Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

Самый ужасный интернет провайдер на моей памяти, Очень низкая скорость интернета, интернет сам по себе отключается каждые пол часа, Высочайший пинг в играх, Mk-Net досвидули последний месяц вами пользуюсь.

Александр , 19.12.2016 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы обеспокоены, что Вы столкнулись с такой ситуацией при использовании услуг нашего провайдера. Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные (e-mail или номер телефона) на почту help@mk-net.ru и мы обязательно решим проблему.

Нормальный, быстрый интернет, не каких сбоев не было, кроме аварийных случаев пару раз. Не плохо бы новогодний тариф и старым пользователям сделали.

Владимир , 19.12.2016 в 11:32

Не подключайте

Пинг 140+. Фильмы только в 360р, редко в 480р. Музыка более-менее. В играх нереально играть. Еще и тарифы дорогие, так они и не дают скорость, которая указана на сайте. Должно быть 3,1 Мбит, а на самом деле 1 МБит от силы.

Назар , 19.12.2016 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Назар.
Спасибо за Ваш отзыв. Хотим обратить внимание на то, что в беспроводном интернете пинг до 200 мс считается допустимым и как и скорость зависит от многих факторов. Хотели бы Вам помочь, для этого нужно проверить данные по подключению модема в сети. Напишите, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код модема/роутера и в каком населенном пункте Вы пользуетесь. Мы передадим информацию для проверки специалистам, после чего сможем дать более точный ответ или рекомендации.

Постоянные пробелы в работе. Хамы на телефоне

С данным провайдером постоянные проблеммы. вечно пропадает интернет. В лучшем случае он отсутствует пол часа, в худшем и весь день. На телефоне сидят хамы, которые отвечают,что отсутствие интернета - это наши проблеммы,а не их. "нет интернета, ну и хорошо" - отличный ответ сотрудника!

Елена , 19.12.2016 в 12:46

Briz-40

Скорость соответствует оплаченной. Но так не всегда. Если перешел на другой пакет, то требуется перепроверка скорости - иногда забывают о клиенте. Специалист по вызову не всегда может быть в тот же день - видать не хватает спецов. Если приходит, то не всегда может быть дружественным, обьяснять свои действия тоже не хотят. По телефону тоже не всегда хотят полноценно общаться - нужно задавать правильные вопросы, тогда начинается полноценный диалог. С чайниками или простыми обывателями далекими от понимания процеса, наверное, не очень общаются. По , крайней мере, мне так кажется. Хотя , в этом я их понимаю. То есть провайдер особым уровнем сервиса не блещет, но и не бросает на произвол. Мое мнение - четыре из пяти

Sergey , 19.12.2016 в 13:04

Смотрёшка

Спасибо за подключение к Смотрёшке. С первого раза подключить не удалось (приемное устройство оказалось с браком). Техническая поддержка не "сложила руки". Поставили мне подменное оборудование. Проверили и забраковали устройство и установили мне новое.Специалист Александр Маркин был очень терпелив и внимателен к моим вопросам. Приятно, что рутинная работа с клиентами не раздражает вас. Спасибо ВЛ-телеком, персонально Александру Маркину и руководителю технической поддержки (не знаю его имени и фамилии). Довольна вашей работой.

Вера , 19.12.2016 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Вера, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы всегда на связи. Обращайтесь по любым вопросам.

Отзыв

Так как подключение подбиралось для решения определенных задач, наш провайдер с поставленными задачами справляется на "хорошо".

Сбои бывают крайне редко, и как правило провайдер информирует о причинах.

Рекомендую для исключения ошибок в подборе провайдера, сразу планировать те задачи для чего вам нужен интернет.

татьяна , 19.12.2016 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, спасибо за ваш отзыв

Высокий пинг, низкая скорость.

По тарифу 5мб, но когда делаю замер скорости показывает 2 мб, при этом все сторонние программы выключены, звонил на 062, там мне поднимали до 5 мб, но где то через дней 20 скорость опять падает, я опять звоню на 062, и они мне опять поднимают до 5 мб, вот не знаю как быть, подумываю перейти на Мегафон !

Александр , 19.12.2016 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Хотелось бы больше от дом.ру

С 2009 года пользуюсь Дом.ру. Всегда все устраивало у этого провайдера, скорость, тех. поддержка и тд. Всегда брал максимальные пакеты интернета, скорость стабильная, пинг минимальный. Несмотря на то что они повышали постепенно цены, это один из самых лучших провайдеров в Тюмени. Но.. мне уже нужна скорость больше 100 мбит/с, уже пол года звоню и спрашиваю когда проведут, но никто ничего незнает. Поэтому думаю сменить провайдера на Ростелеком на тариф 200 Мбит/с. А так хороший провайдер, кому хватит 100 Мбит подключайте дом.ру

Александр , 19.12.2016 в 14:35

Ужаснейший провайдер,скорость падает постоянно.Постоянные разрывы.Небыло не дня с нормальной скоростью

Vasiliy , 19.12.2016 в 15:31