Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер мне, но скорости интернета нравится. А вот цена услуги месяц назад была увеличена с 300р до 400р (без обьяснения причины) В этом провайдеру- МИНУС.

Василий , 21.12.2016 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Василий, доброе утро! Спасибо, что являетесь нашим абонентом. С 1 декабря компания, действительно, запустила новую тарифную политику. Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. При этом затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц.
Информация об изменение абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов.
Если у Вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

полузуюсь услугами восток нет который постовляет интернет альфа айпи! на шет альфа айпи нареканий нету. касаемо провайдера восток нет. могу сказать только то что они вродебы стараются, но в них ето не очень получается, на много числинные прозь бы исправить не поладки реагируют не савсем быстро! Оплату совершаю за скорость 5, а последнее время получаю по вечерам нестабильные 3 загрузки, около 400 с копейками фпс, и не очень табильную передачу! ети даные касаются только выходных и ежедневно вечернее время! НАДЕЮСЬ ЕТОТ ОДЗЫВ ПОМОЖЕТ В УЛУДШЕНЕИ УСЛУГИ!!!

+380508848159 , 21.12.2016 в 22:34

Мнение после 5 лет использования

Тэксс, чувствую себя супер важным начиная писать этот отзыв и заранее приношу свои извинения за грамотность так как я супер технарь и алфавит выучил буквально вчера.

Пишу отзыв чтобы помочь людям определиться в выборе провайдера, поэтому опишу и сильные стороны и слабые.

Начну с того, что выбирая провайдера параметр «надежность» человек проверить никак не может, а если мнению людей в интернете доверять не склонен то и подавно. А как же выбирать то тогда? Смотреть тарифы, в частности уделять внимание такому показателю как скорость, на мой взгляд важнейшему при выборе интернета. В соотношении цена/скорость ИНСИТ проигрывает многим провайдерам это видно даже по самим тарифам, не проводя никаких замеров. И это очень печально для людей не желающих переплачивать за высокоскоростной интернет. Я читал многие прошлые отзывы, про то, что у людей падает скорость и про то, что кого-то что-то не устраивает… Вот знаете что? Рассказываю как есть, есть то, за что я люблю ИНСИТ. И это радиоканал! Вот я прямо не знаю как передать тексту все эмоции которые я сейчас испытываю! Для тех кто не в курсе радиоканал это формат вещания сигнала без проводов и кабелей, по воздуху. Зачем это нужно? Для жителей частных домов, отвечу я и сейчас расскажу об этом. Дело в том, что частный сектор для всех провайдеров Челябинска (кроме ИНСИТА) это просто табу. Его обходят за 3 дороги, всем просто всё равно на жителей посёлков и то, что люди в 2016 году сидят с модемами и отходят в туалет пока грузится одна страница. Вот правда. В 2016 году, есть такая проблема! И никто не лезет проводть интернет в посёлки и деревни, а почему? Потому, что это не выгодно и сложно в техническом плане. Проще подрубить по одному щитку 50 квартир 10этажного муровейника, чем одного абонента в частном доме. Но ИНСИТ может и практикует! За что просто огромная респектуха. Да он не тянет кабель, да это всего лишь радио канал, да иногда не стабильный, дорогой, и заметно более медленный чем кабельный интернет. Но это единственная контора которая не послала жителей частного сектора. Мол разбирайтесь со своими модемами как хотите, нам всё равно. При этом я в этом вижу не только возможность инсита срубить бабло там, где ещё не приструились другие провайдеры. Когда я подключился в 2010 году, это было просто божьей милость, чесс слово, как же я был счастлив. Конкретно за это я рекомендую ИНСИТ. Вроде бы это ни на что не влияет и никак не сказывается на пользователей интернета в городе, но я не согласен. В этом проявляется НЕ РАВНОДУШНОЕ отношения компании к людям, и пусть каждый кто не согласен кинет в меня камень. Вот правда не послать людей, а провести в село интернет, я считаю это подвигом.

