Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

for Юрий

Учитывая что интернет у Вас был не оплачен и учётка находилась в паузе, и, соответственно ваш планшет ломился в интернет через симку с 3G то результат с незагрузкой видео и низкой скоростью с перебоями не должен кого-либо сильно удивлять… А намного лучший провайдер -это я подозреваю Ростелеком, да, скорости он даёт вдвое большие, но это промопериод, после которого ценник обязательно подрастёт, проверено.

Антон , 26.12.2016 в 18:54

Первое впечатление

Пользовался услугами одного общеизвестного оператора долгое время, но он мог мне предоставить только тип передачи данных ADSL (по телефонной линии). Тут узнал, что есть возможность подключиться к провайдеру ИИФ. Подключился. Земля и Небо!!! Тестирую неделю — пока всё устраивает. Скорость соответствует заявленной до 50 Мбит/с, даже чуть больше))). Ссылка на мою скорость — http://www.speedtest.net/my-result/5912411280

Александр , 26.12.2016 в 18:58

Все как обычно.

В казахостане нету нормального интернета и не будет. Позорище, а не страна. Платить такую цену за интернет, когда аналогичный интернет в россии стоит 300р. Ни скорости не связи с серверами, постоянные проблемы…

kappa123 , 26.12.2016 в 19:07

Отвратительно

Плачу за скорость 10 Мбитс, получаю до 150Кбит\с. Все проверки укртелекомом говорят что все в порядке. А скачать что-то или просто посмотреть фильм в интернете, практически ни когда не возможно. Пинг скачет от 40 до 1300. Если есть возможность подключить любой другой интернет, обходите этого провайдера стороной. У меня лайфинтернет на телефоне быстрее в разы, чем это…

Руслан , 26.12.2016 в 19:08

Транстрелеком

Впервые вижу провайдера, которому невозможно дозвониться — 3 часа на телефоне и эти… не ответили, такое дальше с Большой тройкой не бывает, вам срать на абонентов? Хотел подключить Форсаж, но вот после смены матери у меня инета нет и не будет до отвтета оператора, мне ждать месяц ответа? Вы — [ЦЕНЗУРА]! Даже в МТС отвечают за 1-2 часа

Раздраженная блоха , 26.12.2016 в 19:40

Удивлён.

Долго и упорно искал провайдера. Был на 7sky, Чифра 1, Горком и новая шляпа под название «Искра». Был не доволен скоростью как и обслуживание…



Тут читаю ваши отзывы о «Экотелекоме». Сидел и думал, рискнуть или нет. Позвонил и думаю: «может такая же шляпа, как остальные. Договорились о заданом времени. Пришел человек, говорил чисто по делу. протянул меня до 2 го этажа. Я ждал не заявленной скорости)))И тут я обломался. Заявленая! Отпустил человека, все отлично)Удивлён. Незная почему тут курятник в адрес ‚Эко‘. Но я догадываюсь это тот же Горгом, 7sky, и. т. д. кудахчет в адрес ‚Эко‘ Просто не могут работать как они. Молодцы! Спасибо

Петя , 26.12.2016 в 19:48

Четко

Сидел на севен скае год, невозможно было даже с кентами по скайпу базарить. Все надоело порыскал по городу и нашел листовку экотелеком, тут же позвонил ответила девушка с очень милым голосом все растолковала. На следующий день приехал пацанчик сделал все за 40 минут (дом 20ти этажный), еще впарил роутер дешевый, но мощный. Уже 3 год ничего не меняю скорость не падает из 100 выдает 98-100. Так что не нужно мозги парить все у экотелеком нормально с интернетом твердая пятерочка.

Серега , 26.12.2016 в 19:48

inet horoshiy tak kak za 500 rubasov 30 megabit v sekundu vpolne sebe priemlemaya skorost', no inogda rejetsya skorost' pochti v dva raza (((

Андрей , 26.12.2016 в 20:26

Я устал, я ухожу

Как же все прекрасно начиналось — интернет провайдер «Cable-City» на отличной скорости, без падений и вдруг приходит ТТК… Первое время да, проблемы с интернетом раз в год, пол года, но в итоге пришли к тому, что приходится вТТКаться днями-неделями. А то что по какому-то там законодательству я могу ожидать устранения неисправностей до 7 дней, это уж увольте.



Местная тех. поддержка на высоте: в субботу, если дозвонитесь конечно, и «к сожалению все операторы будут НЕ заняты», то вам предложат еще немного повТТКаться. В воскресенье Вас будет приветствовать Москва и отправит вашу заявку через Марс, поэтому придется продолжать вТТКаться в понедельник с местной тех. поддержкой.



Так работать нельзя! Я долго терпел, думал все наладится, но становится только хуже. С вами «хорошо», а без вас будет лучше. Прощайте.

Антоха , 26.12.2016 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отвратительно!

Невероятно, но факт! Накануне 2017 года, крупнейший IT-гигант за 550 р. в месяц предоставляет вам интернет на уровне 3G модема. Вместо заявленных ДО 100 мб в сек, я уже которую неделю получаю от 4 до 7 мб. 100 мб я конечно же не ждал, но средняя скорость в районе 5 мб в сек это позор. ПОЗОР!

Инженер, приехавший после моего второго обращения через форму обратной связи в личном кабинете, сказал «у вас домашний компьютер забирает всю скорость. наверно вирус. или кабель старый». Ок, поменял кабель, подключил ноутбук — без изменений. Скорость точно такая же. Вопрос в другом — каким образом не включенный неттоп, может «забирать» скорость интернета и снижать ее в 10-15 раз?! Дома была жена, оч. жаль, что не я) В общем никому не рекомендую данного оператора. После НГ — буду менять.

Виталий , 26.12.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.