Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фонарь

Бороться с ними нереально.

Заявлено в договоре 100 Мбит. В итоге просто деньги на ветер.

Буду отсоединяться.

Аноним , 21.12.2016 в 23:33

Ужасно

Первое на что следует обратить внимание-это отношение к постоянным клиентам. Весь подъезд обклеин рекламой о «спец.тарифе» за 550 руб. интернет и тв. При обращении в абонентскую службу, сначала меня переключали из отдела в отдел, в итоге мне менеджер рассказал о так называемых «подводных камнях"этого тарифа. Для действующих абонентов этот тариф не доступен, но в виде исключения, онлайм «пошел на встречу» своему постоянному пользователю: оказывается, при подключении этого тарифа, если я меняю тарифный план или расторгаю договор раньше определенного срока-то должна буду оплатить полную стоимость этого тарифного плана!!! А это далеко не 550 руб., как обещают! Это первое. Второе, сегодня просто страшно тормозит интернет! Постоянно прерывается связь. Оператор тех.поддержки предлагает померить скорость напрямую кабелем, что логично, но если нет такой возможности (все устройства беспроводные)? И до сего момента всё работало нормально? Больше нам ничем помочь не смогли. В общем-то разочаровали! Будем отключаться.

Натали , 21.12.2016 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Натали! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Рекомендую

В моем городе на деле не так много зарекомендовавших себя провайдеров, но из этого списка хочется отметить именно «SevStar»

Быстрый, надежный. Из минусов ничего толкового не скажу, т.к их просто напросто не замечаю. Очень благодарен своему провайдеру за предоставленные услуги.

Таир , 21.12.2016 в 23:57

все плохо

Решил продолжить публикацию отзывов т. к товарищи из скайнет ни как не реагируют на продолжающиеся глюки их оборудования (с недавнего времени появились шумы при воспроизведении звука. Интервал 25-30 мин, независимо от настроек приставки и типа подключения (с роутером и без) при воспроизведении сохраненного видео все ок) ответ специалистов из скайнета в случае с роутером — отключите его 30-60сек, в случае без него, перезагрузите приставку))).



Также у приставки отсутствует фиксатор на розетке Rj45 и провод постоянно вываливается, дефектов и сломанного пластика внутри нее не нашел, думаю, что скорее всего так и было изначально, (приставку не трогали лежала за телевизором несколько месяцев), но так как акт подписали не проверив, как защелкивается провод в приставке, представители скайнет советуют отремонтировать ее за свой счет, причем обращаться лучше в любой комп. сервис, но только не к ним.



И самое веселое (обязательно смотрите фото работы суперспециалиста)



Подключились к этому провайдеру 16.08.2016, заявку оставил заранее, где-то недели за полторы, заранее предупредил что в квартире все кабеля разведены, и сделан вывод на площадку, т. е ни каких действий по проводке кабеля кроме как, до этажа делать не надо. Одной из просьб было подключить две розетки (rj45), об этом неоднократно сообщал тем сотрудникам компании, которые звонили пару тройку раз до дня подключения. Мастер проводился около полутора часа и это с двумя розетками (шнайдер уника 800руб за штуку) и сообщив что розетки го… но, соединил как-то своим методом, все в принципе заработало, но «специалист» предупредил что могут возникнуть проблемы при установке розеток в подрозетники, т. к. Соединение достаточно не надежное. В общем после ухода мастера обнаружилось что с одной группы розеток мастер забыл снять рамку и поставить розетку обратно невозможно. На следующий день я посмотрел в интернете как вообще устанавливают такого рода розетки, почитал инструкцию (она была к каждой розетке, с большими картинками и понятным описанием) инструкцию кстати мастер даже не смотрел. И сделал обе минут за 10, делал впервые, но оказалось все настолько просто и понятно, что сделает даже дилетант.

договор 353080

s14.radikal.ru/i187/1612/77/ead9d3774292.jpg

Павел , 22.12.2016 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Про акт приёмки оборудования вас вчера уже консультировали наши специалисты. Мы не можем знать была она или нет, но есть подписанный вами бланк, что всё в порядке. Приставки мы не ремонтируем, а продаём. Ремонтирует сервисный центр. Так же мы не устанавливаем розетки в квартирах и не обучаем их распатчивать техников (не требуем с них). Этот спектр услуг никогда не был заявлен нашей компанией и если абонент сам договорится с техником и заключит соглашение, по которому техник выполнит работы, мы об этом ничего не узнаем и гарантировать качество не можем. Про "шумы" мы тут слышим первый раз, особенно странно, что через самый защищённый стандарт hdmi они могут быть, нас удивляет. Мы обязательно свяжемся с вами и уточним подробности происходящего, чтобы постараться сделать всё необходимое от нас. Спасибо за ваше обращение.

Молодцы, стараетесь!

