Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет скорости

За что плачу не понятно вообще. Скорости нет заявленной, должны давать более 70 мбит, выход 700 клиобайтидаже близко!!!

Denis , 20.12.2016 в 00:32

Доволен. А что ещё надо?

Пользуюсь услугами Дом.ru третий год. Хочу отметить существенный прогресс по сравнению с тем, что было в 2010 году (имею возможность сравнить, тогда ушёл к другому провайдеру). Главное, на мой взгляд, не рост технических характеристик предоставляемых услуг, это есть практически у всех, а изменение отношения к пользователям. Возможно, мне везёт, но при обращении в службу поддержки всегда быстро решаются все вопросы, как, к примеру, выбор тарифного плана, так и технические проблемы. У операторов и даже технических специалистов (!) корректное и бесконечно терпимое отношение, несмотря на зачастую непрофессиональное и слегка глуповато-наивное описание проблемы с моей стороны.

Благодарю за работу. Андрей (договор 520009229181).

Андрей , 20.12.2016 в 02:23

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Неплохой провайдер

Скорость стабильная, интернет не пропадает, мало отделений оплаты в моем городе. Единственный провайдер который можно было подключить в удаленных поселках, за это отдельное спасибо.

Кирилл , 20.12.2016 в 08:38

В крайней степени плохой провайдер

ни о каких 100Мбит/с речи никогда не шло максимум 66Мбит/с монтажники установили роутер который с первого дня глючит тех поддержка рекомендовала перезагрузить его и все пройдет но после первого раза все повторилось в общем теперь хоть раз в сутки но приходится перезагружать а тех подддержка вообще замолчала хотел отключить мне сказали что надо много бумажек заполнять и еще подключатора вызывать чтоб он приставку и роутер забрал и это пр том что 60% за них я уже выплатил по условиям договора

anton , 20.12.2016 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Если Вы приобрели оборудование в рассрочку, то возвращать его не надо. Если роутер еще находится на гарантии (1 год) то Вы можете обратиться с ним в офис нашей компании (http://www.rt.ru/contacts) для проведения диагностики и устранения неисправностей. Что касается скорости, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Не очень. Так как в городе нет три джи. скорость слабая, пишут два джи, но даже и на два джи не тянет. картинки открываются по пол часа. короче двадцать первый век, везде уже лте , а тут два джи! вы что издеваетесь!!!

Максим , 20.12.2016 в 11:30

Все хуже и хуже

Йотой пользуюсь с начала ее появления. В тестовом режиме скорость была выше, чем сейчас. После понижения минимальной стоимости с 500р. до 400р., скорость совсем упала. Что тогда, что сейчас сижу на 800р. = 2.5мб\сек. При повышении скорости практически ничего не происходит. Ролики на ютубе смотрю в разрешении 360, и то приходится ждать, когда слегка подгрузит. Бывает скорость нормализуется, но не надолго. К сожалению, у меня нет возможности использования проводного интернета.

Михаил , 20.12.2016 в 12:10

Не соответствует тарифу

Провайдер несмотря на подключение по оптоволокну не выдает заявленнуую по договору скорость в 60 мбит\сек, высокий пинг при игре в сетевую игру. Качество оставляет желать лучшего.

Роман , 20.12.2016 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru.Проведем диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Подключате дрзей ибо это выгодно

пользуюсь уже довольно давно и бед не знаю.

Переходил в своё время от озерковского провайдера по акции «перенос баланса» и пользовался интернетом, да в принципе и продолжаю пользоваться бесплатно.

Подключая друзей по «приведи друга» я получал 450рублей и 450 баллов бонусной программы. таким образом программа оплачиваля мне интернет и дарила подарочки по программе)



Не так давно увидел рекламу новой акции"приведи друга», в рамках которой уже можно получать скидку до 90% от абонентской платы.



рекомендую подключаясь не забывать о таких приятных возможностях!!!



стабильность-да

(к сожалению, а может и нет, но даже не знаю их телефона, куда звонить в случае проблем)

скорость доступа-да

(сейчас 2ип показывает скорость более 100мбит)

Ян , 20.12.2016 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Ян, спасибо за ваш отзыв. Будем надеяться, что телефон службы поддержки вам не пригодится :) Будем стараться поставлять вам только качественные и бесперебойные услуги

Это лучшее что есть!

350р всего за 100 мбит это супер на январь 2017!

+ можно получить 400р за то что приведешь своего друга в качестве абонента.

Аноним , 20.12.2016 в 13:06

Отзыв

На самом деле очень плохая сеть плохой провайдер, но Иногда он может удивить и при своей же скорости в 5 МВ он выдаёт как будто 20 МВ

максим , 20.12.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим!

Благодарим за отзыв.

Мы можем предложить Вам провести бесплатное тестирование линии в удобное для Вас время. Для этого просим Вас обратиться в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-5500-639 и оставить заявку.

Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.