Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

фигня

интернет полнейшая лажа, подключен у меня он уже как года 2 и если раньше было нормально то сейчас скорости вообще нет, ничего не грузит, вылетает, это ужас, отключаюсь с этого месяца перехожу на другой. И вам не советую пользоваться билайном

Georgiy , 19.12.2016 в 19:36

Безобразный интернет провайдер

Не пользуйтесь интернетом от этого провайдера. Переходите на другого. Качество обслуживания безобразное. Телефоны техподдержки не работают постоянно. Скорость ужас. Онлайн фильмы смотреть невозможно, все дергается. Инет постоянно пропадает. Ужас. Перехожу к другому

Дмитрий , 19.12.2016 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо вам за КОНСТРУКТИВНУЮ критику в наш адрес, но не смотря на все ужасы, творящиеся с нами, вы до сих пор верны нам! Мы Вас любим.

Интернет

Живем на частном участке и пользуемся сим-картой МТС, вставленной в роутер. Интернет нормальный, даже хороший.

Po4ka , 19.12.2016 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

какая стоимость кабельного с 1.01.17??

Подключились к триолан месяц назад,при выборе провайдера это сыграло тоже какую-то роль,что услуги кабельного бесплатные.

При отличном модеме ip-tv нету,кабельное набирает обороты в цене... Слава богу ,что второй интернет просто поставила на паузу,и не поспешила отключать.Мои прогнозы -- 300грн в месяц за все услуги триолан к середине 2017года.(120 было недавно)

Виктория , 19.12.2016 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Виктория, стоимость кабельного с 1 января - 15 гривен в месяц. Больше информации о платном кабельном - http://triolan.com/tv/
По вопросу неработающего IPTV - насколько можно судить из Вашего последнего обращения к мастеру, проблема больше кроется в резком снижении скорости обмена данными между Вашим роутером и Вашими устройствами при включении на роутере функции передачи сигнала IPTV. Чтобы более детально разобраться в ситуации мы бы рекомендовали все же вызвать мастера еще раз, особенно если его последний к Вам визит месяц назад не привнес ясности в ситуацию и пути ее решения.

Что же касается тарифов - мы не исключаем, что у недавно подключившихся пользователей, которые попали в "переходный" период смены тарифов может сформироваться ошибочное мнение о частых повышениях - тем не менее, мы бы рекомендовали обратить внимание как минимум на тот факт, что до повышения тарифов в ряде городов этой осенью, последний раз мы меняли тарифы на интернет более двух лет назад, а на кабельное - более трех

Один из лучших - лучший!!!

Друзья! Интернетом пользуюсь наверно можно сказать с момента появления его в Белгороде. Каких провайдеров только не подключал. Последние без малого четыре года пользуюсь NBN. Хочу отметить:

- качество предоставляемых услуг NBN без спорны, хорошие если не сказать отличные;

- скоростные возможности на "Ура";

- и т.д.

По поводу обрывов связи и падения скорости у всех бывает, но у этого провайдера это можно сказать редкость. В этих случаях чаше всего виной становятся дешёвые роутеры, сбои в компьютере- извините или кривые руки. Пользую инет через Zexel Keenetic Giga II. Проблем не наблюдаю – полет нормальный. Всем доброго времени суток.



Сергей Викторович , 19.12.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

НЕ рекомендую

Скорости нет,плачу за 5мб получаю 1-2,5 мб,от поддержки пользы нет никакой,то перезагрузите,то отключите включите питание,постоянные потери пакетов и провалы,деньги снимают чётко по графику, и без разницы есть у Вас интернет или нет.

Владимир , 19.12.2016 в 21:29

Ужас!!!!

Устал бороться !!!!!! 30 мб из 100!!!!! Жесть позвонил вроде исправили на след день все снова ровно 30... Я все понимаю до 100 же..... Но это жесть буду менять провайдера.... . Позор.....На Веге такого не было......А тут так и наровят....Спасибо устал бороться

Роман , 19.12.2016 в 21:54

огорчена.

сегодня вырубили инет с утра.пришло время платить. с работы шла хотела картой так нет.сбер не берет ни в одном банкомате.думала через инет тоже нет.открылась одна страница нетбайнета и усе и не переключается.как картинка зависла и все.ни в личный кабинет не зайти,ничего.звонила им ,трубку не берут .по полчаса ожидания и ничего.пока не собралась пошла и наличкой через терминал не оплатила.Денег не было в наличии пришлось с квартирных взять.Так что ,то что пишет нетбайнет -что можно оплатить картой через инет и можно пока пользоваться инетом на малой скорости-все фигня. операторы трубку не берут .На людей глубоко наплевать.Уже не звоню им что телевидение тянет и тормозит.услала .пока дозвонишься поседеешь.

юлия , 19.12.2016 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе.

Анатолий Бердов

Зачем делать 4г если при 3г скорость такая же проблема наверное в людях что это делают.везде реклама идет Мегафон 238-250 мегабит по 4г. А в провинции зачем такие скорости)))

Анатолий , 19.12.2016 в 23:01

Отвратительно

Полгода...

Полгода боли - это МегаФон.Днем работает еще кое-как,правда подключается в 4G после сотни попыток,но... я не об этом.Хочу сказать пару слов о "качестве".



После девяти часов о пользовании интернетом можете забыть,пинг ниже двух тысяч не опускается,теряется 30% пакетов.Вы почувствовали мою боль?Нет?А если я скажу вам,что это стоит 1500 рублей?



Техподдержка вообще сбрасывает,как только говоришь им о 62-63 пунктах "правил оказания услуг доступа в интернет".Составил жалобу,месяц интернет проработал нормально,а потом все вернулось на круги своя.



Не знаю,только ли в Сочи такая ситуация или нет,но это худший провайдер,с каким я только сталкивался,а их было много.



Категорически не рекомендую.

Илья , 19.12.2016 в 23:02