Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нормальный провайдер.

Интернет достойный, лояльное отношение к клиенту (отсрочки). Всем доволен (только вот бамбук настроить не могу, но это моя лень). Служба поддержки на высоте и роутер настроили удаленно и все претензии выслушали и поправили. Развития вам и процветания.

Denis , 22.12.2016 в 05:33

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв! Можете обратится в техподдержку и вам установят бесплатно Бамбук ТВ прямо из офиса. ;)

Лучшие

Лучший провайдер области.

Отличный ping до Европы!

Перебои в работе, в моем случае пару раз в год, не больше.

Тех-поддержка просто огонь! Вежливы, отзывчивы, решают проблемы махом.

Подключен тариф до 60Мбит/c, меншье чем 50Мбит в тестах не получал.

Использую дома, и на работе.

Ни каких нареканий по работе провайдера нет!

Тех поддержку даже хвалить хочется. Просто молодцы! Спасибо вам!

Продолжайте и дальше радовать КАЧЕСТВЕННОЙ связью)

Вячеслав , 22.12.2016 в 06:58

была проблема с пингом и потерей пакетов, позвонил в техподдержку сказали, что все в пределах нормы, но проблема существовать не перестала, выслал им данные трассировки с указанием проблемы на этот раз отнеслись серьезно перезвонили мне на следующий день и сказали, что все исправили, проверил пинг все отлично работает, проблем с пингом в онлайн играх теперь не наблюдается, скорость заявленная, пока все ок, посмотрим как дальше, спасибо техподдержке

юрий , 22.12.2016 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Рады, что проблема была решена. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите. Будем рады помочь Вам!

3 года пользуюсь этим интернетом от безвыходности (частный сектор), на работе тот же самый провайдер скаймакс, ниже прочитал отзвы про скаймакс, ребята толи я толи вы с другой планеты… откуда там хороший интернет

очередной отзыв для директора компании СКАЙМАКС и всем кто хочет его подключать… Игорь — абонент рудничного района ул ноябрьская и рабочий интернет ул сибиряков



мой тариф дома 10 м, на работе 15, дома интернетом пользуюсь с 8-10утра и с 20 до 23вечера, остальное время нахожусь на работе, скорость не стабильная и если выдасть хоть половину или треть от заявленного то это оч хорошо, пинг -ребята забудьте с этим провайдером про нормальные игры (ролики ютуб смотрю через скаймакс, в танки играю через мобильный интернет)))…_



3года… 3 года пользуюсь… сотни звонков операторам…)))

звоню оператору оператору говорю девушке что нету интернета 3 дня.пересчет сделайте, а она мне говорит что был интернет, я говорю что вечером и утром небыло интернета… а она мне,…но ведь днем же он был... я ей говорю, а откуда мне знать есть ли интернет днем..., а она говорит едьте и проверьте…

то есть интернет работает ни когда мне надо, а когда им удобно



Уважаемый директор скаймакс… я являюсь директором автосервиса (Игорь мой рабочий тел: 762151) и если услуга выполнена на 50 ил 70%, то есть не до конца, то за это я денег не беру, так и ваш интернет, мне не важно работает он днем или нет мне он нужен вечером и утром, а он работает оч редко…и еще реже он работает хорошо…



хотелось бы получать перерасчеты уважаемый директор за ваши косяки…а то у вас то станция отвалилась то еще что-нибудь придумаете.это не мои проблемы я плачу 1000 в месяц и будьте любезны… ищите решение (либо станции дублируйте по 2 или 3 штуки ставьте либо еще чтото, я шибко не понимаю в ваших айти)

свои даные я указал звоните… с наступающим вас новым годом…

игорь , 22.12.2016 в 09:55

Почти никогда не бывает сбоев в работе, в отличии от Билайна, который постоянно глючит и не работает по полдня!

Удобная оплата и соотношение цена-качество. Радует возможность оплатить в «кредит».

