Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нет подключения

по началу всё было хорошо, за последний месяц скорость ниже 1 Мбит\с, а вчера вообще не подключается. Звонил в тех. поддержку сказали приедут посмотрят, 3 день уже едут :(

alexander , 24.12.2016 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Мы сожалеем о возникших затруднениях. Просим описать более детально вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона. Передадим ваше обращение техническим специалистам для решения вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

В целом неплохо

За два года пользования сервисных работ, при которых нет инета, не было, обрывов тоже замечено не было. Скорость ± стабильная. Дороговато немного, но по сравнению с билайном, на котором сидел раньше просто огонь!

Данил , 24.12.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил! Спасибо за отзыв :)

Часто сильно падает скорость. Вместо 100 Мбит/с выдают 0,5 Мбит/с. Картинка и звук останавливаются либо рассыпаются. Роутер, если не «Лайк», то настроить новосибирские «инженеры» уже не могут…

Юрий Николаевич , 24.12.2016 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Юрий Николаевич, добрый день! Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, поэтому предлагаем по вопросу работы интернета направить заявку на технического специалиста, для более подробной диагностики Вашей линии и предотвращения потерь. Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете направить информацию по договору удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Это не интернет, это фиг знает что

Плачу за 4 мбит в сек, а дают 1, бывает день его нет вообще, или раз 5 за день пропадает, буду менять, а это первобытное задолбало уже

Руслан , 24.12.2016 в 18:35

обман полный!!!!!!

скорости ноль всё тупит!!! ждут когда подороже возьмешь!!!!!!!!!!!! тех поддержка хамит и не хочет даже разговаривать. трубку бросают!!! обслуживание минус 10!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей , 24.12.2016 в 18:51

1 теле 2 да есть скорость это +

2 его очень сложно раогнать особенно 3G это -

3 операторы работают но иногда не возможно дозвониться это -

4 но они есть это +

5 при работе на сервере не отключают связь и не когда не проподает это большой +

6 за благовременно предупреждают о работах на сервере +

7 связь: да она есть ! и мне это нравится

всем спасибо

СПАСИБО ТЕЛЕ2 ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!

Денис , 24.12.2016 в 19:05

связь стала ужасной

5 лет играю в wargaming.net скорость до 100 мбит/с все было отлично с выходом тариф игровой стало выкидывать с игры после 17.00 до 7.00 играть не возможно у знакомого такая же проблема после звонка в тех поддержку сказали подключить тариф игровой и все будет нормально. Это обдираловка. Буду менять провайдера скорее всего Пульс вроде жалоб нету. Подскажите как мне можно вернуть деньги у меня оплачено на 2 мес вперед

Сергей , 24.12.2016 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Нам не хотелось бы терять клиента в Вашем лице. Правильно ли мы понимаем, что в вечернее и ночное время наблюдаются обрывы соединения? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Мне нравится

Уже несколько лет сижу у этого провайдера и никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. Обрывы на линии были всего несколько раз и то после ураганов. Чинили быстро и оперативно. С тех поддержкой бывало тоже общался, нормальные грамотные люди. Более лучшего провайдера в Ялте я не знаю. Меня все устраивает.

Александр , 24.12.2016 в 19:52

Без нареканий!

Мой выбор - это конечно Казактелеком! Компания работающая многие годы на благо граждан нашей необъятной родины, показала себя только в положительной стороны. Отличная скорость интернета, что не может не радовать. В случае возникновения неполадок, что практически не случаются в работе, всегда легко и просто позвонить или вызвать на дом сотрудников для решения проблем. Отличное соотношение цена-качество! Спасибо Вам за такой большой проделанный труд на благо нашей родины!!!

Ольга , 24.12.2016 в 20:07

Потеряли платеж и тянут с ответом

10.12.16 с Вашего сайта картой Сбербанка был осуществлен платеж на мой номер счета (договора) в размере 4 000 рублей. До настоящего времени денег на своем счету я не вижу. Обращался через колл-центр осуществить поиск платежа. Ответили - Для зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет необходимо заполнить заявление об ошибочном платеже в личном кабинете в разделе "Платежи-Работа с ошибочными платежами", необходимо заполнить все поля и прикрепить чек. 19 декабря все заполнили и отправили. Ответ до сих пор не получен. деньги на счет не зачислены. Видимо, придется обращаться в суд. И взыскивать заодно все штрафные санкции, расходы на представителя и моральный вред.

Отвратительное отношение к клиентам, которые к тому же платят не помесячно, а абонентскую плату за год вперед!!!

Анжела , 24.12.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу в решении данного вопроса.