В чем ещё проявляется хорошее отношение к клиентам? Вот честно, раньше сигнал частенько пропадал, последнее время не замечаю, НО всегда когда у меня не было интернета я звонил в абонентский отдел и меня информировали о причинах перебоя и приносили извинения. Операторы всегда помогают и отзывчиво относились к моим звонкам на протяжении всех 5 лет сотрудничества. Ожидание ответа при этом 2-4 минуты. За это тоже огромное спасибо.

Хочется обратиться ко всем кто жаловался на плохую работу интернета, товарищи… В нашей с вами стране — России, сложился очень терпильный менталитет, по другому не назвать. Если люди чем-то недовольны, они просто ноют и ноют не прикладывая минимальных усилий чтобы решить проблему, просто набрать провайдеру и решить этот вопрос. Наверное это очень сложно, нытьё куда эффективнее.

В пятибальнйо системе оценивания поставлю 5, но предупреждаю сразу же, это не потому что ИНСИТ самый быстрый, это общая оценка провайдеру за лояльность к людям. И вообще, радиосигнал должен оцениваться отдельно, даже сравнивать нет смысла с кабельным интернетом, это абсолютно разные технологии. Всем спасибо кто счёл полезным мой отзым. И кто прочитал эту гору текста до конца — вы герой! Всем лучшего настроения)

Артур , 21.12.2016 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо за отзыв, ради таких клиентов хочется работать! С уважением, ваши герои (мы прочитали "гору текста до конца") :)

Фонарь

Бороться с ними нереально.

Заявлено в договоре 100 Мбит. В итоге просто деньги на ветер.

Буду отсоединяться.

Аноним , 21.12.2016 в 23:33

Ужасно

Первое на что следует обратить внимание-это отношение к постоянным клиентам. Весь подъезд обклеин рекламой о «спец.тарифе» за 550 руб. интернет и тв. При обращении в абонентскую службу, сначала меня переключали из отдела в отдел, в итоге мне менеджер рассказал о так называемых «подводных камнях"этого тарифа. Для действующих абонентов этот тариф не доступен, но в виде исключения, онлайм «пошел на встречу» своему постоянному пользователю: оказывается, при подключении этого тарифа, если я меняю тарифный план или расторгаю договор раньше определенного срока-то должна буду оплатить полную стоимость этого тарифного плана!!! А это далеко не 550 руб., как обещают! Это первое. Второе, сегодня просто страшно тормозит интернет! Постоянно прерывается связь. Оператор тех.поддержки предлагает померить скорость напрямую кабелем, что логично, но если нет такой возможности (все устройства беспроводные)? И до сего момента всё работало нормально? Больше нам ничем помочь не смогли. В общем-то разочаровали! Будем отключаться.

Натали , 21.12.2016 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Натали! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Рекомендую

В моем городе на деле не так много зарекомендовавших себя провайдеров, но из этого списка хочется отметить именно «SevStar»

Быстрый, надежный. Из минусов ничего толкового не скажу, т.к их просто напросто не замечаю. Очень благодарен своему провайдеру за предоставленные услуги.

Таир , 21.12.2016 в 23:57

все плохо

Решил продолжить публикацию отзывов т. к товарищи из скайнет ни как не реагируют на продолжающиеся глюки их оборудования (с недавнего времени появились шумы при воспроизведении звука. Интервал 25-30 мин, независимо от настроек приставки и типа подключения (с роутером и без) при воспроизведении сохраненного видео все ок) ответ специалистов из скайнета в случае с роутером — отключите его 30-60сек, в случае без него, перезагрузите приставку))).



Также у приставки отсутствует фиксатор на розетке Rj45 и провод постоянно вываливается, дефектов и сломанного пластика внутри нее не нашел, думаю, что скорее всего так и было изначально, (приставку не трогали лежала за телевизором несколько месяцев), но так как акт подписали не проверив, как защелкивается провод в приставке, представители скайнет советуют отремонтировать ее за свой счет, причем обращаться лучше в любой комп. сервис, но только не к ним.



