Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом ру

В принципе не плохой провайдер, с адекватной ценовой политикой. Много офисов быстро приходят мастера)

Но по вечера интернет не всегда вывозит, скорость падает загрузка кончается, фильмы даже виснут иногда страх)

Но в принципе чего ждать за 480 рублей цена — качество держится)

Герман , 23.12.2016 в 00:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Герман.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой обращения и я помогу в решении данной проблемы.

Отвратительная работа провайдера

С некоторых пор перекинули нас пользователей компании Comstar сначала на МТС, а потом, примерно через год, на Вегу...Вот и началось наше горе! Мало сказать, что это была полная неразбериха, нас продали сначала в МТС, а потом в Вегу…причем ни та, ни другая компания никак не выполняла свои обязательства относительно существующих договоров и предписанной в них скорости...по сей день компания Вега работает просто отвратительно, на техподдержку дозвониться нереально, но даже когда я случайно дозвонилась, они отказались принять мою заявку, это вообще вопиююще недопустимый случай...сегодня пришлось мне специально сходить в офис компании Вега в г. Черноморске,

а бы подать заявку персонально, но и по этой заявке никто мне не перезвонил, а должны были!!!..вот примерно час назад получилось дозвониться на техподдержку, озвучила им номер заявки, но вразумительного ответа не получила, там было только несуразное мычание о том, что мне завтра позвонят...и как вам это нравится?)))...на мой взгляд — это полный песец (и попробуйте хоть кто-то возразить)...мои выводы — давно надо было разорвать коммерческие отношения с компанией Вега, что, собственно, я и собираюсь сделать!

Аноним , 23.12.2016 в 01:11

безобразная работа интернета и предоставления услуг

безобразная работа со рудников отношениие скорость решения проблемы, а вернее проблему вообще никто не хочет решать перекладываю от одного к другому тех поддержка вообще ничего незнает зачем тогда она нужна плохо тоесть вежливо и долго перекладывю с одного на другого незная в чем дело проблема решаеться вторую неделю никто абсолютно никто не может сказать срок решения проблемы и в чем она вообще интернета нет сутками хотелось бы сменить провайдера

илья , 23.12.2016 в 06:23

Перед походом к провайдеру.

Прежде чем идти к интернет-провайдеру с жалобой на плохой интернет рекомендую:

1)Позвать знакомого программиста, чтобы он изучил качество интернета у Вас дома.

2)Вместе с программистом идете к провайдеру, и не Вы, а программист разговаривает с тех.поддержкой.

3)Зачем программист?

Потому-что тех.поддержка может наговорить Вам много чего… а программист сам задаст точные вопросы этой тех.поддержке.

pupkin , 23.12.2016 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы столкнулись с проблемой, связанной с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Ну такое

Ужасно. Перебои и постоянные неполадки. Я уже подустал от этого всего, но проблема в том что это единственный выбор и они этим пользуются. Вообще как вы понял все очень плохо

Леха , 23.12.2016 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения. Если на данный момент имеются какие-либо актуальные проблемы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ужасный провайдер ,ужасный сервис

Когда подключали интернет сказали что цена навсегда но через какое-то время повысили плату ,обьяснить толком нечего не могут почему так сказали мы имеем право...интернет ничего не грузит ...и мало того что последнее время стал вылетать приходится перезагружать через каждые 5 минут,!!!оставили заявку чтобы пришёл мастер сказали что придёт на следующий день в 5 часов ,ждали ,ждали так к нам и не пришли !!вот такое отношение к клиентам..будем искать другой вариант...

Виктор , 23.12.2016 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.Текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц. «Сибирские сети» абсолютно открыты и честны с абонентами, поэтому оповещаем вас заранее различными способами с помощью: sms-рассылки, новостей на сайте, в личном кабинете, официальных группах в социальных сетях. Также согласно законодательства мы должны оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения, что мы и сделали.
Согласны, что сложилась не приемлемая ситуация, поэтому для того, чтобы мы могли разобраться и решить данный вопрос, пожалуйста, подскажите нам Ваш номер договора или адрес подключения любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Все устраивает

Нареканий нет. Проблемы с сетью крайне редко. Скорость вполне нормальная. Тех. поддержка работает тоже хорошо. Вообщем я доволен

Владимир , 23.12.2016 в 10:45

Бедлам

Долгое время пользуюсь услугами проводного интернета от билайн. Польстился на рекламу тарифного плана "Всё за 801". Решил перевести и мобилную связь на данного оператора. Пришёл в офис спросил, можно ли у них перевести номер телефона по MNP. Ответили утвердительно.

Далее понеслась загадочная ересь.

Мне продали сим-карту с тарифон (в этом нет необходимости, но я подумал,пусть девушка немного заработает и улучшит свой показатель по сим-картам.Затем девушка принялась за собственно оформление переноса номера. В процессе переноса мне сказали,что паспортные данные у прежнего оператора не верны. Хоть я был уверен что всё в порядке,т.к. сам заполнял эти данные, сходил и дополнительно проверил. Как и ожидалось заполнены данные были правильно. Вернулся в билайн. Опять же говорят, что данные не верны и предлагают обратиться в центральный офис. Еду с одного конца района в другой. В центральном офисе,как выразилась девушка, мне сказали что я обратился к дилеру (хотя на сайте Билайн он отображён как полноценный офис)и что сим-карты ещё не зарегистрированны,в виду чего мне нужно подождать сутки и ещё раз обратиться по поводу перевода номера. Звоню в службу поддержки,чтобы уточнить ситуацию. Оператор службы поддержки говорит, что дилер может не отправлять данные до пяти дней. Предлагает активировать сим-карту, чтобы у меня поменялся тарифный план на интернет. Я соглашаюсь, после чего у меня резко обрубается скорость соединения до 20-30 Мбит, а затем и вовсе отключают интернет в связи с недостаточностью средств. Повторно звоню в службу поддержки, мне говорят,что у меня "муинус" на счёте, причём в сумму равную 801 рублю и предлагают оплатить его. После моего возмущения, почему я должен оплачивать дважды одну и ту же услугу, оказалось,что счёт не активировали. На мой вопрос почему упала скорость после перехода на другой ТП, мне ответили, что это совпадение (давольно странное совпадение) и причина кроется в коммуникациях. В итоге потраченные деньги,нервы,бензин, а по факту номера не переводятся в билайн,на руках две ненужные сим карты,скорость интернета упала, телевидение не подключено. Всем своим знакомым, кто захочет иметь дело с билайном "пропиарю" в самых красочных тонах.

Денис , 23.12.2016 в 12:26

Капец

Скорость

входящая

↓2,06 Mбит/сек

иcходящая

↑1,58 Mбит/сек

Это что такое и так каждый день а дерут по 800р

Евгений , 23.12.2016 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Билайн никакой!!!!

Билайн никакой Скорость 4 G просто ужас при заявленной скорости максимальной по опции Хайвей,по тесту еле дает 35 кб/ сек.Просто ужас.К операторам не дозвониться вообще,два часа ждал когда освободиться оператор,типа,через десять минут.Три дня по два часа до звона, и безрезультатны

Гарик , 23.12.2016 в 15:16