Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ рекомендую

Скорости нет,плачу за 5мб получаю 1-2,5 мб,от поддержки пользы нет никакой,то перезагрузите,то отключите включите питание,постоянные потери пакетов и провалы,деньги снимают чётко по графику, и без разницы есть у Вас интернет или нет.

Владимир , 19.12.2016 в 21:29

Ужас!!!!

Устал бороться !!!!!! 30 мб из 100!!!!! Жесть позвонил вроде исправили на след день все снова ровно 30... Я все понимаю до 100 же..... Но это жесть буду менять провайдера.... . Позор.....На Веге такого не было......А тут так и наровят....Спасибо устал бороться

Роман , 19.12.2016 в 21:54

огорчена.

сегодня вырубили инет с утра.пришло время платить. с работы шла хотела картой так нет.сбер не берет ни в одном банкомате.думала через инет тоже нет.открылась одна страница нетбайнета и усе и не переключается.как картинка зависла и все.ни в личный кабинет не зайти,ничего.звонила им ,трубку не берут .по полчаса ожидания и ничего.пока не собралась пошла и наличкой через терминал не оплатила.Денег не было в наличии пришлось с квартирных взять.Так что ,то что пишет нетбайнет -что можно оплатить картой через инет и можно пока пользоваться инетом на малой скорости-все фигня. операторы трубку не берут .На людей глубоко наплевать.Уже не звоню им что телевидение тянет и тормозит.услала .пока дозвонишься поседеешь.

юлия , 19.12.2016 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе.

Анатолий Бердов

Зачем делать 4г если при 3г скорость такая же проблема наверное в людях что это делают.везде реклама идет Мегафон 238-250 мегабит по 4г. А в провинции зачем такие скорости)))

Анатолий , 19.12.2016 в 23:01

Отвратительно

Полгода...

Полгода боли - это МегаФон.Днем работает еще кое-как,правда подключается в 4G после сотни попыток,но... я не об этом.Хочу сказать пару слов о "качестве".



После девяти часов о пользовании интернетом можете забыть,пинг ниже двух тысяч не опускается,теряется 30% пакетов.Вы почувствовали мою боль?Нет?А если я скажу вам,что это стоит 1500 рублей?



Техподдержка вообще сбрасывает,как только говоришь им о 62-63 пунктах "правил оказания услуг доступа в интернет".Составил жалобу,месяц интернет проработал нормально,а потом все вернулось на круги своя.



Не знаю,только ли в Сочи такая ситуация или нет,но это худший провайдер,с каким я только сталкивался,а их было много.



Категорически не рекомендую.

Илья , 19.12.2016 в 23:02

мошеники

очередная контора рога и копыта качества 0 интернет сесия прирываиться каждые 2 мин,в онлайн игры играть не возможно,пинг 999 каждые 10 секунд в техподержку званить безполезно,народ если будите подключать инет ростелеком отметайте сразу,нервы будут спокойний

юрий , 19.12.2016 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

плохо

скорость отзыва более трёх месяцев в пределах 10 мб. и, что хуже всего к провайдеру не дозвонишься с мобильного - пиликанье слушать надоело.и это из100 мб заявленых!

дмитрий , 19.12.2016 в 23:43

Поднятие цены на тариф

Тариф gt-90, в договоре 290 руб., но берут 350.

Как так то?! Сумма не большая, но так уже плачу давно. Просто расстраивает сам факт этого. Хотя бы удосужились уведомить, так и ничего не приходило.

Артём , 19.12.2016 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Повышение цен - вынужденная мера. С увеличением инфляции повышается стоимость обслуживания оборудования. Просим отнестись с пониманием. Информация обо всех изменениях в тарифных планах заранее публикуется на сайте компании: rt.ru/press/news .

Шарашкина КОНТОРА

И так , начну с того, что постараюсь всех и везде оповестить о том, какой это ужасный ( мягко сказано ) провайдер и вся компания!

Во первых начну с того что это круглые обманщики, они манят приятными , на первый взгляд , предложениями, а потом вас так натягивают, а отключится спокойно уже нельзя, контракт то на 2 года, плати неустоичку или иди на!



Вобщем к делу..

Подключил пакет каналы+интерент ( с "супер" "скоростью" ) . На деле оказалось : интернет самый убогий в мире , даже в чечне у талибов в бункерах при бомбежке он быстрее и стабильнее.

Скорость приема ( типа 100мб. , но это на самом деле не так, а примерно 30-40 от силы. Скорость отдачи ( А ЗАМЕТЬТЕ , они нигде о ней не говорят и в контракте о ней ни слова ) до 8 мб. Но до 8 она никогда не поднимается , а варьируется между 3-5 мб. Что ВООБЩЕ абсурд!!! Нигде такой скорости не видел!

Дальше... Интернет ужасно не стабильный, уже третий или четв. мес пошел, он почти каждый день пропадает , скорость падает еще ниже чем есть.. Модем старый на столько , что мой дед еще тогда не родился! Перегревается все время, вай-фай не ловит через стену в соседней комнате , или по коридору в туалете. ( К примеру модем тп-линк за 250 лей ловил в соседнем доме ).

На все про все у них всего один телефон для связи где ужасно , УЖАСНО бестолковые операторы с шаблонной картонкой в голове и перед собой.

На все твои проблемы 1 ответ - ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ МОДЕМ! Мать вашу! Вы гении!!

Если не помогает , все , жди час-два тех-поддержу, от которой тоже толку ноль.

Теперь перейдем к каналам... В начале было 50-60, спустя мес. стало на 5 меньше, теперь же их коло 40. И проблема не в телефизоре, это у них по контракту оказывается первый мес. столько каналов, а потом режут почти вдвое.

И это еще далеко не все...

Леонид , 20.12.2016 в 00:07

Ужасный интернет

Я устал уже звонить им и объяснять что постоянно вылетает , пропадает связь , а мне только одно и говорят перезагруiжать , да сколько можно уже перезагружать

Ali , 20.12.2016 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635