Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рмастер гуд

Радиомастер-качественный провайдер, за небольшие деньги отличная скорость, скорость отклика минимальная, советую, вот что значит качество. Поддержка отзывчивая. Идеальное соотношение Цена/Качество

Степан , 25.12.2016 в 11:00

Нет слов, одни разочарования!!!!

За 6,5 лет пользовался данным провайдером.Все устраивало… При любых проблемах звонил в тех.поддержку и все оперативно исправляли.Что имеет на данный момент: Невероятные лаги на игровых серверах Battle.net и Wargaming.net.Проблемы решать судя по отзывам ниже не кто не собирается… Сегодня 25.12 при звонке в тех.поддержку для решения проблемы услышал, что помочь мне не могут!!! Только спустя сутки со свяжется инженер.Зачем мне должен звонить инженер, если сделал тесты пинг плоттером и выслал в тех.поддержку на которых отлично видно, что проблемы не у меня??? На горячих линиях и в тех.поддержке внятного не кто не может ответить… Судя по отзывам тут проблема решается больше месяца… Спасибо Сибирские сети за отличные выходные!!! Оперативность работы тех.поддержки просто зашкаливает!!!

Антон , 25.12.2016 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Действительно, скорость и стабильное соединение играют большую роль в комфортном пользовании услугой! Для детальной диагностики линии связи мы оформили заявку №2696605. Пожалуйста, уточните номер телефона, по которому специалист может Вам перезвонить для решения вопроса? Сообщить информацию Вы сможете любым комфортным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Вот такое понятие скорости при 3G у Билайн

Билайн всё время мне рассказывает что скорость зависит от местности, такое впечатление у меня сложилось что местность меняю каждый день.

Постоянно мне рассказывают о своих планах модернизации.

Скорости нет, протоколы соединения постоянно меняются из-за этого пропадает связь, чтобы загрузить страницу приходится переключаться, личный кабинет не работает.

И при этом они борются за звание высокой культуры обслуживания и высокого уровня сервиса

Леонид , 25.12.2016 в 11:43

Sergey Baxaraev

Провайдер отстойный. Год проблемы с инетом и ТВ. Все время твердят: у нас все норм проблемы с вашим оборудованием, перезагрузите роутер… Между тем уже 2 раза приходили: раз проблемы «до квартиры» устранить пришлось, второй раз сменили роутер… Проблемы остались. Решение «перезагрузите роутер» надоуло уже. Не подключайтесь к ним!!!

Sergey , 25.12.2016 в 11:45

Хлам

Уже 6 лет пользуюсь ттк. Раньше было гораздо лучше. Сама скорость то приличная, но вот соединение теряется постоянно, т. е. если вы любитель поиграть в онлайн — игрушки, то тяжело вам придется. Еще появился у них прикол с оплатой. Долго писать, но если в двух словах, то у ттк должен быть лозунг, мол всё против клиентов. Не могу сказать, какой провайдер лучше, т. к. пользовался всегда ттк, но советую присмотреться к другим. Уверен, что-то лучше есть в нашем городе. деньги брать то они первые, а вот услуги должным образом предоставлять. Россия, что уж там

User , 25.12.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отстойный сервис и компания монополист

Постоянные перебои с доступом в сеть до провайдера не дозвониться уйти некуда тк новый дом и провайдер монополист

Виктор , 25.12.2016 в 13:22

Последнее время ужасная скорость работы интернета. Элементарно картинки еле грузит. В службу поддержки звонила неоднократно, ситуацию исправляют, но на время, потом все как и было.

Татьяна , 25.12.2016 в 13:36

UfaNet

Человек устроен так, что если его автомобиль едет, то и говорить о нем он скорее всего не будет… Зачем? Едет же. Это я к тому что все познается в сравнении. А сравнить есть с чем. В уже далеком 2006 году подключились мы к сети Интернет через эту компанию. За 10 лет! использования на памяти нет случая вызова тех.поддержки из-за каких-то проблем на линии по их вине. И клиентоориентированность компании радует. К примеру: захотели вы просматривать СВОЁ видеонаблюдение через Интернет, казалось бы — вы захотели это ваше желание и ваши проблемы как вы это будете делать, что и было услышано из уст сотрудников компании Баштел, но тех.поддержка Уфанета помогла полностью настроить оборудование, бесплатно. Остается только позавидовать их железной выдержки! Пример не из моей практики, а одного известного музыканта в Уфе. Посмотрев на компанию изнутри (была возможность) могу с уверенностью сказать, что сервис в этой компании это не просто слова. Уверен, пока во главе стоит все тот же генеральный, что и создавал сие детище, беспокоиться за качество услуг не стоит! Подключайтесь! ;)

Ру , 25.12.2016 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв о компании. Будем стараться и дальше радовать Вас своими услугами :)

хороший провайдер

В целом очень хороший провайдер, но иногда возникают лаги. Но это пока терпит, по сочетанию скорости и цены, буду пока оставаться на нем, т. к альтернативы в рб к сожалению не предусмотрено!!!

олег , 25.12.2016 в 13:58

о POWERNET(е)

Служба поддержки работает отлично, даже лучше чем отлично, скорость иногда ≪ прихрамывает≫, но иногда, а вообще всё нормально. Скорость по цене, желательно немного увеличить. Это моё пожелание-увеличить скорость, а не цену.

Николай , 25.12.2016 в 14:15