Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

starnet медленное тонующее [ЦЕНЗУРА]

Такой интернет как у них да за такие деньги слать их лесом следовало бы. Никогда к этой шарашкиноой конторке не подключайтесь. Они в связи якобы с кризисом людей поувольняли (вернее сделали так чтобы те сами ушли, создали все условия для этого). Теперь по районам 1 инженер с метсным спиногрызом только и работают. Один технарь на город КАРЛ один!!!

sasa , 28.12.2016 в 00:32

МГТС

Здравствуйте, решил подключить МГТС, и очень пожалел об этом. Интернет пропадает, обрывы постоянные, один раз дозвонился потратил 2 часа мне оформили заявку на проверку, пришли 2 мужика, «специалисты» как говорится, заменили мне wi-fi по гарантии, стали налаживать соединение с ноутбуком и сказали, что у меня сетевая карта полетела, «специалисты не знают наверное, что при настройке интернет соединения нужно всегда перезагружать устройство». Coll-centre это отдельная тема, время ожидания специалиста который кроме как перезагрузить роутер, ничего не знает составляет (больше 2 минут всегда!) Такое впечатление, что у Вас там 2 оператора на всю Москву. Но это не самая большая проблема. У меня очень важная конференция по видеосвязи, и тут бац, на сутки пропадает интернет, я из-за вас потерял контракт! Оказывается ведутся тех. работы (я не против, это все для клиентов, но вы хотя бы сделайте на сайте расписание тех. работ или как-то проинформируйте пользователя, я не хочу по 3 часа ждать на линии call-centre, чтоб узнать что у меня ведутся работы и они продлятся сутки! Завтра снова ко мне придут «специалисты» Потому, что у меня снова какие-то проблемы, у меня снова обрывы, у меня снова нет интернета. Если честно мне сказали, что подключили по технологии GPON (я так понимаю это оптоволокно) которой не пахнет вообще, а плачу я между прочем 1000р в месяц из них 15 дней интернет есть 15 нету. Это стало последней каплей в моей истории с МГТС. Я от Вас отказываюсь!

Михаил , 28.12.2016 в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

отзыв об интернет провайдере byfly

Самый ужасный интернет. Только из-за того, что собираемся переезжать, не переключаемся. Единственный плюс в обещанном платеже: очень удобно, что не нужно бежать платить, когда закончились деньги. А в остальном оставляет желать лучшего.



Если работает один ноутбук, ещё нормально, а если подключить телефоны и планшет, то что-то из этого уже не подключится. Постоянно отключается, долгое время вообще планшет не мог подключиться. Звонишь в сервисный центр, а они в ответ: «Мы не предоставляем справку по беспроводному подключению, подключайтесь с проводом».



Простите, но в 21 веке я с проводом рядом с модемом сидеть не собираюсь. В таком случае нужно вызывать мастера, которого будешь ждать недели две.



На обращения на интернет-сайте они вообще не считают нужным отвечать. Сколько раз писала — ни ответа, ни привета. С таким сервисом остаётся желать скорейшего банкротства данной компании.

Елена , 28.12.2016 в 02:00

Прямой городской номер и интернет

У меня около полугода уже есть смартфон в котором подключен Интертелеком и Киевстар. Так вот на данный момент я Киевстар пользуюсь только для звонков внутри сети, а интернет и звонки на городские мобильные — это Интертелеком.Так дешевле. Интертелеком за 50 грн дает 200 минут на мобильные и кучу трафика. Мне как раз хватает.

Любаша , 28.12.2016 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Любаша.
Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы оценили преимущества нашего интернета и делитесь своими впечатлениями. С наступающим Новым годом Вас.

Белик А. З.

Очень плохая связь с провайдером при проблемах со связью в интернете (обрыв проводов, проблемы с оборудованием в доме и т. д.) операторы передают телефон друг другу и я должен ждать по полчаса пока установиться связь — нужен один прямой телефон (как было раньше) для связи при поломках или дефектах Вашего, установленного оборудования в доме. Я к Вам подключен более 5 лет.

Анатолий , 28.12.2016 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

о несоблюдении условий договора со стороны провайдера

Я ежемесячно плачу 1200 рублей за предоставление услуги по соединению с интернетом по договору ГД1233 от 18. 04.16, стал теперь ежедневно замерять скорость соединение и она никогда не соответствует тому тарифу по которому я плачу, тем более у меня работа на удаленном доступе и по данной причине у меня срывается работа. Если еще будет такое несоответствия я подам заявление на перерасчет суммы

Алексей , 28.12.2016 в 10:03

Интернет рабочий, мне нравится. Иногда мельком зависает ВК, может на час-два, но это редко, так интернет более чем нормальный, плата не дорогая.

Окпр , 28.12.2016 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! С наступающими праздниками Вас, желаем бесперебойной связи!

Оргтехсервис

Долго думал какого провайдера выбрать себе. Пересмотрел много отзывов и выбрал Оргтехсервис и не пожалел. Во первых это конечно же скорость что не мало важно для моих игрушек. во вторых это служба поддержки которая работает круглосуточно сам проверял звонил и ночью и днем.При переезде на другой адрес переподключили быстро! вслучае проблем мастер выезжает в тот же день и исправляет все неполадки! ребята все грамотные знают свое дело.Вообщем подключайтесь не пожалеите! да и еще цена очень преемлимая можно подобрать тариф под свой кошелек!

Адам , 28.12.2016 в 10:21

отстой

пользуюсь Реалом уже года три…и, по моему, уже писал тут отзыв. но суть в другом-отвратное качество тв-приставок, за три года поменял уже три или четыре, и очередная вышла из строя. на просьбу заменить в абонентском отделе ответили «ждите»…жду вот уже 4 й день, и вряд ли имеет смысл ждать дальше. меняю провайдера нах

дмитрий , 28.12.2016 в 10:26

Билайн Тула

Обманывают по полной. Заявленный безлимит 4G днем перестает работать как только включаю торрент на загрузку — сразу проваливается на 2ж и скорость не больше 5 килобит. Ночью с часа и до 7 утра скорость нормальная до 1 мегабита. Ровно в 7 утра даже при формально 4 ж — не поднимается при загрузках выше 5-7 килобит. Дозвониться до оператора не возможно:.через 10 мин. и до бесконечности ожидание.

Был тариф всё за двести, подключил дополнительно безлимит 4ж за 3 рубл в сутки, при второй оплате по тарифу все за 200 сразу пришла смс, где говорилось, что трафик уже израсходован (прям после поступления платежа!!!) Обманывают людей мошенники!

Дм , 28.12.2016 в 10:31