И самое веселое (обязательно смотрите фото работы суперспециалиста)



Подключились к этому провайдеру 16.08.2016, заявку оставил заранее, где-то недели за полторы, заранее предупредил что в квартире все кабеля разведены, и сделан вывод на площадку, т. е ни каких действий по проводке кабеля кроме как, до этажа делать не надо. Одной из просьб было подключить две розетки (rj45), об этом неоднократно сообщал тем сотрудникам компании, которые звонили пару тройку раз до дня подключения. Мастер проводился около полутора часа и это с двумя розетками (шнайдер уника 800руб за штуку) и сообщив что розетки го… но, соединил как-то своим методом, все в принципе заработало, но «специалист» предупредил что могут возникнуть проблемы при установке розеток в подрозетники, т. к. Соединение достаточно не надежное. В общем после ухода мастера обнаружилось что с одной группы розеток мастер забыл снять рамку и поставить розетку обратно невозможно. На следующий день я посмотрел в интернете как вообще устанавливают такого рода розетки, почитал инструкцию (она была к каждой розетке, с большими картинками и понятным описанием) инструкцию кстати мастер даже не смотрел. И сделал обе минут за 10, делал впервые, но оказалось все настолько просто и понятно, что сделает даже дилетант.

договор 353080

s14.radikal.ru/i187/1612/77/ead9d3774292.jpg

Павел , 22.12.2016 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Про акт приёмки оборудования вас вчера уже консультировали наши специалисты. Мы не можем знать была она или нет, но есть подписанный вами бланк, что всё в порядке. Приставки мы не ремонтируем, а продаём. Ремонтирует сервисный центр. Так же мы не устанавливаем розетки в квартирах и не обучаем их распатчивать техников (не требуем с них). Этот спектр услуг никогда не был заявлен нашей компанией и если абонент сам договорится с техником и заключит соглашение, по которому техник выполнит работы, мы об этом ничего не узнаем и гарантировать качество не можем. Про "шумы" мы тут слышим первый раз, особенно странно, что через самый защищённый стандарт hdmi они могут быть, нас удивляет. Мы обязательно свяжемся с вами и уточним подробности происходящего, чтобы постараться сделать всё необходимое от нас. Спасибо за ваше обращение.

Молодцы, стараетесь!

Пользуюсь комплексом услуг ТВ+ИНЕТ+ТЕЛ несколько лет. Да, конечно бывали какие-то казусы в предоставлении услуг, но в целом они предоставляются на уровне. А те, у кого скорость не соответствует заявленной, учитывайте о множестве факторов, которые играют роль для конечной скорости на устройство. Не поленитесь, и для чистоты эксперимента подключитесь непосредственно LANом. В целом всем доволен.

Почитал пару страниц комментов. По содержанию и стилистике многих писем складывается впечатление что пишет один человек заказные кляузы-сочинения. Есть факт недовольства, а детали почти отсутствуют, беспредметный диалог получается.

Иван , 22.12.2016 в 04:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Со многими моментами в Вашем отзыве согласны. Приятного Вам пользования.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

нормальный провайдер.

Интернет достойный, лояльное отношение к клиенту (отсрочки). Всем доволен (только вот бамбук настроить не могу, но это моя лень). Служба поддержки на высоте и роутер настроили удаленно и все претензии выслушали и поправили. Развития вам и процветания.

Denis , 22.12.2016 в 05:33

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв! Можете обратится в техподдержку и вам установят бесплатно Бамбук ТВ прямо из офиса. ;)

Лучшие

Лучший провайдер области.

Отличный ping до Европы!

Перебои в работе, в моем случае пару раз в год, не больше.

Тех-поддержка просто огонь! Вежливы, отзывчивы, решают проблемы махом.

Подключен тариф до 60Мбит/c, меншье чем 50Мбит в тестах не получал.

Использую дома, и на работе.

Ни каких нареканий по работе провайдера нет!

Тех поддержку даже хвалить хочется. Просто молодцы! Спасибо вам!

Продолжайте и дальше радовать КАЧЕСТВЕННОЙ связью)

Вячеслав , 22.12.2016 в 06:58