Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

испортились

Лет 5 доверял домру… пару лет назад начались проблеммы- танки отваливались от сервера, пришли проверили, нашли потерю пакетов, чего-то там у себя устранили и опять все хорошо… с полгода не играл, а тут решил! и что же вижу? таже проблемма! по телефону только и могли рекомендовать заменить роутер, согласился, так ТРИ разных человека приносили свои роутеры и НЕ СМОГЛИ подключить… при заявленой минималке в 30, по факту 8-9 получается, в итоге мне сказали что у меня датчик вайфай в ноуте не пропускает больше… тоже было оплачен вперед, теперь думаю «к кому податься» за интернетом…

Данил , 25.12.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, действительно, иногда проблемы с доступом к интернет-ресурсу могут объясняться сложностями на оборудовании клиента, но не всегда. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику соединения, постараемся решить проблему

Не доволен некоторыми пунктами договора. Перед подключением советую всем его внимательно перечитать!!!

Подключался к данному провайдеру, когда абоненская плата составляла 100 гривен за скорость до 3Мб.

Сейчас же абонентская плата выросла 160 гривен.

Очень не понравилось договор который вступил в силу в 2016 году. В нем присутствуют много пунктов, в которых хозяин на свое усмотрение может сотни раз менять, изменять договор, выставлять стоимость за интернет услуги- которые посчитает за нужное. И забирать оборудование- ваше оборудование если вы разрываете договор. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!. ВЫ БУДЕТЕ В ТАКОМ ЖЕ ШОКЕ КАК И Я!

Александр , 25.12.2016 в 22:16

Билайн испортился

Видимо в погоне за клиентами оборудование обновить не успевают. Сижу на Билайне более 4 лет, два телевизора (2 приставки) + интернет + теперь мобильный. В декабре 16 года при переходе на тариф всё за 800 начались серьёзные проблемы переключаешь на каналы большинство не показываются (черный экран), начались обрывы связи, обрывает интернет и телевидение. Перезагрузки помогают, но бесит подрываться по несколько раз в день. И пакет каналов получается наполнен темными экранами.

К сожалению альтернативы Билайну в Сочи не вижу, огорчает что качество падает, а должно быть наоборот.

Иван , 25.12.2016 в 22:22

Спасибо,

Отличная контора, подключен как юрик и как физик, претензий по качеству не имел ни разу.

Но вот как юрик оплачиваю два раза больше.

Ахмед , 25.12.2016 в 23:04

Харьков город многомилионник

Здравствуйте всем кто читает! Не когда бы не написал бы отзыв, но обстоятельства вынуждают, я о том почему подняли цену на интернет сразу на 30 грн да еще и кабельное платное 15 грн чем это все обосновано? Долларом чтоли?)) Или подорожали продукты вот и хозяевам не хватает на жизнь денег? Кто-то может объяснить? Люди почему будем молчать если поглощается теми условиями которые они диктуют они будут пользоваться этим, они ведут себя будто они клиенты и дуктуют свои правила не кто не заметил что это мы пользователи, клиенты которые приносим прибыль компании, а если с каждого клиента выбить еще 30% сверху то не зажрутсяли наши провайдеры, я бы понял если бы они подняли работникам своим зарплату на 30%, но этого думаю они не сделают, это как еврейская хитрость сначала дать попробовать, а потом требовать одним словом меня не устраивает ваше подорожание, Воля Киевстар вам не конкуренты это вы хорошо знаете, вот и пользуетесь ((у меня нету слов

Азат , 25.12.2016 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Азат, безусловно, плохо, когда говорят эмоции, но молчат факты. Повышение тарифа на услуги действительно произошло с 1 сентября по г. Харькову (для действующих пользователей - с 1 декабря.) на 50 копеек в сутки. При том, что последнее повышение тарифов мы проводили 2 года назад. Дискуссии на тему обоснованности и собственно основных причин имели место на нашей странице в Facebook. Так же как и введение абонплаты за кабельное - причины есть и мы их ни в коем случае не скрываем - тот контент, который ранее мы имели возможность (как распространяемый без обязательных оплат) доставлять пользователям без оплаты с их стороны теперь становится платным. И став перед выбором - убрать основные 24 канала и продолжить пользоваться кабельным без абонплаты, либо же начать платить за те каналы, которые интересны пользователям и именно которые начали требовать оплату за каждого зрителя - пользователи выбрали именно платный вариант просмотра.

Провайдер ИТТ

Ну… я бы не сказал что это один из лучших провайдеров, но… интернет хороший, правда… пинг скачет в Играх: Counter Strike 1.6, GTA V, San Andreas Multi-Player и другие онлайн игры, на сайте SpeedTest.net показывает больше 10 мб\с (Иногда), в играх так же, но резко падает то 500кб\с.

Слишком большая цена для такого интернета, лучше наврное стоит сменить провайдер,

Tse4oEvSky , 26.12.2016 в 00:19

Михаил Курносов

Добрый день. Был у меня раньше айпельсин и горя не знал. Так иногда подглючивал изредка. Была подключена скорость 60 мб. в айпельсине переехал на другую квартиру тоже в Красногорске и решил подключить МГТС так как была акция и скорость больше за те же деньги, но на деле оказалось все не так хорошо. Если качаешь фильм то ни телик ни в интернете не посидеть. Сегодня вообще кайф скорость мобильного инета лучше чем у МГТС. Скорей всего в следующем месяце откажусь. Очень разочарован.

Михаил , 26.12.2016 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отличный провайдер

К данному провайдеру подключились очень давно. При подключении уточнили дату и время. Мы выбрали тариф 100 мб/сек… работает на отлично. По поводу службы поддержки, ОНА ПРОСТО СУПЕР, да, признаюсь, бывало грубили, но мы придирались. ТВ ЦИФРОВОЕ с пакетом HD КАНАЛЫ на телевизоре 43 дюйма выглядит достойно. РЕКОМЕНДУЮ!

Владимир , 26.12.2016 в 00:31

Врут и не краснеют

С самого начала были проблемы и негативное впечатление от данной компании. И с каждым днём они укреплялись и укреплялись.



Начнём с того, что сотрудников обучают абсолютно некомпетентные люди, потому что однозначной информации дать они не могут. С самого первого звонка дают надежду, говоря, что дом подключён, но в тот же день перезванивают из другого, видимо, отдела и говорят, что дом не подключен.

И спустя месяца 3-4 ожиданий, Интернет в дом провели! Но на этом дурость компании МГТС не заканчивается. За 8 дней до звонка из фирмы пришло смс о якобы каком-то выезде мастера с уже назначенной датой. От такой наглости я немного ошалела. После уже действительно оформления заявки по телефону и непосредственно прихода мастера и установки оборудования, ещё 3 раза звонили из компании по поводу подключения. Видимо, в колл-центре работают слоупоки.



Подключили, значит, тариф «150 Мбит/с по проводу и по Wi-Fi». В 90% времени Интернетом пользуемся по Wifi. И крайне редко скорость достигает и трети. По проводу скорость хорошая, не спорю, но если уж заявляете, что скорость 150 и так, и так, то будьте добры исполнять.

Постоянные звонки по поводу скорости, естественно, заканчивались «у нас новейшее оборудование» и «вы можете купить усилитель wifi». Даже подключение собственного роутера ситуацию не изменило.



Параллельно с проблемами Wifi пытаемся разгрести проблемы с домашним телефоном, но это уже совсем другая история.



В общем не советую никому подключать данного провайдера и бежать подальше. Сама же возвращаюсь к старому, ибо лучше дороже на 50 рублей и ниже скорость по проводу, но нормальная скорость по Wifi (которая позволяет сразу же и без проблем просматривать видео из Инстаграма как минимум!) и сохранённые нервы.

Ольга , 26.12.2016 в 01:11

Халтурщики

Интернет и телевидение постоянно висит, по их требованию оплатил дополнительную скорость, ничего не изменилось, продолжает висеть. Дозвониться практически не возможно, если время позволяет часа два слушать музыку по телефону бывает и удается. На все претензии ответ один, что это у вас что-то неправильно работает, а деньги продолжают списывать. Про возврат денег ответ уклончивый и туманный. Попробую хоть что-то вернуть.

Владимир , 26.12.2016 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, с Вами свяжется специалист.