Пользуюсь комплексом услуг ТВ+ИНЕТ+ТЕЛ несколько лет. Да, конечно бывали какие-то казусы в предоставлении услуг, но в целом они предоставляются на уровне. А те, у кого скорость не соответствует заявленной, учитывайте о множестве факторов, которые играют роль для конечной скорости на устройство. Не поленитесь, и для чистоты эксперимента подключитесь непосредственно LANом. В целом всем доволен.

Почитал пару страниц комментов. По содержанию и стилистике многих писем складывается впечатление что пишет один человек заказные кляузы-сочинения. Есть факт недовольства, а детали почти отсутствуют, беспредметный диалог получается.

Иван , 22.12.2016 в 04:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Со многими моментами в Вашем отзыве согласны. Приятного Вам пользования.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

нормальный провайдер.

Интернет достойный, лояльное отношение к клиенту (отсрочки). Всем доволен (только вот бамбук настроить не могу, но это моя лень). Служба поддержки на высоте и роутер настроили удаленно и все претензии выслушали и поправили. Развития вам и процветания.

Denis , 22.12.2016 в 05:33

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв! Можете обратится в техподдержку и вам установят бесплатно Бамбук ТВ прямо из офиса. ;)

Лучшие

Лучший провайдер области.

Отличный ping до Европы!

Перебои в работе, в моем случае пару раз в год, не больше.

Тех-поддержка просто огонь! Вежливы, отзывчивы, решают проблемы махом.

Подключен тариф до 60Мбит/c, меншье чем 50Мбит в тестах не получал.

Использую дома, и на работе.

Ни каких нареканий по работе провайдера нет!

Тех поддержку даже хвалить хочется. Просто молодцы! Спасибо вам!

Продолжайте и дальше радовать КАЧЕСТВЕННОЙ связью)

Вячеслав , 22.12.2016 в 06:58

была проблема с пингом и потерей пакетов, позвонил в техподдержку сказали, что все в пределах нормы, но проблема существовать не перестала, выслал им данные трассировки с указанием проблемы на этот раз отнеслись серьезно перезвонили мне на следующий день и сказали, что все исправили, проверил пинг все отлично работает, проблем с пингом в онлайн играх теперь не наблюдается, скорость заявленная, пока все ок, посмотрим как дальше, спасибо техподдержке

юрий , 22.12.2016 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Рады, что проблема была решена. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите. Будем рады помочь Вам!

3 года пользуюсь этим интернетом от безвыходности (частный сектор), на работе тот же самый провайдер скаймакс, ниже прочитал отзвы про скаймакс, ребята толи я толи вы с другой планеты… откуда там хороший интернет

очередной отзыв для директора компании СКАЙМАКС и всем кто хочет его подключать… Игорь — абонент рудничного района ул ноябрьская и рабочий интернет ул сибиряков



мой тариф дома 10 м, на работе 15, дома интернетом пользуюсь с 8-10утра и с 20 до 23вечера, остальное время нахожусь на работе, скорость не стабильная и если выдасть хоть половину или треть от заявленного то это оч хорошо, пинг -ребята забудьте с этим провайдером про нормальные игры (ролики ютуб смотрю через скаймакс, в танки играю через мобильный интернет)))…_



3года… 3 года пользуюсь… сотни звонков операторам…)))

звоню оператору оператору говорю девушке что нету интернета 3 дня.пересчет сделайте, а она мне говорит что был интернет, я говорю что вечером и утром небыло интернета… а она мне,…но ведь днем же он был... я ей говорю, а откуда мне знать есть ли интернет днем..., а она говорит едьте и проверьте…

то есть интернет работает ни когда мне надо, а когда им удобно



Уважаемый директор скаймакс… я являюсь директором автосервиса (Игорь мой рабочий тел: 762151) и если услуга выполнена на 50 ил 70%, то есть не до конца, то за это я денег не беру, так и ваш интернет, мне не важно работает он днем или нет мне он нужен вечером и утром, а он работает оч редко…и еще реже он работает хорошо…



хотелось бы получать перерасчеты уважаемый директор за ваши косяки…а то у вас то станция отвалилась то еще что-нибудь придумаете.это не мои проблемы я плачу 1000 в месяц и будьте любезны… ищите решение (либо станции дублируйте по 2 или 3 штуки ставьте либо еще чтото, я шибко не понимаю в ваших айти)

свои даные я указал звоните… с наступающим вас новым годом…

игорь , 22.12.2016 в 09:55

Почти никогда не бывает сбоев в работе, в отличии от Билайна, который постоянно глючит и не работает по полдня!

Удобная оплата и соотношение цена-качество. Радует возможность оплатить в «кредит».

Только тех. поддержка не отзывчивая, до них сложно дозвониться в случае проблемы.

Мы очень довольны данным провайдером!

Лера , 22.12.2016 в 10:05