Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Пользуюсь 3 года, всё устраивает. Взял тариф 100 мбит\с, скорость реальная без звёздочек и «акций». Контора понравилась, не выносят мозг навязчивой и агрессивной рекламой.Техподдержка хорошая, можно дозвониться до тверского офиса (раньше был на домру там всё через контактный центр фиг дозвонишься).

Андрюха , 22.12.2016 в 12:49

МТС Коннект-3G

Невыносимо!!! Особенно последние два месяца, уже третий пошел. Плачу 590 руб. в месяц за этот так называемый безлимит. Хорошо если сейчас этот отзыв отправится. Скорости ни какой. Скачет от 0 до 0,4 кбит/с Выбивает 4,0 до 8 кбит/с и тут же обратно до 0. Обращалась не раз к провайдерам, и начинается; пришлите вашу Ф.И.О, какой коннект, какая минимальная скорость И.Т.Д. Потом присылают ответ: скорее всего это связано с рельефом местности. Ага!!! Почему-то когда только покупают модем первый месяц никакой рельеф не мешает. А тут он мешает, особенно в конце месяца. И все знакомые кто купил такие модемы начинают просто плевать в сторону такого провайдера, и потихонечку начали менять на других. МТС просто разочаровал своим таким поведением. Я только 13 числа заплатила 590 р. А с 13 числа следующего месяца придется тоже поменять. Потому что это просто кошмар…

Людмила Анатольевна , 22.12.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Для проведения проверки по вашему обращению, пожалуйста, направьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
- номер телефона, на котором наблюдается ситуация;
- ФИО владельца номера;
- дополнительный контактный номер телефона и e-mail для связи;
- точный адрес возникновения ситуации (название города/населенного пункта, улицы, номер дома);
- как работает SIM-карта в других районах и устройствах;
- производилась ли замена SIM-карты.
Передадим информацию техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Маленькая скорость

Очень маленькая скорость 2-3 мбит/с И мне бы хотелось узнать почему он такой и низкий и как увеличить скорость не переплачивая денег за интернет.

Тима , 22.12.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем уточнить информацию для Вас, если Вы в свою очередь сообщите данные Вашего подключения: номер лицевого счета. Вы можете направить данные на почту center@center.rt.ru, указав следующую информацию:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Поставили самый плохой роутер, что у них был.

При тарифе в 100 мбит, поставили самый дешевый роутер, который даже в упор больше 40 не может (в другой комнате вообще меньше 10). Вдобавок к этому постоянные обрывы. Это в первый же день использования. О такой засаде в клмпании меня никто не предупреждал.

Видимо и отключать меня тоже будут с гемороем. С рассрочкой роутера вообще какие-то махинации. Тв подключить тоже не смогли

Сметанин , 22.12.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер

Давольно таки хороший провайдер мне всё нравится, главное связь по всей стране на высшем уровне, служил на дальнем востоке связь супер, живу в Сибири связь оставляет желать лучшего! В деревне ловит где очень плохая связь, ещё можно заказать крутой номер через интернет дёшево.

Сергей Волков , 22.12.2016 в 13:42

Ростелеком и его скорость

Обещанной скорости не вижу. Должна быть 10 мб. сек, на деле максимум 1,5. Иногда интернет и совсем пропадает. При чем довольно часто. Обычно раз в день стабильно, но слава богу, не надолго.

Подключили интернет, кстати, с большим трудом. Обещали через два дня, в итоге мы прождали около трех недель и наконец-то. И то, нам пришлось им долго и усердно названивать.

Дарья , 22.12.2016 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Дарья, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости соединения. Постараемся помочь.

Интернет

Спасибо за Вашу работу с наступающим Новым годом! Весь коллектив. Приятно когда интернет работает без нареканий. Думаю и в наступающем 2017 году Ваша фирма не подведёт. Успехов Вам ребята.

Владимир , 22.12.2016 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! С наступающими праздниками Вас!

Ужасный провайдер. При заявленной скорость в 15 мбит выдает в вечернее время 400 кбит. Тех поддержка отвечает что с них стороны все хорошо и скорость должна быть нормальная. Но почему-то у меня и всех друзей подобная ситуация.

Аноним , 22.12.2016 в 15:22

Отлично

Пользуюсь услугами Таттелекома много лет и никаких проблем с интернетом не замечал. Все работает отлично.

Константин , 22.12.2016 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Ужасно

Был подключен к нбн с 2006 года. Сначало всё работало хорошо, в последнее время всё просто ужасно, скорость падает до 100кб, периодически пропадает вообще, до техподдержки дозвониться невозможно. Перехожу на другого провайдера.

Роман , 22.12.2016 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.