Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь провайдером Триолан уже более 5 лет. так вот: скорость никакая вместо заявленной, сильно скачет 16 мбит-24 мбит. Ребенок с пгт Буды приезжает и говорит что у них лучше инет. Постоянные поломки, кабельное ужасное каналы смотреть нечего. Проживаем на салтовке в районе метро студенческой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Сергей , 28.12.2016 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Сергей, крайне огорчает, когда вместо вызова мастера для поиска и устранения неисправности по скорости, дело ограничивается только отзывами на сайтах проверки скорости. Мы всегда рекомендовали, рекомендуем и будем рекомендовать - при малейших подозрениях на проблемы в работе услуги - незамедлительно вызывать мастера. Сделать это можно в личном кабинете - https://triolan.name/ или же по телефонам контакт-центра

Достоинства: Отличное обслуживание, быстрый интернет, скидка на первые 6 месяцев.



Недостатки: Не имеет совсем.



После того, как я отказалась от услуг бывшего провайдера "Дом. ру.", который помотал мне не мало нервов, мы с супругом заключили договор с новым, тогда еще для нас незнакомом и совсем нам неизвестным интернет провайдером...

Сергей , 28.12.2016 в 21:36

Спасибо!

Спасибо за чудо-связь! Я уже 5 лет не играю в онлайн игры, да и в сеть стараюсь не выходить. Пинг от 1500, реальная скорость 250кб/с, тест каким-то чудом показывает 1,8Мб/с. Я файл весом в 200мБ оставляю качаться на ночь. На дворе 2016 год, а тут "выйди из интернета, мне позвонить надо"!

Дмитрий , 28.12.2016 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и результат замер, полученный при подключении кабелем напрямую к ПК. Постараемся помочь.

Yota в Норильске

Добрый вечер!

Хотел бы поделиться своим мнением о операторе Yota.какая же она Yota в Норильске .У данного оператора , нет поддержки 4G в Норильске . Трафик направляется через спутник , так что это очень дорого для компании и поэтому они сделали следующие :

После израсходование 50 МБ, ваша скорость ограничивается 64кб/с . После последний проверки скорости интернета , мои показатели были равны 0. Так что Yotы в Норильске нет и подключать я её не советую .

Илья , 28.12.2016 в 22:12

Ужасный провайдер, крайне не рекомендую.

Интернет очень нестабильный, вырубается каждые 2 часа, дак еще и после выключения приходится ждать по 15мин, чтобы восстановить подключение. Тех. поддержка не справляется со своими обязательствами, вызывали мастера по этой проблеме раза 3 и никто ничего не может сделать.

Salavat , 28.12.2016 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Salavat, здравствуйте! Если проблема сохраняется на данный момент, то рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь

Ужасный сервис

Ужасный сервис работают нервные люди которые не хотят общаться скорость 15мг/б в секунду за место заявленых 20 мг/б был бы другой нормальный провайдер ушли бы !!!

Саша , 28.12.2016 в 23:21

Это просто "ШЕДЕВР"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Видела тут писали, что тех.поддержка у этого провайдера работает до 18:00), туда нереально дозвониться даже днем (в рабочее время). консультант - деревянный "буратино" - на элементарные вопросы у нее один ответ : "с Вами свяжется наш специалист"...и...тишина...если автоответчик просит оставить голосовое сообщение (напоминаю, в рабочее время),диктуя свой номер с просьбой перезвонить...даже не надейтесь, что Вам перезвонят - они,видимо, от переработки и ничегоНЕделанья так устают, что плевать хотели на абонентов) ТВ подключали месяцев 6-7.звонила по несколько раз в неделю.оператор - "буратино" твердила одно и то-же: "заявка на рассмотрении". В общем - СКАЗОЧНЫЕ УСЛУГИ. Категорически не рекомендую..

Татьяна , 29.12.2016 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, тех поддержка работает уже давно 24\7 сожалеем если Вам не удалось дозвонится, обязательно пересмотрим статистику по звонкам. Обычно перезванивают всем, но не все берут трубку когда им звонят. ТВ не могли подключать столь длительный период этот процес контролируеться. В предверии НГ работаем в усиленом режиме, возможно что то пошло не так. Мы уверены что сможем решить любой вопрос в своей компетенции, обращайтесь!

Связаться с оператором-большая проблема!

12-дней назад. С шестой попытки и истратив 8 гривен(столько снялось у меня с счета пока я был в режиме соединения с оператором)Бестыжим образом снимают ваши кровные за то ,что оператор просто игнорирует ваш дозвон,а потом, ну с такой любезностью просит прощения.И я простил,ну в самом-то деле,каких то 8 гривен по сравнению с ангельским голосом-извинения.И сейчас бы не строчил эту кляузу,не повторись точь в точь с прошлым дозвоном. Сегодня 29.12.2016г(23.59)почти по нулям время. Мы с супругой пытаемся дозвонится до оператора.ПЯТЬ ПОПЫТОК-уже сделали с счета телефона супруги уже снято 5.75гривен!!!!!! К О Г Д А Ж Е произойдет соединение????? Начальство смотрит отзывы!?





























Сергей , 29.12.2016 в 01:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, к сожалению в декабре месяце действительно есть сложности с моментальным дозвоном в контакт-центр в связи с многократным увеличением количества поступающих обращений по вопросам, связанным с кабельным телевидением. Помимо контакт-центра Вы можете обратиться по интересующему Вас вопросу с помощью электронной почты service@triolan.com.ua или же через нашу страницу в Facebook - https://www.facebook.com/Triolan

Отключение интернета

Просто так разрывы соединения происходят, и это уже не единичный случай, это повторяется систематически. Я конечно все понимаю, но сколько уже можно, не раз и не два. И как я замечал не у одного меня такое происходит. Я что оплачиваю интернет, что бы наблюдать 20-60 минут на то что у меня выхода в интернет нету?

Валерий , 29.12.2016 в 01:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Адская контора!

Пользуюсь их услугами интернета с 2010 года. Раньше работали стабильно, сейчас-какой-то ужас. Уже только за текущую неделю интернет пропадал 2 раза. Причем техподдержка устраивает своим клиентам прямо такие танцы с бубном, вроде как обновить все драйвера на устройствах (у клиента они "полетели" одновременно, ага), никогда не называя истинной причины-поломок своего оборудования, а эти неисправности в последнее время происходят все чаще и чаще. Был случай-сломался роутер, приезжал специалист, провел диагностику. Купила новый, заказала выезд мастера по настройке и прождала звонка от Нетбайнет о согласовании времени приезда мастера по настройке роутера четыре дня! Причем ежедневно звонила им, спрашивала, когда перезвонят согласовать время (они отдают эти заявки сторонней конторе), в ответ говорили ждать, вот-вот позвонят. На исходе 4 дня признались-заявку потеряли. Но зато они точны в одном-еженедельном обзвоне с навязыванием своих дорогих тарифов и тв. Отказывалась, просила не звонить, но они упорно продолжают названивать. Позвонила в техподдержку, они исключили мой номер телефона из базы обзвона. Но через пару дней опять звонок с их рекламой. Непрошибыаемые сотрудники, на клиентов давно плевать. Не выдержала-пишу письмо их директору, ну и меняю провайдера на хорошего, потому что ждать нормальной работы от Нетбайнет бессмысленно.

Нина , 29.12.2016 в 06:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.