Только тех. поддержка не отзывчивая, до них сложно дозвониться в случае проблемы.

Мы очень довольны данным провайдером!

Лера , 22.12.2016 в 10:05

Ужасное качество интернета!

Пришла милая девушка, агент этого ужасного провайдера, расхвалила IZET, проблемы с прошлым провайдером были небольшие, потому решилась перейти на хваленый IZET. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛА ((Скорость заявлена была от 70 до 100, причем уверяла, что заявленная скорость никогда не падает, и тв отличное качество. в итоге, в течении недели использования, поняла что все-таки останусь на своем стареньком друге-провайдере, такого я еще не встречала ужасного интернета как IZET! скорость входящая не превышает 30мб, (это нормально кто-то скажет)Но. исходящая скорость не превышает и 1 мб, обычно 0,5мб держится в любое время суток, частенько связь совсем обрывается! пинг вообще кошмар от 400 до 600мс! А ведь мне интернет необходим по специфике работы, и стабильная связь очень важна. такого ужасного интернета еще не встречала! кто пишет о нем хорошие отзывы, скорее всего это сами агенты этого ужасного провайдера. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

Оксана , 22.12.2016 в 11:41

Стабильно и удобно

Несколько месяцев стабильной работы интернета. Скорость под 100 в обе стороны.

При подключении была проблема с настройкой роутера Asus, которую поддержка помогла устранить.

Удобно оплачивать через Приват24 (как коммунальный платёж) — показывают баланс. Присылают смс при пополнении.

Антон , 22.12.2016 в 12:24

Нормальный провайдер

Пользуюсь 3 года, всё устраивает. Взял тариф 100 мбит\с, скорость реальная без звёздочек и «акций». Контора понравилась, не выносят мозг навязчивой и агрессивной рекламой.Техподдержка хорошая, можно дозвониться до тверского офиса (раньше был на домру там всё через контактный центр фиг дозвонишься).

Андрюха , 22.12.2016 в 12:49

МТС Коннект-3G

Невыносимо!!! Особенно последние два месяца, уже третий пошел. Плачу 590 руб. в месяц за этот так называемый безлимит. Хорошо если сейчас этот отзыв отправится. Скорости ни какой. Скачет от 0 до 0,4 кбит/с Выбивает 4,0 до 8 кбит/с и тут же обратно до 0. Обращалась не раз к провайдерам, и начинается; пришлите вашу Ф.И.О, какой коннект, какая минимальная скорость И.Т.Д. Потом присылают ответ: скорее всего это связано с рельефом местности. Ага!!! Почему-то когда только покупают модем первый месяц никакой рельеф не мешает. А тут он мешает, особенно в конце месяца. И все знакомые кто купил такие модемы начинают просто плевать в сторону такого провайдера, и потихонечку начали менять на других. МТС просто разочаровал своим таким поведением. Я только 13 числа заплатила 590 р. А с 13 числа следующего месяца придется тоже поменять. Потому что это просто кошмар…

Людмила Анатольевна , 22.12.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила Анатольевна. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Для проведения проверки по вашему обращению, пожалуйста, направьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
- номер телефона, на котором наблюдается ситуация;
- ФИО владельца номера;
- дополнительный контактный номер телефона и e-mail для связи;
- точный адрес возникновения ситуации (название города/населенного пункта, улицы, номер дома);
- как работает SIM-карта в других районах и устройствах;
- производилась ли замена SIM-карты.
Передадим информацию техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Маленькая скорость

Очень маленькая скорость 2-3 мбит/с И мне бы хотелось узнать почему он такой и низкий и как увеличить скорость не переплачивая денег за интернет.

Тима , 22.12.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем уточнить информацию для Вас, если Вы в свою очередь сообщите данные Вашего подключения: номер лицевого счета. Вы можете направить данные на почту center@center.rt.ru, указав следующую информацию:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.