Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не соответсвие

Такой вопрос, Провожу тестирование скорости на http://speedtest.south.rt.ru/.. показывает скорость до 8 мб/с... Когда происходит скачивание с таких серверов как steam или battle.com, то скорость не больше 1,1 мб\с.. Пользовался услугами другого провайдера в городе Ростов-на-дону с тех же серверов скорость была приемлемая.. Как решить данную проблему

Денис , 18.12.2016 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Если наблюдаются проблемы с определенными серверами, сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот трассировки до проблемных серверов. Постараемся разобраться.

Качество услуг Ростелекома

Тариф 100 Мб/с тестер выдает ровно половину, если в город придет другой провайдер и сделает лучшие предложение по качеству услуг, народ весь к нему уйдет)))

Hlopec , 18.12.2016 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Vladislav Khudyakov

"Хороший интернет за доступные деньги"- это не про Ростелеком. Постоянные сбои подключения и не стабильная скорость. Просил сделать перерасчет, его конечно же не сделали. Если нет альтернативы, то можно смириться. При возможности сменю провайдера.

Vladislav , 18.12.2016 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости соединения. Постараемся помочь.

Такая параша

скорость выдает в 4 раза меньше заявленной

постоянные обрывы

качество худшее

были бы другие провайдеры, перешел не задумываясь сразу бы

Евген , 18.12.2016 в 14:51

Подводная лодка

К сожалению, в том населенном пункте, где я временно работаю, нет альтернативы данному провайдеру. Подал заявку на подключение домашнего интернета. За модемом пришлось ехать в другой населенный пункт самому. Не понимаю, почему мастер -установщик не может принести модем с собой. Однако потом все стало на свои места. Мастера никто и не собирался присылать. Он и был-то один, да и тот уволился. После получения модема позвонил в службу поддержки. Из центрального офиса меня переадресовали в областной. Из областного - в районный. Из районного - опять в центральный. Круг замкнулся, проблема не решается. А оплата, между прочим, идет со дня получения модема. Пожаловался опять в службу поддержки. Там сказали, что моя жалоба будет рассмотрена в течении 10 дней. Капец!!! Пришлось самому подключать и настраивать. Благо дело руки не из жопы выросли и с головой порядок. Да, забыл сказать, что в комплекте полученного модема оказался нерабочий сплитер. Итого, от момента подачи заявки до момента начала пользования, прошло почти 3 недели. И неизвестно, сколько бы я ждал еще, если бы не подключил самостоятельно. Отдельно хочу сказать о службе поддержки. Связи с оператором можно ждать иногда по 10-15 минут. Зато операторы связаны временными рамками и отключаются через какой-то промежуток времени автоматически. И если до этого момента я не получил ответа на свой вопрос, приходится перезванивать снова. Естественно система соединяет с другим оператором, которого приходится по-новой посвящать в курс вопроса.

Просто какой-то прошлый век!!!

Ну, и по поводу качества самого интернета....

Дома (в Киеве) у меня подключены два провайдера Киевстар и Воля. При скорости на порядок выше, за их услуги (суммарно) я плачу меньше, чем за то, что мне предоставил Укртелеком здесь. Но, тут уж как в анекдоте, а куда он с подводной лодки денется?

Юрий , 18.12.2016 в 15:01

Скорость устраивает, но месяц назад подключил себе статический IP, деньги снимают, а IP как не было, так и нету, звонил в тех поддержку, сказали, что перезвонят через 15 минут, прошло уже 2 дня.

Кирилл , 18.12.2016 в 15:37

Отличный провайдер

Пользуюсь около года, все устраивает, косяков не замечено. Указанную скорость соблюдают, стоимость невеликая, оплата удобная. Серьезных проблем с инетом не возникало, кратковременные обрывы оперативно устранялись.

Ярослав , 18.12.2016 в 15:56

Качество сервиса - просто "СЧАСТЬЕ"!

Я не привык жаловаться, но правда - ДОСТАЛ ЭТОТ РАЗВОД! Предоплату - все любят получать, а предоставить качественную услуг - ФИГУШКИ! Молчу о внешней скорости, которая не соответствует заявленой, пинг с внешним миром - отстой!!

С 26/11-2017 ПРОИЗОШЛА НЕКАЯ ЛАЖА НА 221 АТС, следствием чего ADSL модем прекратил работу в режиме "Бридж", потом начался конфликт IPадресов ADSL и WIFI роутера и две недели мне "тр..т" мозг что у них все ОК!!!

Сотому скажу: "Узонлайн=Контора НИКОНОРА". Если Вам дороги сви нервы - избегайте с ними любой связи, это - ТУПИК в полном понимании. Служба поддержки - отстой! В период с 5/12-2016 по 18/12/2016гг, единственный человек, который постарался оказать помощь - Владислав! Отдельный респект парню и СПАСИБО (фамилию им говорить запрещено).

Короче - надо искать альтернативу! Хоть это не просто когда монополист- КОНТОРА НИКОНОРА "Уз ОФлайн".

Юрий , 18.12.2016 в 17:00

Худший провайдер в России

Люди-никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Мы купили у них на сайте почти самый дорогой wi-fi роутер, купили у них т.к два других роутера не подошло. Так вот через этот роутер скорость не поднимается больше 1 мб/c не поднимается и гаджеты перестают его видеть через 3-4 метра. Что уже говорить о том, насколько просаживается скорость инернета вечером

Владислав , 18.12.2016 в 17:00

Возмущение

Я возмущен какие скорости обеспечивает провайдер. Плачу за АТАКУ 90 а скорости не дотягивают даже да УЛЫБКИ 50. Считаю что это рукотворная причина т.к. все варианты проверены ....падение скорости при загруженности минимальная. А при обращении в тех поддержку скорость восстанавливают примерно к заявленной но по прошествии времени опять роняют до безстыдства низкую. Лохотронят везде но так как здесь ...короче капец Надо вывести их на чистую воду и менять провайдера...все обращения чувствую бесполезны....Честь имею !

Михайлов Николай Владимирович , 18.12.2016 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Николай Владимирович. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Все вопросы у нас решаемы. Вы можете написать не почту feedback@intersvyaz.net ваш адрес и подробнее описать неисправность. Уверен, что Ваш вопрос будет решен.