Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру

Подключился к дом.ру около года назад, за все время пользования провайдер показывает себя с лучшей стороны, не возникало не одной проблемы, скорость соответствует заявленной, разумные цены, отзывчивая и грамотная служба поддержки, на данный момент твердая 5/5

Александр , 23.12.2016 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за ваш отзыв, будем стараться и впредь радовать вас качественными и стабильными услугами

Пожалуйста купите сервера

Я думаю пора перестать пользоваться серверами 2001

года. Смею вам сообщить что технология IDE давно устарела и больше не используется в больших компаниях. Интернет работает через раз.а если и работает то скорость 4 кб\сек . Я плачу в месяц 1000 рублей и у меня скоро начнутся нервные срывы, спасибо

Ян , 23.12.2016 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Ян, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результаты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

хорошо

Пользуюсь интернет провайдером всегда. На мой взгляд самый лучший мобильный интернет, никаких лишних навязчивых услуг. Пракически всегда ловит 3G и летает в интернет пространстве) операторы на любые проблемы реагируют быстро и решают проблемы со связью. Всем советую.

наташа , 23.12.2016 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! Оставайтесь с нами!
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

провайдер фуфло

скорость не соответствует действительности. то за что мы платим не получаем.оператор не оправдал тех возможностей о которых заявляет.не кому не советую.

сергей , 23.12.2016 в 17:51

Более менее провайдер :3

Коротко о Магинфо: Высокая скорость с нестабильным соединением. Теперь поподробней: Скорость высокая, загружал 15 гб., загрузил за пол часа, что, как я считаю, немало, но соединение довольно нестабильное, порою скачет пинг; тех. поддержка хамло полное, часто просто включают "Дурочку" и начинают сваливать всё на ваш маршрутизатор, редко толково отвечают на вопросы... В целом, на этом всё.

Владислав , 23.12.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Владислав, доброго дня! Напишите, пожалуйста, адрес вашего подключения и ФИО абонента на почту director@mgn.ru, а также номер телефона, по которому была произведена некорректная консультация сотрудника технического отдела. Мы обязательно примем меры. Я приношу извинения за доставленные неудобства!

Дважды в разных городах являлась абонентом, еще после первого раза обещала себе никогда больше не возвращаться к пользованию услуг в данной компании. Но агенты уговорили, посулили выгодный тариф и скорость. Сервис в стиле ростелеком начался еще с момента подключения, когда мастер приходил раза 2-3, тратил мое время и в итоге, чтобы у меня был вай-фай мне пришлось покупать самостоятельно роутер и настраивать его тоже своими силами. Ладно. пользовались. Далее, в связи с переездом пошла в офис отключать услуги. Еще по первому раз отключения (также в офисе, через сотрудника) помнила, что расторгают договор, когда пройдешь и по квитанции выплатишь оставшийся (если вдруг долг). Как известно счета формируются у этой "чудо"-компании на конец месяца, я расторгала договор 4 августа 2015, поэтому уточнила у сотрудника несколько раз - я вам ничего не должна? Нет, только за эти 4 дня августа вам может прийти счет. Я говорю - так я уже не пользовалась эти дни, переехала оттуда еще в конце июля. Сотрудник промямлил что-то невразумительное. Но договор о расторжении с печатями/подписями и прочим мне вернули. И удостоверившись, что на мне ничего не висит о Ростолекоме я забыла. И вот проходит полтора года(!) мне начинают названивать с какого-то коллекторского агенства и говорят про мой долг ростелекому!!! Оказывается Ростелеком продает(!) своих должников компании СЗИнвест, а те начинают задалбливать (по другому не скажешь) звонками и естественно общение с ними несет мало позитива. Пришлось идти в Ростелеком (конечно, чем еще заняться в конце года), там мне сказали - да, вот у вас было не оплачено, у вас был долг и за вас его СЗИнвест оплатил, теперь вы должны им. Миленько! Что и сказать. На вопрос - а что ваш сотрудник, когда я расторгала договор - не видел этой информации, не за четыре дня августа, но за предыдущий период (долг мне приписывали около 800 рублей) - ничего внятного ответить не могли. Но должна я уже была не только 800 рублей 500 еще и СЗИнвесту. Кто-то может подумать - да что там копейки, но - когда с тебя их начинаю требовать через полтора года и по такой схеме - уже не важно сколько. Вообщем Ростелеком разочаровал окончательно. Никому бы не посоветовала вообще пользоваться услугами компании, у которой и с технической стороной не все в порядке, но и которая так наплевательски относится к обслуживанию абонентов, видимо считая, что одним меньше, одним больше - они ничего не теряют. Только негативные впечатления от взаимодействия с ними.

Ольга , 23.12.2016 в 19:00

Сервис

Отвратительная работа сервисной службы Медианы во-первых не дозвониться постоянно реклама,во-вторых постоянные перебои работы интернета, раньше такой работы не было

valera , 23.12.2016 в 19:01

Мне очень нравится

Пользуюсь Ланетом уже почти год, за это время ни разу не было каких-то технических проблем, оплата вполне приемлимая, за всё время раз 7 звонила в тех поддержку, отвечают очень быстро, все специалисты очень вежливые (сама работаю в подобной сфере, так что достаточно придирчива), услуги оплачиваю картой, так что без проблем, в крайнем случае в радиусе 10 мин 3 терминала, где можно оплатить. Есть с чем сравнивать, так что смело могу сказать, молодцы!)

Александра , 23.12.2016 в 19:46

Кошмар ужас и полное неуважение DOM RU

Очень давно пользуюсь провайдером DOM RU,но,с 1 октября подняли оплату,хорошо,согласен,ничего особо сильно страшного БЫЛО БЫ,при том что скорость они,САМОСТОЯТЕЛЬНО снизили от 100мб,до 20мб! Соответственно тариф другой поставили,потому что,имеют право видите ли,вы там что,так сильно уверены что к вам народ потянется? От вас народ преданный БЕЖИТ! Вы еще и в спину плюнете! Будут убытки! 100% Вам сообщаю! Но до вас.. Теперь вместо 650 чтобы иметь прежнюю скорость,нужно оплачивать 1050 рублей. Есть такой мем, "сказочный ..." так это про Вас. Переходить буду после ОПЛАЧЕННОГО МНОЮ ПО НЕЗНАНИЮ СЕЕ ДЕЛА,после декабря на МТС,скорее всего,друзья того же мнения,2 уже переключились,не жалуются! Попутного ветра вам,в лицо,неблагодарные. Весь интернет Челнинский переворошу подобным отзывом о вас. Чтобы народ нормальный,понимал к кому идет,ворам и обманщикам.

Василий , 23.12.2016 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте, по снижению скорости сразу могу сказать, что такого быть не могло, если только у вас не был подключен скоростной бонус, действие которого истекло синхронно с повышением абонентской платы. И о повышении стоимости, и о сроках действия бонуса вы были предупреждены заранее. Если вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю по вашему договору, выясним, почему у вас снизилась скорость, а также проконсультирую об альтернативных вариантах скидочных тарифов

Частые лоссы пакетов.

Не самый лучший провайдер. Скорость в принципе соответствует указанной, но из-за потери пакетов удовольствия от игры, где это важно мало. Регулярно отваливается минут на 5-30 какой-то коммутатор, из-за которого пакеты не идут дальше него. Саппорт говорит что все норм, хотя traceroute так не считает

anon , 23.12.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.