Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Маленькая скорость

Очень маленькая скорость 2-3 мбит/с И мне бы хотелось узнать почему он такой и низкий и как увеличить скорость не переплачивая денег за интернет.

Тима , 22.12.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем уточнить информацию для Вас, если Вы в свою очередь сообщите данные Вашего подключения: номер лицевого счета. Вы можете направить данные на почту center@center.rt.ru, указав следующую информацию:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Поставили самый плохой роутер, что у них был.

При тарифе в 100 мбит, поставили самый дешевый роутер, который даже в упор больше 40 не может (в другой комнате вообще меньше 10). Вдобавок к этому постоянные обрывы. Это в первый же день использования. О такой засаде в клмпании меня никто не предупреждал.

Видимо и отключать меня тоже будут с гемороем. С рассрочкой роутера вообще какие-то махинации. Тв подключить тоже не смогли

Сметанин , 22.12.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер

Давольно таки хороший провайдер мне всё нравится, главное связь по всей стране на высшем уровне, служил на дальнем востоке связь супер, живу в Сибири связь оставляет желать лучшего! В деревне ловит где очень плохая связь, ещё можно заказать крутой номер через интернет дёшево.

Сергей Волков , 22.12.2016 в 13:42

Ростелеком и его скорость

Обещанной скорости не вижу. Должна быть 10 мб. сек, на деле максимум 1,5. Иногда интернет и совсем пропадает. При чем довольно часто. Обычно раз в день стабильно, но слава богу, не надолго.

Подключили интернет, кстати, с большим трудом. Обещали через два дня, в итоге мы прождали около трех недель и наконец-то. И то, нам пришлось им долго и усердно названивать.

Дарья , 22.12.2016 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Дарья, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости соединения. Постараемся помочь.

Интернет

Спасибо за Вашу работу с наступающим Новым годом! Весь коллектив. Приятно когда интернет работает без нареканий. Думаю и в наступающем 2017 году Ваша фирма не подведёт. Успехов Вам ребята.

Владимир , 22.12.2016 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! С наступающими праздниками Вас!

Ужасный провайдер. При заявленной скорость в 15 мбит выдает в вечернее время 400 кбит. Тех поддержка отвечает что с них стороны все хорошо и скорость должна быть нормальная. Но почему-то у меня и всех друзей подобная ситуация.

Аноним , 22.12.2016 в 15:22

Отлично

Пользуюсь услугами Таттелекома много лет и никаких проблем с интернетом не замечал. Все работает отлично.

Константин , 22.12.2016 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Ужасно

Был подключен к нбн с 2006 года. Сначало всё работало хорошо, в последнее время всё просто ужасно, скорость падает до 100кб, периодически пропадает вообще, до техподдержки дозвониться невозможно. Перехожу на другого провайдера.

Роман , 22.12.2016 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Это невозможно!

Ростелеком — ужасный провайдер! Уже месяц не могут стабилизировать интернет. Скорости нет! Не поднимается выше 250 Кбит/с. Хотя платим и по договору 2Мб/с. Один раз даже нас посетило 18 сотрудников Ростелекома! Бегали и никто не мог понять в чем дело! Периодически скорость восстанавливают. Закрываем заявку и через несколько дней опять. А мы учреждение здравоохранения. От нашей работы зависят жизни и здоровье людей! В итоге, будем отказываться от ростелекома и после Нового Года переходим на другого провайдера. Тем более они предложили подключить нас через оптоволокно.

МБУЗ Поликлиника №14 города Краснодара , 22.12.2016 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодарский край, г. Краснодар ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-1830.

Ужасно

Всем кто читает мой отзыв просто не рекомендую данного провайдера, ранее было еще допустимо, но сейчас просто ужас.скорость 50 Мбит/с на деле выдает 8-10. проверял на speedtest.

По истечение срока оплаты расторгаю договор.

Александр , 22.12.2016 в 16:48