Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Андрей Юрьевич Титов

Доброго времени суток.



В нашем городе есть минимум пять интернет-провайдеров, но я пользовался услугами только двух. Первый опыт оказался крайне неудобным, неудачным и вообще печальным (Петерстар, кажется, назывался оператор), а вот следующий понравился на столько, что уже больше шесть лет точно пользуюсь его услугами. Речь идет об интернет-провайдере «Телесети +».



Почему я выбрал именно эту компанию? Во многом мой выбор был определен подключением дома именно к этой сети. Не у многих домов в нашем городе есть возможность выбора между хотя бы тремя провайдерами. У нашего есть, но тут в выборе решающую роль сыграла уже цена, которую запрашивали за месяц безлимита.



Не берусь утверждать, что месяц за 350 рублей это дешево (интернет и кабельное от одного провайдера на месяц столько стоят, то есть сам интернет 200), но меня сумма устраивает. Что касается скорости, то когда-то Петерстар мне позволял получать меньше полуметра за 750 рублей, при этом инэт часто рушился и было очень много проблем. Даже с оплатой.



Скорость же у Телесетей меня устраивает всегда. В моем тарифном плане (он самый бомжовский) указано, что я обеспечен скоростью в 4 мб/сек и что она может увеличиться в течении дня до 40. Ни разу не видел еще больше 10 мб/сек, но мне ведь даже 4-х за глаза. Фильмы качаются быстро и я еще качаю по wi-fi. Если же тыкнуть кабель в ноутбук и роутер, то будет в разы быстрее все.



Что касается обрушений связи, то о них можно забыть. За все время, что я пользуюсь услугами данного провайдера, проблемы возникали только один раз. Да и то их мне помогли разрешить за пять минут в службе поддержки. Не знаю даже о чем писать в недостатках, ведь я их не нашел.



В общем интернет-провайдера Телесети + в г. Пскове я могу рекомендовать смело. Цены низкие, качество связи высокое, охватывают почти все дома в городе, а может уже и все.

Андрей , 20.12.2016 в 23:00

Обман

Черт меня дернул перейти по заманчивой цене на Ростелеком с Netbaynet. Скорость не соответствует заявленной ни днём ни ночью. Звонила в поддержку, приходил мастер, но скорость как не соответствует заявленной так и не соответствует. Возращаюсь к моему любимому Netbaynet. Ну, а про Ростелеком как говорится, вот так друзей и теряют.

Наталья , 20.12.2016 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Интернет ни о чем.....

Вылеты постоянно, не знают когда у них сервы перегружают и более того не знают как починить находясь рядом с компьютером…

Денис , 20.12.2016 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе.

Так себе мда уж

Но ожидал лучшего, а так звонки 100 минкт если закончиться придёться до купать за 100 рублей короче смс тоже не радует 1,90 ну короче за месяц уходить где 700 рублей вот такие дела

Илья , 21.12.2016 в 00:15

"Ростелеком и подгоревший стул"

Стул сгорает от такого интернета. Каждые выходные какие-то пьяные медведи любители полакомиться ростелекомовскими проводами в Карелии обрывают сеть. 2016 год, а людям такой бред впаривают!!! А альтернативы нет!!! Пора писать в ФАС. Надоело уже. Только лишь бы бабло содрать. А чтоб все работало так это только в Москве (там ведь и натянуть могут если что не так). Вообщем не советую, но только подключатся не к чему, все через Ростелеком работают.

Павел , 21.12.2016 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент неполадки, связанные с аварией в Карелии, устранены. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки с услугами компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Доброго времени суток. Немного о Yota.

Итак, пользуюсь я данным оператором с 2009\2010 с момента появления ее в краснодаре. Мне повезло. Вышка была рядом, скорость была заявленной. Все было прекрасно.

Затем была замена модема бесплатная. В тот день я был в больничной палате. Первая проблема, пока у меня был старый модем вырубили УЖЕ wimax, хотя говорили что будет работать пока не будет перехода на lte. Ладно, забыли замяли.

Потом начался 2015 год и полетели первые проблемы.

В городе появился вариант недорого достать модем.

Вместе с тарифом.

Сначала скорость скакала, потом упала скорость работы со steam, потом стал скакать пинг днем…

Затем ютуб пропал. совсем. ну то есть, когда смотришь видосы в ашди и резко переходишь по воле провайдера на 144p как-то приходишь в шок.

