Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обман полный!!!!!!

скорости ноль всё тупит!!! ждут когда подороже возьмешь!!!!!!!!!!!! тех поддержка хамит и не хочет даже разговаривать. трубку бросают!!! обслуживание минус 10!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей , 24.12.2016 в 18:51

1 теле 2 да есть скорость это +

2 его очень сложно раогнать особенно 3G это -

3 операторы работают но иногда не возможно дозвониться это -

4 но они есть это +

5 при работе на сервере не отключают связь и не когда не проподает это большой +

6 за благовременно предупреждают о работах на сервере +

7 связь: да она есть ! и мне это нравится

всем спасибо

СПАСИБО ТЕЛЕ2 ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!

Денис , 24.12.2016 в 19:05

связь стала ужасной

5 лет играю в wargaming.net скорость до 100 мбит/с все было отлично с выходом тариф игровой стало выкидывать с игры после 17.00 до 7.00 играть не возможно у знакомого такая же проблема после звонка в тех поддержку сказали подключить тариф игровой и все будет нормально. Это обдираловка. Буду менять провайдера скорее всего Пульс вроде жалоб нету. Подскажите как мне можно вернуть деньги у меня оплачено на 2 мес вперед

Сергей , 24.12.2016 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Нам не хотелось бы терять клиента в Вашем лице. Правильно ли мы понимаем, что в вечернее и ночное время наблюдаются обрывы соединения? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Мне нравится

Уже несколько лет сижу у этого провайдера и никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. Обрывы на линии были всего несколько раз и то после ураганов. Чинили быстро и оперативно. С тех поддержкой бывало тоже общался, нормальные грамотные люди. Более лучшего провайдера в Ялте я не знаю. Меня все устраивает.

Александр , 24.12.2016 в 19:52

Без нареканий!

Мой выбор - это конечно Казактелеком! Компания работающая многие годы на благо граждан нашей необъятной родины, показала себя только в положительной стороны. Отличная скорость интернета, что не может не радовать. В случае возникновения неполадок, что практически не случаются в работе, всегда легко и просто позвонить или вызвать на дом сотрудников для решения проблем. Отличное соотношение цена-качество! Спасибо Вам за такой большой проделанный труд на благо нашей родины!!!

Ольга , 24.12.2016 в 20:07

Потеряли платеж и тянут с ответом

10.12.16 с Вашего сайта картой Сбербанка был осуществлен платеж на мой номер счета (договора) в размере 4 000 рублей. До настоящего времени денег на своем счету я не вижу. Обращался через колл-центр осуществить поиск платежа. Ответили - Для зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет необходимо заполнить заявление об ошибочном платеже в личном кабинете в разделе "Платежи-Работа с ошибочными платежами", необходимо заполнить все поля и прикрепить чек. 19 декабря все заполнили и отправили. Ответ до сих пор не получен. деньги на счет не зачислены. Видимо, придется обращаться в суд. И взыскивать заодно все штрафные санкции, расходы на представителя и моральный вред.

Отвратительное отношение к клиентам, которые к тому же платят не помесячно, а абонентскую плату за год вперед!!!

Анжела , 24.12.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу в решении данного вопроса.

Провайдер просто капец какой ужасный. Скорости нет(подключено 2, а вытягивает еле 0,8-1,1 мб), часто пропадает, а цена такая шо кошмар...

Сергей , 24.12.2016 в 21:23

Погано

Користуємось вже півроку приблизно.Підключились швидко, спочатку претензій не було.З літа помітили, що ввечері шкидкість падає, кожного місяця є дні, коли швидкість просто жахлива! Спідтест показує 8.30 мбіт швидкості, це регулярно пару разів в місяць, потім все нормалізується! Скільки не дзвониш, толку мало, сидить там дядечко по ту сторону і радить викликати майстра, сайстра що постійним гостем будинку робити?

Якщо з нового року нічого нн зміниться, міняємо провайдера.

не рекомендую!

Елена , 24.12.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, проблем зі сторони провайдера не спостерігаємо, тому справді для вирішення Вашої проблеми потрібний виклик майстра для детальної діагностики. Виклик майстра безкоштовний. Цілком ймовірно, що періодичні проблеми з швидкістю повязані за wi-fi роутером.

Когда будет нормальное качество интернет-услуг?

Ужаснейшее качество предоставляемых услуг, когда Вы наведете порядок? невозможно даже проверить почту!!!

Александр , 24.12.2016 в 21:59

Интернета нет, сервиса тоже нет.

Подключен к услугам домашний интернет (до 90 Мбит/с) и Ip телефония от Ростелеком. При нормальной работе скорость по кабелю 80 Мбит/с, по Wi Fi 20-30 Мбит/с, но имеются регулярные провалы по скорости (ежедневно скорость падает до 0,8-2 Мбит/с). Приходил техник проверил параметры роутера и скорость соединения, сказал все в норме, а вечером та же исория. Телефония тоже частенько отваливается входящие вызовы не поступают. Техническая служба опять предлагает специалиста на дом, проверить раздаточное оборудование по подъезду отказываются, мотивируя тем, что кроме как от меня жалобы больше не поступают. Также постоянно предлагают провести перезагрузку оборудования (роутера) от которой толку нет. Вобщем решил отказаться от услуг интернета и телефонии, т.к. не серьезно отдавать деньги за воздух. Повторюсь интернет временами полностью отсутствует. Чтобы прояснить эти временные рамки объясню, что стандартную серию сериала (40 мин с рекламой) просмотреть через интернет от начала и до конца не представляется возможным никогда. Хотя нужно сказать, что являясь абонентом данной кампании приблизительно с 2010года, но подобные проблемы с интернетом возникли только в этом году. Вследствии того, что специалисты Ростелекома не могут решить данную проблему (или не хотят), а также по причине полного отсутствия клиентоориентированности в кампании принял для себя решение об расторжении договора.

По поводу клиентоориентированности отдельная история, происходящая в 2015г. После замены роутера Ростелеком без какого-либо оповещения увеличил сумму аренды оборудования в одностороннем порядке в 5 раз. На мои обращения просто никакой реакции не последовало. В течении полугода мне выставлялись счета с завышенной суммой арендной платы. Инцендент через полгода был урегулирован благодаря Роспотребнадзору.

Краткий вывод: интернета нет, с телефонией проблемы, сервиса нет, никакой клиентоориентированности. Не советую, все очень плохо.

Дмитрий , 24.12.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.