, ЕСЛИ УЗКОЕ МЕСТО ТРАНСПОРТ ДО ТКД ИЛИ ЗАБИТЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ GPON РОСТЕЛЕКОМ В ХАБАРОВСКЕ

Михаил , 16.12.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества своих услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших абонентов.