Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

всё плохо

устал. скорость постоянно падает обещали 50 а по факту 15 и доходит до 1.5... менять однозначно нужно оператора!

денис , 29.12.2016 в 15:14

Вполне себе прилично все работает

Заявленную скорость держит, пинг нормальный. За время пользования пока не было никаких нареканий. Рекомендую данного провайдера.

P.S. хорошее тв

Иван , 29.12.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. ТВ в следующем году станет ещё лучше и удобнее :)

Супер

Очень классное интернет-соединение. Очень быстрое, качественное, а самое главное, что не нужно долго ждать, чтобы загрузила какая-нибудь страница. Ни за что не поменяю интернет-провайдера. Пусть он будет на высоте!!!

Дмитрий , 29.12.2016 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Будем продолжать стремиться предоставлять только качественные услуги нашим абонентам :)

Самый ужасный провайдер.

Сначала сами навязывают услуги потом сливаются. Не подключайтесь. Сервис и качество на нуле. Вранье одно приходится выслушивать. То курьер не дозвонился, а через 3 минуты он резко заболел.

Vadim , 29.12.2016 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Хороший провайдер

По скорости практически не бывает перебоев, отличная техподдержка в которую пришлось обращаться несколько раз для предоставления статического IP (предоставили в течении 3-х часов с момента обращения). За два года не было перебоев и серьезных просадок по скорости. Соотношение цена/качество на отлично. Вовремя приходят смс с напоминалками о оплате, в целом очень доволен.

Аноним , 29.12.2016 в 18:06

можно использовать как запасной вариант

Пользуюсь им уже пару месяцев и убедился что покупка (роутер брался как запасной вариант для дома или использования вне дома и офиса) оправдала себя на все 100%. Он не идеален, но сравнивать его с домашним кабельным интернетом его глупо - они разные цели преследуют. Главное его преимущество это мобильность, и тет ему равных нет - он ловит там где другим мобильным операторам пока и не снилось. Недавно был в Карпатах так там ни один из мобильных, кроме Интертелекома не ловил. Скорость интернета при этом была так себе, но оно и понятно когда он один загрузка там приличная наверно.

Кирилл , 29.12.2016 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Кирилл.
Рады что смогли приятно Вас удивить и спасибо, что делитесь своим мнением.
С наступающим Новым годом.

Лучший провайдер в Хабаровске

Итак. Начнём с главного - качество. Оно действительно на высоте. Обрывы случаются крайне редко, а если и бывают, то исправляют быстро - хоть на выходных, хоть ночью. Радует график профилактических работ - как правило ночью, либо во внепиковое время днём, всегда предупреждают заранее. Сервис на высоком уровне - техподдержка не даёт банальных бесполезных советов, а говорит коротко, ясно и по делу.

Радуют некоторые промоакции, благодаря одной из которых у меня сейчас полный пакет ТВ-каналов и 50-мегабитный интернет (что довольно неплохо для Дальнего востока) за небольшую сумму.

Огорчило отсутствие программы лояльности для преданных клиентов и невозможность подключения к сети на скорости свыше 100 Мбит/с (то есть, с IPTV скорость интернета редко превышает 80 Мбит/с ночью, когда снята блокировка скорости).

Что касается ценовой политики - примерно наравне с остальными, различия в ценах небольшие.

KhabMan , 29.12.2016 в 18:15

С этим провайдером уже больше 5-ти лет.

Скорость всегда чуть-чуть выше заявленной, цена\качество устраивает. Иногда бывают проблемы с инетом, но очень редко.

Егор , 29.12.2016 в 18:43

Шляпная техподдержка

Постоянные "пропаданния" интернета , связь есть , в трее горит значёк в восклиццательным знаком . Звоню в техподдержку , мне советуют перезагрузить "антенну" (МикоТик)

Постоянные , это стабильно раз в час , а иногда и по три раза .

Техника ждал по четыре дня , техник вынес вердикт , во всём виноват роутер !!! .

и поосоветовал купить другой .

Спрашивается , причём тут роутер , когда антенна пингуется через роутер по 11.11.11.1.

Ни техник, ни служба поддержки ответить не смогли...

Спрашивается , зачем такая техподдержка?

Voffka , 29.12.2016 в 20:12

Лучше через LTE...

В ханты-мансийске живу уже несколько лет, все время был провайдер Югрател, проблем не было вообще. Как появился net by net, постоянные обрывы связи, причём вечером, когда, понятно что все загружено. Радует поддержка, минут сорок потратил на общение с представителем компании, в итоге он предоложил мне обновить прошивку роутера!!!! Ваш же роутер, дорогие, net by net)))) Что это за поддержка? вот вы купите себе запорожец(с вашим качеством другая марка не приходит на ум), у вас не поедет он в один прекрасный день, а дилер вам скажет переберите движок! )))) ещё смешно, при вызове мастера, предупреждают что вызов платный, в случае неисправности по моей вине. Ну это уже крохоборство. Вот не знает человек что такое роутер, tcp/ip, dhcp и прочее отошёл у него проводок, 300 рублей с него возьмёте?))) или это оптимизация затрат на мастеров для снижения стоимости пакетов услуг для пользователей?))) кастати, так и не перезвонили по заявке, ещё один вам плюс) кошмар, а не провайдер

p.s. Веселят отзывы о том, что провайдеру досталась ужасная региональная сеть. За 3-4 года раза два звонил в поддержку Югрател, оба раза говорили неполадки и в течение часа-полчаса все налаживалось, остальное время интернет пропадал когда забыл заплатить....



Оценки поставил не объективно, так как есои ставить по факту общая выходит хорошая. Скорость соединения у провайдера- нет претензий, доступность-что это?,служба поддержки- ну тут минус, цена/качество - цена как у всех, качество 0, на ноль нельзя делить, как быть?)))

Andrey , 29.12.2016 в 21:04