Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Теле 2 честно-медленный интернет

Взял симкарту теле2 чисто из-за того, что обещали дешевый и быстрый интернет. Но я даже вижео вконтакте 360р не могу открыть по пол часа ждавтьб надо. Вообщем фигня, а не оператор обратно на билайн перехожу

Виктор , 25.12.2016 в 19:23

Ужасный провайдера!!!!!!

Интернет не работает, скорости нет (особенно в конце месяца -это закономерно) Тариф повысили, до операторов никогда недозвонишься. С таким отношением к своим клиентам, все разбегутся от вас.

Дмитрий , 25.12.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Мы ценим и любим наших абонентов, и стремимся предоставить Вам только самые качественные услуги. Наши специалисты всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому для того, чтобы мы могли разобраться в вопросе, пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы обязательно проведем диагностику и восстановим корректную работу линии связи. Сообщить информацию Вы сможете любым комфортным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Нормально

Не знаю, кто что втирает про скорость, но ясен пень если ты живёшь где-то загородом то скорость будет маленькой, так же будет маленькой в подвальных помещениях, и в каких-то небольших точках по городу. У меня же все прекрасно, конечно, не мтс у которого ловит всегда и везде просто прекрасно, но для провайдера за 240р с безлимитом для айфона просто идеально. Музыка, видео без проблем. Полностью перешла в облочное хранение что не может не радовать. Надеюсь в 2017 году изменение тарифов на платный интернет не затронет старых пользователей, тогда я не уйду с йоты.

Аноним , 25.12.2016 в 20:01

Отлично

Просто работает. Бывает, конечно, пару раз за полгода вырубится свет где-то в серверной или кабель порвут строители. Но скорость, пинг, дешевизна (350 руб за 50 мбит-сек), моментальное пополнение Яденьгами, поддержка всегда адекватная. Никаких просадок скорости, дешевый белый ИП. Главное, чтобы их никто не купил, продолжайте в том же духе, вы лучшие!

Михаил , 25.12.2016 в 20:13

Врагу не пожелаю

Стоимость обслуживания регулярно повышается, качество всё хуже и хуже. Сеть пропадает, скорости никакой, так называемые операторы техподдержки — говорящие головы без мозгов и реальной возможности чем-то помочь.

Собираясь заключить договор, закладывайте еще пару сотен на разговоры по мобильному с этим бардаком.

Ольга , 25.12.2016 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте, к сожалению, из вашего отзыва сложно понять, что именно у вас случилось. Если не затруднит, вышлите описание проблемы и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы сложности исчезли

перешел на услуги данного провайдера после коламбии. в коламбии не устраивали частые поломки оборудования, но, блин, лучше поломки, чем интернет на уроне жпрс!!!

тариф 100 мб\сек, по факту входящая редко выше 3 мб\сек!!! телевидение на приставке с постоянными паузами!!! нд-каналы вообще одна сплошная пауза. короче 2 с ростелекомом это ад для всей семьи!!!

единственное, это иптв от ростелекома, оно вроде не глючит.

evgeni , 25.12.2016 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении напрямую к ПК, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Andrew Degtyarev

Провайдер хороший. Интернет почти всегда быстрый, однако иногда случаются тормоза. Также хочется отметить, что в очень важные дни у провайдера были технические работы и интернет был не доступен. Что не очень приятно. А так меня все устраивает. Своих денег стоит

Андрей , 25.12.2016 в 20:48

много раз заявки по поводу низкой скорости делал, бесполезно, им наплевать, оплачиваешь услуги и лаадно.заявленная скорость по договоору 100 мбит

Сергей , 25.12.2016 в 21:24

Rostelecom Сибирь

Пользуюсь данным интернетом с 2014 года, тариф у меня до 25 мигабит в секунду, стоит оптика (опто-волокно)., Когда играешь в игры в моём случае это CS-GO, тормозит бывает нереально… бывает выкидывает из игры… пинг держится в районе 100-150, Операторы работают вполне нормально… Музыка в соц-сетях долго не начинаться, как только начинает играть быстро загружает песню полностью… Фильмы в онлайн смотреть не очень бывает… тупит… торенты качает до 3,2 метров секунду, а так бывает падает сильно… по замеру через роутер показывает: Скорость получения: 4.83 мбит/с Скорость передачи: 6.37 мбит/с В целом УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!

Daniil , 25.12.2016 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

испортились

Лет 5 доверял домру… пару лет назад начались проблеммы- танки отваливались от сервера, пришли проверили, нашли потерю пакетов, чего-то там у себя устранили и опять все хорошо… с полгода не играл, а тут решил! и что же вижу? таже проблемма! по телефону только и могли рекомендовать заменить роутер, согласился, так ТРИ разных человека приносили свои роутеры и НЕ СМОГЛИ подключить… при заявленой минималке в 30, по факту 8-9 получается, в итоге мне сказали что у меня датчик вайфай в ноуте не пропускает больше… тоже было оплачен вперед, теперь думаю «к кому податься» за интернетом…

Данил , 25.12.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, действительно, иногда проблемы с доступом к интернет-ресурсу могут объясняться сложностями на оборудовании клиента, но не всегда. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику соединения, постараемся решить проблему