Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Врагу не пожелаю

Стоимость обслуживания регулярно повышается, качество всё хуже и хуже. Сеть пропадает, скорости никакой, так называемые операторы техподдержки — говорящие головы без мозгов и реальной возможности чем-то помочь.

Собираясь заключить договор, закладывайте еще пару сотен на разговоры по мобильному с этим бардаком.

Ольга , 25.12.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте, к сожалению, из вашего отзыва сложно понять, что именно у вас случилось. Если не затруднит, вышлите описание проблемы и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы сложности исчезли

перешел на услуги данного провайдера после коламбии. в коламбии не устраивали частые поломки оборудования, но, блин, лучше поломки, чем интернет на уроне жпрс!!!

тариф 100 мб\сек, по факту входящая редко выше 3 мб\сек!!! телевидение на приставке с постоянными паузами!!! нд-каналы вообще одна сплошная пауза. короче 2 с ростелекомом это ад для всей семьи!!!

единственное, это иптв от ростелекома, оно вроде не глючит.

evgeni , 25.12.2016 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении напрямую к ПК, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Andrew Degtyarev

Провайдер хороший. Интернет почти всегда быстрый, однако иногда случаются тормоза. Также хочется отметить, что в очень важные дни у провайдера были технические работы и интернет был не доступен. Что не очень приятно. А так меня все устраивает. Своих денег стоит

Андрей , 25.12.2016 в 20:48

много раз заявки по поводу низкой скорости делал, бесполезно, им наплевать, оплачиваешь услуги и лаадно.заявленная скорость по договоору 100 мбит

Сергей , 25.12.2016 в 21:24

Rostelecom Сибирь

Пользуюсь данным интернетом с 2014 года, тариф у меня до 25 мигабит в секунду, стоит оптика (опто-волокно)., Когда играешь в игры в моём случае это CS-GO, тормозит бывает нереально… бывает выкидывает из игры… пинг держится в районе 100-150, Операторы работают вполне нормально… Музыка в соц-сетях долго не начинаться, как только начинает играть быстро загружает песню полностью… Фильмы в онлайн смотреть не очень бывает… тупит… торенты качает до 3,2 метров секунду, а так бывает падает сильно… по замеру через роутер показывает: Скорость получения: 4.83 мбит/с Скорость передачи: 6.37 мбит/с В целом УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!

Daniil , 25.12.2016 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

испортились

Лет 5 доверял домру… пару лет назад начались проблеммы- танки отваливались от сервера, пришли проверили, нашли потерю пакетов, чего-то там у себя устранили и опять все хорошо… с полгода не играл, а тут решил! и что же вижу? таже проблемма! по телефону только и могли рекомендовать заменить роутер, согласился, так ТРИ разных человека приносили свои роутеры и НЕ СМОГЛИ подключить… при заявленой минималке в 30, по факту 8-9 получается, в итоге мне сказали что у меня датчик вайфай в ноуте не пропускает больше… тоже было оплачен вперед, теперь думаю «к кому податься» за интернетом…

Данил , 25.12.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, действительно, иногда проблемы с доступом к интернет-ресурсу могут объясняться сложностями на оборудовании клиента, но не всегда. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику соединения, постараемся решить проблему

Не доволен некоторыми пунктами договора. Перед подключением советую всем его внимательно перечитать!!!

Подключался к данному провайдеру, когда абоненская плата составляла 100 гривен за скорость до 3Мб.

Сейчас же абонентская плата выросла 160 гривен.

Очень не понравилось договор который вступил в силу в 2016 году. В нем присутствуют много пунктов, в которых хозяин на свое усмотрение может сотни раз менять, изменять договор, выставлять стоимость за интернет услуги- которые посчитает за нужное. И забирать оборудование- ваше оборудование если вы разрываете договор. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!. ВЫ БУДЕТЕ В ТАКОМ ЖЕ ШОКЕ КАК И Я!

Александр , 25.12.2016 в 22:16

Билайн испортился

Видимо в погоне за клиентами оборудование обновить не успевают. Сижу на Билайне более 4 лет, два телевизора (2 приставки) + интернет + теперь мобильный. В декабре 16 года при переходе на тариф всё за 800 начались серьёзные проблемы переключаешь на каналы большинство не показываются (черный экран), начались обрывы связи, обрывает интернет и телевидение. Перезагрузки помогают, но бесит подрываться по несколько раз в день. И пакет каналов получается наполнен темными экранами.

К сожалению альтернативы Билайну в Сочи не вижу, огорчает что качество падает, а должно быть наоборот.

Иван , 25.12.2016 в 22:22

Спасибо,

Отличная контора, подключен как юрик и как физик, претензий по качеству не имел ни разу.

Но вот как юрик оплачиваю два раза больше.

Ахмед , 25.12.2016 в 23:04

Харьков город многомилионник

Здравствуйте всем кто читает! Не когда бы не написал бы отзыв, но обстоятельства вынуждают, я о том почему подняли цену на интернет сразу на 30 грн да еще и кабельное платное 15 грн чем это все обосновано? Долларом чтоли?)) Или подорожали продукты вот и хозяевам не хватает на жизнь денег? Кто-то может объяснить? Люди почему будем молчать если поглощается теми условиями которые они диктуют они будут пользоваться этим, они ведут себя будто они клиенты и дуктуют свои правила не кто не заметил что это мы пользователи, клиенты которые приносим прибыль компании, а если с каждого клиента выбить еще 30% сверху то не зажрутсяли наши провайдеры, я бы понял если бы они подняли работникам своим зарплату на 30%, но этого думаю они не сделают, это как еврейская хитрость сначала дать попробовать, а потом требовать одним словом меня не устраивает ваше подорожание, Воля Киевстар вам не конкуренты это вы хорошо знаете, вот и пользуетесь ((у меня нету слов

Азат , 25.12.2016 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Азат, безусловно, плохо, когда говорят эмоции, но молчат факты. Повышение тарифа на услуги действительно произошло с 1 сентября по г. Харькову (для действующих пользователей - с 1 декабря.) на 50 копеек в сутки. При том, что последнее повышение тарифов мы проводили 2 года назад. Дискуссии на тему обоснованности и собственно основных причин имели место на нашей странице в Facebook. Так же как и введение абонплаты за кабельное - причины есть и мы их ни в коем случае не скрываем - тот контент, который ранее мы имели возможность (как распространяемый без обязательных оплат) доставлять пользователям без оплаты с их стороны теперь становится платным. И став перед выбором - убрать основные 24 канала и продолжить пользоваться кабельным без абонплаты, либо же начать платить за те каналы, которые интересны пользователям и именно которые начали требовать оплату за каждого зрителя - пользователи выбрали именно платный вариант просмотра.