Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер ,ужасный сервис

Когда подключали интернет сказали что цена навсегда но через какое-то время повысили плату ,обьяснить толком нечего не могут почему так сказали мы имеем право...интернет ничего не грузит ...и мало того что последнее время стал вылетать приходится перезагружать через каждые 5 минут,!!!оставили заявку чтобы пришёл мастер сказали что придёт на следующий день в 5 часов ,ждали ,ждали так к нам и не пришли !!вот такое отношение к клиентам..будем искать другой вариант...

Виктор , 23.12.2016 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.Текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц. «Сибирские сети» абсолютно открыты и честны с абонентами, поэтому оповещаем вас заранее различными способами с помощью: sms-рассылки, новостей на сайте, в личном кабинете, официальных группах в социальных сетях. Также согласно законодательства мы должны оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения, что мы и сделали.
Согласны, что сложилась не приемлемая ситуация, поэтому для того, чтобы мы могли разобраться и решить данный вопрос, пожалуйста, подскажите нам Ваш номер договора или адрес подключения любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Все устраивает

Нареканий нет. Проблемы с сетью крайне редко. Скорость вполне нормальная. Тех. поддержка работает тоже хорошо. Вообщем я доволен

Владимир , 23.12.2016 в 10:45

Бедлам

Долгое время пользуюсь услугами проводного интернета от билайн. Польстился на рекламу тарифного плана "Всё за 801". Решил перевести и мобилную связь на данного оператора. Пришёл в офис спросил, можно ли у них перевести номер телефона по MNP. Ответили утвердительно.

Далее понеслась загадочная ересь.

Мне продали сим-карту с тарифон (в этом нет необходимости, но я подумал,пусть девушка немного заработает и улучшит свой показатель по сим-картам.Затем девушка принялась за собственно оформление переноса номера. В процессе переноса мне сказали,что паспортные данные у прежнего оператора не верны. Хоть я был уверен что всё в порядке,т.к. сам заполнял эти данные, сходил и дополнительно проверил. Как и ожидалось заполнены данные были правильно. Вернулся в билайн. Опять же говорят, что данные не верны и предлагают обратиться в центральный офис. Еду с одного конца района в другой. В центральном офисе,как выразилась девушка, мне сказали что я обратился к дилеру (хотя на сайте Билайн он отображён как полноценный офис)и что сим-карты ещё не зарегистрированны,в виду чего мне нужно подождать сутки и ещё раз обратиться по поводу перевода номера. Звоню в службу поддержки,чтобы уточнить ситуацию. Оператор службы поддержки говорит, что дилер может не отправлять данные до пяти дней. Предлагает активировать сим-карту, чтобы у меня поменялся тарифный план на интернет. Я соглашаюсь, после чего у меня резко обрубается скорость соединения до 20-30 Мбит, а затем и вовсе отключают интернет в связи с недостаточностью средств. Повторно звоню в службу поддержки, мне говорят,что у меня "муинус" на счёте, причём в сумму равную 801 рублю и предлагают оплатить его. После моего возмущения, почему я должен оплачивать дважды одну и ту же услугу, оказалось,что счёт не активировали. На мой вопрос почему упала скорость после перехода на другой ТП, мне ответили, что это совпадение (давольно странное совпадение) и причина кроется в коммуникациях. В итоге потраченные деньги,нервы,бензин, а по факту номера не переводятся в билайн,на руках две ненужные сим карты,скорость интернета упала, телевидение не подключено. Всем своим знакомым, кто захочет иметь дело с билайном "пропиарю" в самых красочных тонах.

Денис , 23.12.2016 в 12:26

Капец

Скорость

входящая

↓2,06 Mбит/сек

иcходящая

↑1,58 Mбит/сек

Это что такое и так каждый день а дерут по 800р

Евгений , 23.12.2016 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Билайн никакой!!!!

Билайн никакой Скорость 4 G просто ужас при заявленной скорости максимальной по опции Хайвей,по тесту еле дает 35 кб/ сек.Просто ужас.К операторам не дозвониться вообще,два часа ждал когда освободиться оператор,типа,через десять минут.Три дня по два часа до звона, и безрезультатны

Гарик , 23.12.2016 в 15:16

Дом.ру

Подключился к дом.ру около года назад, за все время пользования провайдер показывает себя с лучшей стороны, не возникало не одной проблемы, скорость соответствует заявленной, разумные цены, отзывчивая и грамотная служба поддержки, на данный момент твердая 5/5

Александр , 23.12.2016 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за ваш отзыв, будем стараться и впредь радовать вас качественными и стабильными услугами

Пожалуйста купите сервера

Я думаю пора перестать пользоваться серверами 2001

года. Смею вам сообщить что технология IDE давно устарела и больше не используется в больших компаниях. Интернет работает через раз.а если и работает то скорость 4 кб\сек . Я плачу в месяц 1000 рублей и у меня скоро начнутся нервные срывы, спасибо

Ян , 23.12.2016 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Ян, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результаты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

хорошо

Пользуюсь интернет провайдером всегда. На мой взгляд самый лучший мобильный интернет, никаких лишних навязчивых услуг. Пракически всегда ловит 3G и летает в интернет пространстве) операторы на любые проблемы реагируют быстро и решают проблемы со связью. Всем советую.

наташа , 23.12.2016 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! Оставайтесь с нами!
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

провайдер фуфло

скорость не соответствует действительности. то за что мы платим не получаем.оператор не оправдал тех возможностей о которых заявляет.не кому не советую.

сергей , 23.12.2016 в 17:51

Более менее провайдер :3

Коротко о Магинфо: Высокая скорость с нестабильным соединением. Теперь поподробней: Скорость высокая, загружал 15 гб., загрузил за пол часа, что, как я считаю, немало, но соединение довольно нестабильное, порою скачет пинг; тех. поддержка хамло полное, часто просто включают "Дурочку" и начинают сваливать всё на ваш маршрутизатор, редко толково отвечают на вопросы... В целом, на этом всё.

Владислав , 23.12.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Владислав, доброго дня! Напишите, пожалуйста, адрес вашего подключения и ФИО абонента на почту director@mgn.ru, а также номер телефона, по которому была произведена некорректная консультация сотрудника технического отдела. Мы обязательно примем меры. Я приношу извинения за доставленные неудобства!