Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Урик

нормас

Народ, прекращаем ныть. Если у вас плохая телефонная линия, то провайдер тут не при чем. Да-да, беда этого провайдера в том, что он использует обыкновенные телефонные линии. Ну какая скорость в 4 Мбит на линии, которой лет 10? да, 1,5 года назад я матом крыл этот УралСвязьИнформ. Потом у меня вообще все поотрубалось. Пришли мастера, линию заменили всю и теперь мои 2 Мбита - реальность. Так что господа, прежде чем пороть горячку и унижать компанию - подумайте, может не они виноваты?



Мрак а кто виноват? Дед мроз? он протягивал провода? Если компания заявила о скорости 4 мегабита то она отвечать за свои слова... Уралсвязьинформ - встретимся в суде, больше вас никак не научить и не добиться от вас по хорошему.

Алекс , 08.02.2010 в 13:29

Билайн - это отстой какой-то...

Намеренно подключались к Корбине. Все устраивало. Но, когда Корбину съел Билайн, отстой...

Раньше, пока Корбина еще не была под Билайном, при возникновении проблем, корбиновцы посильным трудом пытались их устранить. При звонке в техподдержку можно было надеятся, что операторы помогут. А сейчас??? А сейчас у нас полный анус. Мало того, что скорость соединения никакая, так еще и инет вылетает когда ему вздумается! Звонишь в техподдержку и получаешь хамский ответ от девочек-операторов, что, мол, вы сами во всем виноваты, что интернета нет из-за шквалов ветра (??? это как), что у меня в компе жуткий вирус (чего там нет), да и вообще, какого фига я тут посмела к ним обратиться? И вообще, звоните завтра!

Короче, пора искать что-то более приемлемое, может и более дорогое, но не такое тормозное, как Билайн...

Аноним , 08.02.2010 в 14:09

У меня все в порядке

Действительно все от линии зависит,тоже сменили её недавно,и все хорошо стало.А недавно был запингован,пинг 300 был...ну это уже не оператор виноват, а косорукость юзера-тобиш меня



P.S Службы поддержки похоже вообще нету(никто не берет трубку)

Аноним , 08.02.2010 в 14:31

Какие-то вы неадекватные. Складывается впечатление, что у вас лично к Билайну неприязнь. А используете вы подключение какое? Ну подумайте сами - оборудование все корбиновское, операторы те же (на телефоне). О каком ухудшении может идти речь? А если происходит ухудшение связи во время оптимизации-модернизации, то это нормальное явление. И в договоре, почитайте, написано об этом. Это и в сотовой связи происходит, и у интернет-провайдеров. И на девочек не наговаривайте. Они тоже люди. Что это за неуважение? Они-то не виноваты, что у кого-то либо руки не с боков растут, либо живете (в случае использования модема) в местах, приближенных к условиям бункера, где даже сотовая связь работать не будет. Вы же не будете предъявлять претензии производителям телевизоров, что они не работают, если у вас постоянно вырубается электричество? Фильтруйте претензии!

Сюзанна , 08.02.2010 в 14:36

Иннет как обычно. А тех. поддержка "хромает"

Перешел на на них с 2Сом.

Иннет у Юканет - нормальный. Особых проблем - не бывало.

Внутренние ресурсы неплохие, но могло бы быть и больше. (не обновляются особо, либо я чего-то не знаю). В целом, скорость иннета - 100 Мбит за 400 рэ. очень и очень радует (хотя по нашему району это средняя цена).



Что очень не радует это тех. поддержка с девяти до двадцати и только по будням. Это получается, что если у меня работа 5 через 2. То какую проблему решу. А еще "убивает", что идет фильтрация по МАК-адресу и чтоб подрубить другой бук по проводку (через WiFi через осн. бук работаем, но иногда основной бук "забирается" из дома), получается, что остальные без иннета. А роутер надо какой-то хитрый брать (DIR 300, почему то не хочет работать (( точно рабочий и их спецы не справились).

Короче, Иннет ОТЛИЧНЫЙ, а тех поддержка - ни о чем. Внутр. ресурсы - неплохие!

Аноним , 08.02.2010 в 14:40

прошлый век!

Нетис не может работать! не умеет или не желает. Скорость низкая, в случае возникновения любых проблем всегда свалят вину на что-угодно. Тех. поддержка спит или обедает, по телефону тех. поддержки никто не отвечает. Директора нет на месте, потому что он постоянно на обеде, а коллектив видимо без директора занимается своими делами.

Так что если хотите испытать свои нервы на прочность - добро пожаловать в Нетис г. Ярославля!

С , 08.02.2010 в 14:52

Цена-качество просто супер.

Очень хороший провайдер, за 270 рублей получаешь 4,5 мегабит/сек и 550 кбит аплоад.

Скорость постоянно-стабильная, так как абонентов уже больше миллиона и магистральные каналы хорошие. Связь осуществляется с внешними странами через retn.net - что сокращает количество промежуточных серверов и не дает потерю в скорости, например с Америкой, Германией, Нидерландами и Украиной.

Аноним , 08.02.2010 в 15:36

Бардак.

Подключиться всегда можно,но указываемая скорость - блеф.

Никогда не было больше 2Мб/с.

А в этом году вообще средняя скорость:

50-150Кб/с.

Мегафон на рассвете мобильной связи был первым.Сейчас - дорогой отстой.

Петербуржец , 08.02.2010 в 15:42

Полная дуристика!

Неоднократные попытки внять техников на нормальную работу, т.е. поднять скорость до рамок договорной результатов не дают. При Договоре от 512 к/бит/сек Выдают максимально половину и меньше. Провел постоянный тест на скорость, пытался сохранить на бумаге и истребовать обратно деньги... Мне это нужно?...Плюнул и сменил провайдера!

А ЮТК - ужасная компания и коррумпированная структура. Их СЕРВИС -жалкая пародия того , что нужно давать людям за их деньги. Полное убожество!...

Виктор , 08.02.2010 в 15:50

месяца 2 назад все устраивала, видимо по причине того, что не было особых претензий к скорости, к службе поддержки да и вообще в целом к ним. Но за последние несколько дней сложилось мнение об этой компании в целом - не агенство деловой связи, а отстой!!!!

Ищим другого провайдера.

Аноним , 08.02.2010 в 15:52