Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Малеькая скорость интернета

Проверил скорость интернета выдало "Время пинга: 2182 мсек, Входящая: 13 Кбит/сек, Исходящая: 141 Кбит/сек" как при такой скорости можно вообще сидеть и нтернета даже элементарно что бы прослушать песню надо ждать около полу часа что бы она загрузилась, а раньше таких проблем небыло

Малышев Даниил , 21.12.2016 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Скорость интернета ужасная

изменили вчера тариф. скорость интернета еще ужаснее. часто даже картинки с трудом загружает. Один вопрос за что мы платим???????????????

Игорь , 21.12.2016 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Отлично

Работают хорошо, честно и оперативно. Бывает занят телефон поддержки - но это мелочь на общем фоне. Так держать, ребята!

Александр , 21.12.2016 в 20:12

У этого провайдера постоянно какие-то проблемы с соединением, очень часто пропадает скорость, проседает до минимума

Валя , 21.12.2016 в 20:42

служба поддержки.

Всё началось с того что у меня отключился интернет, я естественно позвонил в службу поддержки. Мне ответила девушка вроде Людмила точно не помню, но это не так важно. Она общалась на «Вы», но давала советы как будто я умственно отсталый типа попробовать обновить станицу или перезапустить роутер. Конечно я поддакивал мол всё это уже делал и не помогло, но потом произошла весьма странная вещь она отказывалась посмотреть находит ли сервер вообще мой роутер, и продолжала настаивать что-бы я снова перезапустил его и всё. Я понял что общаться с ней бесполезно и положил трубку, а после перезвонил ещё раз и хвала богам трубку взяла другая девушка которая рассказала что оборвало линию мол так и так завтра всё починят. И действительно на следующий день всё было в норме. Вывод: в тех. поддержке Ростелеком работают отличные операторы, но бывают и исключения на подобии этой «Людмилы», и вот вамсовет если оператор твердит одно и тоже, игнорирует ващи просьбы просто бросайте трубку и перезванивайте часика через пол.

Григорий , 21.12.2016 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

ИНТЕРНЕТ КАНАЛЬЯ

Достоинства: их нет, нет, раньше было отлично

Недостатки: воруют мегабайты, дорого для такой скорости, иногда сложно дозвониться в службу техподдержки, консультанты некомпетентые, много обещают, но не выполняют, навязчивый сервис, наглый обман абонентов, не возможно дозвониться по телефону, некомпетентные сотрудники, нереально время ожидания при звонке в техподдержку, плохая техподдержка, постоянные обрывы соединения, продают хорошо, обслуживают плохо, тормозит постоянно, фризы, лаги и тормоза

ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ КАК ДОЛЖЕН



— Постоянные вылеты, до 3 обрывов за 10 минут!



— ПРИ ОБРЫВАХ НЕОБХОДИМО ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ!!!



— Низкая скорость, не соответствует заявленной!



— ОГРОМНЫЙ ПИНГ, просто нереально на таком соперничать в играх!!!



Два месяца мне морочат голову! До этого работал всё норм! НО ТЕПЕРЬ — Постоянно вылетает интернет! Говорят берите наш роутер, типо он хорош! Те мошенничество на лицо! Некомпетентные, АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники!



ИНТЕРНЕТ [ой], провайдер мошенник, обслуживание на уровне разговора с обезьянами!!!

Марсель Сергеевич , 21.12.2016 в 20:53

Скорость в среднем в 5 раз ниже заявленной.

Только несколько часов назад подключили, вместо заявленых 100 мбит, максимум что удалось выжать из роутера это 30-40, при подключении проводом 50. И это при проверке их же тестом.

Не знаю что делать, лень снова звать что бы забрали.

В другой квартире мгтс 50 мбит стоит, даже с телефона 45 стабильно выдает

Сметанин , 21.12.2016 в 20:54

провайдер мне, но скорости интернета нравится. А вот цена услуги месяц назад была увеличена с 300р до 400р (без обьяснения причины) В этом провайдеру- МИНУС.

Василий , 21.12.2016 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Василий, доброе утро! Спасибо, что являетесь нашим абонентом. С 1 декабря компания, действительно, запустила новую тарифную политику. Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. При этом затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц.
Информация об изменение абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов.
Если у Вас появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

полузуюсь услугами восток нет который постовляет интернет альфа айпи! на шет альфа айпи нареканий нету. касаемо провайдера восток нет. могу сказать только то что они вродебы стараются, но в них ето не очень получается, на много числинные прозь бы исправить не поладки реагируют не савсем быстро! Оплату совершаю за скорость 5, а последнее время получаю по вечерам нестабильные 3 загрузки, около 400 с копейками фпс, и не очень табильную передачу! ети даные касаются только выходных и ежедневно вечернее время! НАДЕЮСЬ ЕТОТ ОДЗЫВ ПОМОЖЕТ В УЛУДШЕНЕИ УСЛУГИ!!!

