Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обслуживание

Первый раз столкнулся с обслуживании в компани Сибирские сети. Обслуживание ужасное, на уровне первобытного! Два дня жду инженера, потом случайно узнаю, что рН будет только завтра. Хотя заявку должны были выполнить два дня назад. А вам неприходит в голову, что мы тоже работаем. При первой возможности договор буду расторгать. С таким отношением не останица клиентов. Спасибо за «сервис».

Валерий , 27.12.2016 в 14:14

Отзыв о компании инерзет

В целом качество не плохое! Но часто выкидывает из сети и минут 15 не хочет подключаться. Для просмотра фильмов и прослушивания музыки очень подходит. Для он-лайн игр, бывает «туповат».

Никита , 27.12.2016 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.

Хороший провайдер

Тариф Домовой до 100 Мбит/с. Реальная скорость колеблется от 70 до 95. И это прекрасные результаты. Тем, кто недоволен скорость, замеряемой на различных сервисах, посоветую одно — изучите в целом, что такое Интернет. Провайдер предоставляет гарантированную скорость согласно тарифу, внутри своей сети. Если у вас плохие скорость/пинг до сервера в Москве, или даже в америке — выскажите претензии не только своему провайдеру (Ростелекому), но также провайдеру того сервера.



P. S. Отзыв не проплачен, к Ростелекому имею отношение только как абонент!

Дмитрий , 27.12.2016 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за отзыв!

Скорость

Yota ужасный интернет провайдер.Я плачу 1000 рублей за максимальную скорость а скорости нет даже половины максимума. Когда с ними связываешься по чату они говорят одно и то же, что мы все исправим. Но при этом ничего не меняется.

Алексей , 27.12.2016 в 15:47

Полный лохотрон не советую

Пользуюсь 4 год, последнее время скорость интернета стала очень прыгать. Тарифы постоянно растут, счет приходит постоянно с долгом каким — то непонятно откуда!!! При обращении в отдел, такое ощущение что там тюлени сидят тупорылые, которые на любой вопрос матают головой, и отвечают — «мы не причем это другая служба…»! Отключился на старой квартире 2 года назад, сейчас узнаю что там долг остался 200 рублей… за что? Очень не советую этих недобросовестных операторов!

Андрей , 27.12.2016 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Что касается проблемы со скорость и задолженностью по старому адресу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные обоим договорам: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net (только для текущего договора), ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь Вам разобраться с ними.

Отличный интернет

Елена

Пользуюсь интернетом от Ростелекома, это один из самых лучших провайдеров в Ярославле. Цена — качество в полном соответствии. Молодцы!

Елена , 27.12.2016 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Недоумеваю, сервису триолана.Интернет оплачен у меня, в лич. кабинете снимают деньги каждый день, за пользование интернета, но его нет. Выбрасывает вечно страницу триолана с кнопкой «продолжить», бесплатное пользование, интернет прирывается каждые 10мин, под этой кнопкой написано, что если вы пользуетесь оплаченным инетом и вам высвечивается эта страница, то позвоните в тех поддержку и вам все исправят. Звоню 3-тий день, ответа вообще никакого. Вообщем буду отключатся.

Василий , 27.12.2016 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

На данную страницу Вас может перенаправлять в случае, если MAC-адрес Вашего устройства, которое подключено к приходящему в квартиру кабелю, сменился - например, вы ранее пользовались через роутер, а теперь включились напрямую. Изменить MAC-адрес можно самостоятельно в личном кабинете - https://triolan.name/
Также из кабинета можно оформить заявку на мастера без звонка в контакт-центр.
Сложности с дозвоном консультантам на данный момент имеют место в связи с резким увеличением количества обращений.

Достаточно хороший провайдер! Пользуюсь инетом и городским телефоном Ростелекома. Интернет иногда пропадает по вечерам (это очень редко). Раньше пользовалась Интерзетом, так по сравнению с Ростелекомом, Интерзет никакой!!! Так что делая выводы Ростелеком супер!

Rina22033 , 27.12.2016 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется консультация или техническая помощь, напишите нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно решить ваш вопрос.

ужас!!!

Скорость никакая. В последнее время даже игры и страницы тормозят. Измерила скорость она намного ниже, чем была вначале. Компьютер весь проверила от и до. Никаких проблем. Только со скоростью. Рассматриваю варианты других провайдеров. Пусть будет подороже, но покачественнее. взяли деньги за подключение более высокой скорости, пришел мастер, сказал, что не будет такой скорости, а деньги не вернули, хотя я не пользовалась услугой. нищие, пусть эти деньги пойдут на вашу бедность

лариса , 27.12.2016 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Плата ни за что

Башинформсвязь!!! Слышишь меня??? Так вот: скорость до 3 мб/сек (adsl) — 500 руб/мес.; за провод телефона который отключен — 170 руб/мес. Вот эта оплата за телефонию обязательна получается, соответственно за интернет 3 мб я плачу 700 руб в месяц. Плюс телевидение 250 в мес. когда тогда все провайдеры берут по 120 (мтс) и 150 (ростелеком). Вы…ка…ли совсем. Отключаются и всем советую не приближаться к ним (кроме оптиковолокна)

Zakon , 27.12.2016 в 19:35