Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сервис

Отвратительная работа сервисной службы Медианы во-первых не дозвониться постоянно реклама,во-вторых постоянные перебои работы интернета, раньше такой работы не было

valera , 23.12.2016 в 19:01

Мне очень нравится

Пользуюсь Ланетом уже почти год, за это время ни разу не было каких-то технических проблем, оплата вполне приемлимая, за всё время раз 7 звонила в тех поддержку, отвечают очень быстро, все специалисты очень вежливые (сама работаю в подобной сфере, так что достаточно придирчива), услуги оплачиваю картой, так что без проблем, в крайнем случае в радиусе 10 мин 3 терминала, где можно оплатить. Есть с чем сравнивать, так что смело могу сказать, молодцы!)

Александра , 23.12.2016 в 19:46

Кошмар ужас и полное неуважение DOM RU

Очень давно пользуюсь провайдером DOM RU,но,с 1 октября подняли оплату,хорошо,согласен,ничего особо сильно страшного БЫЛО БЫ,при том что скорость они,САМОСТОЯТЕЛЬНО снизили от 100мб,до 20мб! Соответственно тариф другой поставили,потому что,имеют право видите ли,вы там что,так сильно уверены что к вам народ потянется? От вас народ преданный БЕЖИТ! Вы еще и в спину плюнете! Будут убытки! 100% Вам сообщаю! Но до вас.. Теперь вместо 650 чтобы иметь прежнюю скорость,нужно оплачивать 1050 рублей. Есть такой мем, "сказочный ..." так это про Вас. Переходить буду после ОПЛАЧЕННОГО МНОЮ ПО НЕЗНАНИЮ СЕЕ ДЕЛА,после декабря на МТС,скорее всего,друзья того же мнения,2 уже переключились,не жалуются! Попутного ветра вам,в лицо,неблагодарные. Весь интернет Челнинский переворошу подобным отзывом о вас. Чтобы народ нормальный,понимал к кому идет,ворам и обманщикам.

Василий , 23.12.2016 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте, по снижению скорости сразу могу сказать, что такого быть не могло, если только у вас не был подключен скоростной бонус, действие которого истекло синхронно с повышением абонентской платы. И о повышении стоимости, и о сроках действия бонуса вы были предупреждены заранее. Если вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю по вашему договору, выясним, почему у вас снизилась скорость, а также проконсультирую об альтернативных вариантах скидочных тарифов

Частые лоссы пакетов.

Не самый лучший провайдер. Скорость в принципе соответствует указанной, но из-за потери пакетов удовольствия от игры, где это важно мало. Регулярно отваливается минут на 5-30 какой-то коммутатор, из-за которого пакеты не идут дальше него. Саппорт говорит что все норм, хотя traceroute так не считает

anon , 23.12.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.

Такие дела.

Морозы у нас не редкость в 2016 в декабре уже неделю давило -50. Скорость на отдачу от 20-70 Мбит а на закачку 128Кбит и это при тарифе 100Мбит. Позвонил сделал заявку сказали завтра перезвонят, естественно никто не перезвонил. Звоню еще раз делают повторно заявку говорят теперь уж точно позвонят... думаю вы догадываете... никто не перезвонил. Звоню в третий раз попадаю не на секретуток а на ребят. Говорят так и так проблема известна провода замерзли. Зиму обещают холодную а без интернета сидеть не хочется. Хорошо хоть альтернатив много. А так в целом провайдер хорош пользуюсь 4-5 лет ниразу не звонил им. Цена правда выше чем у остальных 100Мбит 950р а со статикой 1150р

Серёга , 23.12.2016 в 20:19

Очень хорошо

К сожалению, там где живу не проложены оптоволоконные кабели, и многие компании отказываются прокладывать их, потому приходится пользоваться мобильными вышками. Обычные роутеры и модемы - откровенный кошмар: нет скорости, порой нет и связи. Забавно, что выход был найдем максимально случайно: подключила свой мобильный через хот-спот к компу и отлично сижу 10 гб на месяц 300 р, отлично ловит, даже фильмы быстро и спокойно грузит, правда не самого лучшего качества, но все остальные и этого не могли.

Анастасия , 23.12.2016 в 20:33

Безответственно

Так нельзя!

Подключил хваленное оптоволокно от мгтс, которое так везде расхваливается, собственно к самой проблеме.



Предложили мне значит тариф под названием «Разгоняем интернет» Где обещали предоставить 150 Мбит/с, собственно так и было, но к сожалению первые два-три дня, после чего скорость начала резко падать и через неделю скорость скачивания файлов, например, упала до 3-4 мбайт в секунду, что составляет ~ 25-35 мбит\с, ну и где же обещанные 150?



Собственно с вай фаем та же ерунда, очень нестабильное и прерывистое вай фай соединение, зависают различные видео итд, хотя в первые дни было все просто замечательно.



Еще одна проблема, это пинг в играх, в первый день он составлял ~30 максимум 35-39, сейчас же, спустя дней 15 после подключения выделенной линии он составляет минимум 130! А бывает и по 200-250.



Вот вам и 150 мбит в сек. которые через пару недель превратились в 20-30.

Николай , 23.12.2016 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

500 Кбит из 25 Мбит

Обнаглевшие, хитрые и безответственные!!!

Однозначно не подключайтесь!!!



Как я уже убедился- создают впечатление внимательности ответами на комментарии, хотя наверняка берут за это денежку…



Если есть альтернатива то подключайтесь к другим провам, сначала было всё хорошо, но на протяжении 2-ух лет постепенно всё сходит на (нет)…

Нескажу , 23.12.2016 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Денег с клиентов за ответы на отзывы мы, разумеется, не берем, если Вы имели в виду это. Судя по последнему замеру скорости, ситуация нормализовалась? Если нет, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

не рекомендую

Використовую послуги цього провайдера 2 роки. Якістю не задоволена. Постійні технічні проблеми. Час від часу відсутній інтернет. Заявлена швидкість не відповідає реальності. На справді швидкість не перевищує 15Мбит/с, із заявлених 100. Ще й з нового року підвищують тарифи. Змінюватиму інтернет-провайдера.

Ірина , 23.12.2016 в 23:31

Плохое соединение.

Постоянно проблемы с интернетом, сайты не открываются, видео не грузится и.т.д. Тех. поддержка отвратительная.

Иван , 23.12.2016 в 23:48