Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

к сожалению вынуждено подключился из-за того что Воля выкупает нормальных провайдеров и делает из них полный ацтой



ип динамический, скорость в UAIX сотка, но вот на еворпу с трудом 5-10 мегабит доходит



поддержка это вообще отдельная тема, в которой сидят абсолютно бесполезные люди, казалось бы они должны решать проблемы, но вместо этого они поясняют почему они этого сделать не могут, короче менять однозначно провайдера, надеюсь остальные последуют этому примеру и поддержает нормального провайдера, которому не пофигу на клиентов

Den , 22.12.2016 в 23:01

И где вы видите плохого провайдера?

Плачу за 100 мегабит, он и выдает 97 мегабит. Самый дешевый провайдер на районе. Почему люди пишут только плохие отзывы??? Хоть кто-нибудь напишите хороший.

Пётр Семёнович , 22.12.2016 в 23:11

Халатное отношение и неквалифицированные специалисты

29 августа оплатила через Личный кабинет 700 р за услуги Интерсвязи. С карты деньги сняли, но от Интерсвязи пришло уведомление, что произошла ошибка, деньги не поступили, просим повторить оплату. Сбербанк выдал мне все документы, что оплата произведена, но менеджеры офиса по Комсомольскому проспекту вот уже в течение почти 4-х месяцев не могут найти этот платеж. Попросила дать письменный ответ на моё заявление с заверенныйм штампом, чтоб предъявить в Сбербанк и в правоохранительные органы о хищение денег, менеджер Устинов С. Ю. отказал мне в этом, ссылаясь на то, что такие вещи они не делают. Попросила пригласить кого-нибудь из руководства, на что был дан ответ, что они сами здесь все начальники и никого пригласить не могут. Всегда думала, что Интерсвязь серьезная компания, а оказалась шарашкина контора, где не могут заверить документ и нет руководства. На всех сайтах буду писать про Ваше халатное отношение и как только разберусь с потерянными деньгами ОБЯЗАТЕЛЬНО откажусь от Ваших услуг и всем буду советовать это сделать. Буду искать более порядочную и квалифицированную компанию, где руководство не прячется от клиентов и сразу решают все проблемы.

Алла , 22.12.2016 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алла. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за сотрудничество! Мы обязательно разберемся в ситуации. Для того, что бы у Вас и всех абонентов компании «Интерсвязь» была возможность решить любой вопрос, мы располагаем штатом компетентных специалистов. Для нас важен комфорт абонентов и мы готовы решать любые вопросы, относящиеся к работе компании «Интерсвязь».
Для решения вопроса, пожалуйста, напишите адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net.

Реально достало уже! Каждый день с 7-9 вечера на пару минут отключение интернета и это не только в одном доме или улице, а это потеря паролей и важных данных! Идти разбераться просто трата времени! Жалуются многие. Я года 3-4 являюсь клиентом и такое издевательство первый год.

mixtei , 23.12.2016 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Дом ру

В принципе не плохой провайдер, с адекватной ценовой политикой. Много офисов быстро приходят мастера)

Но по вечера интернет не всегда вывозит, скорость падает загрузка кончается, фильмы даже виснут иногда страх)

Но в принципе чего ждать за 480 рублей цена — качество держится)

Герман , 23.12.2016 в 00:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Герман.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой обращения и я помогу в решении данной проблемы.

Отвратительная работа провайдера

С некоторых пор перекинули нас пользователей компании Comstar сначала на МТС, а потом, примерно через год, на Вегу...Вот и началось наше горе! Мало сказать, что это была полная неразбериха, нас продали сначала в МТС, а потом в Вегу…причем ни та, ни другая компания никак не выполняла свои обязательства относительно существующих договоров и предписанной в них скорости...по сей день компания Вега работает просто отвратительно, на техподдержку дозвониться нереально, но даже когда я случайно дозвонилась, они отказались принять мою заявку, это вообще вопиююще недопустимый случай...сегодня пришлось мне специально сходить в офис компании Вега в г. Черноморске,

а бы подать заявку персонально, но и по этой заявке никто мне не перезвонил, а должны были!!!..вот примерно час назад получилось дозвониться на техподдержку, озвучила им номер заявки, но вразумительного ответа не получила, там было только несуразное мычание о том, что мне завтра позвонят...и как вам это нравится?)))...на мой взгляд — это полный песец (и попробуйте хоть кто-то возразить)...мои выводы — давно надо было разорвать коммерческие отношения с компанией Вега, что, собственно, я и собираюсь сделать!

Аноним , 23.12.2016 в 01:11

безобразная работа интернета и предоставления услуг

безобразная работа со рудников отношениие скорость решения проблемы, а вернее проблему вообще никто не хочет решать перекладываю от одного к другому тех поддержка вообще ничего незнает зачем тогда она нужна плохо тоесть вежливо и долго перекладывю с одного на другого незная в чем дело проблема решаеться вторую неделю никто абсолютно никто не может сказать срок решения проблемы и в чем она вообще интернета нет сутками хотелось бы сменить провайдера

илья , 23.12.2016 в 06:23

Перед походом к провайдеру.

Прежде чем идти к интернет-провайдеру с жалобой на плохой интернет рекомендую:

1)Позвать знакомого программиста, чтобы он изучил качество интернета у Вас дома.

2)Вместе с программистом идете к провайдеру, и не Вы, а программист разговаривает с тех.поддержкой.

3)Зачем программист?

Потому-что тех.поддержка может наговорить Вам много чего… а программист сам задаст точные вопросы этой тех.поддержке.

pupkin , 23.12.2016 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы столкнулись с проблемой, связанной с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Ну такое

Ужасно. Перебои и постоянные неполадки. Я уже подустал от этого всего, но проблема в том что это единственный выбор и они этим пользуются. Вообще как вы понял все очень плохо

Леха , 23.12.2016 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения. Если на данный момент имеются какие-либо актуальные проблемы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ужасный провайдер ,ужасный сервис

Когда подключали интернет сказали что цена навсегда но через какое-то время повысили плату ,обьяснить толком нечего не могут почему так сказали мы имеем право...интернет ничего не грузит ...и мало того что последнее время стал вылетать приходится перезагружать через каждые 5 минут,!!!оставили заявку чтобы пришёл мастер сказали что придёт на следующий день в 5 часов ,ждали ,ждали так к нам и не пришли !!вот такое отношение к клиентам..будем искать другой вариант...

Виктор , 23.12.2016 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.Текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц. «Сибирские сети» абсолютно открыты и честны с абонентами, поэтому оповещаем вас заранее различными способами с помощью: sms-рассылки, новостей на сайте, в личном кабинете, официальных группах в социальных сетях. Также согласно законодательства мы должны оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения, что мы и сделали.
Согласны, что сложилась не приемлемая ситуация, поэтому для того, чтобы мы могли разобраться и решить данный вопрос, пожалуйста, подскажите нам Ваш номер договора или адрес подключения любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!