Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

разочарование

Все очень плохо, часто проблемы с соединением, скорость в РАЗЫ ниже, чем указано в пакете, поддержка вроде есть, но толку 0, цена чуть выше чем у других

Александр , 24.12.2016 в 13:15

вот сейчас норм)

а иногда пинг прыгает до 400((всегда бы 60-70, в онлайн играх пинг решает ((при том что стоит DNS сервер на самом низком сервере…

Эрлан , 24.12.2016 в 13:50

Всё отлично!

Спасибо ТРИТЕЛу за отличное качество предоставляемых услуг! 2 года с вами, рад на все 100%. Адекватная и шустрая ТП, стабильный онлайн. Что еще нужно для нормальной работы?

Иван , 24.12.2016 в 13:57

Ну это уже не в какие рамки

Мало того что оплата достаточно большая, где то 500 р в месяц выходит за один интернет, так ещё и вылетает каждые 5 минут, в службе поддержки один совет перезагружайте!!! И не дозвонится до телефона, долго это терпела, досвидания. Сделаю себе подарок на Новый год и перейду на другого провайдера

Екатерина , 24.12.2016 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Стоимость наших тарифов мы постарались установить среднерыночую и одну из самых выгодных на рынке. Вы можете выбрать другой тариф, наиболее для себя выгодный на нашем сайте http://nsk.sibseti.ru/.
Причин перебоев в работе интернета может быть множество, например, обновить настройки роутера или очистить «кеш», тогда, действительно, необходима перезагрузка оборудования. Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки для диагностики Вашей линии.
На контактный центр в последнее время наблюдается увеличенная нагрузка и время ожидание ответа оператора может быть дольше обычного. Приносим извинения за долгое ожидание и доставленное неудобство.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта [email protected] или [email protected], whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

нет подключения

по началу всё было хорошо, за последний месяц скорость ниже 1 Мбит\с, а вчера вообще не подключается. Звонил в тех. поддержку сказали приедут посмотрят, 3 день уже едут :(

alexander , 24.12.2016 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Мы сожалеем о возникших затруднениях. Просим описать более детально вашу ситуацию нам на [email protected], указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона. Передадим ваше обращение техническим специалистам для решения вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

В целом неплохо

За два года пользования сервисных работ, при которых нет инета, не было, обрывов тоже замечено не было. Скорость ± стабильная. Дороговато немного, но по сравнению с билайном, на котором сидел раньше просто огонь!

Данил , 24.12.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил! Спасибо за отзыв :)

Часто сильно падает скорость. Вместо 100 Мбит/с выдают 0,5 Мбит/с. Картинка и звук останавливаются либо рассыпаются. Роутер, если не «Лайк», то настроить новосибирские «инженеры» уже не могут…

Юрий Николаевич , 24.12.2016 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Юрий Николаевич, добрый день! Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, поэтому предлагаем по вопросу работы интернета направить заявку на технического специалиста, для более подробной диагностики Вашей линии и предотвращения потерь. Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете направить информацию по договору удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта [email protected] или [email protected], whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Это не интернет, это фиг знает что

Плачу за 4 мбит в сек, а дают 1, бывает день его нет вообще, или раз 5 за день пропадает, буду менять, а это первобытное задолбало уже

Руслан , 24.12.2016 в 18:35

обман полный!!!!!!

скорости ноль всё тупит!!! ждут когда подороже возьмешь!!!!!!!!!!!! тех поддержка хамит и не хочет даже разговаривать. трубку бросают!!! обслуживание минус 10!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей , 24.12.2016 в 18:51

1 теле 2 да есть скорость это +

2 его очень сложно раогнать особенно 3G это -

3 операторы работают но иногда не возможно дозвониться это -

4 но они есть это +

5 при работе на сервере не отключают связь и не когда не проподает это большой +

6 за благовременно предупреждают о работах на сервере +

7 связь: да она есть ! и мне это нравится

всем спасибо

СПАСИБО ТЕЛЕ2 ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!

Денис , 24.12.2016 в 19:05