+380508848159 , 21.12.2016 в 22:34

Мнение после 5 лет использования

Тэксс, чувствую себя супер важным начиная писать этот отзыв и заранее приношу свои извинения за грамотность так как я супер технарь и алфавит выучил буквально вчера.

Пишу отзыв чтобы помочь людям определиться в выборе провайдера, поэтому опишу и сильные стороны и слабые.

Начну с того, что выбирая провайдера параметр «надежность» человек проверить никак не может, а если мнению людей в интернете доверять не склонен то и подавно. А как же выбирать то тогда? Смотреть тарифы, в частности уделять внимание такому показателю как скорость, на мой взгляд важнейшему при выборе интернета. В соотношении цена/скорость ИНСИТ проигрывает многим провайдерам это видно даже по самим тарифам, не проводя никаких замеров. И это очень печально для людей не желающих переплачивать за высокоскоростной интернет. Я читал многие прошлые отзывы, про то, что у людей падает скорость и про то, что кого-то что-то не устраивает… Вот знаете что? Рассказываю как есть, есть то, за что я люблю ИНСИТ. И это радиоканал! Вот я прямо не знаю как передать тексту все эмоции которые я сейчас испытываю! Для тех кто не в курсе радиоканал это формат вещания сигнала без проводов и кабелей, по воздуху. Зачем это нужно? Для жителей частных домов, отвечу я и сейчас расскажу об этом. Дело в том, что частный сектор для всех провайдеров Челябинска (кроме ИНСИТА) это просто табу. Его обходят за 3 дороги, все просто клали здоровенную хуяку на жителей посёлков и то, что люди в 2016 году сидят с модемами [ЦЕНЗУРА] и отходят в туалет пока грузится одна страница. Вот правда. В 2016 году, есть такая проблема! И ни одна падла не лезет проводть интернет в посёлки и деревни, а почему? Потому, что это [ЦЕНЗУРА] не выгодно и сложно в техническом плане. Проще подрубить по одному щитку 50 квартир ебучего 10этажного муровейника, чем одного абонента в частном доме. Но ИНСИТ может и практикует! За что просто огромная респектуха. Да он не тянет кабель, да это всего лишь радио канал, да иногда не стабильный, дорогой, и заметно более медленный чем кабельный интернет. Но [ЦЕНЗУРА] это единственная контора которая не послала жителей частного сектора — [ЦЕНЗУРА]. Мол ебитесь со своими модемами как хотите, нам поебать. При этом я в этом вижу не только возможность инсита срубить бабло там, где ещё не приструились другие провайдеры. Когда я подключился в 2010 году, это было просто божьей милость, чесс слово, как же я был счастлив. Конкретно за это я рекомендую ИНСИТ. Вроде бы это ни на что не влияет и никак не сказывается на пользователей интернета в городе, но я не согласен. В этом проявляется НЕ ПОХУИСТИЧНОЕ отношения компании к людям, и пусть каждый кто не согласен кинет в меня камень. Вот правда не послать людей, а провести в село интернет, я считаю это подвигом.

В чем ещё проявляется хорошее отношение к клиентам? Вот честно, раньше сигнал частенько пропадал, последнее время не замечаю, НО всегда когда у меня не было интернета я звонил в абонентский отдел и меня информировали о причинах перебоя и приносили извинения. Операторы всегда помогают и отзывчиво относились к моим звонкам на протяжении всех 5 лет сотрудничества. Ожидание ответа при этом 2-4 минуты. За это тоже огромное спасибо.

Хочется обратиться ко всем кто жаловался на плохую работу интернета, товарищи… В нашей с вами стране — России, сложился очень терпильный менталитет, по другому не назвать. Если люди чем-то недовольны, они просто ноют и ноют не прикладывая минимальных усилий чтобы решить проблему, просто набрать провайдеру и решить этот вопрос. Наверное это очень сложно, нытьё куда эффективнее.

В пятибальнйо системе оценивания поставлю 5, но предупреждаю сразу же, это не потому что ИНСИТ самый быстрый, это общая оценка провайдеру за лояльность к людям. И вообще, радиосигнал должен оцениваться отдельно, даже сравнивать нет смысла с кабельным интернетом, это абсолютно разные технологии. Всем спасибо кто счёл полезным мой отзым. И кто прочитал эту гору текста до конца — вы герой! Всем лучшего настроения)

Артур , 21.12.2016 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо за отзыв, ради таких клиентов хочется работать! С уважением, ваши герои (мы прочитали "гору текста до конца") :)