Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

к сожалению отстой

Пользовался 6 лет но скорость очень медленная после 17:00 и в выходные пришлось перейти на другого оператора

Роман , 17.12.2016 в 21:48

Норм провайдер)

Хороший провайдер. Скорость интернета обычно около 100 Мбит в секунду. За интернет платим 650 рублей в мес. Службой поддержки пока не имели случая воспользоваться.

Andrey , 17.12.2016 в 21:49

Худший провайдер

Пользуюсь услугами Йоты с 2008 года, когда ещё использовалась сеть WiMAX. Качество предоставляемых услуг резко ухудшилось, как ни парадоксально, с ростом цены на безлимитку с 900 до 1400 руб. где-то в 2011 году.

Нареканий к покрытию и доступности этого провайдера не имею. Оценка заниженна, ибо нет уже сил терпеть намеренное ограничение скорости в стиме (скорость загрузки игр днём ~1,5-2 кб/с, с vpn ~600 кб/с. после часа ночи до 2.2 мб/с.) и медленную загрузку видео с ютуба.

Собственно, итог: если вы собираетесь заниматься чем-то отличным от просмотра сайта Йоты и speedtest.net - Йота не ваш выбор.

Игорь , 17.12.2016 в 21:49

Этика общения

Потребовалось мне сегодня сделать звонок в службу техподдержки. Обычно отвечают вежливые и достаточно дружелюбные люди (видимо в зависимости от наплыва звонков и количества их адекватности).

А вот сейчас натолкнулся на грубого и упрямого "специалиста" так сказать.

На просьбу представиться - отказался называть свое имя. Ни приветствия, ни имени. Это нонсенс! Только после моей настойчивой просьбы удосужился назвать себя.



Т.е. обо мне этому человеку известно все - как звать, сколько лет, где живу и номер телефона, а сам представиться не удосужиться даже???



Господа, из НТС, где ваша корпоративная этика? Где ваша совесть?.

Научите своих работников элементарной вещи, пожалуйста, - регламенту корпоративной этики ведения разговоров с клиентами.









Геннадий , 17.12.2016 в 22:02

РОСТЕЛЕКОМ это полный КОШМАР, постоянные обрывы связи пропадание вай фай,оборудование дешевское китайское, никому ни при каких обстоятельствах не советую данную шарагу Рога и копыта, вернусь снова на электронный юганск, пусть сами пользуються своим ужасным интернетом.

Вадим , 17.12.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Время от времени пропадает интернет на 1-2 минуты, в течении вечера или дня. Такое случается приблизительно 1-2 раза за пол года. Так доволен услугой.

Сергей , 17.12.2016 в 22:31

Ужасный провайдер

Добрый вечер. Кто ещё думает куда подключаться не вздумайте выбрать данного провайдера. Проблемы с интернетом регулярные. Сегодня была проблема целый день. При этом по линии указанной на сайте всегда было занято. Дозвонилась около 11 ночи. Ответ жесть -администратор целый день пытался уйти от блокировок США…но не получилось. За 2 года попытались и то в выходной…в субботу…так в будний день администратор этогл сделать не мог. Невнятное объяснение и перебои со светом… Будем менять провайдера. Сайт — ужас. ТЕХ ПОДДЕРЖКИ НЕТ…

Юля , 17.12.2016 в 22:35

Не подключайте этот инет

Не советую. Регулярные лаги. Не было такого чтобы он хотя бы неделю работал нормально, без проблем. Постоянно что-то ремонтируют по пол дня, а после этого он ещё целую неделю глючит. Скорость высокая, но толку от неё.

Павел , 17.12.2016 в 22:58

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2013 года. За этот срок было конечно несколько сбоев, но устранялись все они своевременно. Также хорошо работает служба поддержки и масера-установщики,IT специалисты! Желаю процветания и успехов в работе.

Сергей , 17.12.2016 в 23:16

Всё о скорости

Тариф у меня не большой всего 5 Мбит/с, я не играю в игры, а посмотреть видео, кино, почитать новости и послушать музыку зтой скорости достаточно, хотя на двух браузерах загрузка (скорость) разная, на Яндексе - быстрее, в Опере - медленнее, но как я понимаю это видимо зависит от браузера. Хотелось бы 8 Мбит/с, но надо много платить. Спасибо!

Sergey , 18.12.2016 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Рады, что Вас устраивает качество наших услуг!