Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Briz-40

Скорость соответствует оплаченной. Но так не всегда. Если перешел на другой пакет, то требуется перепроверка скорости - иногда забывают о клиенте. Специалист по вызову не всегда может быть в тот же день - видать не хватает спецов. Если приходит, то не всегда может быть дружественным, обьяснять свои действия тоже не хотят. По телефону тоже не всегда хотят полноценно общаться - нужно задавать правильные вопросы, тогда начинается полноценный диалог. С чайниками или простыми обывателями далекими от понимания процеса, наверное, не очень общаются. По , крайней мере, мне так кажется. Хотя , в этом я их понимаю. То есть провайдер особым уровнем сервиса не блещет, но и не бросает на произвол. Мое мнение - четыре из пяти

Sergey , 19.12.2016 в 13:04

Смотрёшка

Спасибо за подключение к Смотрёшке. С первого раза подключить не удалось (приемное устройство оказалось с браком). Техническая поддержка не "сложила руки". Поставили мне подменное оборудование. Проверили и забраковали устройство и установили мне новое.Специалист Александр Маркин был очень терпелив и внимателен к моим вопросам. Приятно, что рутинная работа с клиентами не раздражает вас. Спасибо ВЛ-телеком, персонально Александру Маркину и руководителю технической поддержки (не знаю его имени и фамилии). Довольна вашей работой.

Вера , 19.12.2016 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Вера, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы всегда на связи. Обращайтесь по любым вопросам.

Отзыв

Так как подключение подбиралось для решения определенных задач, наш провайдер с поставленными задачами справляется на "хорошо".

Сбои бывают крайне редко, и как правило провайдер информирует о причинах.

Рекомендую для исключения ошибок в подборе провайдера, сразу планировать те задачи для чего вам нужен интернет.

татьяна , 19.12.2016 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, спасибо за ваш отзыв

Высокий пинг, низкая скорость.

По тарифу 5мб, но когда делаю замер скорости показывает 2 мб, при этом все сторонние программы выключены, звонил на 062, там мне поднимали до 5 мб, но где то через дней 20 скорость опять падает, я опять звоню на 062, и они мне опять поднимают до 5 мб, вот не знаю как быть, подумываю перейти на Мегафон !

Александр , 19.12.2016 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Отправьте нам на почту [email protected] следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Хотелось бы больше от дом.ру

С 2009 года пользуюсь Дом.ру. Всегда все устраивало у этого провайдера, скорость, тех. поддержка и тд. Всегда брал максимальные пакеты интернета, скорость стабильная, пинг минимальный. Несмотря на то что они повышали постепенно цены, это один из самых лучших провайдеров в Тюмени. Но.. мне уже нужна скорость больше 100 мбит/с, уже пол года звоню и спрашиваю когда проведут, но никто ничего незнает. Поэтому думаю сменить провайдера на Ростелеком на тариф 200 Мбит/с. А так хороший провайдер, кому хватит 100 Мбит подключайте дом.ру

Александр , 19.12.2016 в 14:35

Ужаснейший провайдер,скорость падает постоянно.Постоянные разрывы.Небыло не дня с нормальной скоростью

Vasiliy , 19.12.2016 в 15:31

уже пятый раз обращаемся на службу поддержки и не кто нечего не делает месяц без интэрнета,вот такая забота о клиентах

Мария , 19.12.2016 в 15:31

Ужас!

Компания не дорожит своими клиентами. Качество предоставляемой услуги не соответствует ценам по тарифному плану. А именно: практически ежедневно в период времени с 18:00 до 24:00 часов по местному времени возникают перебои с интернет соединением, либо скорость падает до минимального значения (к примеру видео продолжительностью 40 минут загружается 2-3 часа!!!!), либо интернет соединение вообще отсутствует (в вышеуказанный промежуток времени несколько раз то пропадает интернет, то подключается). На многочисленные обращения по номеру 8-800-775-07-75 представители вышеуказанной компании обещают решить данную проблему, но результата нет.

Если вы выбираете надежного поставщика интернет-услуг, со стабильной работой интернета, обходите ТТК!!!!

Александр , 19.12.2016 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту [email protected] В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Ужасная скорость

Тариф больше 150 мбит,а на проверки только 35 максимум !!Что это такое,ужас просто((Постоянно звоню в службу поддержки и потом все хорошо,но потом опятть через несколько минут все ужасно....

Даниил , 19.12.2016 в 16:04

Лучший провайдер в Одинцово

Добрый вечер,7 лет пользовался 7скай т.к.они были монополистами в моём доме,скажу так скорость ни разу не соответствовала заявленной в договоре,мастера ждал неделю в итоге сам всё сделал.Как только увидел рекламу экотелеком сразу позвонил,на следующий день(суббота)пришел мастер и довольно бысрто подключил мне 100м\б.Я доволен сервис отличный,телевидение изумительное ни разу не глючило,скорость ни разу не падала всегда 100.Никого не слушайте,я считаю что экотелеком лучший провайдер в Одинцово,по крайней мере есть с чем сравнивать))))

Игнат , 19.12.2016 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Игнат, спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования.