Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Александр

Отвратительно всё. Скорость должна быть 200 мб/с. На практике выше 40 никогда не поднималась. При этом плата 700 руб. Что-то выяснять не имеет смысла, будут делать из тебя полного идиота. Думаю искать другого провайдера, более честного.

Александр , 28.12.2016 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Благодарим за обращение, оно помогло нам обнаружить технический сбой при изменении абонентом скорости на 200 Мбит/с. Для обеспечения такой скорости требуется замена кабеля на 4-х парный, однако это не было сделано и скорость была 100Мбит/с.
Вам сделан перерасчет в соответствии с фактической скоростью подключения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Негативный отзыв о Дом.ру в Тюмени

Добрый день! Оставлю тут очень негативный отзыв о данном провайдере. Причины следующие:



1). Довольно частые разрывы соединения (у меня Wi-Fi роутер). За одну неделю приходится постоянно перегружать роутер раз 7-10;

2). У меня тариф XXL. Тем не менее, довольно часто бывает, что скорость скачивания с торрента падает до 1 МБ/сек, хотя должна быть 5 МБ/сек (с учётом второго ноута и двух смартфонов). Также приходится часто перегружать роутер из-за этого.



По этим двум причинам и приходится названивать в так называемую техподдержку, толку от которой почти ноль. Кроме как «выключите/включите роутер», «вытащите из розетки кабель роутера, подождите 30 секунд и снова подключите» ничего предложить не могут!!! Плюс постоянно переводят друг на друга абонента. Зачем спрашивается там сидят так называемые специалисты, которые ничем помочь не могут и переводят абонента на других, мне непонятно. Что еще «убило» меня, так это то, что наглым образом предлагают вызвать платного мастера, повторюсь, ПЛАТНОГО мастера. За что я спрашивается плачу такие деньги? Чтобы еще платить каким-то мастерам из какой-то шаражки?

Роман , 28.12.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте, боюсь, что скорость скачки торрентов - не показатель стабильности интернет-соединения. Произведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest.net и если они не совпадут с заявленными по тарифу скоростями, вышлите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы сделаем все возможное, чтобы устранить неполадки

Домашний интернет от Билайн

Та скорость которая должна быть не выдаётся. Загрузка происходит очень медленно. И очень большая проблема билайна, когда вы захотите связаться с оператором, что бы подключить интернет, Вас готовы в жопу поцеловать, а вот когда Вам понадобится решить какой-нибудь вопрос и Вы являетесь действующим пользователем интернета, то Вам только разрешается общаться с РОБОТОМ, с живыми людьми Вы не удостоены общаться. Вы уже и так платите деньги в эту контору, теперь они сделают вашу жизнь не забываемой с их интернетом.

Михаил , 28.12.2016 в 12:42

Жалоба

Подключили интернет и ТВ по другому тарифному плану, сославшись на то, что не правильно оформили заявку. Всё это продолжалось две недели…

Николай , 28.12.2016 в 13:07

Ужасный оператор, ужасная скорость.

Нет никакого реального безлимита, после определенного трафика снижает скорость что не возможно смотреть видео.

sergey , 28.12.2016 в 13:08

Оставил заявку на подключение тарифа за 801 рубль, на утро связались и назначили курьера через 2 дня. Курьер не прибыл и со мной не связывался. на следующий день позвонил в билайн, пообещали разобраться и отправить курьера повторно, опять не прибыл, опять позвонил, опять обещали разобраться, отправили претензию старшему, через 3 дня опять никто не связался и проблему не решили и так уже 18 дней. Организация отвратительная!!! Подумываю сменить провайдера.

Александр , 28.12.2016 в 13:38

Очень хороший провайдер!

Очень хороший провайдер! Бывает иногда пропадает интернет но это очень редко. Советую! Скорость качания торрентов ну где то 3 мб\с, меня это очень радует.Поддержка всегда поможет, денег платим не много.

Егор , 28.12.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Пользуюсь с 2008. За все эти годы хорошо увеличивалась скорость за те же деньги!



Скорость неплохо держится, иногда хорошие скидки проводят, работает все довольно стабильно. Ну, пару раз в год бывают аварии, но у кого не бывает.



Чего не хватает — так это IPv6.

Григорий , 28.12.2016 в 14:42

Ростелеком

Постоянно пропадает интернет(особенно в обед), скорость не стабильная(то исходящая нет, то входящей), что бы дозвониться до оператора надо висеть на телефоне от 10-40 минут(и не факт что решат вашу проблему либо перенаправят на других, либо "ни чем не можем помочь") Единственный провайдер в городе....

Антон , 28.12.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Всё прекрасно!

Самая лучшая компания! Самый хороший интернет провайдер! Я в восторге, всё радует. Не променяю ни на кого другого)

Валентина , 28.12.2016 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Валентина, спасибо за положительный отзыв! Нам очень приятно!