Но ладно бы скорость, пинг в csgo и bf возрос в разы. Итак пинг в мм был около 100мс, а тут когда 400…ну хрен знает как играть вообще. Зато вуаля, после 01 00 что хочешь, играй, смотри ютуб, даже пирать с торрентов.

Хотя в договоре (кстати который я не подписывал) было указано про ограничение сетей торрентов, но никак не ограничение ютуба, стима и прочих нужных серверов.

Ну, а это замечательная служба поддержки. Сразу стало видно что экономия на лицо. Раньше при ваймаксе была классная техподдержка (да что уж говорить, слали смски при проведении техработ на вышках) да и сама поддержка была прям торт с вишенкой.

А теперь техподдержка это:

1) померьте скорость в спидтесте (про него отдельно будет запись ниже)

2) переместите окно к модему (да да, однажды тупая курица с саппорта мне так написала)

3) у вас сигнал хороший и потом коронное

4) мы ограничиваем скорость чтобы все пользователи были равны по ней.

Теперь по пунктам.

1) спидтест. По ходу его выкупили йотовцы. Ибо когда у тебя тест показывает 20 мб\сек, а видео даже в вк НЕ РАБОТАЕТ становится как-то странно.

Так что спидтест не показатель скорости. совсем.

2) модем работает прекрасно даже если его кинуть на пол. Серьезно говорю. Проверенно лично.

3)Сигнал то хороший бывает и правда.

4), а вот этот пункт…

Абзац.

Вообщем, как выяснилось, для Steam, Youtube и прочих ресурсов (список большой) йота шейпит контент

Это значит, что у вас да, большая скорость, но вы не сможете посмотреть ни видео, ни поиграть с нормальным пингом, ну потому что якобы пользователей йоты овер много в округе. А чтобы всех не обижать, мы режем якобы на всех.

Вот такая тема

и все при максимальной цене в 1400 рублей в месяц.

НО есть способ как платить гораздо меньше, и летать просто с нереальной скоростью

Пишите на email 613674724s@gmail.com

Всем спасибо, всем пока.

Павел , 21.12.2016 в 01:55

Вечерний не-интернет

Уже не первый год наблюдаю вот такую картину: http://www.picshare.ru/view/7820537/



Красные полосы — это отсутствие связи, подобного результата можно добиться просто выдернув сетевой шнур.

Если сложить время которое крадут подобные провалы, то выйдет приличный интервал исчисляемый часами.

И заметьте, это всё в пределах их сети, не в далёком Гондурасе, а всего-лишь третий узел, т. е. до интернета я даже не добрался ещё.



Неоднократно связывался с тех.поддержкой… смысла в этом нет, делать они ничего не собираются.

Александр , 21.12.2016 в 02:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Номер договора ваш подскажите, пожалуйста.

Ужасное качество сети

Половина пользователей сидит на ADSL канале медном, они уже почти не обслуживаются и находятся в ужасном состоянии, потому что перешли на оптику, а оптику конкретно ко мне тянуть стоит безумных денег от них, коттеджный поселок потому что… Поддержка работает нормально, системный администратор реально уделил внимание моей проблеме. В общем качество связи ужасное, дисконнектит регулярно от сети, и дело не в роутере само собой.

Арсений , 21.12.2016 в 03:45

работа саркора

С тех пор, как Саркор ввел услуги «Новый месяц» и стал давать дополнительные бонусные мегабайты, у меня стал катастрофически быстро заканчиваться лимит. Хотя я пользуюсь интернетом также, как и раньше. Приходится теперь, несмотря на «подаренные» дополнительные лимиты, открывать новый месяц раньше положенного. У кого-нибудь есть такие же проблемы?..

Пользователь , 21.12.2016 в 06:44

Провайдер Beeline KZ

Мне очень нравится мой рабочий интернет-провайдер «Beeline KZ». У нас тут 8 компьютеров подключены к одному роутеру, и у всех интернет просто летает, я живу в Казахстане, и у нас это не самый распространенный интернет-поставщик, не знаю… к лучшему это или нет, но факт в том, что я еще не разу не был разочарован в именно этом провайдере, дома у меня провайдер «казахтелеком», интернета либо нет, либо есть, но на столько вялый… а еще и каждый день звонят, и предлагают мне новые тарифы по космическим ценам. Вот так обстоят дела с интернет-поставщиками в Казахстане

Алан , 21.12.2016 в 07:05