Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Погано

Користуємось вже півроку приблизно.Підключились швидко, спочатку претензій не було.З літа помітили, що ввечері шкидкість падає, кожного місяця є дні, коли швидкість просто жахлива! Спідтест показує 8.30 мбіт швидкості, це регулярно пару разів в місяць, потім все нормалізується! Скільки не дзвониш, толку мало, сидить там дядечко по ту сторону і радить викликати майстра, сайстра що постійним гостем будинку робити?

Якщо з нового року нічого нн зміниться, міняємо провайдера.

не рекомендую!

Елена , 24.12.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, проблем зі сторони провайдера не спостерігаємо, тому справді для вирішення Вашої проблеми потрібний виклик майстра для детальної діагностики. Виклик майстра безкоштовний. Цілком ймовірно, що періодичні проблеми з швидкістю повязані за wi-fi роутером.

Когда будет нормальное качество интернет-услуг?

Ужаснейшее качество предоставляемых услуг, когда Вы наведете порядок? невозможно даже проверить почту!!!

Александр , 24.12.2016 в 21:59

Интернета нет, сервиса тоже нет.

Подключен к услугам домашний интернет (до 90 Мбит/с) и Ip телефония от Ростелеком. При нормальной работе скорость по кабелю 80 Мбит/с, по Wi Fi 20-30 Мбит/с, но имеются регулярные провалы по скорости (ежедневно скорость падает до 0,8-2 Мбит/с). Приходил техник проверил параметры роутера и скорость соединения, сказал все в норме, а вечером та же исория. Телефония тоже частенько отваливается входящие вызовы не поступают. Техническая служба опять предлагает специалиста на дом, проверить раздаточное оборудование по подъезду отказываются, мотивируя тем, что кроме как от меня жалобы больше не поступают. Также постоянно предлагают провести перезагрузку оборудования (роутера) от которой толку нет. Вобщем решил отказаться от услуг интернета и телефонии, т.к. не серьезно отдавать деньги за воздух. Повторюсь интернет временами полностью отсутствует. Чтобы прояснить эти временные рамки объясню, что стандартную серию сериала (40 мин с рекламой) просмотреть через интернет от начала и до конца не представляется возможным никогда. Хотя нужно сказать, что являясь абонентом данной кампании приблизительно с 2010года, но подобные проблемы с интернетом возникли только в этом году. Вследствии того, что специалисты Ростелекома не могут решить данную проблему (или не хотят), а также по причине полного отсутствия клиентоориентированности в кампании принял для себя решение об расторжении договора.

По поводу клиентоориентированности отдельная история, происходящая в 2015г. После замены роутера Ростелеком без какого-либо оповещения увеличил сумму аренды оборудования в одностороннем порядке в 5 раз. На мои обращения просто никакой реакции не последовало. В течении полугода мне выставлялись счета с завышенной суммой арендной платы. Инцендент через полгода был урегулирован благодаря Роспотребнадзору.

Краткий вывод: интернета нет, с телефонией проблемы, сервиса нет, никакой клиентоориентированности. Не советую, все очень плохо.

Дмитрий , 24.12.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

По крайней мере лучше монополиста Ростелекома

хороший интернет провайдер, друзья подключенные по оптоволокну вообще проблем не знают, только те кто в частном секторе скорость маловата конечно 10 мегабит, а в многоэтажках честные 80 мегабит жмет

Вадим , 24.12.2016 в 22:45

Такое себе

Подлючен давно но скорость интернета резко падает и причем довольно часто в последние два месяца,бывают какие то частые пропадания то выключится то включится и так раза по 3 за час а потом нормально.

Илья , 24.12.2016 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Прекрасно

Скорость очень высокая, и дешево что определенно плюс,НетГруп определенно лучший провайдер сети на данное времья.

Олег , 24.12.2016 в 23:41

Отличный провайдер

Отличный провайдер,пользуюсь уже два года и претензий нет.Скорость 72.2 Мбит/с меня устраивает.Интернет работает круглосуточно!(нет багов).Стоимость и скорость указана на их официальном сайте https://www.it-tv.org

Александр , 25.12.2016 в 01:16

Сити Телеком Армавир

Скорость устраивает.

Периодически, вечером в 22:00 краткосрочные сбои.

Сеть в частном секторе представлена слабо.

Подключал вторую линию на ИП - сделали быстро, правда чуть позже накосячили со списанием денег по тарифным планам, спутали начисление-списание по одной линии с другой.



Знаю ребят из техподдержки - грамотные.

Рекомендую Сити Телеком Армавир к использованию).

Petr , 25.12.2016 в 04:52

Одни обещания

Читаю отзывы ip-service Белогорск Крым, и смотрю, что за год ни чего не изменилось. Ладно, была проблема с веерным отключением электроэнергии, но уже год прошёл, а изменений нет. Оценивать качество Инета трудно, поскольку оценивать-то, по большому счёту, нечего. Если при отсутствии Инета дозвонился случайно, то виновато программное обеспечение вашего ПК, тогда вызов 250 руб., можно оформить, как наладку роутера, всё равно 250 руб. Если проблема на выходных, диспетчер тоже отдыхает, не надо его беспокоить. Если в неделю наберёться несколько часов работы Инета, не дней, уже хорошо, а оплата посуточно, не часовая. В Севастополе 4G, в Керчи знакомые не нарадуются, Инет летает, а в Белогорске Инет пролетает мимо, не задерживается. Кому-то должно быть стыдно. А нам пока обидно. Поменять провайдера можно, а вдруг и там вирус обещаний лучшего витает?!

Павел , 25.12.2016 в 08:35

Слабая скорость

Здравствуйте. Интернет слабый. Где обещаанная скорость? Что днем, что ночью одно и то же. Зачем людей обманывать?! Договор 108148

Анна , 25.12.2016 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Анна, доброго дня! Позвонили по телефону, который указан в номере договора.. Говорят, не обращались. Напишите на marketing@omkc.ru свой номер - с вами свяжется тех поддержка и решат вопрос.