Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

BAZA.NET Интернет + ТВ

Отличная компания!

Быстрый отзыв на претензии.

Большой выбор каналов ТВ, в том числе HD.

Быстрый интернет, без сбоев.

При подключении роутер в подарок.

Низкая стоимость тарифов.

Всем советую!

Павел , 22.12.2016 в 19:48

Чувствую себя обманутой

Когда я выбирала тариф одним из важных моментов для меня была скорость. В описании тарифа говорилось о 100 мб/с, я почитала подробнее и узнала, что через 6 мес возможно снижение до 50 мб/с, сотрудник по телефону сказал мне, что снижения не будет. После подключения, в личном кабинете, я увидела 50 мб/с прямо в названии, сотрудник сказал мне, что да, да, всё верно, от 50 до 100, а когда я проверила скорость, оказалось 18 мб/с в лучшем случае, а так и 2 и 1 мб/с всплывает, пыталась написать в тех-поддержку или отдел претензий, но сообщения не проходят, звонки тоже, просто слушаю музыку и автоответчик подолгу, а так как номер не местный, деньги уходят, а трубку никто не берёт.

Наташа , 22.12.2016 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, звонки на единый номер ТТК 8-800-775-0-775 бесплатны с любого региона. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Озарен!

YOTA 4 g прекрасна! Перепробывал все мобильное, начиная с БИЛАЙН и МЕГАФОН — 2g. YOTA лучше всех. Дураку надо было раньше подключиться к вам. Самый гадкий — БИЛАЙН. МТС два-три года был нормальным, а щас «испортился». Теле2 тоже не нравится.

александр , 22.12.2016 в 20:39

Не верьте хорошим отзывам. Постоянно пропадает инет. В этот момент невозможно дозвониться до техподдержки, а когда дозвонишся валят всё на роутер. После звонка всё работает не трогая роутер. А сегодня просто трубку бросили, но инет заработал. Так что 100 раз подумайте прежде чем подключить флекс.

Аноним , 22.12.2016 в 20:47

Мой провайдер

Просто супер! отличный наш провайдер даже ночью работает служба поддержки. Скорость всегда в норме акции и цена соответственно

PREDATOR , 22.12.2016 в 21:24

РосТелеком ,как провайдер.

В принципе, РосТелеком не так уж и плох! Но есть недостатки, о которых я сейчас расскажу!

1.Не стабильность!

Очень часто бывает, что настоящая скорость не соответствует заявленной!

2.Баги

Выражаются «Баги» в очень не приятном виде! То есть

во время игр, интернет сёрфинга, скачивания файлов, у вас могу отключить интернет! А при обновлении страницы, выскакивает банер говорящий о том, что теперь можно оплачивать интернет услуги при помощь электронной карты и есть две кнопки: обновить платёжные данные, Продолжить работу в сети интернет! При нажатии на неё, страница просто обновляется! А сам банер пропадёт лишь через минут 15, может 20!

3.Тарифы

Год назад, у меня был ТОП тариф и вдруг резко упала скорость.Пришли в поддержку, а там сказали: Такого тарифа больше нет! Переходите на новый, аналогичный старому! Причём, о смене тарифа на стандарт не оповестили!

Ну что ж, думаю я описал все проблемы, с которыми я столкнулся во время пользования Интернет-Провайдером «РосТелеком».

Спасибо за внимание!

P. S. Логотип РосТелекома, это УХО!!!

Максим , 22.12.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Если в настоящий момент существуют актуальные трудности при использовании услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Скорость не соответствует заявленной

2 дня назад подключился к Транкому и уже очень не доволен, т. к. плачу за тариф 50Мбит/с, а получаю по факту 4-5Мбит/с, в вечернее время скорости нет вообще. Подключен по оптике (частный дом). У других провайдеров такого обмана не встречал. Так что не советую к ним подключаться!

Виктор , 22.12.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами. Вашей проблемой занимаются. В самое ближайшее время неисправность будет устранена. В случае, если у Вас остались вопросы или вы недовольны качеством услуг, Вы можете обратиться напрямую в службу контроля качества нашей компании. Форма обратной связи указана на сайте www.trancom.ru

Отличны интернет и тв!

Раньше пользовалась ростелекомом, это пипец, постоянные зависания роутера, перезагружала по десять раз в день ругалась с ними постоянно, один раз мастера мне прислали, он что-то с прошивкой сделал за 5 минут и 300р с меня затребовал! Нафига я должна платить за услуги если я заплатила за интернет который не работает? Молодой человек предложил к формуле связи подключиться, сам ими пользуется, позвонила, через час уже приехали ребята, переподключили, поставили мне свой роутер и приставку к телевизору для цифровых каналов и всё это бесплатно совершенно! Плачу теперь за интернет и телевизор как раньше, только теперь всё работает у меня без тормозов и ещё телевизор на двести каналов! Всем советую, формула связи лучшая!!

Александра , 22.12.2016 в 21:42

Ростелеком

Ненарадуюсь своим провайдером. Сижу на Ростелекоме уже более полугода — одни плюсы. Ранее пользовался Ситилинком — были вечные проблемы, вылеты, и что самое главное, регулярные увеличения цен за тарифы. На ростелекоме же все наоброт. Отличный аптайм, низкие цены, доступное подключение почти везде!

Александр , 22.12.2016 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Роман

Ростелеком ,тариф 100мб/с на всегда. Первое время нареканий нет. Потом пошло поехало :зависалово ,баги, скорость не более 23мб/с . Две недели добиваюсь наладки, просто тупые отговорки. Затягивание времени и не желание менять тариф.

Роман , 22.12.2016 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.