Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Живем на частном участке и пользуемся сим-картой МТС, вставленной в роутер. Интернет нормальный, даже хороший.

Po4ka , 19.12.2016 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

какая стоимость кабельного с 1.01.17??

Подключились к триолан месяц назад,при выборе провайдера это сыграло тоже какую-то роль,что услуги кабельного бесплатные.

При отличном модеме ip-tv нету,кабельное набирает обороты в цене... Слава богу ,что второй интернет просто поставила на паузу,и не поспешила отключать.Мои прогнозы -- 300грн в месяц за все услуги триолан к середине 2017года.(120 было недавно)

Виктория , 19.12.2016 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Виктория, стоимость кабельного с 1 января - 15 гривен в месяц. Больше информации о платном кабельном - http://triolan.com/tv/
По вопросу неработающего IPTV - насколько можно судить из Вашего последнего обращения к мастеру, проблема больше кроется в резком снижении скорости обмена данными между Вашим роутером и Вашими устройствами при включении на роутере функции передачи сигнала IPTV. Чтобы более детально разобраться в ситуации мы бы рекомендовали все же вызвать мастера еще раз, особенно если его последний к Вам визит месяц назад не привнес ясности в ситуацию и пути ее решения.

Что же касается тарифов - мы не исключаем, что у недавно подключившихся пользователей, которые попали в "переходный" период смены тарифов может сформироваться ошибочное мнение о частых повышениях - тем не менее, мы бы рекомендовали обратить внимание как минимум на тот факт, что до повышения тарифов в ряде городов этой осенью, последний раз мы меняли тарифы на интернет более двух лет назад, а на кабельное - более трех

Один из лучших - лучший!!!

Друзья! Интернетом пользуюсь наверно можно сказать с момента появления его в Белгороде. Каких провайдеров только не подключал. Последние без малого четыре года пользуюсь NBN. Хочу отметить:

- качество предоставляемых услуг NBN без спорны, хорошие если не сказать отличные;

- скоростные возможности на "Ура";

- и т.д.

По поводу обрывов связи и падения скорости у всех бывает, но у этого провайдера это можно сказать редкость. В этих случаях чаше всего виной становятся дешёвые роутеры, сбои в компьютере- извините или кривые руки. Пользую инет через Zexel Keenetic Giga II. Проблем не наблюдаю – полет нормальный. Всем доброго времени суток.



Сергей Викторович , 19.12.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

НЕ рекомендую

Скорости нет,плачу за 5мб получаю 1-2,5 мб,от поддержки пользы нет никакой,то перезагрузите,то отключите включите питание,постоянные потери пакетов и провалы,деньги снимают чётко по графику, и без разницы есть у Вас интернет или нет.

Владимир , 19.12.2016 в 21:29

Ужас!!!!

Устал бороться !!!!!! 30 мб из 100!!!!! Жесть позвонил вроде исправили на след день все снова ровно 30... Я все понимаю до 100 же..... Но это жесть буду менять провайдера.... . Позор.....На Веге такого не было......А тут так и наровят....Спасибо устал бороться

Роман , 19.12.2016 в 21:54

огорчена.

сегодня вырубили инет с утра.пришло время платить. с работы шла хотела картой так нет.сбер не берет ни в одном банкомате.думала через инет тоже нет.открылась одна страница нетбайнета и усе и не переключается.как картинка зависла и все.ни в личный кабинет не зайти,ничего.звонила им ,трубку не берут .по полчаса ожидания и ничего.пока не собралась пошла и наличкой через терминал не оплатила.Денег не было в наличии пришлось с квартирных взять.Так что ,то что пишет нетбайнет -что можно оплатить картой через инет и можно пока пользоваться инетом на малой скорости-все фигня. операторы трубку не берут .На людей глубоко наплевать.Уже не звоню им что телевидение тянет и тормозит.услала .пока дозвонишься поседеешь.

юлия , 19.12.2016 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе.

Анатолий Бердов

Зачем делать 4г если при 3г скорость такая же проблема наверное в людях что это делают.везде реклама идет Мегафон 238-250 мегабит по 4г. А в провинции зачем такие скорости)))

Анатолий , 19.12.2016 в 23:01

Отвратительно

Полгода...

Полгода боли - это МегаФон.Днем работает еще кое-как,правда подключается в 4G после сотни попыток,но... я не об этом.Хочу сказать пару слов о "качестве".



После девяти часов о пользовании интернетом можете забыть,пинг ниже двух тысяч не опускается,теряется 30% пакетов.Вы почувствовали мою боль?Нет?А если я скажу вам,что это стоит 1500 рублей?



Техподдержка вообще сбрасывает,как только говоришь им о 62-63 пунктах "правил оказания услуг доступа в интернет".Составил жалобу,месяц интернет проработал нормально,а потом все вернулось на круги своя.



Не знаю,только ли в Сочи такая ситуация или нет,но это худший провайдер,с каким я только сталкивался,а их было много.



Категорически не рекомендую.

Илья , 19.12.2016 в 23:02

мошеники

очередная контора рога и копыта качества 0 интернет сесия прирываиться каждые 2 мин,в онлайн игры играть не возможно,пинг 999 каждые 10 секунд в техподержку званить безполезно,народ если будите подключать инет ростелеком отметайте сразу,нервы будут спокойний

юрий , 19.12.2016 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

плохо

скорость отзыва более трёх месяцев в пределах 10 мб. и, что хуже всего к провайдеру не дозвонишься с мобильного - пиликанье слушать надоело.и это из100 мб заявленых!

дмитрий , 19.12.2016 в 23:43